Работы по созданию модели танка 1:6, Т-34 из фильма "Жаворонок"1964года.
Ну если токарка своя есть это очень хорошо.
Модель-то я так понимаю 34-ка?
Сталь 2-ка и правда будет хлипкой.
да 34
как вы думаете если диск опорного катка сделан из 3мм, обод 4мм труба(пробовал по вашему методу из полос получилось как то криво неверно руки у меня такие) стоит ли рельеф делать из шпатлевки. боюсь осыпится из-за деформаций.
Думаю не удержится шпатлевка. Хотите поздние катки делать?
я тоже думал так. да приходится делать то что проще(возможно) изготовить. модель скорее всего получится сборной и мало копийной. я не преследую цели 100% копийности. модель первая на ней хочется отработать навык и найти подводные камни.
я не преследую цели 100% копийности
Алексей даже при изготовлении первой модели надо стремится к 100% результату .Если вы внимательно читали форум особенно тему " Важно: FAQ по разделу “Танки” " то должны были заметить что большинство моделей о которых там идёт речь это первые модели . Пускай на постройку у вас уйдёт год , два или больше , неважно , важен будет конечный результат . И поверьте когда после окончания проекта перед вами будет стоять точная копия Т-34 удовольствия и гордости от того что у вас получилось не будет границ . Удачи в постройке .
спасибо костя я прислушаюсь к вашим словам
Первый же увидевший ухватился за “хобот” и попытался его туда-сюда крутить.
Возникает необходимость предохранительного устройства, чтоб не сворачивали механизм.
Это уже произошло или только в догадках? Я бы не заморачивался с этим, особенно учитывая что танк из черного металла.
Мне Т-34-76 больше нравится чем 85-ка. А что это за квадрат под люком мехвода???
Первый же увидевший ухватился за “хобот” и попытался его туда-сюда крутить.
Тоже не раз наблюдал подобную “картину”, и самое интересное , дети и взрослые в этой ситуации одинаковы (раз крутится - надо руками покрутить).
Возникает необходимость предохранительного устройства, чтоб не сворачивали механизм.
Какие идеи коллеги?
Что предлагать если механизма никто не видел. Какая схема передачи, крепление в башне??
А что это за квадрат под люком мехвода???
По фильму танк был мишенью на полигоне, а это похоже на заваренные пробоины.
Применил схему Vaneich. Цепь приклеил эпоксидкой, должно держать вроде.
Оборот башни за 20 секунд.
Про квадраты, тоже думаю что это заплатки.
Первый же увидевший ухватился за “хобот” и попытался его туда-сюда крутить.
Возникает необходимость предохранительного устройства, чтоб не сворачивали механизм.Какие идеи коллеги? Делитесь.
Сделать на выходной шестерне механизма поворота башни муфту проскальзывания или трещотку, как на хенг лонге.
Пы-Сы: Очень хорошая работа!
фильм-Жаворонок-прекрасный потриатический фильм,тридцатьчетверка- это одна из состовляющих наших побед дедов и отцов,этот фильм о силе русского духа и самопожертвований,не бросай тему!
Тему не бросаю, просто апать без повода не хотелось. Будут новости - будут посты.
За внимание к теме спасибо. За долгое молчание извините, лето и его последствия 😃 знаете-ли 😃
Да и… китайца я сжег… 😦 Двигатель. теперь настраиваю наконец-то ижевца (токарный), тоже нужно время.
Коллеги, прошу помощи коллективного разума.
Кто-нибудь разбитый гироскутер видел с внутренними подробностями. не подойдет ли он для привода танка?
имеется ввиду вот такой market.yandex.ru/product/13940347?hid=12907256&tra… ( не считать за рекламу).
Встроить его в танк а управление тягой осуществлять наклоном его при помощи сервы например?
Кто-нибудь разбитый гироскутер видел с внутренними подробностями. не подойдет ли он для привода танка?
Ничего не выйдет, там мотор-колесо на базе бесколлекторника, статор как вал, а ротор обод.
Набери в Гугле фразу “устройство ГИРОСКУТЕРА”…
…статор как вал, а ротор обод…
Замаскировать обод под ведущую звёздочку и пусть крутит одну гусеницу.
Если модель большая, то может влезть. Решишь сразу кучу ненужных проблем.
Поищи среди электрических велосипедов. Если щёточный, то для реверса просто меняй полярность двигателя.
Например:
ru.aliexpress.com/item/…/1633147548.html
ru.aliexpress.com/item/E-bike/32673274016.html
ru.aliexpress.com/item/…/1507460024.html
( не реклама ).
Привет,С Новым Годом!Как движутся работы?очень нравится тема!НЕ БРОСАЙ!
Всем доброго дня и наилучших пожеланий в Новом году по старому стилю 😃. Работы и результаты все “околомодельные”- ремонт станков и пополнение запасов инструмента и приспособлений. По танку пока изменений нет вот и не пишу. Как появятся новости обязательно поделюсь. Не скучайте 😃 .
Пост. О спасении темы от закрытия.
За прошедший год танк двигался как физическое тело и не продвинулся как проект почти никак.
За это время были сделаны два очень важных и полезных приобретения. Взрослый хоть и маленький фрезерный 675 и
транспорт, для без проблемной перевозки в том числе и танка, ларгус.
По приобретению станка была проведена его ревизия, частичный ремонт, сборка, покраска и пробные работы.
По итогам пробных работ стало, для меня лично понятно, что станок сам по себе это еще далеко не все что нужно для изготовления трансмиссии танка.
Оказалось нужны еще и навыки, а еще лучше умения работы на нем.
Так что сейчас набиваю руку, “тренируюсь на кошках”. См. фото.
Вообще еще раз убедился в не удобности выбранного масштаба. Хлопотный он и дорогой.
На этом вроде пока все. Прошу принять ставшие традиционными (традиция плохая) ежегодные извинения.
С наилучшими пожеланиями в новом году.
Вообще еще раз убедился в не удобности выбранного масштаба. Хлопотный он и дорогой.
Тут я с вам не соглашусь. Большой, да - красивый. Но про масштаб не соглашусь - 1:16 на полке стоит как блоха - не вида не красоты - “моделька какая то”… Стройте и радуйте нас. Скоро и я гуси, всё таки отолью. А пока буду вас поддерживать.
Очень интересный проект. Гусеницы и метод их изготовления впечатляют. Как вариант для повышения стойкости траков (при условии что гусеница разборная) возможно стоит сделать цементацию или же как вариант провести воронение, описание метода взято с chimaker:
“Деталь окунали в масло , ложили в консервную банку и в печь которая предварительно разогретая до 240гр.
В печи до полного обгорания масла и так несколько раз. Покрытие получается стойкое к истиранию, но цвет во многом зависит от материала.
Может получаться с рыженной”.
Воронение на сколько мне известно делается путем нагрева детали до вишнёвого цвета и мажется раствором каустической соды. Результат ; чёрное покрытие.