Activity

Ищу человека

Ежели девушка с головой дружит, то ей достаточно не являться в органы в течении двух месяцев с момента аварии. Далее она вполне может “найтись”, но прав ее уже никто не лишит… Да, в этом случае ОСАГО не действует, ей прийдется заплатить самой, но, думается мне, с ценой рамки для номера справится…

Классификация электротранспорта, общие вопросы...
Kovcheg1000:

А на фото разве электро?

А какже!😃 для начала движения электрический двигатель при помощи аккумулятора проворачивает коленвал. Далее двс крутит генератор, возвращая заряд в аккумулятор. Небольшая часть энергии двс через кардан передаётся на редуктор заднего колеса… В общем, практически электровел, только без педалей:)

Классификация электротранспорта, общие вопросы...

Сегодня в очередной раз сделал апгрейд своему коню. Добавил вилку амортизационную, и заднюю подвеску. Поставил двигатель более мощный, и емкость топливных элементов увеличил… Надеюсь, хоть в этом варианте аппарат мне будет нравится:)))

Классификация электротранспорта, общие вопросы...

Да чего там чудовищного… Давайте считать: 28 000 велосипед. С некоторыми добавками он стал стоить 30 000 руб.
77 000 руб вся электрика, мотор, Аккум, циклоаналист, блок питания, ручки газа тормоза, регуль. 15 000 кофр из формованного пластика, обшитый кожей. 5000 передний кофр. 10 000 сборка колёс, спицы, втулки, фривилл. 10000 фара. 3000 разные крепления. 4500 крылья полноразмерные. 5000 штырь под седло амортизационный, 1500 седло. 2000 задний фонарь. Ещё 500 руб задний фонарь. 12000 руб тормоза. 1500 руб держатель тормоза. 1500 руб усилители рамы-дропауты. 900 руб - зеркала. 3000 руб комплект рулевой. Итого 182400 руб. Плюс около 10000 руб на то, что купил, поставил и забыл учесть. И ещё было приблизительно тысяч на 5 куплено разной фигни, которая не подошла, или не понадобилась.
Сам проект рассчитывался на сумму около 120 000 руб. Вышел в реальности, как мы только что посчитали, не 170 000, а больше 200 000. Ещё сюда надо прибавить стоимость мотоэкипировки, без неё никак. Но у меня её дофига, поэтому не считаем. Но тысяч на 50 можно смело рассчитывать…
Пробег на сегодняшний день чуть меньше 1000 км.
Сейчас уже можно понять минусы и плюсы.
-эксплуатация абсолютно бесплатна. Вернее, топливо совершенно бесплатно. Колодки тормозные сжирают все, что было сэкономлено на топливе.
-бесшумен. Летишь, как птица! Это плюс! Жирный! На дороге тебя вообще не слышно… Это минус, такой же жирный…
-вызывает восторг у всех, кто его видят. Чопперисты вообще без ума от него. Зовут меня в свои компании, безоговорочно приняли за своего. Это плюс. Аккумулятор не позволит до них даже доехать. Не говоря уж о возможности обратно вернуться…Это минус
-можно кататься по паркам. Это плюс! Правда, только по одному. До других не доеду или обратно не вернусь… Это минус. Ещё в парке появилась листва. Теперь до лета по парку не проедешь, очень скользко на сликах.
-Гаи и мотобат не останавливают, на светофорах перекидываемся шутками. Это плюс! Но у меня есть права на все на свете, так что этот плюс фиолетов.
-легко идёт в потоке, не боиться собак и машин. Это плюс! Но только днём! Ночью поток быстрее в разы. Это минус!
-он лёгкий, его спокойно можно перекатывать. Это плюс! Ветер на дороге его сдувает моментом. Это минус.
Это велосипед, на нем можно по тротуарам. Это плюс! Люди смотрят зло, норовят пойти навстречу как на таран. Это минус.
Вывод- мой будущий двс мотоцикл, из за моего безумного электроэксперимента, будет дороже на стоимость этого проекта, ибо этот электрочоппер хрен продашь за вменяемые деньги…

Классификация электротранспорта, общие вопросы...

