Activity
План ясен - не размениваться по мелочам и заходить с нормальным оборудованием. Через месяц попробую зюкса с КСТ215 (как приедут), ну и микробист на очереди. Все же ФБЛ для меня интересен - как будто веса граммов 100 убрали. А ведь хотел только попробовать…
Спасибо за советы. Линки свободные. Дельфининг обязательно проверю,мне эта электронная голова после флайбара в диковинку - летит как в симуляторе. Замечание по сервам принимается, ставил из того, что было. Убить жабу и поставить KST215 или существуют промежуточные варианты?
Прошу совета. Собрал и облетал залежавшийся набор Тарот про V2 c ФБЛ ZYX-S. Настраивал через программку на компе. На шагах сервы HENGE MD933 (что было), хвост - таротовская рулевая из набора. После нескольких запусков для сравнения с флайбарным спортом (десяток лет по сотне-полторы полетов в год) возникли вопросы:
- При неспешном взлете до высоты около 0,5м и при плавном снижении на посадку последние 0,5м высоты начинается болтанка по основному ротору, как будто в порывистый ветер. Хвост при этом не болтает. Висение выше 1 метра стабильное. Приспособился взлетать рывком и сажать холдом, но вдруг это лечится?
- При быстрых пролетах в прямом и перевернутом положении тянет нос к земле, как будто сильно передняя центровка (ЦТ на валу ОР). На средней и малой скорости такого нет. На пируэтах, разных флипах, воронках никаких особенностей нет. Люфтов в голове и на сервах нет.Куда копать?
Две недели назад выдался хороший день, получилось полетать и сделать видео: yadi.sk/i/tcLaYyAx4bUbew (на ютубе качество в 2 раза хуже)
. Спасибо участникам форума за желание поделиться опытом вообще, дельную помощь в постройке и настройке конкретной модели в частности.
Взлет резкий т.к. времени на чистку площадки не было; весь остальной полет - то, что умею на сегодня. Ранее озвучивалась идея заочного судейства: прошу оценить с пристрастием и дать замечания.
Ораковер использовал, с вами согласен. Смущает большое количество хвалебных отзывов про кинговскую пленку, а вдруг не врут?
Прошу совета по пленке. Запасы закончились, а тут белый товеркот сняли с продаж. Попробовал белую пленку с алиэкспресса (5 метров, шириной 0,6м). С пивом потянет, но она более жесткая и бальзовый каркас коробит даже при средней температуре, когда еще не все морщинки расправились. Плавное изменение температуры не помогло: выходит как с толстым лавсаном - или морщинки, или сразу излишнее натяжение. Хвостовое оперение обтянуто китайской пленкой, а остальное остатками товеркота и разница между пленками, их силе натяжения была очевидна. Наборные закрылки затянуты товеркотом без малейшего коробления.
Нужны отзывы о пленке с хоббкинга - стоит пробовать или удушить жабу и взять монокот / ораковер?
… это ваще анохранизм- из за этого только самолеты бьются.
Поделитесь, пожалуйста, вашим способом.
Ответьте, пожалуйста, по конструкции (частично уже спрашивал Вячеслав):
- Как фиксируются основные стойки?
- Чем зажимается хвостовая стойка?
- Чем (олово или твердый припой) паяется соединение стойки кабанчика с приводом рулей высоты или выполнено иначе?
Значит не пойдёть, а жаль…меньше 5-6 пока не обещают.
Из личного опыта обучения детей: корды 11 метров (наша площадка больше не позволяла) и ветер до 10 м/с не проблема. О провисании корда и слабом натяжении можно вообще забыть.
Прошу пояснить следующий вопрос: изготавливаются наборные с жесткой обшивкой (бальзовые) закрылки с постоянной по размаху высотой передней и задней кромок и сильным уменьшением хорды к законцовке. Пояснение на рисунке. В этом случае верхняя и нижняя поверхности закрылка не являются плоскостями. Как (при помощи какого стапеля) лучше собирать такой элемент?
