Activity
Правильно сказано, что расчитывать нужно под задачу для коптера. И зависание для каждой задачи будет в разных нагрузочных режимах разным для одного мотора. По этому и подбирается ВМГ под задачу с максимальной эфективностью. Сегодня легко добиться такой эффективности для стабильных полетов до часа по времени.
А вот для тежеловеса напротив будет эффективность ближе к максимальным режимам мотора, а в ховере он может быть даже не эффективен. Тоесть найти ВМГ с одинаковой эффективностью для широкого применения сложно. ИМХО
если разговор о резонансном раскачивании (дергатне) сервы, то сам имею такую проблему на восьмиграмовой серве esky, настройки влияют, но не избавляют полностью от проблемы, вибрации исключены, ибо проверяется отдельно поворотный узел без включения моторов. Вопрос открыт…
потом пересмотрел у себя настройки гир иии о ужас я их запускал на 250гр/сек приходилось резать частоту в фильтрах, теперь 2000гр/сек. и частота фильтра 40Гц.
Серега, а не подскажешь где подобные настройки гироскопов смотреть в СС, может есть у кого еще опыт?
Сбацал на скору-руку поворотку…
Берем поломанный мотор
Вставляем так, клеим на смолу
Одеваем на ось оставшуюся часть мотора с двумя подшипниками
Сгибаем крестовину из комплекта под 90 градусов
И собираем на винтах.
Крестовина оказалась очень слабая на изгиб и одну поломанную половинку пришлось добавить с другой стороны, чтобы усилить конструктив.
Хобикинговский карбоновый лучь тоже можно использовать, усилив его край нитками на смоле, иначе будет его разворачивать по волокнам.
Можно не ставить крестовину, а развернуть нижнюю часть мотора креплением статора назад и сделать переход на трубке, при клеив ее туда, от куда сняли катушку и использовать любой мотормаунт, тогда конструкция упрощается, но рычаг до луча становится длиннее.
Кто что скажет про этот kit?
hotline.ua/…/samsung-nx-210-kit-18-55-mm-ev-nx210z…
По-моему заманчиво, цена, вес, размер сенсора, 60fps…
Есть такая-же, но с жирным сенселем.
hotline.ua/foto-fotoapparaty/samsung_nx100/
Не нашёл куда написать и решил тут, надеюсь афтор не обидеться.
Был у меня год назад коптер, звали его AR Drone. Клёвый был, очень продвинутый по электронике. Собственно с него и началось моё увлечение мультироторами.
Не долго он летал, скорее мучался парень - кидал я его об стены и планету, дёргал, гонял, садил, подымал, заряжал и т.д. И вот на третий день, помахав винтом или зелёным огнём из высока - он подхваченый потоком свежего горного ветра, улетел. Поиски длились долго, и привязанность к этому диковиному аппарату долго и долго жила внутри меня.
Конечно, купленный на следующий день Гави 330 немного сбивал тоску, но чудесный дрон мне ещё снился время от времени.
И вот не задолго приснился мне тот день, в который я его видел последний раз и проснулся я и не выходила мысль из головы пол дня. А сегодня случилось чудо чудесное!!!
Он вернулся ко мне спустя десять месяцев, совершенно удивительным образом.
День не задавался с самого утра, всё шло на перекосяк и не так как обычно, какаето нерасторопность, чувство не владения над ситуацией. Вечером гулял с детьми в людном месте и сын потерялся, его искали каких-то там семь-десят минут, но это вечность - поверьте. Бывают такие дни когда ты ощущаешь своё бессилие и будто что-то мешает тебе владеть ситуацией.
Получив с женой довольно сильный стресс, снимаю трубку мобильного и слышу голос своего товарища. Он тоже моделист и летает на шестисотых вертах.
Он мне предлагает заехать к нему домой и забрать мой Дрон…
Я в шоке!
