Доработка КВ-1 Heng Long

max232

Всем доброго дня.
Недавно приобрел данный агрегат в целях глубокого напилинга. Первое, на что обратил внимание - ватная подвеска: после надавливания на танк, он возвращается не на весь ход подвески. Смазал пазы с пружинами, сами пружины, оси катков и балансиров - правый борт стал “отбивать” заметно лучше, а вот левый не особо.
Заметил также сильное натяжение гусениц и отсутствие провисания между поддерживающих катков. И на левом борту это натяжение явно мешает нормальному ходу крайних катков.
Отсюда вопрос: где взять штук 8 траков для удлинения гусениц? Может кто менял пластик на металл, и у него остались бесхозные? На данный момент не хочется из-за десятка траков покупать целый набор. Переодевать в металл пока не планирую.

kashara72
max232:

Первое, на что обратил внимание - ватная подвеска: после надавливания на танк, он возвращается не на весь ход подвески.
Отсюда вопрос: где взять штук 8 траков для удлинения гусениц? .

Привет! На сколько помню, пружинки можно переставить там две дырки, будет жёсткая подвеска. Может просто разобрать снять все балансиры и проверить где мешает, может закусывает где то.
По поводу траков там в комплекте 4 штуки идут, должно хватить. Сильно провисать будет, будут гусли слетать. Ещё как вариант, делай натяжной механизм регулируемый.

nikitai2004

Если делать провисание - будут слетать гусеницы. Советую делать механизм натяжения, тогда провисание регулируется легко и просто.

max232

в комплекте шло 3 трака, коих явно не хватит, нужно хотя бы 4. К тому же они отличаются по внешнему видо, что для меня не айс.
Пружинки я наоборот хочу сделать мягче, чтобы танк хоть немного ниже шел, а не на ограничителях хода. Закусываний там нет, проблема явно в сильном натяжении. К сожалению, регулируемый ленивец не даст настолько ослабить гусеницы.
По поводу слета гусениц - я так понимаю, это происходит при резких поворотах. В планах переделка управления под плавный ход, поэтому с этой проблемой будем разбираться позже.

max232

Вот и первые боевые потери - треснул один трак. Видимо, резкое ускорение + сильное дефолтное натяжение гусениц дало эффект. Да будет регулируемый механизм натяжения 😃
Похоже, с количеством траков я погорячился - вполне хватило вставить один трак, чтобы получить приемлемый провис. Слёт гусениц проверю в ближайшее время.

Kerby77

Советую не возиться с пластиковыми, а перейти на металлические гусеницы. У меня, не смотря на большой провис гусениц, они не слетали ни разу, только иногда пробуксовывали на ведущем колесе.

gollandec
max232:

Всем доброго дня.

дарова макс!
люди правильно говорят - переходи на металлические гусли. и провис будет и всё остальное.
не заморачивайся на пластике.

Ales

Это точно. Вполне хватает силуминовых траков (металлические, недорогие). За два года использования у меня с ними проблем не было. Провис отличный, реальный, и ни разу не слетали.

max232

То, что металлические траки лучше пластиковых, это и так понятно. Просто сейчас у меня немного другие задачи: на данный момент делаю башню на 360 градусов.

Что скажите про этот набор: www.joystick-pro.ru/UpGrade_mato_kv1_traki.php
Судя по фото, траки силуминовые (у меня такого же цвета бегунки на молниях и внутрянка страйкбольного пистолета 😃 )

15 days later
Aleksey1802

Добрый вечер, стал обладателем кв, пока до меня ехал танк из коробки потерялась антенна и инструкция (взял по акции, а в наличии больше не было). Суть вопроса: у немцев можно антенну хранить где-то над гусеницами, а у кв где?
В инструкции что-нибудь путное есть?

max232

В инструкции по ничего особо интересного нет, в т.ч. про хранение антенны.
Зато рекомендуют складывать антенну пульта, если дистанция небольшая. Но, как показал опыт, эксплуатировать пульт с полностью сложенной антенной тоже вредно: увеличивается потребление тока пультом. Возникает это из-за рассогласования выходного сопротивления передатчика и волнового сопротивления антенны, которое в сложенном виде отличается от расчётного. В худшем случае можно убить выходной каскад пульта.

