Activity
3,78вольта ,это чего так много у меня остается?
Нужно уточнить в каких условиях производится измерение напряжения. Напряжение желательно мерять под нагрузкой или сразу после заплыва. Если разряженный акк полежит, то у него немного поднимается напряжение(0.1-0.2в).
батарея емкостью 5600 с удовольствием берет почти 7000 ампер
- хорошие акки попались(ИМХО, 6-6.5А вполне реальная цифра) 2. погрешность измерений
Статья есть на сайте Аквакрафта, с фотками. Открывайте и читайте.
Спасибо, узнал много интересного. Ссылка на статью.
А есть где-нибудь статья, про то как правильно подобрать винт? Или подходящий винт определяется только на собственном опыте?
Нормально там все, если нормальную смазку использовать, то необязательно после каждого аккума снимать вал. Уже не раз писали об этом.
Ладно Вам так критично, я не говорю, что там всё плохо. Просто у меня один комплект батареек, поэтому и мажу каждый раз - хуже точно не будет. Было бы два комплекта батареек - обслуживал бы каждые два пака.
Но пять запусков, как написано в инструкции, ИМХО никакая смазка не удержится, хотя пока не попробуешь - не узнаешь…
А кто-нить WD-40 проливает охлаждающую рубашку движка, как написано в инструкции, чтобы вытеснить воду? Насколько это необходимо?
катнул два акка достаю а там вал почти сухой чет странно или так и должно быть?
На валу после одного комплекта аккомуляторов смазки мало остается, всегда смазываю после запуска.
поэтому Револьт, теперь все мысли только о нем
поздравляю! придет - обязательно протяни все соединения. Катер отличный, но сборка - как повезет.
видео разрезал(оставил только заплыв) и наложил музыку…
У меня тоже такое периодически бывает на полной скорости и при резком повороте
Мне показалось, что зависит от ЦТ.
При первом запуске у меня акки были сдвинуты максимально вперед - катер нырял дважды, но легко выходил на глиссирование.
На второй запуск акки отодвинул максимально к хвосту, катер гораздо тяжелее всплывал на поверхность, мощи не хватало, но носом не нырял.
Кстати после заплыва - мотор, регулятор и трубка вала были теплыми.
Аккамуляторы разогрелись сильнее всего и это при заявленных 25-50C 6000MAh, т.е. в теории 150А должны держать легко, а они при 80А в пике так разогрелись… китай.
сорри за звук, сейчас попробую исправить…
Катер спускается на воду на 04:30
На 06:03 катер ушел под воду
Revolt 30:
- сервомашинка, вал, винт, регулятор и мотор стоковые
- аккумуляторы Turnigy nano-tech 6000mah 2S 25~50C Lipo Pack(тяжеловаты)
- приемник FrSky D4R-II 4ch + хаб + 2 lipo сенсора(чтоб не прозевать отсечку)
Эдвард, Павел - вы где гоняете? Хочу с вами покатать своего револьта, я в Щербинке живу.
Он у меня сток + 2x NanoTech 6000(тяжеловаты они ему), кстати тоже белый, но мне нравится его раскрас.
гайки есть?
Гаек нет, хотя на коробке в иснструкции по сборке железа нарисовано, что должны быть. Когда протягивал, винты посадил на фиксатор.
оффтоп:
Можно подумать что дейдвуд по центру корпуса стоит
Не ругайтесь такими словами, я их не знаю 😃 Это моя первая судомодель и в соответствующей терминологии пока не силен 😃
Как здесь уже писали ранее, модель из коробки необходимо пересобрать.
Винты вкрученные в металл, из магазина идут не затянутыми. По этой причине у моего revolt’а болтался руль.
Все протянул с использованием фиксатора резьбы, стало гораздо лучше.
Также обратил внимание, что мотор стоит не по центру, а немного смещен…
Всем привет!
Забрал во вторник с почты свой revolt 30 white rx-r.
Заказывал на башне, стоил он 199$-35$(скидка)+70$(доставка) = около 7300р. Недавно смотрел они ими теперь по $270 торгуют.
Версия без усилителя в месте выхода вала, но обильно пролито эпоксидкой, с бугорком.
Липучки в комплекте отстой(клей на липучки отсутствовал, был только комок клея в одном месте), регулятор оторвался сразу после открытия крышки. Буду менять на хоббикинговскую липучку.
Купил в автомагазине смазку Mobil XPH 222, тюбик обошелся в 250р. Смазка водостойкая, синего цвета. Реккомендуется производителем к применению на судах. Кто-то писал на этом форуме, что она полный аналог оригинальной.
