Activity
Здравый смысл восторжествовал. Колесникова не могли убедить, что эта приблуда только добавлякоет общее сопроьтвление и ничего не компенсирует (по законам аэромеханики). Единственная полезная функция могла быть - тримирование в случае перекоса крыльев, если пластина в гор. плоскости, что некоторые пилотажники в дальнейшем и использовали.
Может увеличение общего сопротивления не так плохо ? При достаточной мощности мотора ? Тем более локального .
Почитываю этот форум не без интереса . Есть и толковые мысли и наоборот . Скажу от себя . Создание хорошего , бюджетного и ресурсного мотора - задача архи сложная . Вы зачастую берете в качестве примера ФОРА . Но это далеко не лучший пример . Фора сложилась из случайных обстоятельств в плане производства , и случайного сборища узко профилированых специалистов. В течении последних пятнадцати лет у нас не было текучки и изменения по кадрам . Была попытка омолодиться . закончилась пропажей трех месячной зарплаты коллектива . Готовое изделие делает не оборудование , а люди . На 2013 год у нас было в наличии ТВ320 , 6725К , 3У10 . Мы на этом делали больше сотни моторов в год . Жили на хлебе и воде . Тогда 4 человека . Была кооперация с Сашей Матюшей . Уговорил Игошин Леша . Не буду писать романы про все что происходило в тот период . В 2007 году мы каким-то чудом смогли произвести 3000 бойцовых моторов без кооперации . Но политика развития была и остается - в новый год с новым оборудованием .У меня были льготные периоды в аренде площадей , прикрытием по налогам и комуналке . Так сложилось. Сейчас задавая себе вопрос - а еще раз смогу сделать такое? Ответ однозначный - в этой форме нет. Бренд ФОРА уже хотят отмутить . Но и без бренда что-то можно , но не в этих обьемах и ценах . Главное ,что уходят годы и здоровье. Мало кто знает что. Равиль Ибрагимов , чтобы сделать бойцовый мотор , жил и спал будучи больным ,в мастерской , на раскладушке. Итог моего спитча . Берегите и цените людей которые замахиваются на подобные проекты . У ФОРЫ было пару критических моментов в плане существования . Если бы не Фадеев Женя , То нечего мне было бы и писать.
Написал коряво . Умный поймет.
7 - 5 . самое то .
Попробуем тюнингнуть фурию.
есть пара штук.
Для статистики. Первая кордовая авиамодель, запущенная на северном полюсе, это бойцовка. Пилот Игорь Трифанов , мотор фора.
Павел, коллекцию моделей когда покажешь?
Притирать или протачивать или шлифовать, каждый сделает вывод для себя , после приобретения прибора 50 кратного увеличения. Или при просмотре в этот прибор.
Кремнистые порошковые материалы , специфичны в обработке . Красиво -не всегда нужный результат.
Да… Зря ввязался.
Вы все забываете о воздушном винте… Пробовали разное на разном, не угловая скорость влияет на пилотирование модели. А то, как и чем она обдувается.
Все изменения в правилах и последствия их преодоления ,это изменение пропа и подгонка взаимная с мотором. Доводка модели вторична, по факту и по руке. Извените что влез. Тема прикольная.
Летаю на ручках которым больше 20 лет. Множество попыток перейти на другие провалились . Взял ручку и самолет у Леонидова . Самоль летит не плохо, Но на такой вате летать боюсь. Павел прав .
Любимая тема.
Кесарю-кесарево.
Не …, давайте без меня.
Мы изготовляем периодически футорки на различные моторы. Мелкими партиями по 100-500 шт.Для заказчика и при наличии окна в производстве…Очень разные. Как нибудь сфоткаю.
Думаю что комментировать Юрия Владимировича мне не корректно. Но небольшая разница во взглядах присутствует. У него огромный опыт эксплуатации моторов , у меня производства.
Каталог инструмента SUMITOMO.