Угу… Только какие 60 тыр? Мой аппарат, способный держаться в ДНЕВНОМ московском потоке на равных обошелся мне уже в 170 000 руб. Это с учетом запаса хода в 50 км.
для справки - вот эта красавица из реального объявления на мото.авто.ру на сегодняшний день стоит 95 000 руб.
А это Suzuki Intruder 800, двухцилиндровый V-твин мощностью 53 лошадиные силы с баком на 250 км…

Классификация электротранспорта, общие вопросы...

Кстати, могу сказать еще один фактор, ограничивающий распространение электротехники. Пришел он мне в голову сегодня, после посещения одного из самых известных Электровелосипедистам мест в Сокольниках. Одна из витрин сегодня была щедро залита огнетушителем. Загорелся один из аккумуляторов, выставленный на витрине. А в прошлом месяце сгорел велосипед у моего знакомого, причем не новичка в электротранспорте. Сгорел в подъезде. За время моего интереса и нахождения на сайте Электротранспорта есть ДВА случая, когда из-за пожара в батарейном отсеке велосипедов выгорели квартиры!
Электротвелы в России почему-то хранят в квартирах… Забывая про некоторые особенности аккумуляторов.
Конечно, можно мне возразить, что в интернете есть куча видео, как аккумы гвоздем протыкают и ничего. Однако факты есть факты - загореться эта игрушка может…

Вот, нашел виновника “торжества” в Сокольниках. Паша далеко не мальчик, с электровелом давно. Бывалый путешественник. На этом аппарате приехал в Москву из Владика

Классификация электротранспорта, общие вопросы...

Мне то же как-то неуютно стало по тротуарам ездить. Вроде и педали есть и еду очень медленно, но в полном экипе на очень большом велосипеде по тротуару еду - и такое ощущение, что игрушку у ребенка отобрал… При первой же возможности соскакиваю на ДОП. И еще заметил: Припаркуешься у магазина на тротуаре, выходишь - возле вела толпа - а как он ездит, а сколько стоит? А если поставить в ряду припаркованных машин - никто внимания не обращает - ну, мотоцикл и мотоцикл, только худосочный…

Классификация электротранспорта, общие вопросы...
Kovcheg1000:

А зачем он Вам в парке?

Ну мне же не прийдет в голову просто кататься в парке на электричестве… Давайте все же руководствоваться тем, что не все люди идиоты. Тем более, что наше увлечение, благодаря которому мы здесь, на этом форуме, точно не подразумевает наличия идиотизма… Парк используется также, как и промзона, для достижения кратчайшего маршрута… А без экипа уже холодно, блин, особенно ночами. Это раз. В экипе не так мокро, и пофиг грязь - я приезжаю, ребята меня керхером обдают - я снова чист. Переодеваюсь - и я уже в обычном костюме на работе… Ну и в экипе я намного заметнее:)😃😃.
Сигналом я не пользуюсь - на тротуаре я гость, и ни за что не буду никому сигналить. Скорость по тротуару держу не более 10-15 км/ч.
В промзоне я тоже гость - там в некоторых местах нет возможности избежать движения по дороге, и вот там то как раз и нужно 70 км/ч. На этой скорости я никому из машин не мешаю… таких участков у меня три, где-то по три-четыре минуты… И потом меня снова нет - качусь себе по безлюдным тропинкам-дорожкам… Это утром и вечером. Ну а если по делам днем езжу - тут уже в основном по дорогам и велодорожкам. По тротуарам не наездишься - очень долго получится.
Тротуары нужны в дождь, что бы не испачкаться. Или в час пик - пробку объехать. В любом случае - тротуар - это осторожно и медленно…

Классификация электротранспорта, общие вопросы...
Kovcheg1000:

Это как так?!? Все что без педалей в парке запрещены? А как же самокаты электро, сигвеи там и моно-колеса?

