Основной боевой танк Т-64 1:8

user_monstr
papirus:

Вал вращается во втулке от стиральной машинки. Только вместо сальника снаружи, мы поставили подшипник .

вот спасибо, а то смотрится подшипник , а думается и там экономия ))))))))

user_monstr
papirus:

Может проще по искать стальную полосу нужной ширины и просто нарезать ?

сколько петель ушло на 1 гуслю?

user_monstr
papirus:

около 72 штук на одну сторону.

спасибо большое, а то нашел петли а катки еще не все установил, возьму с запасом петель у нас по городу петли 2,5-3руб за штуку такие продают

Amaeth
user_monstr:

у нас по городу петли 2,5-3руб за штуку такие продают

Везет вам, у нас на китайке блин, обычные петли от 20-30 рублей Т_Т

user_monstr
Amaeth:

Везет вам, у нас на китайке блин, обычные петли от 20-30 рублей Т_Т

ага , а вот на привод башни так и ничего не нашел, думать буду как дело дойдет .

user_monstr
Amaeth:


Вы стальные пластинки покупали или делали сами? В крепежных магазинах нету Т_Т Предложили купить уголки и отрезать часть и обточить. Наверно так и поступлю.

скажи а внешние обода какого диаметра и из чего сделал

papirus

Так это же АТС-59 !!! В той теме всё описано.

user_monstr
papirus:

Так это же АТС-59 !!! В той теме всё описано.

пойду гляну,спасибо не увидел откуда материал(из какой темы)

Amaeth

Сергей, хотел бы узнать насчет крыльев. Профиль какой ширины использовали? 100мм?
В связи с сессией не много приостановился. Но не потерялся. Завтра выложу фото.

papirus
Amaeth:

Профиль какой ширины использовали? 100мм?

Профиль UW-75

14 days later
Влад=

Сергей вы не можете сказать,если конечно не секрет чем вы свариваете детали?По фото подвески видно ,что она обгорелая в места стыка деталей.

papirus
Влад=:

Сергей вы не можете сказать,если конечно не секрет чем вы свариваете детали?По фото подвески видно ,что она обгорелая в места стыка деталей.

Варили полуавтоматом с углекислотой. В гаражах всегда есть люди занимающиеся ремонтом машин, там и варили.

Alekss82

А как вы закрепили шестерню на валу редуктора? Вал резьбовой, а шестерни вроде под вал со шпонкой сделаны, использовали какой то переходник?

papirus
Alekss82:

А как вы закрепили шестерню на валу редуктора? Вал резьбовой, а шестерни вроде под вал со шпонкой сделаны, использовали какой то переходник?

Запускаем мотор, прикладываем к валу плоский напильник, и аккуратно стачиваем вал до диаметра 8 мм. Шпонка делается из винта М3 с шестигранной головкой которые используются в компьютерах. Там сталь очень хорошая.

1 month later
MythSmile
papirus:

В модели установлены моторы с планетарным редуктором от шуруповёртов. Планетарный редуктор полностью из металла, только “оболочка” из пластика. Плюс конический редуктор от “болгарки”.

Подскажите что использовалось в качестве регуляторов скорости для данных двигателей и на какое они напряжение?
Если есть фото, то будет очень интересно посмотреть.

papirus

пост #60 , все последние ролики сняты именно на них. Конструкция простая до безобразия и надёжная. За год эксплуатации ни каких проблем не было ни с кнопками от шурупов, ни с сервой НХ-12К. Пружины в кнопках стоят родные.
Моторы сперва были на 14,4 вольта, затем поставили на 18 В, а после замены шестерён в планетарных редукторах и повышении передаточного числа , были поставлены моторы на 12 вольт.

11 days later
user_monstr
papirus:

Спасибо , но как то поздновато. Модель уже прошла модификацию до Т-64БМ2

верхние катки из чего и как сделаны?

papirus
user_monstr:

верхние катки из чего и как сделаны?

Разговор про поддерживающий ролик ? Если да, то это мебельный ролик диаметром 30 мм

user_monstr
papirus:

Разговор про поддерживающий ролик ? Если да, то это мебельный ролик диаметром 30 мм

все спасибо