БТС-2 масштаб 1:8

нафаня

Бревно на надгусеничной полке ОЧЕНЬ РОВНОЕ - глаз режет, а в остальном - ШЕДЕВР! 😲 😃

papirus
нафаня:

Бревно на надгусеничной полке ОЧЕНЬ РОВНОЕ - глаз режет

А на Т-64 ни кто и не заметил 😁

Ещё по просьбе “трудящихся” на YOUTUBE сделал видеоролик из фотографий.

7 days later
papirus

Провели небольшое испытание на природе.

Вывод:
Дифференциал можно ставить на танк. Есть некоторые нюансы в эксплуатации и настройках, но думаю всё притрётся со временем.

  1. Дифф должен быть качественным, кулаки для полуосей обязательно должны стоять на подшипниках. На дешёвых диффах их нет, просто вращаются в корпусе.
  2. Планетарные редуктора от шуруповёрта при оппозитной установке полностью справляются со своей задачей. Моторы по 18 вольт. Если кому то покажется на видео нехватка мощности при разворотах, это не так, я разворачивал модель по возможности на минимальных оборотах.
  3. На диффе можно добиться плавного поворота. Просто аккуратней работаем с тормозами. Но это не относится к асфальту, там модель поворачивает рывками, на грунте и траве плавный поворот получить проще. Плюс тормозные диски должны притереться хоть чуть чуть. В аппе сделана настройка для небольшого сброса оборотов при повороте.
  4. При повороте на двух электромоторах ток потребляется меньше, чем на одном. Это сразу сказывается на продолжительности заездов. Летом на одномоторном повороте аккумуляторов (не новые) хватало на 30-40 минут, здесь спокойно откатали (на этих же акках) 1 час и ни каких намёков на посаженные акки.
  5. На тягаче установлено три сервопривода с усилием по 10 кило, одна на регуль и две на тормоза. И один БЭК всё это не тянет. Пришлось ставить два БЭКа и два приёмника. На регуль стоит 3-х канальный с фейлсейвом, а на тормоза и всего остального 8-и канальный. Может потом куплю по мощнее БЭК.

Итог.
Ставить можно, но дорого и нужно решить много технических задач.😃

P.S. Масса полностью снаряженной модели 21 килограмм.

teacher
papirus:

Бревно на надгусеничной полке ОЧЕНЬ РОВНОЕ - глаз режет

это цилиндрованное бревно- отход от производства деревянных домов одной из строительных фирм. Закупки Мин.обороны😒

21 days later
Type62
papirus:

Опорные катки.

Переходим к опорным каткам. На БТС-2 ставили катки со спицами как на Т-34 , так и “пятиконечные”, как на Т-55. Будем делать оба варианта.

С резиновым бандажом я не стал ни чего придумывать, просто заказал у людей которые занимаются РТИ и мне за пару дней сделали 40 штук. Внутренний диаметр бандажа 88 мм, а обод 90 мм, одевается хорошо, но при желании можно посадить на клей.

Если что то не понятно или забыл указать - спрашивайте.

а каток который с Т-55 какого у вас диаметра получился ?

leonidis
Type62:

а каток который с Т-55 какого у вас диаметра получился ?

У меня получилось 101 мм. Прошу прощения у хозяина поста, почитайте его сообщения, много всего интересного;)

Type62
leonidis:

У меня получилось 101 мм. Прошу прощения у хозяина поста, почитайте его сообщения, много всего интересного;)

вот и я том же у меня получилось 101 мм а тут 90 мм

leonidis
Type62:

тут 90 мм

Тут, 90 мм. основа катков выполняется из 8 мм. фанеры, плюс водосливная труба и плюс бондаж, итого 101 мм., 8 пост этой темы.

Type62

Не могу понять как крутиться катока ???
если втулка вприсована в какток и гайки между собой стягуються и упирается втулку ???

papirus
Type62:

Не могу понять как крутиться катока ???
если втулка вприсована в какток и гайки между собой стягуються и упирается втулку ???

Гайки не стягиваются между собой ! Они чуть недокручиваются до втулки, стоит с минимальным зазором. А что бы гайка не откручивалась во время движения , берётся самоконтрящаяся гайка

Type62
papirus:

Гайки не стягиваются между собой ! Они чуть недокручиваются до втулки, стоит с минимальным зазором. А что бы гайка не откручивалась во время движения , берётся самоконтрящаяся гайка

можно пожалуйста фото с разных сторон

1 month later
papirus

Покатались сегодня немного. Во время перерыва переделал регулятор на одну силовую кнопку и поставил соответственно реверс полярности (плюс ещё микросерва), для переключения на задний ход. Ещё нужно сделать тросы для буксировки и трос на лебёдку. А так продвижений больше нет. Будем ждать зиму, что бы проверить тягач на снегу, а если повезёт то и на льду.

Саригор

Сергей,я в шоке,у вас просто золотые руки,работа подвески завораживает.

1 month later
UNISYS

со звуком, вообще супер, как сие творение внедрилось, можно фото внутренностей.