Activity

Легенда мирового F2B "Анатолий Колесников"
ДедЮз:

Здравый смысл восторжествовал. Колесникова не могли убедить, что эта приблуда только добавлякоет общее сопроьтвление и ничего не компенсирует (по законам аэромеханики). Единственная полезная функция могла быть - тримирование в случае перекоса крыльев, если пластина в гор. плоскости, что некоторые пилотажники в дальнейшем и использовали.

Может увеличение общего сопротивления не так плохо ? При достаточной мощности мотора ? Тем более локального .

Новый отечественный серийный мотор

Почитываю этот форум не без интереса . Есть и толковые мысли и наоборот . Скажу от себя . Создание хорошего , бюджетного и ресурсного мотора - задача архи сложная . Вы зачастую берете в качестве примера ФОРА . Но это далеко не лучший пример . Фора сложилась из случайных обстоятельств в плане производства , и случайного сборища узко профилированых специалистов. В течении последних пятнадцати лет у нас не было текучки и изменения по кадрам . Была попытка омолодиться . закончилась пропажей трех месячной зарплаты коллектива . Готовое изделие делает не оборудование , а люди . На 2013 год у нас было в наличии ТВ320 , 6725К , 3У10 . Мы на этом делали больше сотни моторов в год . Жили на хлебе и воде . Тогда 4 человека . Была кооперация с Сашей Матюшей . Уговорил Игошин Леша . Не буду писать романы про все что происходило в тот период . В 2007 году мы каким-то чудом смогли произвести 3000 бойцовых моторов без кооперации . Но политика развития была и остается - в новый год с новым оборудованием .У меня были льготные периоды в аренде площадей , прикрытием по налогам и комуналке . Так сложилось. Сейчас задавая себе вопрос - а еще раз смогу сделать такое? Ответ однозначный - в этой форме нет. Бренд ФОРА уже хотят отмутить . Но и без бренда что-то можно , но не в этих обьемах и ценах . Главное ,что уходят годы и здоровье. Мало кто знает что. Равиль Ибрагимов , чтобы сделать бойцовый мотор , жил и спал будучи больным ,в мастерской , на раскладушке. Итог моего спитча . Берегите и цените людей которые замахиваются на подобные проекты . У ФОРЫ было пару критических моментов в плане существования . Если бы не Фадеев Женя , То нечего мне было бы и писать.

Написал коряво . Умный поймет.

Fora 3,5 F2B vs Os Max 25LA vs КМД

Притирать или протачивать или шлифовать, каждый сделает вывод для себя , после приобретения прибора 50 кратного увеличения. Или при просмотре в этот прибор.

Кремнистые порошковые материалы , специфичны в обработке . Красиво -не всегда нужный результат.

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Вы все забываете о воздушном винте… Пробовали разное на разном, не угловая скорость влияет на пилотирование модели. А то, как и чем она обдувается.

Все изменения в правилах и последствия их преодоления ,это изменение пропа и подгонка взаимная с мотором. Доводка модели вторична, по факту и по руке. Извените что влез. Тема прикольная.

Двигатель для пилотажки-Фора68
Davron:

Марат не МГФ а НГФ прошу заметить, не оскорбляйте мои станки 😃)))) резьба на этих моторах нарезана метчиком. В целом конечно же качеству изготовления нужно отдать должное. Сегодня крутил в руках Stalker 76, сделан мягко говоря топорненько относительно DR. И еще один эстетический момент, хотя можно списать на экономию веса в ущерб охлаждению. Зачем - то на DR головка выполнена меньше в диаметре, чем диаметр цилиндра, мнение - не было подходящего кругляка))))) и стоит еще раз подчеркнуть что мотор отличный, своих денег стоит.

Сверление под резьбу и нарезание резьбы,производится после цементации , перед закаливанием. Для избежания сквозной цементации и необходимости глушить резьбу медными болтами. Резьба режется на станке и после калибруется не самыми дешевыми метчиками.

По поводу головки. Увеличение диаметра прочности не добавит, при вертикальном расположении ребер охлаждения терморежим не улучшит, но весу добавит сильно.

Расчет площади несущей поверхности

Очень интересная дискуссия получилась. От себя добавлю. Может не в тему немного. Возрастание мощности моторов ,произошло благодаря прежде всего переходом на большие обороты. В условиях дросселирования по воздуху и по выхлопу,уменьшился диаметр винта. Примерно с 180 до 155. После ,конструкцию мотора подогнали под актуальные обороты ,и пошло дальнейшее совершенствование за счет новых материалов и поднятие качества изготовления.Эти два фактора очень взаимно связаны. Впрочем, для этой дискуссии важно что диаметр винта существенно уменьшился.В расчетах нельзя пренебрегать фактором гироскопического момента. На практике убедился.

С уменьшением диаметра изменилась и масса лопастей.

Кордовая модель пилотаж, показывайте свои видео
ДедЮз:

Гдеж она висела? Бывал и дома у Кондратенко и в лабаратории (во 2м корпусе) многократно. Этот цвет с килем, запомнил бы. Надо у Миши поспрашивать.

На Павлом поле. Название клуба не помню. Там еще были Андрей Чайкин и Довжик.