Максимально возможная нагрузка на лонжерон стабилизатора это мгновенный поворот на 90 град к направлению полета с заданной вами скоростью 25 м/с. Тогда сила сопротивления, действующая на ГО ваших размеров, составит около 40 Ньютон, что эквивалентно нагрузке грузом 4 кг. Т.е. прочность вашего лонжерона имеет огромный запас, изгибов практически не будет и две точки навески вполне оправданы.
С пропеллером 220x125 случайно не сохранилось показателей: обороты, скорость полета на таких-то кордах?
Пользуюсь иногда таким винтом. Диффузор 3,4 мм, топливо все по 1/3, бак поилка, на земле 9800 - 10300 в зависимости от обогащения смеси и скорость от 4,8 до 5,1 сек. круг радиусом 16 метров (от ручки до центра модели) + рука.
винты куча пластиковых 200 на 100 и вот с этого сделали 2 формы www.technohobby.com.ua/…/vint-dlya-dizelya
Пластиковые 200х100 совсем не годятся, у них профиль почти симметричный и очень узкая для дизеля лопасть. Для КМД попробуйте деревянный винт 230 с шагом 90 - получите тягу около 900 граммов. За основу можно взять шаблон с прилагаемой картинки и подрезать по диаметру. Хорошо работает винт с уменьшением шага на концах до 75 мм (переход с 90 до 75 за 15 мм) - меньше разгоняется на нисходящих участках и в ветер. Ловить пилотажный режим на КМД, видимо, не стоит. Судя по форму это никому еще не удалось. У меня бак-поилка с трубкой дренажа, выведенной в баке на 5 мм выше точки забора топлива - так удалось получить симметричную работу на обогащенной смеси в прямом и обратном полете.
Нужен совет по баку для КМД. Имеем:
Двигатель (головой из круга) КМД питерский без доработок, диффузор 3мм, винт 230х90. Бак домиком около 65см3. Длина - 55мм, высота - 26, ширина до вершины крыши домика - 42. Питающая трубка 3 мм от стенки, дренаж в угол крыши домика (на той же прямой, что и питание), в 10 мм от передней стенки, снаружи трубка загнута против потока (обычная поилка, без перегородки). Полет: все фигуры прямого пилотажа (т.е. там где ручка только на себя) - режим ровный. Слегка богатит в обратном полете на двойном перевороте, через 1/4 круга режим практически как в прямом полете. Поболее богатит на серии обратных петель, еще больше на обратных квадратах и наиболее сильно на обратных квадратах квадратной восьмерке. Отметил, что заметно богатый на восьмерке над головой. Бак стоит по оси двигателя, вверх-вниз на 5 мм двигал, заметной разницы не увидел. Сейчас нет легкого винта для пробы, но помню, что на бойцовках с более легкими винтами подобной перепад режима едва заметен. Прошу поделиться опытом в достижении ровного режима (без отбора давления)
По мере влетывания возникли вопросы:
- Ресурс КМД конечен, новых пар пока не нашел. Обладает ли кто опытом экплуатации КМД с цветной парой от бойцовых ЦСТКАМа или Тайфуна в дизельном варианте (переделка была в М-К в 90-х, сам пробовал такую калилку, но на полукопии и налета/ пилотажа не было)? Интересует ресурс, запуск, стабильность режима.
- Рассматривая переход на Ос-Макс .25 ЛА - до какой температуры (зимой) можно летать комплекс на Ос-Макс 25 ЛА с выполнением пилотажного режима. Какой винт порекомендуете для корда в 16 метров и времени 5 сек./круг?
- Если говорить о 25-м ОС-максе - какую размерность брать за основу? Возможно, есть ссылки на удачные модели именно под этот мотор (по аналогии с Формат 333 под КМД/МДС 2,5)?
