Activity

Kyosho DRX
Давид_Тодуа:

двигатель успешно сосет воздух как ему вздумается. надо загерметить двигатель и подобрать свечу по погоде. а топливо какой фирмы?

загермечен, топливо Кетайское и файр сторм, со свечой тоже все ровно.

Kyosho DRX

никак не могу настроить на нормальную температуру, или греется (до 150) или не едет, топливо и так 16%. Решил дефорсировать, кто нить делал, интересует толщина прокладки.

Kyosho DRX
Давид_Тодуа:

фото лучше приложи!

машина наказана и сейчас в багажнике другой, завтра сфоткаю…

Kyosho DRX
mustafa-baba:

был плохо приклеен к диску этот сигмент который вырвало, я уже собаку на этом съел))надо периодически контролировать плотное прилегание резины к диску

дело не в этом, оторвало ленту протектора плюс чуть захватило боковину.

Kyosho DRX

Порвал сегодня колесо, причем просто так ехал, и хлоп, от шины отвалился кусок, процентов 20 от площади… Неприятная такая неожиданность, пробег шин - до 10 баков.

Kyosho DRX
Rula:

Не надо путать тёплое с мягким. Но если уж отвечать конкретно на такой вопрос: то да, двигатель с высокой степенью сжатия может переплюнуть по мощности более объёмный двигатель с малой степенью сжатия. Но и топливо у них будет разное

теплое с мягким как раз вы путаете, ваш первый двигатель если и переплюнет второй, то за счет более совершенной конструкции, где степень сжатия как следствие, а не как основа.

Kyosho DRX
Trofimoff:

умываю руки перед столь технически продвинутым оппонентом!

да ладно, не огорчайтесь, у вас и с амортизаторами не клеилось…
А про ДВС, мощность прежде всего от конструкции зависит, объема и прочих характеристик. Или вы считаете, что увеличивая степень сжатия можно переплюнуть двигатели с более совершенной конструкцией и большим объемом?

Kyosho DRX
ivunitex:

Парни подскажите нубу)) для того что бы дифференциалы смазать нужно все на мелкие кусочки разобрать???

если основной инструмент-молоток, тогда да…
посмотри инструкцию, там схемы, все сам и поймешь…

Kyosho DRX
semipavel:

я так понял заливало двигатель.

тоже мысль была, про богатую на низких…
Попробую на досуге. А “замученный” двиг, не может так себя вести?

Kyosho DRX
Rula:

Что за разрядник?!

точно, из за того, что накаливатель, разрядником обозвали, двиг и не работал.

Kyosho DRX
Давид_Тодуа:

свеча

с виду вроде нормальная (как новая), светится нормально (по моему номер 3). да я свою ставил, тоже завести не мог.
В итоге после череды мучений, еле завели, на оборотах еще работало, а при сбросе сразу глох (без разрядника).
Давид, поясни по свече поподробней…

Kyosho DRX

Тту такая проблема у ребят с файзером, заводится отвратительно, холостых толком нет, и без разрядника работает только на повышенных оборотах, при сбросе- сразу глохнет

Kyosho DRX
Trofimoff:

Будет однозначно. Это как сравнивать двигатели с разной степенью сжатия под 80-ый и 98-ой бензин.

Не поторопились с “адназначно” Владимир Вольфович? Во всяком случае с 1:1 сравнение точно не корректное… Мощность, от степени сжатия в одну из последних очередей зависит…
Повторюсь, объем не указан, характеристики тоже, так что подождем с выводами…
Кто нить скоростные характеристики ДВС нитро 18-/+ и бензинов от ХПИ может привести?

mustafa-baba:

это все читал и смотрел, просто возник вопрос когда она начинала задыхаться, нигде же этого не описано, это уже мы сами додумываем и находим пути, понимая принципы работы

тут всегда два пути, либо узнаем либо додумываем сами, насчет того что нигде не написано, вы не правы, написано везде где есть описание настроек, пусть не везде есть слова “задыхается”, но смысл один…
вот еще статья по настройке www.rcmotors.ru/pages/breakinengine/

Kyosho DRX

признаки есть, в том числе в тех статьях они описаны. В первую очередь- это перегрев, отсутствие дымного выхлопа…
Еще на RC моделс по моему была видео инструкция про настройку хпи, там тоже приводились примеры обедненной смеси…

Kyosho DRX
mustafa-baba:

а как понять бедность на высоких, перегрев?

вот и нужна золотая середина…
вот полезные статьи, там и про регулировку найдешь www.rc-auto.ru/articles/
А так в общих чертах, обедняем по немногу (на четверть оборота) пока не появится результат. момент после которого закручивание результата уже не дает (т.е. сколько ни крути лучше не едет), и является “лучшей настройкой”. От него я бы отсупил (открутил) в сторону обогащения на 45-90 град, ну и конечно контроль за температурой…

Kyosho DRX
mustafa-baba:

еще подскажите в какую сторону регулировать иглу высоких , если на низах и средних едет нормально, и как только начинаешь прибавлять обороты до высоких, двигло задыхается как то через раз но не глохнет. темп при этом 80-90, мож богатая смесь?

