Activity

revolt30
promont77:

3,78вольта ,это чего так много у меня остается?

Нужно уточнить в каких условиях производится измерение напряжения. Напряжение желательно мерять под нагрузкой или сразу после заплыва. Если разряженный акк полежит, то у него немного поднимается напряжение(0.1-0.2в).

promont77:

батарея емкостью 5600 с удовольствием берет почти 7000 ампер

  1. хорошие акки попались(ИМХО, 6-6.5А вполне реальная цифра) 2. погрешность измерений
revolt30
Edvard:

Статья есть на сайте Аквакрафта, с фотками. Открывайте и читайте.

Спасибо, узнал много интересного. Ссылка на статью.

А есть где-нибудь статья, про то как правильно подобрать винт? Или подходящий винт определяется только на собственном опыте?

revolt30
MeshokP:

Нормально там все, если нормальную смазку использовать, то необязательно после каждого аккума снимать вал. Уже не раз писали об этом.

Ладно Вам так критично, я не говорю, что там всё плохо. Просто у меня один комплект батареек, поэтому и мажу каждый раз - хуже точно не будет. Было бы два комплекта батареек - обслуживал бы каждые два пака.
Но пять запусков, как написано в инструкции, ИМХО никакая смазка не удержится, хотя пока не попробуешь - не узнаешь…

А кто-нить WD-40 проливает охлаждающую рубашку движка, как написано в инструкции, чтобы вытеснить воду? Насколько это необходимо?

revolt30
Zevaka74:

катнул два акка достаю а там вал почти сухой чет странно или так и должно быть?

На валу после одного комплекта аккомуляторов смазки мало остается, всегда смазываю после запуска.

fil77:

поэтому Револьт, теперь все мысли только о нем

поздравляю! придет - обязательно протяни все соединения. Катер отличный, но сборка - как повезет.

revolt30

видео разрезал(оставил только заплыв) и наложил музыку…

promont77:

У меня тоже такое периодически бывает на полной скорости и при резком повороте

Мне показалось, что зависит от ЦТ.

При первом запуске у меня акки были сдвинуты максимально вперед - катер нырял дважды, но легко выходил на глиссирование.

На второй запуск акки отодвинул максимально к хвосту, катер гораздо тяжелее всплывал на поверхность, мощи не хватало, но носом не нырял.

Кстати после заплыва - мотор, регулятор и трубка вала были теплыми.
Аккамуляторы разогрелись сильнее всего и это при заявленных 25-50C 6000MAh, т.е. в теории 150А должны держать легко, а они при 80А в пике так разогрелись… китай.

revolt30

Катер спускается на воду на 04:30
На 06:03 катер ушел под воду

Revolt 30:

  • сервомашинка, вал, винт, регулятор и мотор стоковые
  • аккумуляторы Turnigy nano-tech 6000mah 2S 25~50C Lipo Pack(тяжеловаты)
  • приемник FrSky D4R-II 4ch + хаб + 2 lipo сенсора(чтоб не прозевать отсечку)
revolt30

Как здесь уже писали ранее, модель из коробки необходимо пересобрать.
Винты вкрученные в металл, из магазина идут не затянутыми. По этой причине у моего revolt’а болтался руль.
Все протянул с использованием фиксатора резьбы, стало гораздо лучше.
Также обратил внимание, что мотор стоит не по центру, а немного смещен…

revolt30

Всем привет!
Забрал во вторник с почты свой revolt 30 white rx-r.

Заказывал на башне, стоил он 199$-35$(скидка)+70$(доставка) = около 7300р. Недавно смотрел они ими теперь по $270 торгуют.

Версия без усилителя в месте выхода вала, но обильно пролито эпоксидкой, с бугорком.

Липучки в комплекте отстой(клей на липучки отсутствовал, был только комок клея в одном месте), регулятор оторвался сразу после открытия крышки. Буду менять на хоббикинговскую липучку.

Купил в автомагазине смазку Mobil XPH 222, тюбик обошелся в 250р. Смазка водостойкая, синего цвета. Реккомендуется производителем к применению на судах. Кто-то писал на этом форуме, что она полный аналог оригинальной.

Как и написано в инструкции обильно смазал вал, перед первым использованием.

Руль имеет люфт около 1мм в вертикальной и горизонтальной плоскостях, пока не знаю что с этим делать. Гайки и болтики пока не протягивал.

Батарейки с хоббикинга 2х 2S 6000 Nanotech.

