Иван, а как вы все таки решили вопрос с отключением стартера?
Шестерня, которая входит в зацепление с маховиком посажена на обгонную муфту похожую на игольчатый подшипник от какого-то старого принтера. И весь узел стартёра будет качаться на петлях сервой чтобы совсем шестерня отходила от маховика.
Вполне-вполне звук…
Наверное стоит на амортизаторах поставить в корпус и проклеить отсек резиной губчатой Р-29.
Звук с образом вязаться будет на 99-ть процентов.
Поздравляю!!!
Для резины места увы нету.
Как вариант -проклеить сплэном (автомобильный шумоизоляционный материал). В нужных местах легко приминается.
И сопелку в трубу сунуть!
На педале в пол, реальный вой идёт, аж завораживает МОЩЬ!
Ещё лязг гусей… картина маслом!
ДВС пока не победил. Проблем две - сцепление и температура.
Пока (временно) вставил электродвигатель. 36В 1600 об/мин 0,3Н/м. На холостых ток показывает 0,3-0,5 А.
Данный вариант позволит опробовать редуктор и настроить аппаратуру.
Как вариант с температурой можно попробовать побороться применив систему водяного охлаждения от процессора, т.е. делаем из медной трубки навивку на радиаторе двигателя (рубашка охлаждения), а далее по схеме подсоединения.
Вот здесь небольшое описание самодельной системы водяного охлаждения.
Расстояние между рёбрами очень маленькое около3 мм
Расстояние между рёбрами очень маленькое около3 мм
попробовать припаять трубку к рёбрам. трубку для теплоотвода взять алюминиевую
делаем из медной трубки навивку на радиаторе двигателя
попробовать припаять трубку к рёбрам. трубку для теплоотвода взять алюминиевую
а не легче на мотор подобрать голову судомодельную сразу с водянкой?
Хотел бы у вас узнать чертежики, или какие нибудь наброски механизма поворота танка есть?
Хотел бы у вас узнать чертежики, или какие нибудь наброски механизма поворота танка есть?
а не легче на мотор подобрать голову судомодельную сразу с водянкой?
Если бы была запасная голова, то проточил бы эту и собрал рубашку. Не хочу рисковать движком
Иван, а если всю голову поместить в рубашку? со всеми ребрами, тоесть сверху нее сделать герметичный кожух. хотя в принципе наверно нужно сделать турбинку воздушную пооборотистей (например через повышающий редуктор), либо саму турбину другой конфигурации (например как у мотокультиватора “крота” или тех же бензопил… или вообще вентилятор электрический…