закручивать, помаленьку без фанатизма…

Rula:

А тот факт, что бензинки объёмом в 7(!) раз больше имеют практически ту же мощность, что и нитро - не говорит об этом?

по моему в статье про объем нигде не сказано, конечно можно судить об нем по внешним размерам, но это не совcем верно. Хотя возможно вы и правы.

semipavel:

я бы приписал - больший ресурс самого двигателя, т.к. уже как минимум он не будет ржаветь, как на нитре.

ресурс, конечно вещь значимая, вот только в том случае если цена сопоставимая (в т.ч. учитывая стоимость эксплуатации). А то может ситуация ресурс больше, топливо дешевле, а на деле- проще 3 ДВС нитро износить, вот то что епли с ним меньше и зимой легче, это да, для меня бы это деньги перевесило…
Тоже буду ждать продаж, хотя есть опасения, что дигун “сырым” окажется.

Kyosho DRX
semipavel:

не исключено конечно что он будет уступать в мощности своим нитрособратьям…

как бы не факт, что уступать будет, по количеству оборотов-точно…
я думаю придется еще и трансмиссию переделывать и не известно, стоит ли тогда шкурка выделки…
а если нитро так уж критичен для вас в эксплуатации, тогда электро вам в помощь.

Помогите купить=) точнее подскажите где можно найти такую модельку.
vodka:

что есть шипито?=)

Вкратце: сервис по отправке (в т.ч. сборных) посылок с пендостана к нам. Удобен при покупках у тех кто нам не шлет и сборных грузов от разных продавцов. Они отсылают на склад шипито, там обрабатывают и отправляют получателю. Палка с ним дружит. Зайдите к ним, посмотрите услуги…

Срок доставки с башни

Полностью поддержу belaal
Он клиент, свою часть договора он выполнил, и не важно кто виноват, почта, таможня или солнечная активность. За все проблемы по доставке отвечает башня, ибо она берет на себя оную.
А насчет последней покупки, вы загнули. Он ведь не кидает никого, а просто пользуется своими правами…
И никто его в этих правах ни ущемить не сможет ни упрекнуть…
А даже если башня “обидится” на клиена требующего своего по праву, нах такой продавец нужен, ибо нарушает он общепринятые нормы торговли…
З.Ы. Про взаимоотношения клиента и продавца belaal опередил…
з.ы. непонятно раболепство чтоли, некоторых форумчан перед башней, бесплатно, чтоли они им шлет? В совке такое бывало, деньги мы платим, а продавец себя королем чувствует, видимо к неместынм магазином такое отношение все еще осталось…
Да х. с ним, рублем надо голосовать, может и шевелится начнут, а то “нет, вы им не пишите, они обидятся на нас” да лесом пусть идут, вернее прериями…

Помогите купить=) точнее подскажите где можно найти такую модельку.

ZZ конечно вам ответит сам, но я думаю что риск есть везде и на ебее его больше, к тому же может почта поднасрать, берите через палку, если с доставкой проблемы (не шлют в РФ) шипито в помощь…

Разработка авто
dtcDev:

Интересует 1 к 6 или 1 к 10, сама модель особо роли не играет, это будет определено с тем, с кем начну работы. Мне это интересно в первую очередь как работа с электроникой и разработкой самой модели в САПР. Готов самостоятельно финансировать всю электрику, а так же изготовлять мелочевку - есть доступ к CNC (на заказ ничего не режу)

А проект коммерческий или для души?

Kyosho DRX
Давид_Тодуа:

но банку то оставлял?

да, только внутренности убирал, или часть…, а на картах некоторых своя банка была…На двухтактниках кстати не только сопротивление выпуска играет роль, но и впуска тоже.

Kyosho DRX
Давид_Тодуа:

в двухтактных ДВС глушитель имеет очень важную роль. в моделях они в основном работают по принципу резонансной трубы

я на моцихак выкидывал внутренности и на картах тоже… наоборот лучше было

Johni86:

привет парни!! пару вечеров делать не чего было, вот сделал)))))

сзади как закрепил?

Проект Зил 130 военный
a_selivankin:

rcopen.com/files/4e4f6fb49970730077cca343 картинка так. для расширения кругозора. и не 130 и не 131 но выпускался серийно.

это вообще чудо сборка, кабина и передний мост со 131, рама может и 131, задний мост не понятно чей (скорее мазовский) и рама тоже походу от маза…

Monster_Garage:

Ещё скажите пикапа нету)))

а причем тут пикап?
а на счет 130, я думаю могла бы неплохая копия получится…
Тем более у них версии были с одиночным задним колесом, елочка, типа тракторного Т-150 но чуть поменьше, не помню как называются…

Проект Зил 130 военный
Monster_Garage:

И никаких нахрен балок спереди МОСТ и всё!

дак пускай, а собственно я к нему обращался, а не к томатолюбителю, только вот нет такого трофийника Зил-130, вот и все…

Monster_Garage:

Так что ясно, человек делает говнолаза ))

Дак пускай делает, никто ведь не мешает, что вас то задевает? комплексы, или еще что?