Activity
Всем привет.
Ребята, просьба. У кого есть возможность - замерьте напряжение на красном проводе адаптера для программирования при подключении к усб.
3.3 v
Читал, что у граупнера были планы випустить MZ-32 в МС формате. Может кто знает, эти планы все еще есть, или ждать уже нечего. Спасибо!
У меня регуль и Altis V4+. Тоже, работают 😃 Актуально для F5J.
Привет, я таким пользуюсь, все нормально. Сначала обновите прошивку контроллера.
Почти, ищите длинные с нагрузкой 15-18 кг.
хотел уточнить - подходит плетеный из несколько струн или только из одной? Спасиво!
Думай не думай, а Гуцалюк доказал что Xplorer лучший.
Гуцалюк доказал что Гуцалюк лучший. 😃
Судя по документации Граупнера предполагается делать это через преназначение выходов передатчика Out.Swap
Только непонятно, почему это сразу не появляется при выборе модели с двумя элеронами. И канал не триммируется, на который вывод переназначен.
Попробовать можно, хотя в принципе решение через микшеры приемника меня устраивает. Завтра протестирую.
то что вы с Out.Swap переназначили, влияет только на приемник, но в передатчике триммер как на 5 был, так и остался.
Привет всем! neutral position - это когда управление идёт от средней точки управляющей стика в верх. Остановка реги по оборотам происходит в средней точке, а дальнейшее передвижение стика в низ не к чему не приводит. А которая без от одного края до другого. Т.Е. оборотами управление происходит от нижней точки до верхней. Отрезок управления в перемещении получается в два раза длиннее и более плавный. Всем пока, пока, пока.
наверное эту - neutral position можно калибровать и не по центру, оставляя кусочек для тормоза или других нужд.
Понял спасибо!
Здравствуйте уважаемые!
решил купить F5J и понадобилось программировать контролер ESC. При калибровки стика газа возможны варианты с neutral position и без. Хотел спросить - neutral position - это что? Минимальные обороты, стик на 0 или еще что то? То есть зачем оно и как ее применять.
спасибо
Зачем нужны такие профиля?
чтобы легкая модель домой вернулась
Мне кажется это субъективно.
Здравствуйте.
Думаю это объективно. Дело в том что когда гнешь, центр давления перемещается назад, или центр тяжести вперед. При очень задней центровкой, он трудно управляемый, но очень чувствителен и хорошо ловит потоки. Когда поток нашел, сгибаешь - центровка веред, и становится управляемым.
Спасибо за идею! Сейчас включаю фазу посадки тумблером, надо будет попробовать автоматом при проходе 50%.
Действительно хорошая идея! И я благодарю! Было пару раз - думал переключил, торможу, а тормозов нет.
Думаю, оставлю от тумблера, а от ручки будет запасной.
Всем привет! У меня МС32 и в передатчике сломался механизм ручки управления элероном. Подскажите, кто знает, можно ли где-нибудь купить запчасти к передатчику? Спасибо.
Привет!
А какого рода поломка? У меня тоже мс-32 и тоже ручка сломалась.
Нет в MZ 18 логических выключателей, только в MZ24 PRO
а мне кажется нужны контрол выключатели
Большое спасибо всем. теперь выбор будет больше 😃
Не пойму. Если Вы про разъем, то откусываю бокорезами ключ на разъеме сервы
нет, не про разъем. Я думал что S.BUS2 сервы можно подключить только к шине S.BUS или S.BUS2 и можно использовать только с приемники футабы, но вижу что вам удалось это преодолеть. Там есть какой то ключ? Если его откусить они становиться стандартными и можно подключить к любому приемнику?
Здравствуйте! Пока собрал только уши, элероны работают
вопрос был про то, как вы подключаете S.BUS2 сервы, к HoTT приемнику?
Получил сегодня посылку, можно собирать новый Х3.
Здравствуйте, если правильно помню у вас граупнер, но сервы купили от футабы. И еще S.BUS2. Хотел спросить это совмещается?
Ага, болтливая так что дальше некуда, факт. Но вот полетные фазы не озвучивает…
Точно - говорит про температуру сервы, но сервы у меня без телеметрии. Думаю с озвучиванием фаз есть проблемы потому что названия можно самому ввести. Для этого уже синтезатор речи нужен. Но пожеланий по функционалу и без этого есть 😃
Я не думаю что в мс28 изменили подключение по каналам по отношению к остальным мс и мх, про mz не скажу, не вникал. По поводу
одинаковые у мс-16, мс-20, мс-32. даже у мс-24, с которой летал 10 лет назад, были такиеже. нет никакой вероятности, что на мс-28 поменяли.
А вот про конкретно подключаем к каналам- каким образом в МС определить какой канал за закрылки отвечает (в частности), если он не меняет своё название как элерон, РВ, РН?
как расположены каналы по умолчанию можно найти в мануале в разделе Winged models, но вы всегда можете их поменять в меню Tx. output swap.
