Activity

E-REVO
Sreg:

А как белые светят, дорогу освещают? а то я поставил типа фары, в глаза слепит зашибисть, а дорогу нифига не освещает, а потом красные поставил в зад, а они еще ярче чем белые светят, за то как уедет более чем на 100 метров, не ошибешся где перед и зад машины

В принципе такой задачи не стояло, но точно освещают - только сейчас попробовал, видно как фонариком вперед светить.
Нижние диоды работают аки габаритки =))

E-REVO

Если кому интересна тема света, то вот что получилось:

www.youtube.com/watch?v=4zvUn-0o2sk

Комплект света покупался на ХК (не реклама), вот что умеет:

  • влево / вправо при поворотах
  • два проблесковых диода
  • два белых диода постоянно (50% в режиме ожидания, 100% при движении вперед)
  • два белых диода при движении вперед
  • два красных диода (50% при движении вперед, 100% в режиме ожидания)

Серва / регулятор подключаются к блоку управления света и оттуда берется сигнал (повороты, вперед / назад). Очень неплохо на мой взгляд.

PS: Сигналы поворотов в принципе хз для чего, но оставил 😄

E-REVO

Просвятите по основам управления ревой в прыжке…
Трасса есть, но также и есть страх убить ревку, только вот перебрал полностью, но и попрыгать хочется.
Просто башить уже не интересно 😃

И какой пиньон/спур лучше для прыжков - 21/54 или 17/54, 17/56, 17/58?

E-REVO

Объясните, пожалуйста, физику установки центрального дифференциала?
Если я правильно понимаю, то стоковая рева = тоже самое если есть центральный диф и он заблокирован?
Что даст установка центрального дифа?

E-REVO

Вообще очень смахивает на корпус от багги, той же Losi 8ight

Встречный вопрос, а что это за колесики/диски?

E-REVO
TraxxManiac:

параметры: Mamba Monster - 18/65 - 7NiMH3000 - HPI Racing Weel - 4.95 кг
ускорение/торможение/поворот: 1.07G /1.17G/1.11G
максимальная скорость: 69.7 км/ч

Как?? Как это возможно? На NiMH + спур 65 и 69.7км/ч…
На LiPO 4s + 17/54 максимум 60км/ч получается при полностью заряженных аккумах на 2200kv движке.

Вот расчеты:
screencast.com/t/8FArEoWk4f8B

E-REVO

Объясните физику или прочие премудрости подбора передатки (спур / пиньон)
Имеется мотор 2200kv (castle neu) + акки 4s

Ездил на 54 / 17, скорость норм, динамика тоже - пока не сорвал спур, не задумывался.
Теперь вот поездил на 68 / 17 и как-то помягче что ли идет рева, порезвее даже - по итогу задумался, а что оптимальнее?

Есть спуры на 68, 58, 56 и 54 зуба, пиньоны на 21, 17 и 14 зубов.
Что из них оптимально? В основном для башинга и трассы оффроад.

E-REVO

Мне все же кажется, что отсечка на 3.7в это многовато, пищалка начинает работать при вольтаже ниже 3.4в, у меня регуль настроен на отсечку при 3в и с акками все отлично.

E-REVO
Oldrasta:

Люди кстати вопрос по поводу БК системы, есть возможность достать за недорого либо такой вариант www.xmodels.ru/catalog/55/5076/ (не реклама) либо вот этот www.xmodels.ru/catalog/55/2458/ (не реклама) вопрос, к опытным ревоводам, подойдёт какой нибудь из этих наборов для перехода на БК систему?

На мой взгляд для ревы слабовато…
Оптимальный вариант для перехода на БК - это мотор 2000-2200kv и регулятор на 150А
Если искать бюджетное решение - то можно (на мой взгляд) взять мотор Turnigy и регулятор HobbyKing.
Если подороже - то мотор Castle Neu 2200kv + Castle MMM или же HobbyWing XeRUN 150A.

E-REVO

Собираюсь иногда на реве и в соревнованиях поучаствовать 😉
Посоветуйте плиз серво получше на замену двух стоковых или стоковые норм?

E-REVO

Костя, рева греметь будет аки бронетанк ))) на мой взгляд траксовский спур на 54 зуба вполне себе качественный. Да и имея в запасе несколько - проблема решается, если возмьешь реву - поделюсь 😃

E-REVO

Сделал свет на реве - задний (два красных диода) и передний (два белых), при этом передний сделан на корпусе из стэмпидовских фар.

E-REVO
angel_form:

это не понял

40С - ток разряда батерии, т.е. бывает 25С, 30С, 40С и т.д.

angel_form:

это тоже

68 зубьев СПУР и 13 зубьев пиньон 😃

E-REVO

Прошу прощения, но ответьте на вопросы плиз:

  1. На модели установлены рокеры 120-т, нужно ли их вернуть на стоковые 90-т? На что это влияет?
  2. Поставил спур 58 зубов и пиньон 17 зубов - насколько это оптимально для мотора (Castle Neu 2200kv + XeRUN 150A)? Планирую поставить 54/20
  3. Слиппер на 4s лучше побольше отпустить или затянутый (почти до конца) будет норм?

Спасибо!

E-REVO
Vlad357:

Покажи саркофаг! 😃
У меня тож Xerun 150? хотелось бы узнать как его грамотно загерметить, а если не герметил, то хоть как выглядит посмотреть.

