Танки 1:16 и бои на них

Plohish

Сам же написал, “при активной функции”
Ты же должен отдавать себе отчёт в том, куда будет возврат когда включаешь функцию “взлётка”
Если функция не включена, всё работает как и раньше, возврат на базу…

AlexOrlo

Не хочу толочь воду, так как фича официально не вышла и не до конца ясен принцип. Но прикол в том, что этих впп будет несколько. Нечаяно выбрать не ту полосу с помощью двух позиционного переключателя на аппе, запросто. И если после этого произойдет сбой, то самик домой не вернется.
К примеру, когда выбераю из списка точку, не всегда удается выбрать ту каторая нужна.

ZAGUS

Мда придется тащить в поле интернет с нубуком и задавать взлетную полосу на месте? А если взлетка шириной метров 5 то учитывая погрешность можно и промазать?

Plohish
ZAGUS:

Мда придется тащить в поле интернет с нубуком и задавать взлетную полосу на месте? А если взлетка шириной метров 5 то учитывая погрешность можно и промазать?

Возможность “запомнить” текущую взлётку думаю будет без ноута, через меню OSD, так же как сейчас можно “запомнить” базу. Ноут будет нужен для указания взлёток без физического доступа к ним…
На счёт точности не знаю, но мне кажется вы слишком дофига хотите, причём не от разработчика автопилота, а от владельцев GPS/Глонас системы…

Илья_Реджепов

Квадрат с крестами внизу под горизонтом, это указатель отклонения глиссады\курса? То есть, облегчает посадку вручную, как я понял. И для нормальной работы этой системы нужно задавать полосу все равно, в координатах. Но тогда не проще просто задействовать автопосадку, и все?

Plohish
Илья_Реджепов:

Квадрат с крестами внизу под горизонтом, это указатель отклонения глиссады\курса? То есть, облегчает посадку вручную, как я понял. И для нормальной работы этой системы нужно задавать полосу все равно, в координатах. Но тогда не проще просто задействовать автопосадку, и все?

мы ещё не щупали эту опцию, она пока в разработке…
лучше задавайте вопросы автору на www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1811191&p…

AlexOrlo
Илья_Реджепов:

Но тогда не проще просто задействовать автопосадку, и все?

На данный момент нет ни какой автопосадки. Только визуальна помощь пилоту. Автопилот как я понял доводит до глисады и начинает кружить над началом полосы.
Нарыл тестовую прошивку на польском форуме. На недельке протестирую. Ввод полос из менеджера уже реализоваано. Прикольно.

Vadim_AK

К своему стыду до сих пор гоняю эту телеметрию только на земле в режиме тестирования… Весь комплект для полёта есть, но собрать его воедино не позволяет нехватка времени.

Вопрос к владельцам:
Тыкаюсь по меню. Как переключиться от возврата на базу к полёту по точкам - это я вижу (второй пункт в меню всех путевых точек).

Не пойму, как переключиться на полёт к одной точке или на полёт, начиная с текущей точки до последней. По идее это должно задавться в настройке конкретной путевой точки (второй же пункт в меню конкретной точки). Но, сколько бы я туда не тыкал, при последующем входе там всегда стоит “Fly starting from this waypoint” (“Fly through waypoints starting from this waypoint (and circle above last point). Warning: also when RC link fails” или русский аналог этой фразы. Фраза “Fly to this waypoint” (“Fly to this single waypoint (and circle above it) in autonomous flight. Warning: also when RC link fails”) не появляется нигде.

И как вообще я должен понять, что включен полёт только к одной точке или по всем, но с какой-то конкретно?

Вот то, что включен режим возврата на базу или режим полёта по всем точкам я определяю так: если в меню всех полётных точек вторым пунктом предлагают включить полёт по точкам, значит сейчас включен возврат на базу, а если предлагают включить возврат на базу, значит текущий режим - полёт по точкам.

А с полётом к одиночной точке и с полётом по всем точкам, начиная с конкретной у меня что-то непонятки. Помогите разобраться.

