Т-90 1:6
Бывает лак матовый. Видел краску белую матовую в баллонах. А ещё можно скотч-брайтом опосля потереть
Про изготовление фар гальваностегией тут
www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=1149&page=8&p=…
А вот у меня вопрос!
Если хочется покрасить, но сразу без глянца. Чтоб матовое покрытие было.
Покупаете в аптеке зубной порошок. Самый обычный. И растворяете его в краске (он растворяется) Потом красите. Краска при высыхании будет матовой.
А вообще лучше всего красить автомобильными двухкомпонентными красками. Такая краска после высыхания очень прочтно держится. Отодрать не получится. При желании легко делается матовой (в краску добавляется специальный матовый компонент). Стоит в принципе недорого. 15 долл за литр. Если ее развести до состояния жидкости под распылитель то получится литра два, может даже два с половиной. Этим количеством можно целый взвод танков покрасить в 1/6 и роту в 1/16 😁
Большое спасибо!
Самое простое в данном именно случае - когда уже покрашено(если я правильно понял). Это задуть матовым или полу матовым яхтным лаком. Два, три тонких слоя и блеск уходит, при этом сам лак и не заметен(если не переборщить). Сам пользуюсь постоянно. Так как крашу в автомастерской автомобильными красками. Один раз покупал, в магазине где красками автомобильными, “матировочную” пасту, но судя по всему, в краску мало добавили, потому как лёгкий чуть заметный блеск остался.
Этот 303 надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЩАТЕЛЬНО МЕШАТЬ. Иначе - сначала летит желтая его фракция. а потом - зеленая, а на последок - синеватая. Ну или в другом порядке. Это если из баллона ее класть. Сам такой свои танки красил.
А если из банки, то при покраске постоянно перемешивать. Красил Уаз буханку начал одним цветом, а закончил другим, оттенок стал темнее.
Это потому что матовый компонент был недостаточно хорошо размешан перед покраской. Матовая поверхность рассеивает падающий на нее свет и из-за этого матовые цвета кажутся светлее чем точно такие же по цветоподбору, но глянцевые.
Задуйте из пульверизатора ваш УАЗ матовым (либо глянцевым) лаком и цвет выровняется.
Афтор! А вот тут фотка 34-ки Вашей…
Там надпись БОЕВАЯ ПОДРУГА и на “фюзеляже”…
Надо опять Вашу симпатичную художницу звать…
i053.radikal.ru/1007/f0/5695de6836f0.jpg
Если хочется покрасить, но сразу без глянца.
Ненадо изобретать велик, НЦ-243 лак МАТОВЫЙ, добавить с краску или сверху дунуть!
Так:
Мутим банку до озверения, переливаем в стекло(чтоб видно было потом).
Дожидаемся отстоя пены, типа тяжёлой фракции.
Сливаем ЛАК, а наполнитель, ложкой -в краску и главное потом не забывать мутить с озверением!
А если красить ПФ?
Краска сама по себе не блестит, а есть специально матовая. И стоит дёшево.
Да, простит хозяин “ветки”.
Хозяин! Вот, попалось…
4.bp.blogspot.com/-9VJCO9m_4E4/…/IMG_1904.jpg
2.bp.blogspot.com/-smu75hq56A0/…/DSC_3861.jpg
Я смотрю очень много сервомашинок применяется. Скольки канальная аппаратура предполагается к применению?
И интересно, что за синяя трубка?
Аппа китайская турнига 9 каналов. синяя трубка - часть топливного насоса двигателя
Иван, а как вы все таки решили вопрос с отключением стартера?
Шестерня, которая входит в зацепление с маховиком посажена на обгонную муфту похожую на игольчатый подшипник от какого-то старого принтера. И весь узел стартёра будет качаться на петлях сервой чтобы совсем шестерня отходила от маховика.
на фото просто не видно, поэтому и спросил 😃.
Танковый вариант установки
Вполне-вполне звук…
Наверное стоит на амортизаторах поставить в корпус и проклеить отсек резиной губчатой Р-29.
Звук с образом вязаться будет на 99-ть процентов.
Поздравляю!!!
Для резины места увы нету.
Как вариант -проклеить сплэном (автомобильный шумоизоляционный материал). В нужных местах легко приминается.
И сопелку в трубу сунуть!
На педале в пол, реальный вой идёт, аж завораживает МОЩЬ!
Ещё лязг гусей… картина маслом!