Его жена гуляла с маленькой дочкой и его малышка вытащила из кустов и принесла маме Паррот…
Десят месяцев лежал в кустах, кто-то даже видел его яркий бочёк, стреляя по нему их “воздушки”, но никто не нашёл его. И это чудо!
Класс!
Поржал, особо вторая часть понравилась…
пару раз было у меня так, что забывал про напряжение и не выключал уже посаженную батарею, в итоге хиперион 3300 3s разряжались в нули, замеры давали на всех банках 0.5 вольта. оба раза выручила маломощьная е-скаевская зарядка с балансиром на 0.8А и после этого батареи живут и радуют уже многократно…
модель зарядника могу уточнить.
сорри если офф.
рама-неубивайка
Это такая у Вас? www.youtube.com/user/irishkendoll?feature=watch#p/…
Скажите, пожалуйста, с чего вы начинаете при выбор деталей?
Можете попробовать с этого www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm
поищите ещё в инсталусе
Вес рамы и во втором варианте полётный вес, включая всё остальное.
ни разу не падала по техническим причинам (за 8 месяцев, до перехода на XA)
только по собственной дурости
Так-же имею опыт использования 344-го уже более полугода, сбоев устройства не было ни разу, были краши по причинам не зависящим от контроллера (отсечки, не умелое пилотирование, отрыв винтов, радио сбои аппаратуры и т.д.). Хотя и не скажу что летает он идеально, вернее кому-то понравятся заводские настройки, а кто-то ждёт от пилотажа другое…
они бывают силабс и атмега те что 10А, у меня есть и те и другие, не плохо былобы их зашить…
Класс!
Представляю глаза и мысли грибника, увидевшего отдельно летающий коптер и никого рядом.
Поликарбонат вроде рекламщики используют, можно у них позычать 😃, сколько его надо. У него есть интересное свойство - не рассыпаться при ударе и держать форму за счёт пластичности - то что нам нужно.
2х3метра толщиной 3мм
Это ведь шесть квадратов, а толшину поменьше можно.
МОЛОДОЙ человек
Спасибо, приму за комплимент! Это выражение грубое, но к Вам не относится, оно скорее относится к тем, кто тихо-молча ставит помидоры (имеет право), форум так устроен, что каждый может тут почувствовать себя “отцом” и дать пинка (кинуть помидор) - собственно не очень правильное и разумное понимание виртуальных отношений…
И вообще, довольно напряжное общение на данном рессурсе, не располагает к конструктиву.
Да, Вы не правильно поняли!
Уточнил специально для новичков, самому в своё время пришлось выяснить что есть текстолит, что стеклотекстолит СТЕФ (стеклопластик), что углепластик (карбон) и их удельный вес.
Кстати, а почему не используют для изготовления рамы монолитный поликарбонат? Очень лёгкий, легче карбона, его удельный вес около 1.2H/m3.
высокая ударопрочность;
Ударная прочность монолитного поликарбоната в 250 раз превышает характеристики обычного стекла и в 10 раз -органического. Он противостоит любым ударам, поглощая их энергию, но не разрушаясь.
Это делает монолитный поликарбонат незаменимым везде, где возможны проявления агрессии и вандализма.
…агрессии и вандализма - это как-раз про нас 😃
может то стеклотекстолит?
текстолит вообще вроде не годиться для моделирования…
Тролли-тихушники…
Кстати, а что за моторки такие
Показались интересные ТХ, вот взял по-тестить и сделал временную раму. Если понравятся, соберу соосную восьмёрку для видео.
Приехали двенадцать моторок и сегодня нашел время на раму для пилотажки. Делал простенькую из того что было на скорую руку, может кому пригодиться, довольно бюджетно.
Лучи - углепластик 10х10х750мм хобийный, СТЕФ 90х1мм фольга, моротмаунты из алюминия точёные, моторы будут Turnigy EasyMatch Park300 1080Kv.
Вес с рамы с мотормаунтами 100гр., с моторами на фото 274гр. Полётный будет 330гр. без батарейки.
Размер по осям моторов 410мм.