Plohish

Вадим, вы немного не правильно всё понимаете… с поры вашего входа в PitLab кое что изменилось…
во первых, автопилот НЕ может летать по точкам НЕ по порядку… Только начиная с первой и заканчивая последней
во вторых, переключение от режима возврата к режиму полёта по точкам (при условии что они заранее заданы) происходит стиком газа 😃
ставим режим AUTO и автопилот смотрит положение стика газа:
min = возврат на базу
среднее = полёт по точкам (если они заранее были заданы)
max = кружить над текущим положением

третье, чтобы понять какой режим включен просто посмотрите на экран, если написано ↑base это режим возврата на базу, ↑wp1, ↑wp2, ↑wp3 … это полёт по точкам

вот как то так…

AlexOrlo

Вы можете указать с какой точки он начнет (автопилот), для этого достаточно ее выбрать и проследить, что она активна: появится расстояние до этой точки плюс ее имя (буква), плюс она станет обрамлена в квадратик. После активирования этой точки можно переводить автопилот в режим полета по точкам. Но это не значит что автопилот долетит до нее и вернется. Это лишь значит, что автопилот с нее начнет свой маршрут.
Так же при отсутствии точек в памяти автопилота, при переводе канала управления автопилота в авто и канал газа на макс газ, включается режим удержания курса и высоты.

Vadim_AK

Сергей, Александр, спасибо за разъяснения.
Действительно, про управление режимом Автополёта стиком газа я не знал. Но я вижу у вас разногласия в описании этого управления:

Plohish:

(при условии что они заранее заданы)

ставим режим AUTO и автопилот смотрит положение стика газа:

max = кружить над текущим положением

AlexOrlo:

Так же при отсутствии точек в памяти автопилота, при переводе канала управления автопилота в авто и канал газа на макс газ, включается режим удержания курса и всоты.

Или в этом нет разногласия и в автоплёте при заданных точках максимальный газ - кружить над текущим положением, а при НЕ заданных точках - включается режим удержания курса и высоты? Как-то путано получается…

Plohish:

третье, чтобы понять какой режим включен просто посмотрите на экран, если написано ↑base это режим возврата на базу, ↑wp1, ↑wp2, ↑wp3 … это полёт по точкам

Понятно. Это уже в полёте. А на земле как увидеть, какой режим включен? Чтобы включить и в полёте уже не думать об этом?

И ещё, в меню “Путевые точки” внутри настройки каждой путевой точки ниже пункта “Выход” есть пункт “Полет начиная с этой точки” (“Перелет через путевые точки, начиная с выбранной точки (и кружить над последней точкой). Внимание: те же действия будут и при потере связи.”) Это что? Рудимент, оставшийся от старой логики работы АП? Если нет, то как этим пунктом пользоваться?

AlexOrlo:

Вы можете указать с какой точки он начнет (автопилот), для этого достаточно ее выбрать и проследить, что она активна: появится расстояние до этой точки плюс ее имя (буква), плюс она станет обрамлена в квадратик.

Как выбрать? Где появится расстояние? Где обрамлена в квадратик? На полётном радаре?

Да, что-то я основательно отстаю от жизни, срочно пора в небо!

Plohish
Vadim_AK:

Действительно, про управление режимом Автополёта стиком газа я не знал.

это реализовано в новых прошивках, так что обновиться не забудь

Vadim_AK:

Или в этом нет разногласия и в автоплёте при заданных точках максимальный газ

Алекс ошибается, в режиме AUTO:

min = возврат на базу
среднее = удержание курса и высоты (если не заданы точки) и полёт по точкам если они заданы…
max = кружить над текущим положением самолёта по GPS

вот пост автора по этому поводу

Zbig
Vadim_AK:

Понятно. Это уже в полёте. А на земле как увидеть, какой режим включен? Чтобы включить и в полёте уже не думать об этом?

в том то и вопрос, нафига тебе на земле об этом думать? Щёлкаешь выключатель в положение AUTO и выбираешь “газом” то что ты хочешь! Или на базу или по точкам…
В этом случае при потере связи самолёт полетит на базу!
Если тебе хочется чтобы изначально самолёт летел по точкам и даже при потере связи один хрен летел по точкам, включи пункт меню “Fly through waypoints”

Vadim_AK:

И ещё, в меню “Путевые точки” внутри настройки каждой путевой точки ниже пункта “Выход” есть пункт “Полет начиная с этой точки” (“Перелет через путевые точки, начиная с выбранной точки (и кружить над последней точкой). Внимание: те же действия будут и при потере связи.”) Это что? Рудимент, оставшийся от старой логики работы АП? Если нет, то как этим пунктом пользоваться?