Рад, что многие вспомнили пилотажку из МК N11 -1988. Модель на фото соответствует предлагаемым МК размерам, конструкции и материалам. Исключение - ЦПГО, где сосна заменена на бальзу большего сечения. Обтяжка ораковером (веса прибавило минимум граммов 30 против лавсана). Без топлива вес 720 г. Винт 230х90 (на фото пластик 230х120). Весь полет чуть богатый, иначе из-за тонкого профиля набирает скорость под 4 сек./ круг. К ветру довольно чувствительна, особенно задувает на восьмерке над головой. ЦПГО конечно же своей чувствительность затрудняет выполнение прямых элементов. Все же это дело привычки. Модель хороша эффектным видом и достаточно высоким потенциалом для учебки под 2,5 при простой конструкции; со съемным крылом, что очень существенно для хоббистов вроде меня).
Добавлю по теме “…под КМД”. Кордовые забросил 10 лет назад и сейчас все началось с ПО-2. Делал давным давно из любопытства, под “Тайфун” (боялся, что под МК-17 не взлетит). После двух полетов самолет висел по разным углам. Хотел выкинуть но что-то дрогнуло, раздобыл МК-шку и после доработки посадочных размеров самолет в конце новогодних праздников взлетел.
Пока переделывал ПО-2, достал с полки учебку под древним КМД и вспоминал комплекс, а вчера поднял лежавшую 10 лет пилотажку (по чертежам из МК, только крыло не гибкое). В свое время толком на ней не летал и теперь приятно удивился четкости углов благодаря низкой нагрузке и ЦПГО. Буду влетываться. Такая вот история.
Есть, Trex 450, на правом берегу. Тел. отправил в личку.
Свои углепластиковые вообще ни разу не ставил. С самого начала использую деревяшки от коптер-Х. Второй коплект за год. На крайнем комплекте с оборотами 3000 летаю все лето (часов 15 налета) - лопасти в полной сохранности. Летаю перевороты, бочки и инверт, тик-так и то, чему научился. Ничего не срывает. Так что больше оборотов и наслаждайтесь устойчивым хвостом.
Греем до примерно 120 град. (феном или в духовке) и нежно выбиваем при помощи упора (тиски) и оправки.
Поймите, разницы никакой нет.
Для тех, кто со скважиной - точно без разницы. И с противоречиями вы что-то напутали - там только два предположения по разной базе, а не утверждения. Почему “без разницы” не раскрыто.
Вы сильно неправы: пишевка не дотируется государством.
Не всегда деньгами. Пошлинами очень здорово поддерживается, когда совсем загибается. Тут под пищевкой понимать нужно комплекс - сельхозпроизводство и переработчиков. Первое что попалось - сами почитайте:
"Правительство России, обеспокоившись большой зависимостью страны от импортных продуктов питания, выделило 107,6 млрд рублей на поддержку сельского хозяйства в рамках недавно подписанной Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации. Из выделенных средств около 80 млрд будет направлено на субсидирование кредитных ставок, но большая часть пойдет на обслуживание ранее выданных кредитов. "
Источник: marketing.rbc.ru/…/562949978442260.shtml
Не было такой цитаты у М.Тетчер. Это вас обманули ваши советские комментаторы.
А нигде кавычек и не было - просто именно Тэтчер приписывают мысль про 15 млн. в России. Ничего бОльшего под ее именем и не подразумевалось.
И сразу появятся сотни тысяч недорогих машин для народа! Дешевле классики!
Есть ли живой пример того, что при прекращении местного производства чего-либо импорт “для народа” остался хотя бы на прежнем уровне цены? Обычно происходит наоборот (цены на окорочка, молочное сырье и т.д.). Вы же предлагаете отменить пошлины = закрыть свои заводы (По логике вещей, автопромом ограничиваться не стоит. Предлагаю сюда же включить авиапром, пищевку и много чего еще - все, что дотируется государством, где люди, по мнению некоторых, все равно работать ЭФФЕКТИВНО не умеют), людей в поле или на пособие (которое будем выплачивать из тех же денег за экспорт), а за импортные “ништяки” платить исключительно сырьем и “нанотехнологиями” (которых не так чтобы много). Можно еще импорт органами ненужных работников оплачивать (заодно и пособие будет чем платить). В итоге 5 млн. экспортопричастного населения (цифра условная) будут счастливо рассекать по безлюдным просторам на действительно хороших автомобилях и потреблять наивысшего качества блага мировой цивилизации, их жизни не смогут уже угрожать разные “нищеброды” на совавтохламе, а дети будут говорить исключительно не по-русски? И все будут счастливы - по М.Тэтчер.
