Activity
Walkera G-2D
Восстанавливал подвес после краша, лопнул пластик в 2-х местах. Я это дело склеил циакрином. После этого подвес стал себя вести неадекватно. После инициализации поднимает камеру по питчу до определенного угла, как в стенку ударяется и возвращается обратно. Так циклично повторяется. Если поднять камеру по питчу еще выше, то начинается это еще сильнее, вплоть до полного расколбаса. Куда копать?
центровкой вроде нормально , что скажете?
да, вроде нормально. В конце на посадке классическая ошибка, задрали самолет. Изучайте теорию и с опытом будете хорошо летать)
Свой первый самолет я зимой облетывал
ага, а я еще и зимнем вечером, когда совсем стемнело и немного освещали фонари)) не мог дождаться след дня.
Сделал второе крыло уже с V.
крыло имеет стреловиднось? или это на фото так кажеться?
моторама получается дальше от носа,чем у автора-это у всех так??
моторама вклеиватеся под конкретный мотор на картинках видно как примерно должно быть
пойдут для 2-баночного??? banned link
Подойдут, только про них пишут что плохо сбалансированные. Балансировать потребуется
2-х баночный и один 3-х
лучше 2 одинаковых, а то каждый раз перед полетем придется менять винт, искать центровку, в некоторых случаях программировать рег.
Вообще-то komanche про тип винтов спрашивал. Так вот я летал на GWS и APC. GWS хрупкие и флаттерят при больших оборотах. APC тяжелые и жесткие, работают хорошо. Тем не менее для начала я бы порекомендовал несколько пачек GWS(т.к. дешевые) серии DD для 3 баночной батереи, т.к. они расщитаны на большие обороты. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Для 2 баночной батареи подойдет GWS RD www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… или www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
9*5
для 3 банок слишком тяжел, мотор спалишь, только на 2 банках
может встретимся там летом?
Я бы с радостью, но живу 30 км от Екб в другую сторону. Ездил отдохнуть
лучше 1 бальзовую (2мм) и 1 из потолочки
и обязательно лонжерон, задающий V крыла из линейки или другого прочного легкого материала
толщина лонжерона (из 3-х потолочек которая) - 10мм? (на старой тушке я сделал 15мм…)
1 цессна была 1,5см 380гр 2 цессна 1см 460 гр. принципиальной разницы нет, чувствуется разница в весе. А так бы посоветовал делаль 1см т.к. будет летать быстрее и по идее лучше планировать.
Полетал на 9 мая в Нижних Серьгах (Свердл обл.), запускал с горы, очень понравилось: сразу же есть приличный запас высоты, диапазон вертикали расширяется, есть небольшая динама и вообще гораздо зрелищен и волнителен полет. 😉
мощным порывом ветра сложило крылышко.
Теперь можно либо его склеить, либо новое сделать, с лонжеронами, задающими V крыла из линейки.
двигатель остался с регулятором на 12ампер digipet.ru/index.php?productID=77872
Попробовать хватит, только будите запускать с разбега и летать будет “блинчиком” на полном газу. Плюс проблемы с центровкой, нос придется сильно удлиннять. Про полеты в даже слабый ветер придется забыть.
Лучше уж купить двиг 2205c и сервы расположить под крылом или чуть морду удлиннить.