Пока готовлю к первому запуску катер.

Чем заклеивать крышку, если нет оригинального скотча? Подойдет ли канцелярский?

savage xs
Maikll:

У меня щас встал вопрос , на какие разъемы переходить ? Щас у всех машин разные , пользуюся переходниками - но это не есть хорошо .
Нада сделать единные .( разъемы на фотках ) , у кого есть опыт ?
Паять умею .

Полностью перешел с динсов(1) на xt60(2).
Мне они нравятся - не допускают переполюсовки, батареи с хобей идут с этими разъемами, легко паяются.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

У меня посылка без трека с r2hobbies с 4 апреля где-то гуляет, хорошо там всего на 11$ было мелочевки. Я ее уже и не жду.
По хорошему надо было в палке возват денег оформлять, но я тогда за сроками не следил.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Почтовики жгут, посылка всё гуляет по России, 44 дня уже.

Прибытие в ММПО 08.05.2012 13:50 Швейцария SGSINS
Приём 08.05.2012 13:50 Швейцария SGSINS
Экспорт 08.05.2012 13:51 Швейцария SGSINS
Импорт 31.05.2012 13:39 460981 ОРЕНБУРГ PI-1 0,91600 здесь был правильный индекс МОСКВА
Передано таможне 31.05.2012 14:45 460981 ОРЕНБУРГ PI-1 0,91600
Таможенное оформление завершено 31.05.2012 14:58 460981 ОРЕНБУРГ PI-1 Выпущено таможней 0,91600
Обработка 01.06.2012 07:50 460981 ОРЕНБУРГ PI-1 Покинуло место международного обмена 0,00000
Обработка 03.06.2012 21:43 102004 МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 Прибыло в сортировочный центр0,00000
Обработка 04.06.2012 10:08 102004 МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 Покинуло сортировочный центр 0,00000
Обработка 04.06.2012 13:56 104001 МОСКВА PCI-1 Сортировка 0,00000
Обработка 14.06.2012 00:00 111987 МОСКВА МСП-3 УЧ-7 Покинуло сортировочный центр 0,00000
Досыл 21.06.2012 00:00 115184 МОСКВА 184 Засылка 0,91600 104000 МОСКВА

В тоже время посыль с самолетом Bixler прилетела за 9 дней.

savage xs
jomix:

Но вот электродвигатель был обжигающе горячь - нужен срочно радиатор.

Вот такой радиатор отлично помогает, себе поставил такой. В этой теме уже обсуждалось и в дневнике у Виктора помоему было тоже. Надо только защиту двигателя немного подрезать, чтобы он встал.

savage xs

Минус два сервосейвера за полторы недели, ломается в одном и том же месте - ушко верхней подпружиненной детали. Первый сдох после нескольких кульбитов через себя при торможении, второй при лобовом ударе с асохой восьмого масштаба на не большой скорости.

Есть идеи как можно укрепить этот узел?

P.S. Последняя авария унесла с собой еще и передний правый кардан от HR.

savage xs

В инструкции есть информация про настройку аппаратуры.
Про настройку авто отсечки ЛиПо в картинках рассказано на 40 стр.
При настройке с пульта надо внимательно смотреть какая комбинация лампочек горит или моргает на регуляторе(ESC).
Я когда только получил саважа, тоже случайно вырубил автоотсечку.

savage xs
dekker:

Доброго времени суток! ребят по поводу топлива: Turnigy nano-tech 6000mah 3S 25~50C Lipo Pack. в дневнике ув. xcrash его рекомендуют и оговаривается что нужно резать крышку

В нашу модель не лезут батарейки у которых провода выходят вбок. Выхода два: подрезать крышку на модели или перепаивать провода на аккумуляторах(что очень рисковано, т.к. может обернуться пожаром). Ну или не покупать такие аккумуляторы вовсе, а выбрать из того, что встает без напиллинга.

Tonmas:

Следующим слабым местом системы станет мотор, ищем компромисс в виде веса, мощности и расхода энергии или другими словами - сбалансированная система.

после двигателя будут шестеренки, привода и т.д. по кругу 😃

savage xs

Откатал около 20 паков. Начал раскручиваться стопор передней чашки, я это вовремя заметил и посадил его на локтайт. Задний стопор стоял на месте, не стал его трогать и вот результат.
Остался на переднем приводе вчера вечером. От недосмотра и лени…
Страниц 8-10 назад эту тему уже обсуждали, был пример изготовления его напиллингом.