Самокаты здесь не причем… Мотоэкип наездника и внешний вид велосипеда вызывают у охраны парков законное подозрение - не мотоцикл ли это? Наличие педалей их успокаивает - педали - это велосипед… И если в данный парк на велосипедах въезжать можно, то впускают…
Никого не надо за руль хватать… Мамаш с колясками с велодорожки как убрать, тоже ей коляску на голову одевать?.. Ничего, как-нибудь все со временем привыкнут, и люди перестанут тусоваться на велодорожках, и велосипедисты станут ездить по ним, а не по тротуарам…

Классификация электротранспорта, общие вопросы...

Мотоциклетная фара просится, но почему-то не находится поиском… Нужна все-таки светодиодная, и кроме этого, с нормальным светом и маленькой прожорливостью… Та, что шла в комплекте с велом, светодиодная, ретро, но даже на габарит не тянет… С подножками беда - разом теряю возможности в парк въезжать… Это раз. Теряю аварийный движитель-два! Уже один раз возвращался на педалях- высадил в ноль батарею. Три километра крутил педали в полном мотоэкипе и шлеме. Встречные байкеры ржали до упаду…

Классификация электротранспорта, общие вопросы...

В общем, получилось вот так. Остались кое-какие мелочи по оформлению… На сколько хватает батарейки, пока не знаю. скорость максимален то-же не знаю. На спидометре видел однажды 67 на прямой, в полный газ ни разу не ездил, стараюсь ездить на минимальной мощности, и меньше 50-ти… Со светофоров уходит первым, в горки, на мосты залетает, как птица…

Классификация электротранспорта, общие вопросы...
Kovcheg1000:

Как всегда в ущерб безопасности… Не принято в России ценить жизнь и здоровье…

Ну почему же… аппарат на базе велосипеда спокойно заезжает в парки, куда тому же электроскутеру въезд заказан. Это реалии Москвы, не знаю, как в других городах. По парку можно очень сильно сократить путь, двигаясь в скоростном режиме обычного велосипеда, дыша воздухом и наслаждаясь жизнью. Во время дождя можно спокойно двигаться по тротуару, не навлекая на себя гнев пешеходов. Пешеходы к велосипедисту относятся, как к спортсмену, а к скутеристу - как к потенциальному бандиту. На велосипеде легко объехать пробку, не привлекая к себе внимания…

Kovcheg1000:

Я бы не стал нестись на велике по проезжей части…

Конечно. Но в России пока правила не особо приветствуют выезд на тротуар. Поэтому там мы незваные гости… Но есть один страшный сайт - веломания - это там, где каждый участник как минимум чемпион страны по велоспорту, они не катаются на велосипеде, а исключительно “ездят на тренировки” и скорость 30 км в час у любой тамошней тли “средняя”. Та вот, эти уроды просто настаивают на движении по ДОП, и презирают не только тех, кто на тротуаре, но и тех, кто едет по полосе “А”. И реально офигиваешь, когда видишь подобных дебилов, едущих левее полосы общественного транспорта… Особенно вызывает досаду поведение таких строго соблюдающих правила на набережной от Павелецкого вокзала до Коломенской и далее к Затону. Там вдоль балюстрады набережной великолепный широченный тротуар, а шоссеры принципиально несутся по дороге, дыша газами… Эту ситуацию может увидеть любой желающий, каждый день…

RexA:

уже опять задумал новый проект электро.

Проект движется к своему логическому воплощению, через тернии к звездам. На сегодняшний день удалил почти все косяки механической части, остался скрип перьев вилки и скрип седла. Эту хрень побороть не могу, очень уж сталь резонирует. Заменил рулевую на новую, на промподшипниках, поставил амортизатор под сиденье, заменил сиденье, установил мотор в заднее колесо, под амортизатор отформовали из пластика кофр под среднюю раму и обшили его кожей. Покрасил весь крепеж в черный. Закрепил на раме усилители дропов. Установил габарит на левое заднее перо. Поставил Циклоаналист, закрепил контроллер и установил батарею.

