Activity

HPI Baja 5B SS Kit
garikstreett:

ребята может знает кто происхождение этого сейвосейвера ?

После первого запроса в поисковике нашел ответ: сервосейвер от Elcon

По внешнему виду мне понравилась и была приобретена вот такая труба
Dominator® “FAST” Pipe (не реклама).

Довольно громкая, но звук приятный. Родного видео нет, но нашел вот такое сравнение

Т-90 1:8
demonsan:

как продвигается проект? ау!

До недавнего времени проект был несколько приостановлен ввиду непредвиденных обстоятельств. Сейчас понемногу начал заниматься навесной деталировкой.

HPI Baja 5B SS Kit

Сегодня закончил установку FG сервовейвера:

и перенес серву газ/тормоз.
Осталось изготовить крепление радиобокса и аккумулятора.
Вот в таком виде немного покатал:

Первые впечатления:

  • высокая чувствительность к поворотам руля;
  • в 1,5 раза уменьшился радиус разворота.
Baja 5B не от HPI
Arif:

Надо еще вставки купить. Кстати на ддм есть желтые и оранжевые кокие лучше взять?

В январе покупал себе такую же резину и чтобы не ошибиться запрашивал информацию на DDM по дискам и вставкам, вот что мне посоветовали (эти вставки и взял, не реклама):
“I would suggest you use the Pro-Line Split Six wheel, the Desperado REAR wheels will not fit. For foam inserts you will need one each of these (if you do not already have foam inserts) davesmotors.com/hpi-4817-molded-inner-foam-ms-5t_5… and davesmotors.com/hpi-4818-molded-inner-foam-ms-5t_5…

HPI Baja 5B SS Kit
dicujo:

купил два таких - верхний вентиляции картера от классики, нижний - от печки девятки. Какой подойдет?

Верхний отлично держит и масло и температуру, себе такой же установил. Развальцевать края на банке и посадить на хомут.

HPI Baja 5T

В чем принципиальное отличие кулаков 5Т и SC. В описании комплекта приводов FLM есть пояснение о возможности доработки родных кулаков от 5Т (For installation on the 5B/5T it is recommended to use the 5SC Rear Hub Carriers (item 104781) or modification to your stock hub carriers will be required.). Может кто-нибудь знает в чем оно заключается и тогда не придется вообще кулаки менять, а только доработать?

HPI Baja 5T

Если я правильно понял, то кулаки от ск не дают изменить угол схождения в отличии от 5В и 5Т.
И если их менять то не лучше ли будет сразу взять алюминиевые кулаки, например такие?

Baja 5B не от HPI
djons235:

сама прибавляет газ

У меня была ситуация, что бочонок на тяге газ/тормоз - цеплял рычаг дросселя в результате чего увеличивались обороты при отпускании тормоза, а если тормоз нажать то переходила в нормальные холостые.

HPI Baja 5B SS Kit
ALEXSEI:

А зачем она нужна , ребята проще придумали .

Судя по конструкции идет равномерная нагрузка на двойную качалку сервомашинки, что положительно отразится на управлении и меньшей нагрузки на выходной вал сервы при ударах колес.

HPI Baja 5T
Вадим_080:

ломучая очень

при минус 40 возможно, материал как на пластиковых бутылках. Практика покажет и плюсы и минусы. Если эффективность будет низкая - значит выброшу.

HPI Baja 5T

На основе собственного опыта и рекомендаций принял решение о необходимости защиты воздушного фильтра.
На ДДМ нашел вот такой интересный лот:

а вот платить за это 15 баксов желания не возникло.
Прикинул размеры, сделал выкройку из картона и вырезал из поликарбоната толщиной 1мм (если не ошибаюсь, что это именно он), собственно вот что из этого вышло:

Плюс ко всему, боковины можно спокойно отгибать и возвращать на место, даже проверил на морозе в 20 градусов, эффект тот же, сгибал на 180 градусов раз 70, никакого намека на разрыв.

HPI Baja 5T
DAKOTA:

Если есть материал и оборудование,может лучше было полностью закрыть чёрную планку?

Если вы про планку на корпусе, то лучше не закрывать. Бампер крепиться к раме и будет отступать от корпуса по контуру на 4-5 мм, а корпус должен “играть”.