Как и написано в инструкции обильно смазал вал, перед первым использованием.
Руль имеет люфт около 1мм в вертикальной и горизонтальной плоскостях, пока не знаю что с этим делать. Гайки и болтики пока не протягивал.
Батарейки с хоббикинга 2х 2S 6000 Nanotech.
Пока готовлю к первому запуску катер.
Чем заклеивать крышку, если нет оригинального скотча? Подойдет ли канцелярский?
У меня щас встал вопрос , на какие разъемы переходить ? Щас у всех машин разные , пользуюся переходниками - но это не есть хорошо .
Нада сделать единные .( разъемы на фотках ) , у кого есть опыт ?
Паять умею .
Полностью перешел с динсов(1) на xt60(2).
Мне они нравятся - не допускают переполюсовки, батареи с хобей идут с этими разъемами, легко паяются.
Всем доброго вечера.
Возьмете в компанию?
Когда и где летаете.
У меня посылка без трека с r2hobbies с 4 апреля где-то гуляет, хорошо там всего на 11$ было мелочевки. Я ее уже и не жду.
По хорошему надо было в палке возват денег оформлять, но я тогда за сроками не следил.
Почтовики жгут, посылка всё гуляет по России, 44 дня уже.
Прибытие в ММПО 08.05.2012 13:50 Швейцария SGSINS
Приём 08.05.2012 13:50 Швейцария SGSINS
Экспорт 08.05.2012 13:51 Швейцария SGSINS
Импорт 31.05.2012 13:39 460981 ОРЕНБУРГ PI-1 0,91600 здесь был правильный индекс МОСКВА
Передано таможне 31.05.2012 14:45 460981 ОРЕНБУРГ PI-1 0,91600
Таможенное оформление завершено 31.05.2012 14:58 460981 ОРЕНБУРГ PI-1 Выпущено таможней 0,91600
Обработка 01.06.2012 07:50 460981 ОРЕНБУРГ PI-1 Покинуло место международного обмена 0,00000
Обработка 03.06.2012 21:43 102004 МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 Прибыло в сортировочный центр0,00000
Обработка 04.06.2012 10:08 102004 МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 Покинуло сортировочный центр 0,00000
Обработка 04.06.2012 13:56 104001 МОСКВА PCI-1 Сортировка 0,00000
Обработка 14.06.2012 00:00 111987 МОСКВА МСП-3 УЧ-7 Покинуло сортировочный центр 0,00000
Досыл 21.06.2012 00:00 115184 МОСКВА 184 Засылка 0,91600 104000 МОСКВА
В тоже время посыль с самолетом Bixler прилетела за 9 дней.
Но вот электродвигатель был обжигающе горячь - нужен срочно радиатор.
Вот такой радиатор отлично помогает, себе поставил такой. В этой теме уже обсуждалось и в дневнике у Виктора помоему было тоже. Надо только защиту двигателя немного подрезать, чтобы он встал.
Минус два сервосейвера за полторы недели, ломается в одном и том же месте - ушко верхней подпружиненной детали. Первый сдох после нескольких кульбитов через себя при торможении, второй при лобовом ударе с асохой восьмого масштаба на не большой скорости.
Есть идеи как можно укрепить этот узел?
P.S. Последняя авария унесла с собой еще и передний правый кардан от HR.
Ребята, ХК только что выложил турнигу Налетай!
Отличный вариант, если бы ко мне не летела аппа с приемников взял бы эту с модулем FrSky. Там же Mode 1 есть без приемника.
Мда… Всё таки логисты ПР перестарались. Теперь посылки в Москву ходят через Оренбург, Новосибирск, Самару. Раньше как то всё через Москву шло.
В инструкции есть информация про настройку аппаратуры.
Про настройку авто отсечки ЛиПо в картинках рассказано на 40 стр.
При настройке с пульта надо внимательно смотреть какая комбинация лампочек горит или моргает на регуляторе(ESC).
Я когда только получил саважа, тоже случайно вырубил автоотсечку.
Доброго времени суток! ребят по поводу топлива: Turnigy nano-tech 6000mah 3S 25~50C Lipo Pack. в дневнике ув. xcrash его рекомендуют и оговаривается что нужно резать крышку
В нашу модель не лезут батарейки у которых провода выходят вбок. Выхода два: подрезать крышку на модели или перепаивать провода на аккумуляторах(что очень рисковано, т.к. может обернуться пожаром). Ну или не покупать такие аккумуляторы вовсе, а выбрать из того, что встает без напиллинга.