Собственно поделюсь результатами: 1 день испытаний: моторама слетела после 2-й морковки (всего целовался с газоном раз 15), взлететь так и не получилось, цесна уходила сначала свечкой в небо, потом ныряла вниз и… понятно в общем. 2 винтов нет. других повреждений нет. освоил курс лазанья по деревьем на высоту метров 6)))) 2 день испытаний. утро. холодно. пальцы на стиках трясутся. спереди положил под аккумулятор плитку пластелина. 2 морковки, винта нет, рама слетела. по прямой не летела ни разу. движение такое как будто собачью будку запустить пытался…) разогреться лазая по деревьям не получилось. тот же день (вечер) добавил “полезного” груза спереди - болт размером и толщиной с указательный палец. еще 2 гайки на нем - зато попец перестал перевешивать морду (центровка от центра лонжерона). попутно выслушал от шефа нудную лекцию о крыльях, аэродинамике и узнал какое пиво он с утра уже попил). взлет с руки, набор высоты по дуге вверх с завалом на сторону, и тут же мордой в низ об асфальт с высоты метров 10. винт уцелел, а вот мотор нет, погнулся и намертво заклинил. других повреждений не обнаружено. мотораму так и не нашел…)) итог: грешу на: центровка, попец почему то очень перетяжелен, хотя от инструкции по сборке ни отошел ни разу; крылья - наверное задал малый угол в-образности (порядка 180 - 10/15гр.), нижняя плоскость крыла не строго плоская а чуть округлая на концах (скруглилась при склейке) просьба подсказать что и как исправить!? переклеить заново и фюзеляж и крыло?
Разве сложно было с самого начала выставить центровку по инструкции?, сделать выкос вниз? У самого тянула вверх, но это прекрасно парируется рв, затем добавил выкоса. Вес проверить на весах(можно и в магазин зайти), хотя цессна весом и 600 грамм летит. Крылья думаю не сильно страшно. Полейтайте в симе, и все получиться)
только приемник, а не передатчик.
я вырубаю передатчик, что разве неправильно? аппа хоби кинг 2,4g
приемник слишком много делов вырубать
пугаешься когда мотор резко на всю мощь заработает )))
у меня хоть и вырубается двиг тумблером, я взял за правило: посадил самолет, вырубил передатчик
600 уложиться точно
в таком случае хватит мотора
TP Slow Fly 9x4.7
пойдет, 9*4,7 более тяговитые, 8*6 более скоростные, это как 1 и 2 передачи на авто(не в буквальном смысле)
P.S я тут про все самолета не подумал, какой планируется?
Просто тот двиг, что я посоветовал подойдет если не сильно цессну утяжелять, хотя полетит и с утяжелениями, но не так интересно
Окей, возьму этот мотор, а пропеллер к нему, как и в “рекомендациях” 9x4.7 ?
да 9*4,7 или 8*6
- 2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
при размахе
1180мм
с акком
1500mAh 3S1P 20C
Полететь то полетит, только вот мотору не сладко придется, лучше мотор помощьнее, типо такого http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4701&Product_Name=hacker_Style_Brushless_Outrunner_20-28M&aff=80591,
ну и рег www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Подскажите, можно летать только с РВ и Элеронами? без РН
Можно, но особый кайф от полетов я получил летая рв+рн+элероны, развороты получаются более “правильные”, разворачиваться можно без сильного крена, да и заход на посадку точнее гораздо получается)
Лыжи супер!
а как через gps искать?
встаем в центр местности, где предположительно искать, начинаем ходить по восходящей спирали, точки, где уже были отмечаем по gps
Возьмите gps и поробуйте походить небольшими кругами и обязательно найдёте!
Фишка в том, что я запускал в поселке на стадионе. И он улетел не в лес, а в сторону частного сектора. Развесил объявления, мб кто вернет. А с gps идея отличная, спасибо)
Колёса снял-поставил лыжи !
Интересно, они под натягом резинки не встают вертикально при полете, работая как тормоз?
Ждем видео облета!
Сегодня запускал в сильный ветер, примерно как на видео Sem-EX’а с мотором 2205, 2s акк 8*6 винт. В такой же ветер, даже еще сильнее запускал кошелек 3d funfly, так что думал справлюсь. Сделал круг, ветер усилился и начал сдувать цессну, поставил ее против ветра, а мотор не вытягивал… Несколько минут боролся, в итоге самолет превратился в точку, и все пришлось выключить газ и идти искать. Искал около 2 часов, не нашел… Поиски осложнялись тем, что в ту зону куда он улетел находятся дачные участки, народу на улице почти не было и никто ничего не видел… Не нашел.
Мораль: думать перед тем как запускать модель в сильный ветер. Если и запускать, то ставить 3s акк.