HPI Baja 5T

После небольшого времени эксплуатации своей 5Т, решил сделать некоторые доработки, а именно:
Блуждая по интернету наткнулся вот на такой бампер:

стоимость меня несколько смутила, поэтому решил сконструировать опираясь на найденные снимки, но со своим дизайном.
Собственно сегодня забрал вырезанные детали лазерной резкой из нержавейки 2мм:

За переднюю усиливающую пластину мне так же стало жалко платить такую сумму за простейшую алюминиевую пластину, в итоге попросил оригинал на время, снял все необходимые размеры и так же сегодня забрал с резки (но ее резали из нержавейки 4мм на гидроабразиве) стоимость данной пластины получилась в 3 раза меньше чем алюминиевой.
Не удержался примерить на машине (думаю закончу на выходных):

Кстати, можете заметить, что края на гидроабразивной резке намного чище, чем на лазерной, а по стоимости не намного отличаются.

Т-90 1:6
Vaneich:

Если кто использовал бесколлекторники на моделях подобных танкам хотелось бы поделиться опытом.

Есть и бесколлекторники достойные по своим характеристикам и даже опробованы

БТС-2 масштаб 1:8

Еще раз повторюсь - важную роль играет масло, залитое в дифференциал, большая вязкость даст возможность не так резко срабатывать тормозам, а позволит им проскальзывать.
Снижать мощность двигателей при повороте никак нельзя - это отразится на снижении тяги, а в данном случае необходимо настроить управляемое усилие на подтормаживание одной гусеницы относительно другой. Возможно реализовать увеличением рычага самого тормоза и настройкой кривой расхода на управляющих сервомашинках, в результате получим более плавное управление тормозами.

Выбор передаточного коэффициента для редуктора
Alex080969:

Например я хочу использовать двигатель XM540TF-17.5D с Kv= 1870RPM/V и No.of Cells(NiMH/LiPo): 4-8/2S
Таким образом при максимальном напряжении питаня 9,6V имеем 17952 оборотов в сек.

В расчетах есть ошибка: обороты двигателя - RPM - rotate per minute - что в переводе означает обороты в минуту, следовательно у Вас 17952 об/мин или 299 об/сек. Следовательно, чтобы получить на ведущем колесе 8 об/сек, необходим редуктор с передаточным отношением ~37:1.

БТС-2 масштаб 1:8

Работа данного дифференциала во многом зависит от вязкости залитого масла, если залить с высокой вязкостью, то он становиться практически блокированным.

Т-90 1:8
Amaeth:

Сергей у вас увидел что в катках у вас установлены подшипники, вот вопрос у меня, как их закрепить в катке? Просто впрессовываются? Или как то закрепляются?

Схематично, это выглядит так:

Катки сборные и в каждую половину устанавливается по два подшипника, внешней обоймой они упираются во внутренние стенки. Полукатки как видите, устанавливаются зеркально. Для фиксации подшипников в катках, установлена шайба с одной стороны и крышка с другой фиксирующие внешнюю обойму подшипников. На оси вращения имеется ступенька для упора внутренней обоймы подшипника, с внешней стороны винт с шайбой стягивает подшипники и не дает им смешаться на оси вращения.

Собираю танк 1:5 помогите советом)

Иван, возможно для первого проекта Вам подойдет не танк, а например сочлененный гусеничный вездеход “Витязь”. Конструкция кузова предельно простая, большой объем внутри для размещения всего что задумывали, в качестве катков уже есть готовые решения - колеса от тележек (выглядеть будет как на оригинале), довольно простая конструкция гусениц - транспортерная лента с поперечными грунтозацепами.

HPI Baja 5T

Сегодня провел обкатку двигателя и немного погонял. Теперь надо привыкать к управлению с задним приводом, но остался очень доволен.😁
И еще для будущих владельцев версий RTR - перед первым запуском проверяете положение тяги дроссельной заслонки. У меня была на четверть открыта при центральном положении триммера на пульте, хорошо что заводил на деревянном ящике с вывешенными колесами, а то неизвестно где бы я ее ловил после этого.😵

БТС-2 масштаб 1:8

Ответственные болтовые соединения можно сажать на разъемный фиксатор резьбы (обычно синий), он исключит самооткручивание и позволит проводить разборку при необходимости.

БМД 4 "Бахча-У"

Видимо очень быстро прокрутил эту тему, посмотрев видео и не обратил внимания на дополнительно рекомендуемые для ознакомления.

ibex:

Не ленись, прочитай другие темы papirusа
FAQ по разделу “Танки”
Основной боевой танк Т-64 1:8
Артилерийский тягач АТС-59 1:8
Ну или даже эту тему начни читать с начала, а не просто картинки в конце!!!

