Доработка КВ-1 Heng Long
Всем доброго дня.
Недавно приобрел данный агрегат в целях глубокого напилинга. Первое, на что обратил внимание - ватная подвеска: после надавливания на танк, он возвращается не на весь ход подвески. Смазал пазы с пружинами, сами пружины, оси катков и балансиров - правый борт стал “отбивать” заметно лучше, а вот левый не особо.
Заметил также сильное натяжение гусениц и отсутствие провисания между поддерживающих катков. И на левом борту это натяжение явно мешает нормальному ходу крайних катков.
Отсюда вопрос: где взять штук 8 траков для удлинения гусениц? Может кто менял пластик на металл, и у него остались бесхозные? На данный момент не хочется из-за десятка траков покупать целый набор. Переодевать в металл пока не планирую.
Первое, на что обратил внимание - ватная подвеска: после надавливания на танк, он возвращается не на весь ход подвески.
Отсюда вопрос: где взять штук 8 траков для удлинения гусениц? .
Привет! На сколько помню, пружинки можно переставить там две дырки, будет жёсткая подвеска. Может просто разобрать снять все балансиры и проверить где мешает, может закусывает где то.
По поводу траков там в комплекте 4 штуки идут, должно хватить. Сильно провисать будет, будут гусли слетать. Ещё как вариант, делай натяжной механизм регулируемый.
Если делать провисание - будут слетать гусеницы. Советую делать механизм натяжения, тогда провисание регулируется легко и просто.
в комплекте шло 3 трака, коих явно не хватит, нужно хотя бы 4. К тому же они отличаются по внешнему видо, что для меня не айс.
Пружинки я наоборот хочу сделать мягче, чтобы танк хоть немного ниже шел, а не на ограничителях хода. Закусываний там нет, проблема явно в сильном натяжении. К сожалению, регулируемый ленивец не даст настолько ослабить гусеницы.
По поводу слета гусениц - я так понимаю, это происходит при резких поворотах. В планах переделка управления под плавный ход, поэтому с этой проблемой будем разбираться позже.
Вот и первые боевые потери - треснул один трак. Видимо, резкое ускорение + сильное дефолтное натяжение гусениц дало эффект. Да будет регулируемый механизм натяжения 😃
Похоже, с количеством траков я погорячился - вполне хватило вставить один трак, чтобы получить приемлемый провис. Слёт гусениц проверю в ближайшее время.
Советую не возиться с пластиковыми, а перейти на металлические гусеницы. У меня, не смотря на большой провис гусениц, они не слетали ни разу, только иногда пробуксовывали на ведущем колесе.
Всем доброго дня.
дарова макс!
люди правильно говорят - переходи на металлические гусли. и провис будет и всё остальное.
не заморачивайся на пластике.
Это точно. Вполне хватает силуминовых траков (металлические, недорогие). За два года использования у меня с ними проблем не было. Провис отличный, реальный, и ни разу не слетали.
То, что металлические траки лучше пластиковых, это и так понятно. Просто сейчас у меня немного другие задачи: на данный момент делаю башню на 360 градусов.
Что скажите про этот набор: www.joystick-pro.ru/UpGrade_mato_kv1_traki.php
Судя по фото, траки силуминовые (у меня такого же цвета бегунки на молниях и внутрянка страйкбольного пистолета 😃 )
Добрый вечер, стал обладателем кв, пока до меня ехал танк из коробки потерялась антенна и инструкция (взял по акции, а в наличии больше не было). Суть вопроса: у немцев можно антенну хранить где-то над гусеницами, а у кв где?
В инструкции что-нибудь путное есть?
В инструкции по ничего особо интересного нет, в т.ч. про хранение антенны.
Зато рекомендуют складывать антенну пульта, если дистанция небольшая. Но, как показал опыт, эксплуатировать пульт с полностью сложенной антенной тоже вредно: увеличивается потребление тока пультом. Возникает это из-за рассогласования выходного сопротивления передатчика и волнового сопротивления антенны, которое в сложенном виде отличается от расчётного. В худшем случае можно убить выходной каскад пульта.
Господа, никто не пробовал запитать Heng Long KV-1 от аккумулятора 6.6v LiFePO4 2S1P (A123) ? Едет / не едет?
Просто есть аккум 4S 13,2v 1100mAh, хочется располовинить его на два аккума 6.6V, но неясен результат применения в танке, а танков как раз два…
У меня стоят 6 вольтовые и ничего, нормально катается( аккумы свинцовые)
У меня стоят 6 вольтовые и ничего, нормально катается( аккумы свинцовые)
Спасибо за ответ, после него появилась уверенность, сел за паяльник.
Разобрал сборку 4S LiFePO4 1100mAh, получилось два аккума LiFePO4 2S 1100mAh 6.6v с балансирными разъёмами. В танках (HL KV-1 PRO, HL Pantera) ездят отлично, не нагреваются, тяга хорошая, светодиоды на танках не меняют яркость при любых режимах езды. Плюс традиционная взрыво- пожаро-безопасность LiFePO4, быстрая зарядка/балансировка. В целом очень доволен.
P.S.
Перед этим гонял танк HL Pantera на 3S 9.9v, но страшно было сломать/сжечь. Скорость бешеная, тяга дикая, рвал пластиковую гусеницу при форсировании домашнего тапочка 😃 .
У моего КВ-1 тяга избыточная из коробки: при движении на подъём градусов так 40, сцепления с поверхностью уже нет, а тяги запас ещё приличный. Боюсь представить, что будет после доработки редукторов, не придётся ли переходить на другие двигатели, чтобы не порвать хлипкую пластиковую гусянку (металл пока не планируется).
Спасибо за ответ, после него появилась уверенность, сел за паяльник.
Рад за Вас. Удачи в дальнейших экспериментах.
Всем привет! Владелец КВ-1ХЛ. Вот ходили всей семьёй в МУЗЕЙНО-МЕМОРИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС “ИСТОРИЯ ТАНКА Т-34”:
деревня Шолохово, дом 89А, Мытищинский район, п/о Марфино, Московская область, Рекомендую кто не был, там очень много живых танков и качественно сделанных моделей и макетов. Вот очень понравилась одна, масштаб где-то 1/43:
Было бы интересней если бы был более богатый фотоотчёт , ибо многие не могут попасть в музей .
Ээээ, немного некорректно в этой теме про Т-34, ведь у нас тут разговор про КВ-1, просто в музее был и макет КВ-1, тот что в миниатюре, а отчет о музее я кину в тему Тайген Т34-85. 1:16. Всё о модели, если кому интересно, пожалуйста!
Друзья хочу спросить совета. Хочу купить танк ребенку, ну и себе конечно 😃
Выбор пал на КВ1.
Их три вида
пластик цена около 6000
Пластик с железными гусиницами цена 9000 11000 р
И полностью железный.
Объясните мне разницу между версией ПРО и полностью железным танком. Есть ли разница в начинке, электронике.
И еще вопрос. Танк с места может стартовать плавно, а то на видио всегда с пробуксовкой рвет.
Версия Про это то же самое только ленивые (направляющие) и зубчатые колёса а так же гусеницы и редуктора из силумина , чтоб дастичь нужного эффекта нужно провести модернизацию , то есть апгрейдить . Это заменить редуктора , катки , рычаги балансиры , установить системы натяжения гусениц . Как вы спросили есть ли разница ? КВ железный я так думаю вы подразумеваете КВ фирмы Тайген , вы получите все сразу , это торсионный , металлические рычаги , катки и все остальное … Бегать будет везде и всюду .