Следующим слабым местом системы станет мотор, ищем компромисс в виде веса, мощности и расхода энергии или другими словами - сбалансированная система.
после двигателя будут шестеренки, привода и т.д. по кругу 😃
Откатал около 20 паков. Начал раскручиваться стопор передней чашки, я это вовремя заметил и посадил его на локтайт. Задний стопор стоял на месте, не стал его трогать и вот результат.
Остался на переднем приводе вчера вечером. От недосмотра и лени…
Страниц 8-10 назад эту тему уже обсуждали, был пример изготовления его напиллингом.
А есть ли вариант купить стопор где-нибудь в Москве? Или может кто-нибудь продать?
Подскажите, переводить диспут в претензию или подождать?
Надо почитать правила палки, там помоему около 15 (не помню точно срок) дается для перевода в претензию. Палка напомнит о крайнем сроке, я бы пока подождал. Не стоит лишний раз с продавца требовать деньги, за качественно оказанную им услугу.
У меня еще хлеще… Новосибирск(((
toadzrc. First Class в Москву, через Новосибирск… прогулка по Росии добавила три недели к ожиданию, итого 6 недель.
Из того же магазина посылка отправленная днем ранее, но прошедшая таможню в Москве дошла за 3 недели.
В 2011 почта работала шустренько. В 2012 что то никак не оклимается после новогодних, февральских, мартовских и майских праздников)))
Хороший магазин. Надеюсь, что приостановка пересылки в рашу это временно.
Наша почта последнее время тупит…
подскажите как нижнее крепление то снять безболезнено у заднего кулака? там эта микроклипса … замучился уже… никак.
Для работы с микроклипсами есть специальный ключ в комплекте с моделью. Распалагается он на одной из граней колесного ключа. Позволю себе вставить фото из альбома Виктора:

Не очень видно но, это такой ключ с углублением. Позволяет снимать и устанавливать клипсу так, чтобы она никуда не улетала при снятии 😃
Подскажите, а что бывает, если гайка зажимающая пружину слипера раскрутится? Стоит между гайкой и чашкой ставить шайбу?
Сейчас покатался после последних доработок модели.
Зачетно аппарат выглядит, все провода аккуратно уложены, тюнинг, фары, колеса 😃
В общем то модель создает впечатление серьезного продукта, но при перевороте модели заметил интересный нюанс. Левое схождение цилиндрических наплывов, НЕ СХОДЯТСЯ. Интересно это у всех так ? Или так задумано. Центр и правая сходятся, а левая почему то нет.
Если Вы про цилиндры через которые проходит винт соединяющий две серые половинки шасси - то у меня так же. Сначала даже было желание попробовать поставить их ровно, но я поборол в себе это желание. Деталь жесткая, если два отверстия стоят ровно, то третье уже не поправишь, ИМХО.
А вот настройка развала в стороны на передних колесах, мне понравилась. Это что у всех так настроено ? И считается нормально для RTR версии ? Это получается при подпрыгивании на камушке одним колесом модель потянет в противоположную сторону. По моему придется колхозить регулируемые тяги …
Тоже не понравилась заводская регулировка передних колес. Даже по асфальту модель достаточно сложно настроить на езду ровно, без увода в сторону. Думаю сказывается люфт и дефолтные настройки. Комплект для колхоза регулируемых тяг и рычагов уже в пути, плюс передние кулаки и с хабы от HR.
- винты (с шестигранником 2мм) имеют сильный разброс по реальным размерам: половина винтов нормально откручивается стандартным ключом, а у остальных ключ прокручивается.
Родные ключи очень мягкие. Хватает на пару раз - открутить/закрутить, после этого ключ приобретает округлую форму. Помогает покупка нормальных шестигранников.
Часть моего саважа собирал криворукий китаец, шляпки винтов крепления переднего бампера и гермобокса ресивера оказались слизаны. Так же с косяками были собраны передние аммортизаторы. В остальном саваж очень радует.
- купил зарядник IMAX B6, а он пришел как на картинке с китайской вилкой. Можно где-то найти переходник или лучше вилку срезать и поставить российскую?
Или использовать шнур, как уже советовали выше, от ноутбука.
Или можно использовать такой шнур, после небольшого напиллинга(подрезания) он отлично вставляется в разъем с тремя штырями, только земля будет не задействована. Так же варианты с переходником/перепайкой разъема, что проще.
это батарейки или аккумуляторы?
аккумуляторы. Продаются уже заряжеными, готовыми к использованию. Имеют низкий саморазряд.