Вот в этом посте описывается изготовление гусениц, тема: “Артилерийский тягач АТС-59 1:8”

Королевский Тигр С башней Хеншель 1:6

Смотрю траки полностью не проливаются. Тут возникает вопрос - куда должен деваться воздух из кокиля или испаряющийся воск, если заливка ведется прямо на него, что еще хуже, так как расплавленный ЦАМ будет быстро остывать до температуры кристаллизации передавая тепло воску?

Работы по созданию модели танка 1:6, Т-34 из фильма "Жаворонок"1964года.

Очень интересный проект. Гусеницы и метод их изготовления впечатляют. Как вариант для повышения стойкости траков (при условии что гусеница разборная) возможно стоит сделать цементацию или же как вариант провести воронение, описание метода взято с chimaker:
“Деталь окунали в масло , ложили в консервную банку и в печь которая предварительно разогретая до 240гр.
В печи до полного обгорания масла и так несколько раз. Покрытие получается стойкое к истиранию, но цвет во многом зависит от материала.
Может получаться с рыженной”.

Помогите с гусеницами

Насколько помню, на цепях должно присутствовать звено, так называемый замок, для возможности изменения длины методом добавления или уменьшения количества звеньев … или это только на велосипедных цепях присутствует.

Средний танк Т-34-85 1:6
GENeeuS:

че-то для такого масштаба от шуроповерта буду слабые движки, они макс по 200вт

Если ходовая правильно собрана, то будет достаточно и двигателей от шуруповерта, у меня модель весом 60 кг из стали и с движением по прямой хватало одного шуруповерта с приводом всего на одну гусеницу, вторая вращалась сама.

КВ-1. 1/16, металл.

О конкретной марке сказать ничего не могу, так как Вам необходимо определить крутящий момент для нормальной работы силовой установки модели. А чтобы не делать рекламы, советую зайти на яндекс маркет и в разделе “Строительство и ремонт / Инструменты / Электроинструменты / Дрели, шуруповерты, гайковерты” сделать сортировку по значениям: - работа от аккумулятора и - тип аккумулятора - Li-Ion, а затем сортировку по цене. Вот из этого Вы сможете подобрать наиболее оптимальный для Вас вариант (около 500).

Т-90 1:8

За время тестовых испытаний и двигатели и регуляторы на ощуп были холодными

Т-90 1:8
BlackCat_2:

А из каких соображений так стоят пружины на балансирах (рычагах) подвески ? Я так понял (увидел), что пружина балансира крепиться к балансиру другого колеса - какие при этом преимущества ?

В моем случае это упрощение конструкции. Такая конструкция дает небольшое взаимодействие одних катков с соседними. А вообще, сам видел на нескольких моделях, вот и взял себе на вооружение.

Установил обе силовые установки.
Провозился целый день, но желание и упорство взяли свое:

Ну и естественно машину необходимо проверить на ход.
В качестве питания пришлось взять аккумуляторы от E-Revo, а это только 2шт по 2S, да еще и токоотдача всего лишь 30С, а так как питать пришлось оба двигателя, то в результате получилась работа двигателей где то на 40%.
Собственно что рассказывать, вот видео первых испытаний в автономном движении:

Средний танк Т-34-85 1:6

Возможно автор имеет ввиду изготовление мастер-модели траков из фанеры уже в дальнейшем по ним делать форму и отливать…
Вот только пока наблюдаются одни слова… главное начать, ошибки будут и не мало, но главное чтобы желание не пропало.

КВ-1. 1/16, металл.
MaximT:

Вес получается около 10 кг. Обороты необходимые для двигателей рассчитал, как правильно мощность двигателя подобрать? Предполагаю использовать 2 моторредуктора от шуруповертов.

Попробуйте для начала определить необходимый крутящий момент прилагаемый на ведущую звездочку с помощью динамометрического ключа, при этом желательно модель установить на наклонную плоскость и немного догрузить. Полученные значения увеличить на 20-25% и вот по этим цифрам можно найти шуруповерт который дает требуемый коутящий момент.
Кстати, сейчас в продаже появились небольшие шуруповерты с Li-Po аккумуляторами и достойным крутящим моментом, может стоит и на них обратить внимание, тем более есть недорогие и Вы сразу получаете и мотор-редукторы и аккумуляторы.