это не рудимент, Алекс же написал, тут можно выбрать точку с которой начнётся полёт “по точкам”, если тебе вдруг приспичило начать не с первой точки а с какой то другой…(это можно сделать хоть на земле, хоть в полёте) Сначала назначаешь эту точку “первой” выбрав именно этот пункт в меню, затем включаешь режим AUTO и стиком газа даёшь команду на полёт по точкам

Vadim_AK:

Как выбрать? Где появится расстояние? Где обрамлена в квадратик? На полётном радаре?

выбрать в меню “Полет начиная с этой точки”
индикация будет на радаре после того как ты включишь полёт по точкам выключателем AUTO и стиком газа…

AlexOrlo

min = возврат на базу
среднее = удержание курса и высоты (если не заданы точки) и полёт по точкам если они заданы…
max = кружить над текущим положением самолёта по GPS
Да, это я ошибся. Сори.

Если я не ошибаюсь, то АП в фэйл сэйве по любому вернет вас на базу.
Пункт в меню точек “возврат на базу” нужен лишь для возврата на базу не выходя из режима полета по точкам, либо же чтоб обратно вернуть навигацию (расстояние до точки) для дальнейшего “ручного” полета.

Plohish
AlexOrlo:

Если я не ошибаюсь, то АП в фэйл сэйве по любому вернет вас на базу.

ошибаешься, даже меню об этом предупреждает при включении полёта по точкам через меню…

AlexOrlo

Странно, проверил в домашних условиях, а не в полете (камера подвела). При отрубании питания на РУ передатчик, надпись “Auto wp1” меняется на “Auto Base”, но при этом на радаре обрамленной остается маршрутная точка, а не база.

К стати, сегодня напоролся еще на один не большой глюк. Включил без камеры и получил помехи. Связался с Zbig, он знал про это. Сказал что в новой прошивке ОСД его пофиксил. Не долго думая обновил на версию бэта 2.29d. Глюк исчез.
Вот это оперативность производителей!
Выглядит вот так:

www.youtube.com/watch?v=vRDS9MAZdkc

Смотреть с 30 секунды.

AlexOrlo

Ура ура, я дождался. Теперь наземку можно подключить к ноуту и в онлайн режиме видеть данные телеметрии и путь на карте.

Plohish

пока это БЕТА
каждый сам для себя решит ставить её или нет…

Vadim_AK
Plohish:

пока это БЕТА
каждый сам для себя решит ставить её или нет…

Ясно-понятно, что бета. Но немногочисленные посетители этой ветки, насколько я понял, её уже тестируют. Может и мой скромный вклад в виде очередного файла-руссификатора тоже будет кем-нибудь востребован.

13 days later
AlexOrlo

Вышла предварительно окончательная версия 2.30:
Firmware 2.30 (release)
changes since version 2.22
----------------------------------
OSD 2.30:
-current sensor caliration extended to 110A
-average speed in post-flight statistics
-changes in RSSI calibration options
-ILS Instrument Landing System, with 8 defineable runways and runway visualisation (full description in separate manual).
-Automatic radar zoom option
----------------------------------
Autopilot:
(no changes)
----------------------------------
FPV_manager:
-export log in .KML format for Google Earth
-Bug fix: pitch from logs was with invalid (opposite) sign - now nose down means negative pitch.
-Added support for Dedalus autopilot (for classic flights)
-Runways definition and layout options for ILS
Появилось нормальное описание ILS в pdf файле.

3 months later
Olegfpv

Очень интересный автопилот. Хорошо что тему оживили,мало пока пользователей. Вариометр звуковой порадовал.

Plohish

ага, вариометр классная штука, уже интуитивно знаю о наборе или спуске…
пользователей действительно мало у нас…, за рубежом активно пользуют!
я на самом деле никак не связан с продавцом, никак не заинтересован в продажах… просто я хочу донести до вас, что система действительно не просто достойна внимания, она одна из лучших.

недавно автору задал вопрос по калибровке тока, он обещает сделать калибровку по двум точкам, по малому и большому току, хотя у меня на сегодняшний день и так что высасывает система что заливает зарядник практически совпадает!

23 days later
Airwolf
Plohish:

просто я хочу донести до вас, что система действительно не просто достойна внимания, она одна из лучших.

Прочитал тему, проникся - надо брать!

1 month later
ZAGUS

Что-то нет видео полетов с авто посадкой? Лето в разгаре а тема мочит.