т.е. в комплекте еще и набор всех жидкостей и смазок?
Если в корзину накидаешь, еще и не такое будет в комплекте 😃 Думаю Алексей просто купил вместе с китом эти жижи.
ИМХО и износ идет не от трения, а от стучания в момент старта, торможения…
ИМХО, особенно во время переключения с задней, т.к. нет плавного торможения двигателем, а сразу идет резкий старт вперед.
скажите пжл что за липо на фотке и сколько стоит(лучше ссыль))
слышал про то что сейчас продают уже более менее доработаные версии саважа
Регулятор стали хорошо заливать, У SandroID можно в дневнике фото посмотреть.
Также в продаже есть kit версия, с алюминиевыми аммортизаторами и карданами колес, можно тут почитать.
Пришли амортизаторы - нижнее ушко немного шире над будет подточить . пользуюся этими li-po пока проблем не было
Можно подробнее, что за аммортизаторы(ссылку)?
Тоже использую такой Lipo, без проблем. Кстати в инструкции к ним написано, что нижний порог разряда 2.5в на банку. После этого производитель не реккомендует их заряжать, а предлагает утилизировать.
Первое что заметил: в пластиковые амморты рекомендуют 35Wt а в алюминиевые - 80Wt
Возможно из-за названия модели: Savage XS Super Sport 😃 Спортивная версия, вот и аммо пожестче 😃
перекусывал одновременно провода, закоротил секунды на 2-3
Вы экстремал… Реккомендую посмотреть ролики на ютубе про то как горят LiPo, такого желания в следующий раз не возникнет:)
Спасибо Виктор.
Тогда не полезу туда, у меня руки еще не конца выпрямлены:)
Буду почаще смазывать, чтоб подшипники дольше ходили.
P.S. Мой саваж оказался на удивление крепким. Я конечно его еще не насиловал, но чашки не разбиты, пины не сломаны и т.д. Короче в трансмиссию еще даже и не лазил. Откатал 5 паков. Асфальт на стоковой резине шлифует, зацеп слабоват…
Погонял на выходных саважа, по неосторожности плюхнул его в глубокую лужу. Думал кранты настанут, акб коротнет и привет, сгорит все нахрен. За две секунды подбежал и вытянул его за антенну. Повезло, что разъем акб под коркой болтался. Постоял, подождал и дальше поехал как ни в чём не бывало, дома подшипники вдшкой побрызгал.
Разбирал корпус регулятора, чтобы проверить, что там нет воды(после просушки). Оказалось, что там сухо и всё аккуратно чем то залито, так что за регулятор я теперь спокоен, сам лучше не сделаю.
Обратил внимание, что подшипники в дифференциалах(которые смотрят на коробку) выступают на 1мм из корпуса, отверткой легко загоняются обратно. Их клинит? Почему не сидят в посадочных местах? Стоит разобрать этот узел? По инструкции чесно говоря не понял как добраться до этого подшипника. Крышка дифференциала вроде легко скидывается, а внутренняя часть остается зажата в шасси?
потом доливаю масло до краев, и одеваю резиновый колпачок, но не просто сверху его плюхаю, а как бы сбоку надвигаю и закручиваю крышку. Вроде нормально получается - полностью задвинутый шток сам вылазит на половину хода.
В инструкции нарисовано, что масло надо долить до краев с задвинутым штоком и закрутить. В этом случае шток не вылазит. В инструкции ошибка?
Если с задвинутым штоком залить масло до краев и после этого его выдвинуть, то видно, что можно еще подлить масла.
Моей 2,7 - на газ жму, а она рулит… иногда даже получается А вообще любит бегать за машинкой и если догонит, то прыгает на нее как реслер Саважка крепкий - выдерживает, только диод у одной фары оторвала, надо будет перепаять. И винты любит крутить, хлебом не корми - дай отвертку в руки
Моему 2.5, тоже даю рулить, на курок сам давлю. Вчера дома в руках саважа держал, тестировал файлсейв. Сыну понравилось как на полном газу колеса в воздухе крутяться, он пробовал на курок жать, правда знает только одно положение - газ полностью нажат, так шума больше:)
осмелюсь предположить, что это по вашей вине. При снятии/установки колеса, колесо не попало в хекс (это он стальной на фото), после чего колесо было затянуто в таком положении. Или вы ни разу не снимали колес собственноручно?
Колесо криво стояло с завода , я его не снимал перед первым выгулом. Остальные стояли ровно, ситуацию уже исправил.