Т-90 1:6

Vaneich

могу с камерой обойти вокруг танка. ходовая требует доработки

ZigZag_ZZ

Будем посмотреть, не ещё и спрашивает!
Народ жаждет видеть проды труда, уж больно годно выходит .

mikolka6

Иван, я понимаю что спешу, ну когда же ходовые будут! Уж больно хоца на этого красавца посмотреть.

sergey27rus
Vaneich:

Ещё малость поработал над фарой

Ивана Здравствуйте, я так понимаю на фото размеры для вашего размера 1/6, фары просто класс!!!

10 days later
UNISYS

Иван привет! может стоит окантовку металлическую изнутри приделать на резиновые фальшборта, по низу, чтоб не были такими волнистыми, а так вобще весь проект супер.

9 months later
Vaneich

Работа по танку временно приостановлена по причине рождения третьего сына и строительства новой квартиры, в которой 4,5 м2 отведено специально под мастерскую.
На данный момент обдумываю о замене силовой установки с ДВС на электродвигатели как у Alex52 rcopen.com/files/51d85efe9970730077193497
Если кому интересно могу поменяться

kostya1965

Поздравляю с пополнением , крепкого здоровья малышу и его родителям:) Движки классные на Тигре стоят , ни каких проблем . Здоровья , здоровья и ещё раз здоровья.

Orche

Присоединяюсь к поздравлениям!!! Счастья и Здоровья!

MaximT

Присоединяюсь к поздравлениям!

7 days later
Orche
Vaneich:

На данный момент обдумываю о замене силовой установки с ДВС

Если на выходе вашей трансмиссии добавить ось с дифференциалом, то Получится трансмиссия немецких танков. (Раздрай на месте или движение с блокировкой гусли)

Vaneich

Продолжаю обдумывать варианты установки электродвигателей.
Если приобрести пару этих tncscooters.com/index.php?route=product/product&pa… , то их через цепную передачу сразу крепить к ведущим звёздочкам и максимальная скорость в районе 6,5-7 км/ч.
А если поставить пару таких tncscooters.com/index.php?route=product/product&pa… через угловой редуктор (передаточное отношение 1/3) от УШМ и цепную передачу, то скорость возрастает до 14 км/ч.

Второй вариант в плане скорости нравится больше, но хватит ли крутящего момента разогнать 80 кг у двух 600-ватных моторов

пы.сы. Рекламой не занимаюсь

fantam

Те движки, что по первой ссылке, неубиваемые, в прямом смысле, так что рекомендую, при 24 вольтах 12-14км/ч для них не проблема, зависит еще от размера звездочек на двигателе и на выходном валу, можно меняя их изменять скорость, но это и так понятно. Про другие моторы ничего сказать не могу, хотя, наверно, суть та же, только без редуктора.

zloy_74

Vaneich если так критична мощность может есть смысл глянуть в сторону безколлекторников? например такой hobbyking.com/…/__19112__DT38_620kv_Turnigy_Hotlin…он не сильно оборотистый, как для безколлекторника, расчитан на умеренное напряжение, и имеет 1750Вт мощности или такой hobbyking.com/…/__15234__S3674_1660_Brushless_Inru… он чуть поменьше в габаритах но имеет более широкий диапазон питающих напряжений мощность 1600Вт, под этот мотор пподойдёт вот такой регуль hobbyking.com/…/__25649__Turnigy_TrackStar_80A_1_8…

Vaneich

Про бесколлекторники думаю уже давно. Смущают высокие обороты. В первом варианте до 11500 об/мин. Надо делать редуктор примерно 1:20 с крепкими шестернями и хорошей смазкой. Опять же выходной вал диаметром всего 5 мм как бы мало не оказалось.
Если кто использовал бесколлекторники на моделях подобных танкам хотелось бы поделиться опытом.

Tankoman=

Опять же, возникает вопрос о динамике разгона на таких тяжелых моделях.
Вполне возможно, что слишком резкий старт с места слижет зубья в редукторе или срежет шпонки на валах.
Возможно нужна коробка передач - вариатор в том или ином виде?
Или умная аппаратура управления позволяющая программно задавать время набора максимальных оборотов двигателя…

UNISYS

есть же регули настраиваемые, с помощью программатора. я себе такие уже прикупил.