Марат не МГФ а НГФ прошу заметить, не оскорбляйте мои станки 😃)))) резьба на этих моторах нарезана метчиком. В целом конечно же качеству изготовления нужно отдать должное. Сегодня крутил в руках Stalker 76, сделан мягко говоря топорненько относительно DR. И еще один эстетический момент, хотя можно списать на экономию веса в ущерб охлаждению. Зачем - то на DR головка выполнена меньше в диаметре, чем диаметр цилиндра, мнение - не было подходящего кругляка))))) и стоит еще раз подчеркнуть что мотор отличный, своих денег стоит.
Сверление под резьбу и нарезание резьбы,производится после цементации , перед закаливанием. Для избежания сквозной цементации и необходимости глушить резьбу медными болтами. Резьба режется на станке и после калибруется не самыми дешевыми метчиками.
По поводу головки. Увеличение диаметра прочности не добавит, при вертикальном расположении ребер охлаждения терморежим не улучшит, но весу добавит сильно.
Уверяю. изначально все идентично. там с коком а на другой нет.
Это тоже хороший мотор. Может чуть другая идеология.
Посмотрите кто автор статьи. До сих пор выгребаем.
Почему “Фора 68”??? На моторе надпись “DISCOVERY RETRO 68” Понятно, что производитель Фора…
Какую надпись Вы хотите??? Юра Яценко заставлял спиливать надпись фора. на первых моторах.
По валу не критично. Лучше не трогать.
Выхлоп нормальный. перепуск необходимо до 130.
Я бы сразу поменял носовой подшипник. Для начала.
Давно нужна дешевая альтернатива для начинающих, как кмд, так и талке, так и дескавери. Это для хоббистов, а не для спортсменов.
Если можно, поясните.
Ярослав, последний самолет я сам построил 20 лет назад. После только моторы. Поэтому делать какие то заключения, могу только как эксплуататор техники.,
Очень интересная дискуссия получилась. От себя добавлю. Может не в тему немного. Возрастание мощности моторов ,произошло благодаря прежде всего переходом на большие обороты. В условиях дросселирования по воздуху и по выхлопу,уменьшился диаметр винта. Примерно с 180 до 155. После ,конструкцию мотора подогнали под актуальные обороты ,и пошло дальнейшее совершенствование за счет новых материалов и поднятие качества изготовления.Эти два фактора очень взаимно связаны. Впрочем, для этой дискуссии важно что диаметр винта существенно уменьшился.В расчетах нельзя пренебрегать фактором гироскопического момента. На практике убедился.
С уменьшением диаметра изменилась и масса лопастей.
Ну и механические свойства на тех же температурах. Уверяю , будете удивлены.
Чтобы прекратить спор по поводу материала гильзы , необходимо изучить коэффициенты расширения на разных температурах. Не говоря о теплопроводности. На графиках все прекрасно видно.
2 сомнительных мотора на 2 экипажа…
В чем сомнительность моторов?
Так в объявлении вроде написано. Если не так извините
Оригинал
Верхняя фора в картере Матюши.
Не правда.
1 место чемпионат мира. \Чорный\ И 3 года
С азотацией не работал очень давно. Из демократичных- 18хгта или 16хгта. Хотя если 15 куб на пилотаж- х12мф подойдет
На 15 кубах , срежет нафиг.
38 хмюа
Привет Ярослав. Не скромный вопрос- Ты сейчас в каком звании?
Только не подумайте что я о работе,или железе.
Письмо улыбнуло . Неужели так еще возможно?
Паша похоже спалил все мосты с нами.
Дайте ему наконец то новый паспорт, о котором он мечтает. И о котором мы поговорим на ЧЕ.
Эта желтая та? Владимиру Марковичу огромный привет.
Гдеж она висела? Бывал и дома у Кондратенко и в лабаратории (во 2м корпусе) многократно. Этот цвет с килем, запомнил бы. Надо у Миши поспрашивать.
На Павлом поле. Название клуба не помню. Там еще были Андрей Чайкин и Довжик.