А есть ли вариант купить стопор где-нибудь в Москве? Или может кто-нибудь продать?

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Evrik:

Подскажите, переводить диспут в претензию или подождать?

Надо почитать правила палки, там помоему около 15 (не помню точно срок) дается для перевода в претензию. Палка напомнит о крайнем сроке, я бы пока подождал. Не стоит лишний раз с продавца требовать деньги, за качественно оказанную им услугу.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
dimanovih:

У меня еще хлеще… Новосибирск(((

toadzrc. First Class в Москву, через Новосибирск… прогулка по Росии добавила три недели к ожиданию, итого 6 недель.
Из того же магазина посылка отправленная днем ранее, но прошедшая таможню в Москве дошла за 3 недели.
В 2011 почта работала шустренько. В 2012 что то никак не оклимается после новогодних, февральских, мартовских и майских праздников)))

savage xs
SandroID:

подскажите как нижнее крепление то снять безболезнено у заднего кулака? там эта микроклипса … замучился уже… никак.

Для работы с микроклипсами есть специальный ключ в комплекте с моделью. Распалагается он на одной из граней колесного ключа. Позволю себе вставить фото из альбома Виктора:

Не очень видно но, это такой ключ с углублением. Позволяет снимать и устанавливать клипсу так, чтобы она никуда не улетала при снятии 😃

savage xs

Подскажите, а что бывает, если гайка зажимающая пружину слипера раскрутится? Стоит между гайкой и чашкой ставить шайбу?

savage xs
Vitamin:

Сейчас покатался после последних доработок модели.

Зачетно аппарат выглядит, все провода аккуратно уложены, тюнинг, фары, колеса 😃

savage xs
Stannoid:

В общем то модель создает впечатление серьезного продукта, но при перевороте модели заметил интересный нюанс. Левое схождение цилиндрических наплывов, НЕ СХОДЯТСЯ. Интересно это у всех так ? Или так задумано. Центр и правая сходятся, а левая почему то нет.

Если Вы про цилиндры через которые проходит винт соединяющий две серые половинки шасси - то у меня так же. Сначала даже было желание попробовать поставить их ровно, но я поборол в себе это желание. Деталь жесткая, если два отверстия стоят ровно, то третье уже не поправишь, ИМХО.

Stannoid:

А вот настройка развала в стороны на передних колесах, мне понравилась. Это что у всех так настроено ? И считается нормально для RTR версии ? Это получается при подпрыгивании на камушке одним колесом модель потянет в противоположную сторону. По моему придется колхозить регулируемые тяги …

Тоже не понравилась заводская регулировка передних колес. Даже по асфальту модель достаточно сложно настроить на езду ровно, без увода в сторону. Думаю сказывается люфт и дефолтные настройки. Комплект для колхоза регулируемых тяг и рычагов уже в пути, плюс передние кулаки и с хабы от HR.

savage xs
SPN:
  1. винты (с шестигранником 2мм) имеют сильный разброс по реальным размерам: половина винтов нормально откручивается стандартным ключом, а у остальных ключ прокручивается.

Родные ключи очень мягкие. Хватает на пару раз - открутить/закрутить, после этого ключ приобретает округлую форму. Помогает покупка нормальных шестигранников.
Часть моего саважа собирал криворукий китаец, шляпки винтов крепления переднего бампера и гермобокса ресивера оказались слизаны. Так же с косяками были собраны передние аммортизаторы. В остальном саваж очень радует.

SPN:
  1. купил зарядник IMAX B6, а он пришел как на картинке с китайской вилкой. Можно где-то найти переходник или лучше вилку срезать и поставить российскую?

Или использовать шнур, как уже советовали выше, от ноутбука.
Или можно использовать такой шнур, после небольшого напиллинга(подрезания) он отлично вставляется в разъем с тремя штырями, только земля будет не задействована. Так же варианты с переходником/перепайкой разъема, что проще.

SPN:

это батарейки или аккумуляторы?

аккумуляторы. Продаются уже заряжеными, готовыми к использованию. Имеют низкий саморазряд.

SandroID:

т.е. в комплекте еще и набор всех жидкостей и смазок?

Если в корзину накидаешь, еще и не такое будет в комплекте 😃 Думаю Алексей просто купил вместе с китом эти жижи.

savage xs
last_unknown:

ИМХО и износ идет не от трения, а от стучания в момент старта, торможения…

ИМХО, особенно во время переключения с задней, т.к. нет плавного торможения двигателем, а сразу идет резкий старт вперед.

savage xs
Traxxynchik:

скажите пжл что за липо на фотке и сколько стоит(лучше ссыль))

Такой?

