БТС-2 масштаб 1:8
Это все от того что ВАС не послушал, (вернее Ваши рекомендации позже прочитал), купил редуктора с конечной ПЛАСТИКОВОЙ передачей, вот и отгинает при нагрузке вал и проскакивает на конусной передаче, да и аккумулятор дохленький, хотя по асфальту идет нормально, спасибо,
Бревно на надгусеничной полке ОЧЕНЬ РОВНОЕ - глаз режет, а в остальном - ШЕДЕВР! 😲 😃
Красавчик 😃
Бревно на надгусеничной полке ОЧЕНЬ РОВНОЕ - глаз режет
А на Т-64 ни кто и не заметил 😁
Ещё по просьбе “трудящихся” на YOUTUBE сделал видеоролик из фотографий.
Провели небольшое испытание на природе.
Вывод:
Дифференциал можно ставить на танк. Есть некоторые нюансы в эксплуатации и настройках, но думаю всё притрётся со временем.
- Дифф должен быть качественным, кулаки для полуосей обязательно должны стоять на подшипниках. На дешёвых диффах их нет, просто вращаются в корпусе.
- Планетарные редуктора от шуруповёрта при оппозитной установке полностью справляются со своей задачей. Моторы по 18 вольт. Если кому то покажется на видео нехватка мощности при разворотах, это не так, я разворачивал модель по возможности на минимальных оборотах.
- На диффе можно добиться плавного поворота. Просто аккуратней работаем с тормозами. Но это не относится к асфальту, там модель поворачивает рывками, на грунте и траве плавный поворот получить проще. Плюс тормозные диски должны притереться хоть чуть чуть. В аппе сделана настройка для небольшого сброса оборотов при повороте.
- При повороте на двух электромоторах ток потребляется меньше, чем на одном. Это сразу сказывается на продолжительности заездов. Летом на одномоторном повороте аккумуляторов (не новые) хватало на 30-40 минут, здесь спокойно откатали (на этих же акках) 1 час и ни каких намёков на посаженные акки.
- На тягаче установлено три сервопривода с усилием по 10 кило, одна на регуль и две на тормоза. И один БЭК всё это не тянет. Пришлось ставить два БЭКа и два приёмника. На регуль стоит 3-х канальный с фейлсейвом, а на тормоза и всего остального 8-и канальный. Может потом куплю по мощнее БЭК.
Итог.
Ставить можно, но дорого и нужно решить много технических задач.😃
P.S. Масса полностью снаряженной модели 21 килограмм.
Бревно на надгусеничной полке ОЧЕНЬ РОВНОЕ - глаз режет
это цилиндрованное бревно- отход от производства деревянных домов одной из строительных фирм. Закупки Мин.обороны😒
Опорные катки.
Переходим к опорным каткам. На БТС-2 ставили катки со спицами как на Т-34 , так и “пятиконечные”, как на Т-55. Будем делать оба варианта.
С резиновым бандажом я не стал ни чего придумывать, просто заказал у людей которые занимаются РТИ и мне за пару дней сделали 40 штук. Внутренний диаметр бандажа 88 мм, а обод 90 мм, одевается хорошо, но при желании можно посадить на клей.
Если что то не понятно или забыл указать - спрашивайте.
а каток который с Т-55 какого у вас диаметра получился ?
а каток который с Т-55 какого у вас диаметра получился ?
У меня получилось 101 мм. Прошу прощения у хозяина поста, почитайте его сообщения, много всего интересного;)
У меня получилось 101 мм. Прошу прощения у хозяина поста, почитайте его сообщения, много всего интересного;)
вот и я том же у меня получилось 101 мм а тут 90 мм
тут 90 мм
Тут, 90 мм. основа катков выполняется из 8 мм. фанеры, плюс водосливная труба и плюс бондаж, итого 101 мм., 8 пост этой темы.
Понял спасибо
Не могу понять как крутиться катока ???
если втулка вприсована в какток и гайки между собой стягуються и упирается втулку ???
Гайки не стягиваются между собой ! Они чуть недокручиваются до втулки, стоит с минимальным зазором. А что бы гайка не откручивалась во время движения , берётся самоконтрящаяся гайка
Еще не много, еще чуть-чуть,
Здорово !!!
Гайки не стягиваются между собой ! Они чуть недокручиваются до втулки, стоит с минимальным зазором. А что бы гайка не откручивалась во время движения , берётся самоконтрящаяся гайка
можно пожалуйста фото с разных сторон
Покатались сегодня немного. Во время перерыва переделал регулятор на одну силовую кнопку и поставил соответственно реверс полярности (плюс ещё микросерва), для переключения на задний ход. Ещё нужно сделать тросы для буксировки и трос на лебёдку. А так продвижений больше нет. Будем ждать зиму, что бы проверить тягач на снегу, а если повезёт то и на льду.
Сергей,я в шоке,у вас просто золотые руки,работа подвески завораживает.