Activity
Зачет!!! 8 с половиной минут положительных эмоций 😃
Ждем часть вторую =)
А как белые светят, дорогу освещают? а то я поставил типа фары, в глаза слепит зашибисть, а дорогу нифига не освещает, а потом красные поставил в зад, а они еще ярче чем белые светят, за то как уедет более чем на 100 метров, не ошибешся где перед и зад машины
В принципе такой задачи не стояло, но точно освещают - только сейчас попробовал, видно как фонариком вперед светить.
Нижние диоды работают аки габаритки =))
hobbyking.com/…/__19817__Hobbyking_Scale_Car_LED_L…
не реклама! 😃
Если кому интересна тема света, то вот что получилось:
www.youtube.com/watch?v=4zvUn-0o2sk
Комплект света покупался на ХК (не реклама), вот что умеет:
- влево / вправо при поворотах
- два проблесковых диода
- два белых диода постоянно (50% в режиме ожидания, 100% при движении вперед)
- два белых диода при движении вперед
- два красных диода (50% при движении вперед, 100% в режиме ожидания)
Серва / регулятор подключаются к блоку управления света и оттуда берется сигнал (повороты, вперед / назад). Очень неплохо на мой взгляд.
PS: Сигналы поворотов в принципе хз для чего, но оставил 😄
Просвятите по основам управления ревой в прыжке…
Трасса есть, но также и есть страх убить ревку, только вот перебрал полностью, но и попрыгать хочется.
Просто башить уже не интересно 😃
И какой пиньон/спур лучше для прыжков - 21/54 или 17/54, 17/56, 17/58?
Объясните, пожалуйста, физику установки центрального дифференциала?
Если я правильно понимаю, то стоковая рева = тоже самое если есть центральный диф и он заблокирован?
Что даст установка центрального дифа?
Вообще очень смахивает на корпус от багги, той же Losi 8ight
Встречный вопрос, а что это за колесики/диски?
параметры: Mamba Monster - 18/65 - 7NiMH3000 - HPI Racing Weel - 4.95 кг
ускорение/торможение/поворот: 1.07G /1.17G/1.11G
максимальная скорость: 69.7 км/ч
Как?? Как это возможно? На NiMH + спур 65 и 69.7км/ч…
На LiPO 4s + 17/54 максимум 60км/ч получается при полностью заряженных аккумах на 2200kv движке.
Вот расчеты:
screencast.com/t/8FArEoWk4f8B
А кто нибудь ставил такие рычаги задние?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLTW2&P…
С помощью них можно увеличивать стоковую колесную базу на 10 или 19мм, что по идее положительно скажется на устойчивости.
Объясните физику или прочие премудрости подбора передатки (спур / пиньон)
Имеется мотор 2200kv (castle neu) + акки 4s
Ездил на 54 / 17, скорость норм, динамика тоже - пока не сорвал спур, не задумывался.
Теперь вот поездил на 68 / 17 и как-то помягче что ли идет рева, порезвее даже - по итогу задумался, а что оптимальнее?
Есть спуры на 68, 58, 56 и 54 зуба, пиньоны на 21, 17 и 14 зубов.
Что из них оптимально? В основном для башинга и трассы оффроад.
Мне все же кажется, что отсечка на 3.7в это многовато, пищалка начинает работать при вольтаже ниже 3.4в, у меня регуль настроен на отсечку при 3в и с акками все отлично.
Люди кстати вопрос по поводу БК системы, есть возможность достать за недорого либо такой вариант www.xmodels.ru/catalog/55/5076/ (не реклама) либо вот этот www.xmodels.ru/catalog/55/2458/ (не реклама) вопрос, к опытным ревоводам, подойдёт какой нибудь из этих наборов для перехода на БК систему?
На мой взгляд для ревы слабовато…
Оптимальный вариант для перехода на БК - это мотор 2000-2200kv и регулятор на 150А
Если искать бюджетное решение - то можно (на мой взгляд) взять мотор Turnigy и регулятор HobbyKing.
Если подороже - то мотор Castle Neu 2200kv + Castle MMM или же HobbyWing XeRUN 150A.
Собираюсь иногда на реве и в соревнованиях поучаствовать 😉
Посоветуйте плиз серво получше на замену двух стоковых или стоковые норм?
Костя, рева греметь будет аки бронетанк ))) на мой взгляд траксовский спур на 54 зуба вполне себе качественный. Да и имея в запасе несколько - проблема решается, если возмьешь реву - поделюсь 😃
это не понял
40С - ток разряда батерии, т.е. бывает 25С, 30С, 40С и т.д.
это тоже
68 зубьев СПУР и 13 зубьев пиньон 😃
Прошу прощения, но ответьте на вопросы плиз:
- На модели установлены рокеры 120-т, нужно ли их вернуть на стоковые 90-т? На что это влияет?
- Поставил спур 58 зубов и пиньон 17 зубов - насколько это оптимально для мотора (Castle Neu 2200kv + XeRUN 150A)? Планирую поставить 54/20
- Слиппер на 4s лучше побольше отпустить или затянутый (почти до конца) будет норм?
Спасибо!
И в догонку:
3. Слиппер на 4s лучше побольше отпустить или затянутый (почти до конца) будет норм?