блик2
Tankoman:

На вашем Фердинанте кажется стоит Tamiya Battle System 😃

таки это Элефант, если быть точным , нечто напоминающее его 😁

такут систему производит не только тами но м китайци копируют
Амеры любят на свои модели её ставить , похоже у них это некий стандарт

Serkoff

А где это продают!!!??? Я бы купил Т-3 (PzKpfw. III), тот, что на первом фото.

Tankoman:

А вот блик2 где-то откопал…

А где это продают!!!??? Я бы купил Т-3 (PzKpfw. III.

alex394:

Вот тут пока был в отпуске, занимался ходовой китайской Пантеры. Переделывал подвеску. Первый и последний катки, усилил сквозными стержнями, ну и подвеску катков сделал внешне более менее аутентичной прототипу. Теперь на очереди облагораживание внешнего вида. Сейчас делаю для неё новую башню с пушкой из аллюминия, в соответствиями с реалией, вся загвоздка пока в подборе более длинной трубки для пушки, точнее механизма стрельбы, так как ствол у Пантеры должен быть длиннее чем сделали китайцы, ну еще маленькую камеру в башню внедрить. Так же передок корпуса должен иметь другой наклон, тоже надо до ума доводить. Во блин заморочился, подсел 😃 Подробные фотки после полного окончания работ 😃

Tankoman
блик2:

такут систему производит не только тами но м китайци копируют
Амеры любят на свои модели её ставить , похоже у них это некий стандарт

Интересно было бы узнать мнение чел, который пользовал эту систему.
Особенно насчет угла рассеивания луча и прицельной стрельбы.
Стоит ли вообще этим заниматься ? 😲

alex394

Вопрос 1)- На вашем Фердинанте кажется стоит Tamiya Battle System
Мне показалось, или это неудачный эксперимент.

Ответ- К сожалению 😦 это не мой Фердинанд, просто для примеру фотку привёл, вот с этого сайта:
www.rcuniverse.com/gallery/galleryCat.cfm?clubgal=…

Вопрос2)- А где это продают!!!??? Я бы купил Т-3 (PzKpfw. III.

Ответ- Что касаемо, Т-III, то с ним не всё так просто, в Москве их не продают 😦, только искать место где их можно заказать, на периферии или за бугром. Я во всяком случае, так и делал.

Tankoman
alex394:

К сожалению 😦 это не мой Фердинанд, просто для примеру фотку привёл, вот с этого сайта:

Это только к счастью 😃
Даже не Элифант, а какая-то полукопия и только “выше пояса” 😅

AlexGul
Tankoman:

А я стал ставить на Тигр лазерный диод от указки, вместо того красного светодиода и попутно обнаружил еще один прикол - два отверстия в стволе. Ради интереса заклеил скотчем - пушка перестала стрелять, шары просто стали выкатываться.
Однако, не так все просто 😃

У першинга, в отличие от немца, все просто: в стволе тоже есть 1 отверстие - полагаю, что для снижения энергии выстрела. Замотал его изолентой - шарики вылетают. Алюминиевый ствол для снижения потерь воздуха “посадил” в гнездо на силикон. В результате всего этого пушка стала стрелять несколько дальше.

Tankoman
AlexGul:

У першинга, в отличие от немца, все просто: в стволе тоже есть 1 отверстие - полагаю, что для снижения энергии выстрела. Замотал его изолентой - шарики вылетают. Алюминиевый ствол для снижения потерь воздуха “посадил” в гнездо на силикон. В результате всего этого пушка стала стрелять несколько дальше.

Несогласен. По-моему отверстия в стволе служат для повышения начальной скорости как это ни породоксально звучит. 😵
Шарик слишком легкий и воздух перед ним содает “пробку”.

AlexGul
Tankoman:

Несогласен. По-моему отверстия в стволе служат для повышения начальной скорости как это ни породоксально звучит. 😵
Шарик слишком легкий и воздух перед ним содает “пробку”.

При выстреле часть воздуха выбивает вперед шарика, поэтому пропульсивное движение воздуха предшествует страгиванию снаряда. В других пушках такого типа, в т.ч. приводах для страйкбола, дырок в стволе нет. Может быть в Вашем случае ствол не был плотно вставлен в гнездо - и воздух “травило” наружу? На мой взгляд, необходимы повторные испытания, т.к. критерий истинности - практика…

alex394
Tankoman:

Несогласен. По-моему отверстия в стволе служат для повышения начальной скорости как это ни породоксально звучит. 😵
Шарик слишком легкий и воздух перед ним содает “пробку”.

