Т-90 1:6
Иван привет! может стоит окантовку металлическую изнутри приделать на резиновые фальшборта, по низу, чтоб не были такими волнистыми, а так вобще весь проект супер.
Работа по танку временно приостановлена по причине рождения третьего сына и строительства новой квартиры, в которой 4,5 м2 отведено специально под мастерскую.
На данный момент обдумываю о замене силовой установки с ДВС на электродвигатели как у Alex52 rcopen.com/files/51d85efe9970730077193497
Если кому интересно могу поменяться
Поздравляю с пополнением , крепкого здоровья малышу и его родителям:) Движки классные на Тигре стоят , ни каких проблем . Здоровья , здоровья и ещё раз здоровья.
Присоединяюсь к поздравлениям!!! Счастья и Здоровья!
Присоединяюсь к поздравлениям!
На данный момент обдумываю о замене силовой установки с ДВС
Если на выходе вашей трансмиссии добавить ось с дифференциалом, то Получится трансмиссия немецких танков. (Раздрай на месте или движение с блокировкой гусли)
Увы места не хватит
Продолжаю обдумывать варианты установки электродвигателей.
Если приобрести пару этих tncscooters.com/index.php?route=product/product&pa… , то их через цепную передачу сразу крепить к ведущим звёздочкам и максимальная скорость в районе 6,5-7 км/ч.
А если поставить пару таких tncscooters.com/index.php?route=product/product&pa… через угловой редуктор (передаточное отношение 1/3) от УШМ и цепную передачу, то скорость возрастает до 14 км/ч.
Второй вариант в плане скорости нравится больше, но хватит ли крутящего момента разогнать 80 кг у двух 600-ватных моторов
пы.сы. Рекламой не занимаюсь
Те движки, что по первой ссылке, неубиваемые, в прямом смысле, так что рекомендую, при 24 вольтах 12-14км/ч для них не проблема, зависит еще от размера звездочек на двигателе и на выходном валу, можно меняя их изменять скорость, но это и так понятно. Про другие моторы ничего сказать не могу, хотя, наверно, суть та же, только без редуктора.
Продолжаю обдумывать варианты установки электродвигателей.
Тогда вам в придачу подобный регулятор хода нужен:
www.dimensionengineering.com/…/sabertooth2x60
Да, такой и присматриваю. А мотор нашёл ещё такой …com.au/dayton-500w-0.67-hp-24v-dc-planetary-500rp…
Vaneich если так критична мощность может есть смысл глянуть в сторону безколлекторников? например такой hobbyking.com/…/__19112__DT38_620kv_Turnigy_Hotlin…он не сильно оборотистый, как для безколлекторника, расчитан на умеренное напряжение, и имеет 1750Вт мощности или такой hobbyking.com/…/__15234__S3674_1660_Brushless_Inru… он чуть поменьше в габаритах но имеет более широкий диапазон питающих напряжений мощность 1600Вт, под этот мотор пподойдёт вот такой регуль hobbyking.com/…/__25649__Turnigy_TrackStar_80A_1_8…
Про бесколлекторники думаю уже давно. Смущают высокие обороты. В первом варианте до 11500 об/мин. Надо делать редуктор примерно 1:20 с крепкими шестернями и хорошей смазкой. Опять же выходной вал диаметром всего 5 мм как бы мало не оказалось.
Если кто использовал бесколлекторники на моделях подобных танкам хотелось бы поделиться опытом.
Опять же, возникает вопрос о динамике разгона на таких тяжелых моделях.
Вполне возможно, что слишком резкий старт с места слижет зубья в редукторе или срежет шпонки на валах.
Возможно нужна коробка передач - вариатор в том или ином виде?
Или умная аппаратура управления позволяющая программно задавать время набора максимальных оборотов двигателя…
есть же регули настраиваемые, с помощью программатора. я себе такие уже прикупил.
Зачем изобретать велосипед? Ставте те моторы что были по вашей же ссылке, которые с встроенными редукторами, мощностью 250Ватт, еще лучше от того же производителя по 350 Ватт, никаких дополнительных понижаек не потребуется. А регулятор закажите у ребят в Волгограде, он разработан специально для этих моторов, кроме собственно самого регулятора будет и звук, причем записанный с настоящего Т-90, и откат и все остальное. Не воспринимайте как рекламу, просто совет коллеге по хобби, поверте, хороший звук на моделе, тем более такого масштаба, это не маловажно.
Если кто использовал бесколлекторники на моделях подобных танкам хотелось бы поделиться опытом.
Есть и бесколлекторники достойные по своим характеристикам и даже опробованы
Если брать бесколлекторники,то обязательно сенсорные,пробовал и те и другие,с сенсором намного чётче модель реагирует на управление
он на ДВС хоть пару метров-то проехал? понимаю мотивы перехода на электричество, но не одобряю идею отказа от настоящего звука работы ДВС
понимаю мотивы перехода на электричество, но не одобряю идею отказа от настоящего звука работы ДВС
Звук работы ДВС - звучит словосочетание - заманчиво. Но на самом деле есть…к примеру 2Т скутер и 2Т взрослый мотоцикл. Один звучит как … мотоцикл, а другой - как бешеная табуретка - и спутать эти звуки - ну никак не получается.