Вот как выглядит:

Ну и заодно пару фоток моей ревы:


Свет очень неплохо смотрится, особенно задние красные диоды - аки формула 😃

E-REVO

И в догонку:
3. Слиппер на 4s лучше побольше отпустить или затянутый (почти до конца) будет норм?

E-REVO

Принимайте в ряды ревоводов =) У меня e-Revo #5605, переделанная в brushless - Castle Neu 2200kv + XeRUN 150A (в саркофаге)
Досталась б/у, но в отличном состоянии, не модель, а конфетка! 😃

Пару вопросов (перечитал почти всю тему, но честно говоря переспрошу лучше):

  1. На модели установлены рокеры 120-т, нужно ли их вернуть на стоковые 90-т? На что это влияет?
  2. Поставил спур 58 зубов и пиньон 17 зубов - насколько это оптимально для мотора (см. выше)?

В остальном все отлично, после стэмпида это просто ракета!

Traxxas Stampede 4x4 VXL
rustlerrus:

Ребят вот тоже задумался над приобретением данного агрегата!! А можете дать фотки того что под кузовом??? А то я полистал не нашел:(

правда с тюнингом, но в целом как-то так 😉

Traxxas Stampede 4x4 VXL

Брал с рук - не могу сказать что за они.
У человека стояли на раслере.
Сегодня снова гонял по снегу - проходимость афигенная.

Traxxas Stampede 4x4 VXL

Поставил на стэмпида “трактора” - вот именно на таких колесах нужно кататься зимой. Я даже не знал что стэмпид на такие чудеса способен 😁 Реально брейкдэнс выделывал на двух колесах, а по снегу просто песня как гребет.

PS: Пиньон стоковый, аккум 2S - стэмпид просто летает. Не нарадуюсь!


Traxxas Stampede 4x4 VXL

Это называется коггинг и это нормал для безсенсорных движков - рег не может определить положение ротора и отсюда такой эффект “дергания”.

Краулеры работают мне кажется по другому принципу, там механизмы заточены под небольшую скорость и проходимость. Тот же саммит имеет пониженную передачу для этого.

Traxxas Stampede 4x4 VXL

Стесняюсь спросить, а чего бы стэмпа не взять в тепло?
Все ж не такой он большой, а на таком морозе пластику трындец имхо, лопнуть может.
У меня в квартире, правда немного другая проблема - из тепла в мороз -25 не вынесешь )))

Traxxas Stampede 4x4 VXL
Nimmo:

Гут )) Как тебе эти колеса? По снегу уже гонял?

еще не успел 😃 но думаю по любому будет получше стоковых.
также посещает мысль как-то утяжелить стэмпида, уж больно он легкий и отсюда не очень хорошая проходимость.

Traxxas Stampede 4x4 VXL

Наконец-то дождался посылки с башни! Что из тюнинга пришло:

  • диски desperado и шины Pro-Line Trenchers
  • кулер на рег и на мотор (можно будет попробовать на 3S поездить)
  • алюминиевые “колпачки” на аморты
  • резиновые накладки на колеса виллибара
  • наклейки спонсорские
  • клей для колес и масло для амортов

Все можно увидеть на фото.

На последнем фото стэмпид в сборе (корпус занижен подвеской и “обрезанием” стоек).

Счастливый обладатель Team Losi 8IGHT-E 2.0 1/8 4WD Buggy Race Roller

А вот и моя багги 8ight-E:

Купил б/у, но с очень хорошей шасси - авиационный люминь, титан.
По электронике - ESC HK-150A, Castle Neu 2200kv, цифровая серва Losi, аккум Turnigy 5000mAh 4S 30C

Докупал:

  • аппа / приемник Traxxas 2.4ghz
  • новые колеса / диски (на фото)
  • новое крыло

Катал по снегу, правда стремно - все же надо регулятор герметить.
Корпус родной уже повидал всего на своем веку, ищу на замену - думаю взять ProLine Sleapstrim (вроде так называется).

Losi 8ight-E Buggy

Не нашел ветки по данной модели, но думаю она того стоит.

Владею стэмпидом, но захотелось именно в спорт и посему приобрел для спорта проверенную временем Losi 8ight-E багги.

Шасси отличное, материалы титан, авиационный люминь и т.п. - все отлично, только было при покупке немного запущено (на мой взгляд):

Электроника - HK 150A регулятор, мотор Castle Neu 2200kv, Turnigy 4S 5000mAh аккум - аппы не было.

Но лиха беда начало =)) Вычистил, перебрал, докупил следующее:

  • новые колеса и крыло
  • аппу Traxxas (2ch) и приемник Traxxas 2.4GHz

Вот как теперь выглядит:

Что в планах:

  • разобрать полностью и прочистить каждый узел
  • облагородить все места пайки (не нравится мне изолента и торчащие наружу места спайки)
  • новый боди
  • новые хексы
  • регулятор mamba (как-то не очень отзывы о HK 150A, вроде как горят часто)
  • возможно другая серва

Буду признателен любым советам и комментариям!

Traxxas Stampede 4x4 VXL
Sel_82:

если конечно не переборщить с вентиляторами

один большой (60mm, 24V, но будет работать и на 12V) на мотор и поменьше (40mm, 12V) на регуль.
не сгорит ничего ?

Traxxas Stampede 4x4 VXL
Ренат:

DeepHawk туда же куда и от регуля, параллельно, советую разъемы снять и либо запаять, либо скрутить и изолентой “шлифануть”

Параллельно - это красные провода от вентиляторов свернуть с красным с регуля и черные с черным ? Верно ?
А то сгорит еще что нить, я с электроникой только знакомлюсь )))