Первый блин вышел комом. Я включил питание. Вел ожил, циклоаналист радостно засверкал информацией. Потом велосипед сбросил меня с седла, и радостно съ**ался… Однако, обнаружив, что седок не поехал с ним, а почему-то лежит на полу, велосипед тоже прилег на пол, вращая колеса со скоростью 90 км/ч.
Проверил коммутацию, разные варианты, и теперь вел вообще молчит… Сейчас поеду к продавцам разбираться с контроллером и ручкой газа. Что то мне не нравится, что ручка газа вообще не участвовала в процессе испытаний…

Классификация электротранспорта, общие вопросы...
rrteam:

А если мотор-колесо стоит на передней вилке, то значит и передний тормоз не нужен?

Судя по формфактору и озвученной скорости, это директдрайв, прямой привод, без шестеренок. 65 км/ч - это серьезный высоковольтный конфиг. У директдрайва есть много минусов, но много и плюсов. Один из них - рекуперация, то есть электрический тормоз. Это как АБС, останавливает сильно и мощно, с велосипедными колодками не сравнить, и колесо никогда не заблокируется. Кроме того, это торможение не только “бесплатно”, то есть колодки не изнашиваются, но и “в плюс”, так как по городу иногда можно достичь 7-8 процентов возврата энергии.

Murinov_Dmitry:

Дороговато… Была идея прикупить, чтобы добираться в пятницу не пробками на дачу, а электричкой + великом (там 50 км от станции).

совсем не обязательно трехкиловатный мотор покупать… 750 ватт весь комплект 39 700 руб стоит…
e4bike.ru/…/nabor-bazovyy-dlya-sborki-elektrovelos…

Классификация электротранспорта, общие вопросы...
Kovcheg1000:

А шлем Вы используете? Особенно если предполагается выезд на проезжую часть…

Ну куда ж без шлема… Бывает, весь экип использую, только не всегда помогает… Ключица уже титановая стоит…

Murinov_Dmitry:

Интересно, во сколько обошёлся апгрейд?

Судя по фотографии, около 80 000 руб, плюс короб аккумулятора…
Несколько непонятно наличие заднего тормоза, думаю, для красоты

Классификация электротранспорта, общие вопросы...
rippers:

Сергей, а почему не липоль?
я сейчас снимаю 200 ампер а хочу попробовать 400 ампер. цифры в 60-80 ампер кажутся смешными

Почему не липоль - а хрен его знает. Я в этот раз действовал по принципу покупки всей системы в одном месте. И важным достоинством был Марк II, потому что это первый регуль, который я встречаю, у которого напроч отсутствует возможность регулировок. Только три положения 20-40-60.
Мысль о движении на этом чоппере выше 50 км в час меня не очень греет, потому попробую обойтись вообще 20 амперами… Хотя что будет в реальности - увидим…

Классификация электротранспорта, общие вопросы...
Панкратов_Сергей:

Сергей, привет. Давненько не было вас слышно.
Начинку какую планируете?

Приветствую, Сереж!😃
Начинка будет следующая: миникрошка v2, он же MXUS 3000 вт, в заднем колесе.
Котроллер mark II
Батарея LiMNC 77в16aч
Батарея будет в пластиковом кофре, обшитом кожей.

Вопрос с амортизацией волнует, но не очень. Сейчас езжу на горном хартейле, дискомфорта нет.
Рассматривал вариант попробовать заводской центральномоторник Grace, но цена на него растет быстрее, чем я зарабатываю:))))) когда его цена превысила стоимость новенького кавасаки и приблизилась к моей мечте w800, было принято решение о поддержке китайских товарищей

Платные парковки г Москва.