Механическая мощность на валу = 2 х пи х Мкр х n,
где
пи = 3,14159…
Мкр - крутящий момент (Нм)
n - скорость вращения (об/cек)
Не хочу показаться самодовольным, но радует что моя теория не прошла мимо и уже есть последователи. Продолжайте, Уважаемый Echelon.
Передаю Вам “брозды правления”.
Не забываем считать момент силы для ВМГ! 😉
Все понятно троль детектед.
Ни чего удивительного, самое страшное для старожилы с ласнящимися губами, что придёт новичёк, предложит теорию и вам прийдётся с ней согласиться. Ведь считать момент нужно для коптера!
Я завязал диспут! Оставайтесь в догадках. Прошу прощения у Всех за неудобства. Агрессия не наш конёк 😃
Хотя приятно - столько внимания!
Я думаю, что все вы хорошие хлопцы, успокоитесь и будете вспоминать о хорошем, учитывая мою теорию, ведь все мы люди, ну кто-то сдержан, а кто-то не очень, благодарю за внимание, буду рад участвовать в ваших диспутах и работать над улучшением копреро-строительства, сорри нет времени, нужно бежать, много работы, телефон мой есть, личка тоже, не забывайте про меня, Друзья! 😉
Несколько вопросов Сереге
1 ESky 6Ch, Turnigy 9X
2 Четыре
3 нет
4 нет, а Вы невеждей?
5 я уже там с августа, главное что Вы на своём месте. А что, запомнился я Вам?
Для теоретиков сие несоответствие несущественно, как я понимаю…
Не заметил, каюсь, не держите на меня зла 😃
В притык по моще, а Canon при краше пострадает первый, лучше гексо, окто или соосные схемы более одного винта на луч.
Все госпада, БРЕК!!!
Я За!
Как итог во всем остальном - ноль получился на выходе.
Вы теперь будете считать крутящий, а если не будете, то всё время, когда будет не получаться, будете винить себя что не разобрались до конца и думать что не получилось из=за этого 😃
типа ничего не остается , но все же плюну.
И в заповеди Божей так написано!
На этом холивар прекращаю, очень не плохо удалось разобраться в вопросе с вашей коственной помощью. Пойду строить новый коптер.
Только вот моторы 85 Ватт, может построить соосный гексо?
С прошедшим Всех Праздником Крещения!
Мля, Серега,
Тролль, не тролль - ты отвечаешь на мои посты, значит я заставляю тебя думать и не говорю что ты не способен мыслить, просто ляпнул, не подумав. Но теперь с уточнениями принимается.
Хух… уморился.
Александр, а как я уморился, но способность апеллировать в оппозиции - моя работа и привычка есть не слабая, потому ещё ни разу никого не обидел и не перешел на личность. 😃 чего и всем советую, держитесь, Парни! 😃
Чем сильнее поле, тем больший крутящий момент и меньшее количество оборотов на вольт.
Чем сильнее поле, тем больше мощьность будет, но никак не момент - он, момент является произведением двух показателей.
Быстрее бы уже курортный сезон в Ялте наступил
Хочешь в Ялту, приезжай, единомышленников всегда рады видеть. А вообще в Ялте курортный сезон круглый год, тут стоит только определиться какой вид отдыха Вас больше устраивает - зимой он больше похож на курортный и лечебный (тихо, спокойно, чисто, свежо, морской прохладный воздух насыщеный йодом, горный насыщеный фитанцидами, спокойствие и равновесие). 😉
И вообще, не принимая во внимание высказывания и мысли в мой адресс, приглашаю Всех прибыть в Ялту, отдохнуть и заодно провести клубную встречу с полётами, разговорами и отдыхом. Отдых, включая размещение, беру на себя!
Кому нужны консультации или другое, вот мой моб. тел. +380958965672 помогу по любым вопросам в Ялте.
Ну мы сейчас обсуждаем оутранеры, у них как раз диаметр ротора и является диаметром мотора.