ssvgps

Господа, никто не пробовал запитать Heng Long KV-1 от аккумулятора 6.6v LiFePO4 2S1P (A123) ? Едет / не едет?
Просто есть аккум 4S 13,2v 1100mAh, хочется располовинить его на два аккума 6.6V, но неясен результат применения в танке, а танков как раз два…

ewgen63

У меня стоят 6 вольтовые и ничего, нормально катается( аккумы свинцовые)

ssvgps
ewgen63:

У меня стоят 6 вольтовые и ничего, нормально катается( аккумы свинцовые)

Спасибо за ответ, после него появилась уверенность, сел за паяльник.
Разобрал сборку 4S LiFePO4 1100mAh, получилось два аккума LiFePO4 2S 1100mAh 6.6v с балансирными разъёмами. В танках (HL KV-1 PRO, HL Pantera) ездят отлично, не нагреваются, тяга хорошая, светодиоды на танках не меняют яркость при любых режимах езды. Плюс традиционная взрыво- пожаро-безопасность LiFePO4, быстрая зарядка/балансировка. В целом очень доволен.
P.S.
Перед этим гонял танк HL Pantera на 3S 9.9v, но страшно было сломать/сжечь. Скорость бешеная, тяга дикая, рвал пластиковую гусеницу при форсировании домашнего тапочка 😃 .

max232

У моего КВ-1 тяга избыточная из коробки: при движении на подъём градусов так 40, сцепления с поверхностью уже нет, а тяги запас ещё приличный. Боюсь представить, что будет после доработки редукторов, не придётся ли переходить на другие двигатели, чтобы не порвать хлипкую пластиковую гусянку (металл пока не планируется).

ewgen63
ssvgps:

Спасибо за ответ, после него появилась уверенность, сел за паяльник.

Рад за Вас. Удачи в дальнейших экспериментах.

8 months later
RC_Khromov_Garage

Всем привет! Владелец КВ-1ХЛ. Вот ходили всей семьёй в МУЗЕЙНО-МЕМОРИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС “ИСТОРИЯ ТАНКА Т-34”:
деревня Шолохово, дом 89А, Мытищинский район, п/о Марфино, Московская область, Рекомендую кто не был, там очень много живых танков и качественно сделанных моделей и макетов. Вот очень понравилась одна, масштаб где-то 1/43:

7 days later
евгений_монахов

Было бы интересней если бы был более богатый фотоотчёт , ибо многие не могут попасть в музей .

RC_Khromov_Garage

Ээээ, немного некорректно в этой теме про Т-34, ведь у нас тут разговор про КВ-1, просто в музее был и макет КВ-1, тот что в миниатюре, а отчет о музее я кину в тему Тайген Т34-85. 1:16. Всё о модели, если кому интересно, пожалуйста!

1 month later
aka81

Друзья хочу спросить совета. Хочу купить танк ребенку, ну и себе конечно 😃
Выбор пал на КВ1.
Их три вида
пластик цена около 6000
Пластик с железными гусиницами цена 9000 11000 р
И полностью железный.
Объясните мне разницу между версией ПРО и полностью железным танком. Есть ли разница в начинке, электронике.
И еще вопрос. Танк с места может стартовать плавно, а то на видио всегда с пробуксовкой рвет.

евгений_монахов

Версия Про это то же самое только ленивые (направляющие) и зубчатые колёса а так же гусеницы и редуктора из силумина , чтоб дастичь нужного эффекта нужно провести модернизацию , то есть апгрейдить . Это заменить редуктора , катки , рычаги балансиры , установить системы натяжения гусениц . Как вы спросили есть ли разница ? КВ железный я так думаю вы подразумеваете КВ фирмы Тайген , вы получите все сразу , это торсионный , металлические рычаги , катки и все остальное … Бегать будет везде и всюду .