А хрен его знает, чистыми или нет… На вид студент. Постояли с ним, поболтали, покурили, и он дальше пошел…

Доброжелательный, про места для инвалидов предупредил. Хотя я в принципе на такие места не ставлю, суеверный я:)

Платные парковки г Москва.

Господа, хочу сообщить вам, что появились и работают пешие контролеры платных парковок. Работают с устройством, похожим на айпад. Фотографируют ДВА номера, перед и зад. Кроме того, снимают привязку машины к местности. Рабочий день 8 часов, 1 час обед. Зарплата 42 тыс.
Выделенное место для инвалидов только для машин инвалидов. Если занять его и оплатить парковку, это ВСЕ РАВНО РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК НАРУШЕНИЕ. В любом случае машину фотографируют, а потом сверяют с базой данных по инвалидам. Если машина там есть, штраф не приходит.

Платные парковки г Москва.

Программа “парковки” на айфоне, айпаде, андроиде. Очень удобно!

Единственное, она в “органах” совмещает Вас и автомобиль. В том смысле, что если вы передвигаетесь на машине друга, отца, служебной машине, то в дальнейшем в вашей карточке учета появляется строка “имеет отношение к автомобилю такому-то”
Для примера - все мои штрафы оплачивает контора, при этом удерживая эту сумму из зарплаты. Однако при проверке моих прав штрафы не искались вообще. Как будто я в вакууме езжу. . Потому что система не знает, кто управляет служебной машиной. Месяц пользования програмой “парковки”, и все -мой служебный автомобиль совместился со мной в личном кабинете, в карточке учета и по моим правам теперь можно посмотреть очень куцую, но все-таки историю штрафов…

Платные парковки г Москва.
VVV:

Финик скрали еще весной, прям из под окна…

Хреново… Честно говоря, я в свое время, увидев утром свою вскрытую служебную волгу, взял у отца в долг денег, купил гараж. Стоил он тогда 1000 руб. А жигуль 6500. И с тех пор не ставлю автомобиль под окном. Нигде. В какую бы даль не заносило, везде либо гараж, либо стоянку ищу. В Старом Осколе договорился, поставил на ночь на металлургическом комбинате, в цеху. На улице -30, а я утром за машиной пришел, а внутри, в салоне +60… В Антверпене, пришлось оставить на ночь на улице - очень неспокойно было. И еще в Мюнхене пришлось оставить ее на улице, но рядом кабриолет стоял открытый, и с вещами, поэтому я не сильно напрягался…
А так лучше пешечком пройтись полчаса, чем машину оставить без присмотра… Не смотря на то, что она не моя, и застрахована по самое небалуйся…

Выбор камеры заднего вида.

Будет то же самое. Стопы дают нехилую засветку, фонарь заднего хода, противотуманки. Особенно при заезде в гараж, когда рядом находящиеся стены начинают отражать яркий источник… В идеале камера должна быть обязательно еще и ч/б.

Платные парковки г Москва.

Ну а что ж тут комментировать? Попадалово для жильцов и проезжая улица для горожан. Ведь не будете спорить, что любой катаклизм с трамваем приводил к коллапсу? А этих катаклизмов было намеренно…
Но Вам от этого не легче, естественно… У меня давно похожая ситуация, в родной двор, в котором я родился и вырос, попасть нереально даже на полсекунды… Коллапс перманентный. Только с той разницей, что мой двор находится практически у МКАД, а Ваш относительно моего в центре. И пока Ваш финик спит, мой мерин уже ползет в автомобилеобразном желе:)
Но с весны до осени есть альтернатива - мотоцикл:)
Мы постепенно движемся в Европу. Месяц жил под Флоренцией - вот также в городе нереально пользоваться четырехколесным транспортом…

Выбор камеры заднего вида.

