БМП 1/7,8

Tankoman=
RC_Berdsk:

Лень всегда заезжать в воду аккуратно, чтоб за ватерлинию не зашла вода

заежжать НА ЧЕМ? Покажи хоть что-то!
Народ ГОДАМИ делает только одну ходовку…и только потом парится насчет остального…если желание не пропадает, то продолжают модернизировать.
А по клавишам стучать, каждый может

RC_Berdsk
Tankoman=:

заежжать НА ЧЕМ? Покажи хоть что-то!
Народ ГОДАМИ делает только одну ходовку…и только потом парится насчет остального…если желание не пропадает, то продолжают модернизировать.
А по клавишам стучать, каждый может

летом будут станки и деньги. сейчас есть только макет из потолочки.

Если никто не желает помочь мне, то я и делать не начну (тк не смогу)… рычаги думаю вылить из дюрали и вставить в корпус на подшипниках

snegovik3d
RC_Berdsk:

Если никто не желает помочь мне, то я и делать не начну

За сим… думаю нужно поставить точку. Аминь…

RC_Berdsk

если блин опыта в этом нет!!! до этого я строил только самолёты, а там блин всё по другому!!! 😠

Djdj_Kostj

Дань! Начинай строить! Большинство вопрсов сами отвалятся!

RC_Berdsk
Djdj_Kostj:

Дань! Начинай строить! Большинство вопрсов сами отвалятся!

Но движки я от этого не найду(

Djdj_Kostj

Да ты еще не искал!! А говоришь что все плохо! В Новосибе такую мелочь найти не проблема!

RC_Berdsk
Djdj_Kostj:

Да ты еще не искал!! А говоришь что все плохо! В Новосибе такую мелочь найти не проблема!

Проблема не в том, что я найти не могу, а в том, что я не знаю что искать.

ZigZag_ZZ
RC_Berdsk:

я не знаю что искать.

Сперваначалу прочитать ВСЕ темы дяди Папируса…

RC_Berdsk
ZigZag_ZZ:

Сперваначалу прочитать ВСЕ темы дяди Папируса…

Прочитал. Но я хочу добиться несколько другого результата. Для меня копийность не так важна как ходовые и эксплуатационные характеристики модели

ZigZag_ZZ
RC_Berdsk:

Но я хочу добиться несколько другого результата.

Похвально!
Но КАК?
У Дяди Сергея практически всё сделано по минимализму, но с высоким качеством, достойным подражанию.