Вот только у меня личной скважины нет. А у вас? Если ошибся - поправьте.
Мне вот на протяжении всей темы показалось, что логичнее государству было бы прикупить парочку современных импортных заводиков (как это было с фордом и фиатом). Как показало время - такого “ускорения” лет на 20 точно хватит.
попутно устраняя сильных игроков.
На российском рынке ВАЗ, имея около 50% продаж, все еще сильный игрок. Дни его, однако, сочтены тем же Рено и нашим вороватым менеджементом. С этим никто и не спорит. Результаты (в широком смысле) будут видны уже через пару-тройку лет. У нас Тольятти половину региона тянет.
видимо, все согласятся, что АВТОВАЗ и рядом не валялся.
Не все согласятся, видимо. Иначе зачем всему в белом Рено с прекрасным менеджемнтом понадобился такой убогий и воротватый вазовский менеджмент вместе с “никому не нужным” ВАЗом? Наверное хотели безвозмездно оказать помощь нашим гражданам? Проявляют свойственную европейцам озабоченность проблемами ближних регионов… попутно устраняя сильных игроков.
А если учесть, что пока добрая половина моих крашей происходила именно по причине отказа техники
Форум, вроде как, создан для обмена опытом. Значит все уместно 😃 Вопрос о том, что именно использовать, оригинал или иное, больше относится к “религии”. Особенно много про это в темах клонов. Если не трудно, опишите причины отказов по вине мат.части (именно случаи механичесих отказов) - вот это действительно всегда интересно.
Попробую сделать вывод. Замена Алайновских запчастей на “доступный аналог” возможен, но… не без кроилова и с шансом на попадалово. 😉
Антиреклама или исключительно субъективное мнение? Если 3D отжигать да по 10 батареек за день, да еще и по 7 дней в неделю - тогда все верно. Если же просто по небу болтаться (чем тут 90% и занимаются) - при нормальной сборке-настройке разницы не заметно, зато в кармане веселее. Не бойтесь вы шайбочек, напильников и вообще своих рук! Все делается и регулируется, а деньги реально экономятся (бывают и исключения). Клоны и запчасти для них в нормальных руках от оригинала в полете не очень то отличаются - с земли не заметно.
Если же думать и устранять возможные пустяковые косяки клонов лень - тогда только оригинал!
п.с. Для KOV специально - не все клоны “одинаково полезны”. По мне тарот и коптерх с ehirobo очень даже ничего! Ebay - лотерея.
Поэтому кондиционер с мощностью охлаждения 2 кВт требует всего 650-700 Вт сетевой мощности
Т.е. если использовать кондиционер для обогрева, то при потреблении, например, 700 вт. его “мощность нагрева” (или эффективность) будет выше в 2-3 раза по сравнению с 700 ваттной тепловой пушкой обычной конструкции (спираль или тэн с крыльчаткой)?
просто постоянно придерживаю хвост
Чтобы в нормале хвост не держать настройте правильно компенсацию в обычном режиме гироскопа (без удержания) - дел на 3 минуты. Для висения никакой разницы.Скорее всего дело в кривых настройках гироскопа. Попробуйте еще раз заново настроить все с самого начала.