на паркфлаере есть как они сами их называют высокопрочные шаськи из пластика
ссылку пожалуйста
даже в полный штиль вокруг домов “ходят” потоки.
Думаю с этим справлюсь, летал у себя во дворе, пролетал над крышами на высоте около 3 метров опять же в не слабый ветер, нормально, главное самолет постоянно “ловить”
Сегодня сделал шасси из спицы велосипедной и текстолита, колеса 5см с хоббикинга. Вышло очень коряво, но полетать удалось. Поверхность была ужасная, утоптаная снежная каша и к тому же сильный ветер(((.
Что могу сказать: взлет даже легче, чем с руки просто полный газ и чуть рв на себя и через 1-1,5 метра в небе! С посадкой гораздо сложнее, ветер стал сильно порывистый, не давал никак нормально зайти. Сделал заходов 5 на посадку, в итоге капотирование со скорости меньше пешехода. Так сделал еще 2-3 капота. Раз на 4, когда ветер немного утих удалось посадить нормально!
Фоток к сожалению нет. В общем буду переделывать шасси, ось возьму из спицы, а стойки из бамбука. Шасси очень понравились! вот, где можно оттачивать мастерство)
P.S. Возникла идея летом как-нибудь с крыши полетать. Есть у меня на примете крыша 5 этажки, более-менее ровная, думаю в тихий летний вечерок полетать на закате…😉
шасси написал, что буду делать. Вот только проволкой разживусь. А вообще цессна так плавно садиться, что думаю проблем не будет при посадке на шасси)
Вот и я облетал свою цессну! столько приятных эмоций, очень понравилось забраться высоко и планировать несколько минут) До этого летал только на кошельке 3d funfly от пилотажа, кошелек вообще не летающий по сравнению с цессной.
Мотор выкашивать пришлось довольно сильно, по ошибке сделал лонжерон 1,5 см…
В планах покраска и установка шасси!
4 банки на свой 2836/1000
интересно будет посмотреть на это чудо. особенно на полном газу)
петли пересмотри
Петли должны быть внутри рулей, хотя думаю и так пойдет, если хорошо держиться
киль вклеивали с приставкой. Но ее следовало отрезать
Как я понял, автор предусмотрел 2 варианта вклейки, так что ничего страшного, главное все аккуратно сделано
Еще усилители носа забыли…
Подъемная сила больше, скорость меньше, планировать без мотора будет меньше…
насколько все печально? переделывать или так пойдет?
Кстати тоже сделал лонжерон толщиной 1,5 см. На что это повлияет?
Вот и готов мой пепелац марки Цессна, представляю на ваш суд
красиво вышло, попал в центровку с таким мотором и расположением серв в хвосте?
Я ставил. В теме есть.
Читал всю тему, было вроде упоминание, но конкретного не помню… На какой странице?
8*6 есть и 9*4,7
как писал автор 9*4,7 для спокойных полетов, 8*6 для ветра. Лучше иметь и те и другие.
Мне вот интересно: целесообразно ли поставить на цессну складывающийся винт? Если да, то какой? Двиг 2205 акк как 2s так и 3s
какой винт к данному пепелацу приладить? движка 2205 аккум 1050 рино
2S бат (8х6,9х4.7) и 3S бат (7х6,8х4,8х6)
Вот тут почитайте
Спасибо, но это и так понятно, думаю в моем случае достаточно будет триммера рв.
Будите вытягивать рулём высоты
А если у крыла немного уменьшить угол атаки, удастся скомпенсировать? И еще открыт вопрос по профилю, мб можно как-то выровнять.
Всем привет. Начал клеить этот самолет. Т.к. опыта достаточно мало, сразу накосячил:
1 у консолей разный профиль передняя кромка у одного более скругленная примерно как в сообщении #4841, но в меньшей степени.
2. Стабилизатор вклеил под углом примерно 1-2 градуса к оси самолета. Передняя кромка ниже задней. Нос будет тянуть вверх
Насколько все плохо?