Это уже не столь существенно, просто точка приложения вращательной силы будет между ротором и статором в любом моторе.
Чем больше витков намотано на зуб, тем большее магнитное поле будет получено на том-же токе. Чем сильнее поле, тем больший крутящий момент и меньшее количество оборотов на вольт.
Зачем мне это? Моторы мы изучали в школе на уроках физики в шестом классе. Но, как Вы думаете эту силу стоит подсчитать и полезна ли она для коптера? Просто я понимаю, что до этого все её учитывали, конечно, но на глазок 😉
Чем больше диаметр мотора, тем больше момент, при прочих равных условиях. Поэтому все так любят ДТ
Только не мотора, а ротора, и этот момент ещё никто не подсчитал, а только подозревают что у меньшего Kv он больше! О чём и пытаюсь донести… И забыли про векторную силу, которая является одной из неотъемлемых составляющих крутящего момента, по этому на моторе с меньшим Kv может быть момент меньше чем на другом моторе с бОльшими Kv но бОльшей векторной силой, так вот.
Сообщение от sergyalta
На сколько большой и насколько быстро?
Все зависит от мощности мотора и от максимального тока.
По этому и говорю, что все эти установки из строительных уголков для коптера не подходят - они попросту не меряют крутящий момент.
Volver - это тоже чей-то друг? Иначе не понятно почему он молча cтавит помидоры? Может кто за него выскажется или он сам может? 😃
у моторов с меньшим kv крутящий момент больше чем у моторов с большим kv, по этому ему хватит силенок быстро раскрутить большой проп.
На сколько большой и насколько быстро?
мы всегда можем получить максимальный момент.
Возможно, но почему Вы думаете что это так?
Народ, особенно касается тех, у кого три верхних, включите редактор текста, что бы общаться на одном языке. Мне очень помогает.
Они не в гуманитарках учились, они нефтяники, там секретарша занимается корректировкой текста. 😃
теория о использовании двигателей на пределе рабочего диапазона не применима на практике
Вы сделали выводы не осознав предложенной теории. В двух слова - теория в том, чтобы понять что мешает скорости отработки оборотов ВМГ, кроме отклика регулятора, и что этому способствует. Пытаемся выяснить не в крутящем моменте ли проблема. Подключайтесь к диалогу, вникайте.
философии к практике
Ни какой философии, только выдвинутая мной теория, так подтверждайте или опровергайте, Вы же участвуете в диалоге, значит имеете интерес и думаю не спроста.
Мне тоже хочеться выяснить данную теорию, опробовать её на рактике, если она состоиться. Но я тут пишу дабы обсудить её с Вам - понимающими и практикующими, общими так сказать силами. А тут невежество, и откуда оно берётся…?
Вон как люди делают:
Знаю лично одного из этих людей - очень умный и вежливый господин. Жаль что нам так не жить и прийдёться только кушать его плоды. Вы все его тоже знаете, жаль что он больше тут не пишет, тем самым оставив Вас на на том древнем уровне и знаний и культуры.
Стенд, поверьте простой (одна палка и два уголка, видео в помощь) + ваттметр + тахометр + мотор и винты = лучшее подкрепление любой теории. Ждем
Так как на данном стенде вычислить момент силы, ведь никто не знает и производитель не указывает данную характеристику. А все (много раз слышал) говорят о том, что на моторе с меньшим Kv крутящий момент будет больше чем на моторе с большим. Так насколько мень или больше, можете ответить? И будет ли он достаточен для предполагаемого ВМГ?
всегда и везде вначале расчеты и чертежи
В точности до наоборот 😃 думайте что говорите. Всегда, вначале теория, а потом практика. Что-то начинаю сомневаться в успешно усвоенными Вами тремя образованиями…когда учились, то слушали лекцию (теорию), потом шли на практические занятия, просто напоминаю Вам, Александр.
Переходя на личности к людям, которых не знаете, дискредитируете себя в глазах культурного общества. (в простонародии - “невежество”)