Но это фигня, главное опять вал на хвостовой серве отвалился…
Не поясните, какой именно вал у сервы отвалился? Речь о шлицевой части самой большой шестерни, на которую качалка крепится? Если так, то чиркнули вы не слабо 😃
Для экномии времени, денег и получения максимального удовольствия учиться висеть лучше на ровной площадке без травы, желательно вообще в спротзале.
Успешных полетов!
Если сравнить ВАЗ-2109 с той же ГАЗ-21 ранних выпусков, то водитель 2109 - тоже “оператор”.
С точки зрения обслуживания - можно согласиться. А вот с точки зрения управления (вождения) - лично мне на ГАЗ 21 не менее комфортно, чем в тойоте (если не считать отсутствие вакуумника на тормозах).
Про безопасность - никто и не спорит. Об этом то и пишет Вячеслав - уровень жизни в регионах таков, что бОльшая часть граждан РФ на безопасность Форда не зарабатывает. А ездить нужно. Тем более, что и раньше так ездили. А вы рассказываете про чудесные параллельные миры, с которыми мы, однако, не пересекаемся.
Зимой нажмите на тормоз вашей 2109 и машины с АБС - потом измерьте тормозной путь.
В той же манере - и чего? Зимой на летней резине на высокой скорости ни одна АВС не удержит. А если не превышать, то что 2109, что тойота - пофиг. Технические навороты не делают из прокладки водителя. Как любит писать Гроззи - если мозга нет, то чего уж тут?
К слову: вчера в новостях показывали - уроду в Е-бурге, убившему при проезде на красный свет девочку, дали только 3 года, потому что он, сознательный такой, выплатил компенсацию 40! тыс. руб. И машина не ВАЗ - а Камри новая. А еще его лишили права управлять ТС на 2 года. Почему не пожизненно? Скольких нужно еще убить? А вы все Ваз - таз, у них - у нас. Цена жизни ребенка 40 тыс. руб. , а мы про кондиционеры пишем.
Чстенько передвигаюсь по городу на трамвае - так мимо открытых дверей на остановках, когда люди еще выходят, несутся далеко не только ВАЗы. Проезжают от копейки с реальным пацаном, фокуса с манагерном, до наглухо тонированного нового крузера с “хозяином”.
Тут давно уже пришли к выводу - не автомобиль решения принимает (обгонять или нет, сбавить скорость или проскочить), а человек. Автомобиль, даже самый-самый, может только немного скомпенсировать кретинизм прокладки, но не больше. Если чел головой урод, то ему ни кондер, ни АВС не в помощь. Здоровый сознанием и на мотоцикле с коляской никогда опасность другим не создаст и себя не угробит. Культура… и понты у некоторых.
Но народ-то покупает самые дешёвые машины! Потому что его не осчастливить кондиционерами, если всё равно денег не хватит.
Запретить эксплуатацию, а равно и продажу и покупку всех авто без кондиционера и старше 5 лет - чтобы мозг случаем не напекло и колеса вдруг не отвалились. Иначе говоря не мешайте тут автохламом, пока на хороших и дорогих авто ездить изволят.
Всем, у кого кондиционера нет - уяснить свою убогость и срочно приобрести. В противном случае - только общественный транспорт, чтобы не создавать опасность.
П.с. грустно, когда только кондиционерами и меряются. Особенно так безапелляционно.
п.с.2 - Вячеславу +1
[QUOTE=avalanch;1980217]Да и фиг бы с ней, с этой ценой. Была бы продукция хотя бы надежная. QUOTE] К сожалению, это многих наших производств касается. Культура жизни сказывается на культуре производства, да вы оглянитесь - это по всему миру происходит!
Потому что зарубежные автопроизводители считают неразумно производить автомобили 40ка летней давности.
Конечно, ведь “зарубежный производитель” за всех уже и решил что кому и как часто потреблять. Иначе как еще впарить продукт, по потребительским свойствам не очень то и отличающийся от аналога 10-летней давности по вдвое большей цене? Сравним Марк-2, краун и др. годов 1985-1990-х и современный камри - много ли отличий (берем только функционал). А по цене?