В Т-III, в частности, в стволе вообще нет никаких дырок, он там весь навиду, тоесть эта металлическая трубка и является стволом, а пневмомеханизм, абсолютно идентичен Тигру, и тем не менее стреляет.

fedulov
Tankoman:

Тамиевская система
Но как она в реале

в реале систему никто невидел по ттх действует на 30 метров обсчитывает попадания с разных углов и степень повреждения танка есть 3 режима боя с 3 метров танк убит 15 секунд отдыхаешь и тд здесь есть полное описание
у тамиевцев в ТЦ Москва она вроде тоже 100 грина стоит

ДАК

Видел сегодня в одном магазине Тигра- 16 масштаба, китайщина. Сделано просто суппер! Как немецкий, но всё пластмасса. С эйргуноской пушкой. Стоит 720гривен- это примерно 150дол. С управлением.

Tankoman
AlexGul:

При выстреле часть воздуха выбивает вперед шарика, поэтому пропульсивное движение воздуха предшествует страгиванию снаряда. В других пушках такого типа, в т.ч. приводах для страйкбола, дырок в стволе нет. Может быть в Вашем случае ствол не был плотно вставлен в гнездо - и воздух “травило” наружу? На мой взгляд, необходимы повторные испытания, т.к. критерий истинности - практика…

При выстреле часть воздуха ни коим образом не может выбивать вперед шарика. Поскольку шарик от выкатывания из ствола удерживает резиновая манжета. Она же создает герметичность между стволом и поршневой системой перед выстрелом. Если в вашем танке такой манжеты нет, то можите расценивать это как брак и предъявить претензии к продавцу. 😠
Пробовал вынуть манжету и заклеить отверстия. Тогда - ДА. Похоже что начальная скорость неизменилась. Но стоит опустить ствол вниз и все 😜
У Тигра1 расстояние от дырки в стволе до казенника похоже соответствует длине ствола Т-III, у которого ствол короткий, и динамическое сопротивление воздуха незначительно.
В других пушках такого типа, в т.ч. приводах для страйкбола, конструкторы не были ограничены размерами башни танка и по-моему цилиндр длинее и толще и пружина помощнее.

AlexGul
Tankoman:

При выстреле часть воздуха ни коим образом не может выбивать вперед шарика. Поскольку шарик от выкатывания из ствола удерживает резиновая манжета. Она же создает герметичность между стволом и поршневой системой перед выстрелом. Если в вашем танке такой манжеты нет, то можите расценивать это как брак и предъявить претензии к продавцу. 😠
Пробовал вынуть манжету и заклеить отверстия. Тогда - ДА. Похоже что начальная скорость неизменилась. Но стоит опустить ствол вниз и все 😜
У Тигра1 расстояние от дырки в стволе до казенника похоже соответствует длине ствола Т-III, у которого ствол короткий, и динамическое сопротивление воздуха незначительно.
В других пушках такого типа, в т.ч. приводах для страйкбола, конструкторы не были ограничены размерами башни танка и по-моему цилиндр длинее и толще и пружина помощнее.

Манжета есть. Сравнительные испытания (стрельба в пластиллин) показали более высокую эффетивность стрельбы при заклеенной дырке, чем в первозданном виде. Собираюсь разобрать механизм полностью и сравнить объем воздуха в цилиндре с объемом ствола…

AlexGul
AlexGul:

Манжета есть. Сравнительные испытания (стрельба в пластиллин) показали более высокую эффетивность стрельбы при заклеенной дырке, чем в первозданном виде. Собираюсь разобрать механизм полностью и сравнить объем воздуха в цилиндре с объемом ствола…

Разобрал механизм пушки у першинга. В итоге получилось следующее: внутренний диаметр цилиндра 18 мм, ход поршня 18 мм. Длина ствола 160 мм (дырка в стволе посередине) , диаметр 6 мм. Рабочий объем цилиндра чуть больше объема ствола (если отверстие заклеено). В першинге алюминиевая трубка ствола довольно плотно сидит в пластмассовом кожухе, поэтому через боковую дырку ход воздуха небольшой. Из “домашнего” тюнинга наиболее доступно усиление пружины, но могут не выдержать пластмассовые шестерни, особенно ведущая. Механизм стандартный, но поражает необычное обилие смазки, которая прет из швов наружу и капает из башни внутрь танка 😃