Второй подход: СТАРТ1- быстрый набор высоты за минимальное время. СТАРТ2- дополнительное натяжение леера перед прострелом. Такой взлет мне больше нравится своей универсальностью.
Из за вкуса не спорят, но натяжение леера чревато потерей скорости. Возможно вам удается большее натяжение превратить в большую высорту, но время вы теряете. Преждний подход - максимальное натяжение и разгон - более универсальный. Во время ускорения в любой момент можно соскочить а при коротком старте первую фазу и вовсе можно пропустить.
Коллеги, использующие приемники с гироскопом - подскажите пож-та: Гироскоп на F4.
С елеронами све нормально, летаю. А если оперение V, тогда надо мкшировать в приемнике, а не в пульте. Так в инструкции написано.
Можно настроить 15 и 8 градусов.
И как тогда с 12 градусами Вурца?
Думается так: 1 фаза - загнутый профиль. 2 фаза - прострел. Но у меня их 3.
я тоже примерно так подумал, но чтобы для прострела место крючка есть важнее чем при подъеме - как то не верится…
взлет стремительный, но какой- то плоский
явно крючек не на месте.
Пришел к мысли, что точное местоположение крючка надо искать во второй фазе старта ( Start2 ).
как вы пришли к этой мысли? но сначяло требуеться узнать, на сколько и каких фаз вы делите стар?
Для проверки потребовалась лебедка, Xplorer и высотомер. Отклонение задней кромки крыла изменял от 4 до 20 градусов, с дискретностью в 2 градуса. Сравнивая результаты получил max высоты при отклонении 12 градусов. Рекомендую всем F3J-шникам потратить одну- две тренировке на такой эксперимент.
а при разных углах местоположение крючка также меняли?
Как такое может быть? Моделью не управляют руками, а она сама делает кивок.
Трудно комментировать, когда не видел, но не раз бывало, что сама соскакивает, если тример высоты на себя больше дать. Так как ушла в сторону, так еще легче соскакивает, бывает ненарошно и без тримера высоты.
Кстати всегда было интересно в чём фишка применика GR-32 DUAL ?
там внутри реально два приемника, все для надежности.
Все просто, когда я начинал настроек NAN для Xplorera у меня не было. Поэтому настраивал под себя. Так появилась первая таблица настроек. Теперь каждый год я её обновляю.
Здравствуйте, тогда понятно. У меня Perfection первый, начинал с нуля, и как то пропустил, что он у вас не первый и уже есть с чего начинать.
Нет, так не пробовал. Все эти таблицы настроек не догма, а просто рекомендации. Каждый настраивает под себя. А Вы пробовали летать на рекомендованной NAN центровке 135 мм? Я летал полгода и мне не нравится. Мой выбор 118 мм! С уважением Павел.
Да, с вами полностью согласен, это только рекомендации, и я их тоже меняю. Меня удивило, не то, что с другими настройками летаете, а то, что начинаете не с них.
Нет, с рекомендованной NAN центровкой не пробовал, так как летаю с Pike Perfection. Там рекомендуют 109-112mm и начял с такой. Теперь у меня уже в районе вашей - 116 - 118, но в носу еще 12 г, буду пробовать двигать дальше. Я центровку меняю понемногу, и летаю достаточное время, на разной погоде, чтобы привыкнуть и оценить. Возможно у планера уровень выше моего, и мне надо дорасти до него, а не его подстроить под себя.
Выставляем кромку крыла 10 градусов, крючок 18 мм
а не пробовали, выстиват, как рекомендуют NAN (Ailerons/Flaps -13mm, Elevator -4mm), и потом только крючок двигать?
Здравствуйте, нечаянно нашел нового типа многообещяющие батареи Li-Mn (не реклама):
www.batteryjunction.com/nitecore-nl18650a.html
или www.batteryjunction.com/nitecore-imr18650d.html хотя первых предостаточно.
Трудно верится, но пишут Discharge Current: 30.0 A.
По весу и габаритам меньше. Может кто их уже опробовали?
Но оно не умеет читать *.bin файлы, которые пишет MC-32 на карту памяти
Его надо настоить. Открываем: “Device” -> “Device selection dialog”. Переходим в таб: “Device selection, port overview”. Выбираем один из HoTTAdapter. Тепер уже можем открывать логи с “import data”.
А чем можно смотреть логи в виде графика?
хотелось бы знать истинное напряжение на аккумуляторе
Все просто - приемник подключен перед BEC, а + с пазема серв вытаскиваем и подаем отдельно после BEC’а.
как его контролировать
для этого есть BEC’и. Я купил такой CC BEC Specs: www.castlecreations.com/products/ccbec.html
Отлетал 3 сезона без проблем.
Жаль что мало где потребление указывается, но например Graupner DC3068, которых ставил в крыло, потребляет до 0,970 A.
это не наш случай.
На старте и посадке наш. С NiMH - Enelup летал несколько сезонов, но у меня они себя не оправдали и очень доволен, что перешел на LiFePo.
А зимой они потянут?
Не знаю сколько у вас зимой, но у LiFePo рабочий диапазон от -30 до +60.