Однако, даже у “них” видим исключения - 2 шво (Citroen 2 CV) и знаменитый жук (последний вообще производили до 2003!!! года ru.wikipedia.org/wiki/VW_Beetle). Вот и позвольте спросить, как же они допустили? Ведь это просто образец отсутствия безопасности и комфорта! Так чего тут размазывать по поводу своего автопрома? Что умеет, то и производит. Сколько стоит, так и ездит. Кто хочет больше - платит больше, а многим просто до дачи 5 раз в год добраться - так на 2107 это очень даже хорошо выходит. От всего этого ни ВАЗ, ни тем более потребители его продукции убогими не становятся. И про чудеса “их” сервиса рассказывайте больше - особенно про признание гарантийных случаев. На любом форуме по бюджетным иномаркам количество недовольства не ниже, чем на форуме продукции ВАЗа.
- На 5-ти летней нашей машине сиденья так ржавеют…
- В каком году у буржуев появился кондей …
- на Кайене надо открыть багажник … вставить ключ,повернуть его и фара у вас в руках.
Вывод сам собой - потреблять мы научились. В этом деле, пожалуй, любой стране нос утрем. А вот производить то, что хотим потреблять, так и не научились. Т.е. ВАЗ (и большинство других отечественных производств) это в некотором роде объективное отражение наших производственных возможностей. Зато как рулить кайеном и “спать с королевой Великобритании” нас учить не нужно - это вроде как наши “хотелки”. Диссонанс получается…
Думается, если бы тот же Форд по цене приблизился к тазу…
А не думается, что тогда Форд стал бы ВАЗом? И через пару лет тут бы все дружно писали “очередной бред форда”?
Давний разговор мужей периодически стекает в склочный треп. А если бы не Вячеслав со своей несгибаемой волей, мысль давно бы скатилась к примитиву вроде “ВАЗ - г…но потому что ВАЗ”.
Между тем, для затравки: rating.rbc.ru/article.shtml?2010/01/15/32676962
"Продажи … автомобилей в России по маркам в 2009 году, в шт.
LADA 349 490
CHEVROLET104 398
FORD 82 083 "
ну и т.д. Там если на табличку нажать, можно еще и итоги 2008 года посмотреть.
Вот пройдет 2010 год, подведут манагеры и рынковеды итоги, и сразу будет видно что да как. “Если ВАЗ покупают, значит это кому-нибудь нужно”.
Все говорят что в сетапе плохие сервы, собственно я и не сомневаюсь, на них хочу просто начать летать и купить нормальные, в этом и вопрос.
В моем случае родные сервы все еще в отличной форме после более чем 150 полетов (минимум по 6 минут каждый). Стиль полета - “новичковое 3 D” - бочки-петли-воронки-тик-таки-обратка и т.д. Падал один раз, срезало зуб на хвостовой серве (развернул шестерню и летаем дальше). Это к тому, что начать летать вполне возможно и на родных сервах. Хайтеки и футаба могут понадобиться очень не скоро, тем более, если только начинаете …
После этого я расточил дырки винтов в раме и придвинул крепление промежуточного вала поближе к шестерне авторотации, с тех пор всё ок.
Спасибо! Полагаю, что действительно виной всему именно большой зазор - срезало только 1/5 от высоты зуба, т.е. шестеренка еще поработает. Но ведь “алайн” !!! Так не хотелось надфилем еще новый верт пилить… Зимой на улице пару подлетов делал - столкнулся с тем, что наконечники тяг управления тарелкой просто зажимались на холоде, верт становился ватным и через какое-то время просто тормозным. Решил судьбу не испытывать - дотерпел до +5 - теперь все в порядке. Рулевые пока все родные - посмотрим на сколько хватит (уже часов 10 налета).
Хотел поинтересоваться - как часто при нештатной встрече с планетой срезает зубья на ведомой (маленькой) пластиковой шестерне привода ремня? Раньше был кинг - там такой проблемы вообще не было…