Принимайте в ряды ревоводов =) У меня e-Revo #5605, переделанная в brushless - Castle Neu 2200kv + XeRUN 150A (в саркофаге)
Досталась б/у, но в отличном состоянии, не модель, а конфетка! 😃
Пару вопросов (перечитал почти всю тему, но честно говоря переспрошу лучше):
- На модели установлены рокеры 120-т, нужно ли их вернуть на стоковые 90-т? На что это влияет?
- Поставил спур 58 зубов и пиньон 17 зубов - насколько это оптимально для мотора (см. выше)?
В остальном все отлично, после стэмпида это просто ракета!
Брал с рук - не могу сказать что за они.
У человека стояли на раслере.
Сегодня снова гонял по снегу - проходимость афигенная.
Это называется коггинг и это нормал для безсенсорных движков - рег не может определить положение ротора и отсюда такой эффект “дергания”.
Краулеры работают мне кажется по другому принципу, там механизмы заточены под небольшую скорость и проходимость. Тот же саммит имеет пониженную передачу для этого.
Стесняюсь спросить, а чего бы стэмпа не взять в тепло?
Все ж не такой он большой, а на таком морозе пластику трындец имхо, лопнуть может.
У меня в квартире, правда немного другая проблема - из тепла в мороз -25 не вынесешь )))
Team Losi 8ight-E
Регулятор - HobbyWing XERUN 150A в саркофаге
Мотор - Castle Neu 2200kv
Серва - Hitec HS-7965MG
Аккум - Turnigy 4S 5000mah 30C
Гут )) Как тебе эти колеса? По снегу уже гонял?
еще не успел 😃 но думаю по любому будет получше стоковых.
также посещает мысль как-то утяжелить стэмпида, уж больно он легкий и отсюда не очень хорошая проходимость.
Наконец-то дождался посылки с башни! Что из тюнинга пришло:
- диски desperado и шины Pro-Line Trenchers
- кулер на рег и на мотор (можно будет попробовать на 3S поездить)
- алюминиевые “колпачки” на аморты
- резиновые накладки на колеса виллибара
- наклейки спонсорские
- клей для колес и масло для амортов
Все можно увидеть на фото.
На последнем фото стэмпид в сборе (корпус занижен подвеской и “обрезанием” стоек).
Вопрос был немного в другом - какой из этих регулей лучше.
Но уже сделал выбор в пользу Xerun 150A (в саркофаге), надеюсь в -12 пластик не полопается на тестовом заезде 😃
Хотелось бы совета - стоит ли герметить HK-150A или же (есть такая возможность) лучше сразу поменять на Xerun 4274 ESC 150А (в саркофаге) ?
А вот и моя багги 8ight-E:
Купил б/у, но с очень хорошей шасси - авиационный люминь, титан.
По электронике - ESC HK-150A, Castle Neu 2200kv, цифровая серва Losi, аккум Turnigy 5000mAh 4S 30C
Докупал:
- аппа / приемник Traxxas 2.4ghz
- новые колеса / диски (на фото)
- новое крыло
Катал по снегу, правда стремно - все же надо регулятор герметить.
Корпус родной уже повидал всего на своем веку, ищу на замену - думаю взять ProLine Sleapstrim (вроде так называется).
Спасибо, тему можно закрывать!
Неужели модель такая редкая ? Ау 😃
Не нашел ветки по данной модели, но думаю она того стоит.
Владею стэмпидом, но захотелось именно в спорт и посему приобрел для спорта проверенную временем Losi 8ight-E багги.
Шасси отличное, материалы титан, авиационный люминь и т.п. - все отлично, только было при покупке немного запущено (на мой взгляд):
Электроника - HK 150A регулятор, мотор Castle Neu 2200kv, Turnigy 4S 5000mAh аккум - аппы не было.
Но лиха беда начало =)) Вычистил, перебрал, докупил следующее:
- новые колеса и крыло
- аппу Traxxas (2ch) и приемник Traxxas 2.4GHz
Вот как теперь выглядит:
Что в планах:
- разобрать полностью и прочистить каждый узел
- облагородить все места пайки (не нравится мне изолента и торчащие наружу места спайки)
- новый боди
- новые хексы
- регулятор mamba (как-то не очень отзывы о HK 150A, вроде как горят часто)
- возможно другая серва
Буду признателен любым советам и комментариям!
народ… а wheelie bar идёт в комплекте?
Идет, без него постоянные сальто были бы =)
Зачет. Где такие продаются?
EBay 😉 Traxxas Led Light for Stampede 4x4 VXL
Приделал родные фары к стэмпиду, можете посмотреть что получилось:
rcopen.com/forum/f27/topic207609/672
Все же родные есть родные, смотрятся афигенно.
если конечно не переборщить с вентиляторами
один большой (60mm, 24V, но будет работать и на 12V) на мотор и поменьше (40mm, 12V) на регуль.
не сгорит ничего ?
DeepHawk туда же куда и от регуля, параллельно, советую разъемы снять и либо запаять, либо скрутить и изолентой “шлифануть”
Параллельно - это красные провода от вентиляторов свернуть с красным с регуля и черные с черным ? Верно ?
А то сгорит еще что нить, я с электроникой только знакомлюсь )))