Основной боевой танк Т-64 1:8
Доступ очень прост , снимается крышка моторного отсека и площадка под башней .
у меня вопрос— 1 там как сделана задняя звездочка(интересует не она сама а вал на которой она крепится точнее то место между 2 гайками и корпусом там что подшипник или втулка ====если можно рисунок в разрезе а то вал с 1 стороны гайка и шестерня а с другой гайка и выход на звездочку а что между —втулка или все же подшипник. и 2 вопрос как проводку в башню провели (как провода не перекручиваются ) я сделал корпус , продолжаю дальше , шестеренки так и не нашел .
1 там как сделана задняя звездочка(интересует не она сама а вал на которой она крепится точнее то место между 2 гайками и корпусом там что подшипник или втулка ====если можно рисунок в разрезе а то вал с 1 стороны гайка и шестерня а с другой гайка и выход на звездочку а что между —втулка или все же подшипник. и
Написал так , что я ни чего не понял, о чём идёт речь.
вопрос как проводку в башню провели (как провода не перекручиваются )
Пока просто выведены длинные провода, и можно крутить башню оборотов на 5.
Написал так , что я ни чего не понял, о чём идёт речь.
да мне интересно было в чем вращается вал у ведущей звездочки (в подшипнике или втулке) а то там с 2-х сторон гайки на корпусе показаны
Может проще по искать стальную полосу нужной ширины и просто нарезать ?
сколько петель ушло на 1 гуслю?
около 72 штук на одну сторону.
около 72 штук на одну сторону.
спасибо большое, а то нашел петли а катки еще не все установил, возьму с запасом петель у нас по городу петли 2,5-3руб за штуку такие продают
у нас по городу петли 2,5-3руб за штуку такие продают
Везет вам, у нас на китайке блин, обычные петли от 20-30 рублей Т_Т
Везет вам, у нас на китайке блин, обычные петли от 20-30 рублей Т_Т
ага , а вот на привод башни так и ничего не нашел, думать буду как дело дойдет .
Так это же АТС-59 !!! В той теме всё описано.
Так это же АТС-59 !!! В той теме всё описано.
пойду гляну,спасибо не увидел откуда материал(из какой темы)
Сергей, хотел бы узнать насчет крыльев. Профиль какой ширины использовали? 100мм?
В связи с сессией не много приостановился. Но не потерялся. Завтра выложу фото.
Профиль какой ширины использовали? 100мм?
Профиль UW-75
Сергей вы не можете сказать,если конечно не секрет чем вы свариваете детали?По фото подвески видно ,что она обгорелая в места стыка деталей.
Сергей вы не можете сказать,если конечно не секрет чем вы свариваете детали?По фото подвески видно ,что она обгорелая в места стыка деталей.
Варили полуавтоматом с углекислотой. В гаражах всегда есть люди занимающиеся ремонтом машин, там и варили.
А как вы закрепили шестерню на валу редуктора? Вал резьбовой, а шестерни вроде под вал со шпонкой сделаны, использовали какой то переходник?
А как вы закрепили шестерню на валу редуктора? Вал резьбовой, а шестерни вроде под вал со шпонкой сделаны, использовали какой то переходник?
Запускаем мотор, прикладываем к валу плоский напильник, и аккуратно стачиваем вал до диаметра 8 мм. Шпонка делается из винта М3 с шестигранной головкой которые используются в компьютерах. Там сталь очень хорошая.
В модели установлены моторы с планетарным редуктором от шуруповёртов. Планетарный редуктор полностью из металла, только “оболочка” из пластика. Плюс конический редуктор от “болгарки”.
Подскажите что использовалось в качестве регуляторов скорости для данных двигателей и на какое они напряжение?
Если есть фото, то будет очень интересно посмотреть.
пост #60 , все последние ролики сняты именно на них. Конструкция простая до безобразия и надёжная. За год эксплуатации ни каких проблем не было ни с кнопками от шурупов, ни с сервой НХ-12К. Пружины в кнопках стоят родные.
Моторы сперва были на 14,4 вольта, затем поставили на 18 В, а после замены шестерён в планетарных редукторах и повышении передаточного числа , были поставлены моторы на 12 вольт.