Traxxynchik:

слышал про то что сейчас продают уже более менее доработаные версии саважа

Регулятор стали хорошо заливать, У SandroID можно в дневнике фото посмотреть.
Также в продаже есть kit версия, с алюминиевыми аммортизаторами и карданами колес, можно тут почитать.

savage xs
Maikll:

Пришли амортизаторы - нижнее ушко немного шире над будет подточить . пользуюся этими li-po пока проблем не было

Можно подробнее, что за аммортизаторы(ссылку)?
Тоже использую такой Lipo, без проблем. Кстати в инструкции к ним написано, что нижний порог разряда 2.5в на банку. После этого производитель не реккомендует их заряжать, а предлагает утилизировать.

vovanich:

Первое что заметил: в пластиковые амморты рекомендуют 35Wt а в алюминиевые - 80Wt

Возможно из-за названия модели: Savage XS Super Sport 😃 Спортивная версия, вот и аммо пожестче 😃

savage xs
Леханец:

перекусывал одновременно провода, закоротил секунды на 2-3

Вы экстремал… Реккомендую посмотреть ролики на ютубе про то как горят LiPo, такого желания в следующий раз не возникнет:)

savage xs

Спасибо Виктор.
Тогда не полезу туда, у меня руки еще не конца выпрямлены:)
Буду почаще смазывать, чтоб подшипники дольше ходили.

P.S. Мой саваж оказался на удивление крепким. Я конечно его еще не насиловал, но чашки не разбиты, пины не сломаны и т.д. Короче в трансмиссию еще даже и не лазил. Откатал 5 паков. Асфальт на стоковой резине шлифует, зацеп слабоват…

savage xs

Погонял на выходных саважа, по неосторожности плюхнул его в глубокую лужу. Думал кранты настанут, акб коротнет и привет, сгорит все нахрен. За две секунды подбежал и вытянул его за антенну. Повезло, что разъем акб под коркой болтался. Постоял, подождал и дальше поехал как ни в чём не бывало, дома подшипники вдшкой побрызгал.
Разбирал корпус регулятора, чтобы проверить, что там нет воды(после просушки). Оказалось, что там сухо и всё аккуратно чем то залито, так что за регулятор я теперь спокоен, сам лучше не сделаю.

Обратил внимание, что подшипники в дифференциалах(которые смотрят на коробку) выступают на 1мм из корпуса, отверткой легко загоняются обратно. Их клинит? Почему не сидят в посадочных местах? Стоит разобрать этот узел? По инструкции чесно говоря не понял как добраться до этого подшипника. Крышка дифференциала вроде легко скидывается, а внутренняя часть остается зажата в шасси?

savage xs
Vitamin:

потом доливаю масло до краев, и одеваю резиновый колпачок, но не просто сверху его плюхаю, а как бы сбоку надвигаю и закручиваю крышку. Вроде нормально получается - полностью задвинутый шток сам вылазит на половину хода.

В инструкции нарисовано, что масло надо долить до краев с задвинутым штоком и закрутить. В этом случае шток не вылазит. В инструкции ошибка?
Если с задвинутым штоком залить масло до краев и после этого его выдвинуть, то видно, что можно еще подлить масла.

savage xs
Vitamin:

Моей 2,7 - на газ жму, а она рулит… иногда даже получается А вообще любит бегать за машинкой и если догонит, то прыгает на нее как реслер Саважка крепкий - выдерживает, только диод у одной фары оторвала, надо будет перепаять. И винты любит крутить, хлебом не корми - дай отвертку в руки

Моему 2.5, тоже даю рулить, на курок сам давлю. Вчера дома в руках саважа держал, тестировал файлсейв. Сыну понравилось как на полном газу колеса в воздухе крутяться, он пробовал на курок жать, правда знает только одно положение - газ полностью нажат, так шума больше:)

savage xs
SandroID:

осмелюсь предположить, что это по вашей вине. При снятии/установки колеса, колесо не попало в хекс (это он стальной на фото), после чего колесо было затянуто в таком положении. Или вы ни разу не снимали колес собственноручно?

Колесо криво стояло с завода , я его не снимал перед первым выгулом. Остальные стояли ровно, ситуацию уже исправил.