Tankoman
AlexGul:

Разобрал механизм пушки у першинга. В итоге получилось следующее: внутренний диаметр цилиндра 18 мм, ход поршня 18 мм. Длина ствола 160 мм (дырка в стволе посередине) , диаметр 6 мм. Рабочий объем цилиндра чуть больше объема ствола (если отверстие заклеено). В першинге алюминиевая трубка ствола довольно плотно сидит в пластмассовом кожухе, поэтому через боковую дырку ход воздуха небольшой. Из “домашнего” тюнинга наиболее доступно усиление пружины, но могут не выдержать пластмассовые шестерни, особенно ведущая. Механизм стандартный, но поражает необычное обилие смазки, которая прет из швов наружу и капает из башни внутрь танка 😃

Да, смазки китайские товарищи наложили от души 😃 Интересно что за марка “вазелина”? Как-то помазал обычным солидолом полистироловую втулку в одной отечественной игрушке… через дня три образовалась каша, тоесть втулка частично растворилась 😮
Насчет дырок в стволе. Однако есть еще преположение, что это сделано для подкрутки шарика, и как бы увеличивает кучность.
Вообще эта пушка уже начинает напригать, особенно на улице. Подача шаров самотеком слева направо по желобу, и если правый борт танка оказывается выше, то происходит осечка. Надо что-то придумывать

блик2
mr_Freeman:

Народ, а кто-нибудь такое пользовал?
www.bananahobby.com/1140.html

В руках не держал, но по ролику вроде интереснее.
Звуков побольше, вот только звук выстрела и сам выстрел несколько не совпадают

mr_Freeman
блик2:

В руках не держал, но по ролику вроде интереснее.
Звуков побольше, вот только звук выстрела и сам выстрел несколько не совпадают

Да, есть такой момент, но может быть из-за качества записи? И ещё не очень понятно умеет ли он поднимать и опускать пушку в описании, вроде, только про башню внятно написано, дескать, вертит на 360 градусов правда, может я чего не так понял, ибо, слаб в английском… Цена тоже очень привлекательная, а если туда можно будет тамиевскую батл сиситем впихнуть то вообще сказка! Интересно у кого-нибудь был опыт скрещивания тамиевской батлы с инородцем?

hooper

дуло пишет что поднимается/опускается на 20 градусов.

А я свой танк делаю Т-3 в 1:16 😁

Tankoman
mr_Freeman:

Народ, а кто-нибудь такое пользовал?
www.bananahobby.com/1140.html

Как-то странно выглядят первый и последний опорные катки на фото.
По-моему это противоестейственно 😵

AlexGul
Tankoman:

Как-то странно выглядят первый и последний опорные катки на фото.
По-моему это противоестейственно 😵

Не просто противоестественно, а просто откровенная недоработка. Наверное, катки подвешены на тоненьких ножках, которые кривятся от натяжения гусениц и скоро им совсем кранты 😃

Dim-M

Вот,давно обещал,Леопард 1:24 внутри.Трубочка алюминиевая в стволе без дырочек.

Tankoman
Dim-M:

Вот,давно обещал,Леопард 1:24 внутри.Трубочка алюминиевая в стволе без дырочек.

П…подробнее пожалуйста 😒
Гусеницы резиновые?
Подвеска есть?
Передатчик-сколько функций?
На сколько стреляет пушка? Куда загружаются шары?
И будет ли ездить эта штука на улице? И как далеко и как долго - в плане нажежности?

блик2
Tankoman:

П…подробнее пожалуйста 😒
Гусеницы резиновые?
Подвеска есть?
Передатчик-сколько функций?
На сколько стреляет пушка? Куда загружаются шары?
И будет ли ездить эта штука на улице? И как далеко и как долго - в плане нажежности?

судя по фото начинка точ в точ как на 1\16, следовательно функции и возможности теже, ну разьве что без звука(динамика не видно)

Dim-M

Гусеницы резиновые,звука нет,не предусмотрен,подвеска есть у всех катков.С функциями передатчика ещё не совсем освоился,в инструкции на русском ни бельмеса,по улице ехать вряд ли,слишком много щелей.Шарики загружаются непосредственно в один из люков башни,стреляет конечно не на 25 м,но метров с трёх иногда пробивает тетрадный лист.Лично мне не нравится что нельзя одновременно ехать и крутить башней,для квартиры на мой взгляд слишком шустро ездит.