Есть еще другой вариант - забить на камеру заднего вида. Ибо очень бесполезное устройство. Его очень приятно выбирать и относительно приятно ставить, но пользоваться этим - очень неудобно. Камера должна сама уметь включать экран, или переключать его на камеру(что, впрочем, в современных головах реализовано). Но это еще полбеды. Камера должна передавать хотя бы что-то похожее на привычное глазу изображение, а это уже сложнее. Но и это не беда. Беда в том, что ночью в дождь от нее мало толку, а именно тогда она и нужна. Более-менее прилично реализованы штатные камеры верхних моделей мерседесов, но и им далеко до ожидаемого уровня удобства. В тойотах сделано неплохо, но там все портит экран. Очень хорошо и правильно сделана камера в порше кайен, но это уже серьезное инженерное сооружение, там камера вылезает из своего гнезда, или в фольксвагене, когда она из эмблемы поворотной выглядывает, но это трудно реализовать самому…
Максимально информативны схематичные сонары, там где инка приходит с датчиков парковки. На фольксвагенах и вольво очень удобно сделаны, никакого сравнения с камерой, и информация мозгом быстрее считывается.

Платные парковки г Москва.

Блин, а мне очень нравится ситуация с парковками. Въезжаешь в центр и спокойно плывешь по маленьким улицам. Припарковаться вообще проблем нет - места полно… И поток утренний в город существенно снизился… Я теперь вместо 6 утра в 7 выезжаю… В любом случае это лучше бардака, когда друг у друга на голове стояли…

Спортивный мотоцикл-документы и оформление.

Я голды вообще боюсь! Выехал из гаража - душа в пятки:)😃 Хотя, как круг по району дал, уже вернулся без мандража… Это у меня коллеги-водители уже вторую купили, теперь две голды живут… 😃😃 Блин, ни разу не видел их полностью собранными… Постоянно что-нибудь, да откручено - то какую-то запчастюльку хромируют, то кресла в перетяжке, то светодиоды вставляют, потом генераторы мощные ищут, то перешивают сиденья в цвет клуба. Теперь по цветам клуба шьют эмблемы “ночных волков”, ибо клуб теперь входит в их юрисдикцию, хрен знает, я уже запутался в их хитросплетениях трубайкерских:)😃 Хотя после отделки, не спорю, очень красивые моты… У меня дочь аж пищит, когда они за ней в академию или на практику заезжают:)
еще в гараже Гусь поселился, адвентура, 14-го года… Сын сотрудника купил. Когда смотришь на него, аж заходишься от чуда инженерного… А внешне так себе. Но легонький - как велосипед. Такое ощущение, что центр тяжести ниже уровня земли… Понятно, пока не заправишь:) Как 30-ку нальешь, так всё, жопа( в данном случае это не ругательство, а точный литературный термин, весь кайф пропал.
Ну а по своему Мадассу могу сказать следующее - не для Москвы он. На трассах не хватает скорости - жуть просто! В пробках не хватает солидности! Сам бы не поверил, если бы не собственный опыт. Оказывается, мотоцикл пролезает в пробках не в силу узости или юркости, а в силу сочетания света, музыки-прямотока, и приличного внешнего вида… Поэтому водителю мадасса, мотоцикла с натяжкой, больше мотовелосипеда, проще резать пробки, банально пропустив вперед “взрослый” мотоцикл. Перед ним междурядье уважительно расступается, и в кильватере можно проехать. Самое неприятное, конечно, это первая линия у светофора. С появлением зеленого мотобратья, как ветер, улетают вперед, оставив машинам оперативный простор и маленькую козявку- меня, которая изо всех сил пыжится, что бы разогнать мадасс до ста км/ч хотя бы за 24 секунды… Так как в миру я зарабытываю денежку погонщиком огромной мощной иноземной машины, мне РЕАЛЬНО очень не хочется мешаться под ногами этих мастодонтов. Я просто ОЩУЩАЮ все, что они обо мне думают, когда я протискиваюсь мимо них в пробке, а потом раз - и никуда не поехал, тормозя весь ряд…Стыдно, неудобно и СТРАШНО!!! еще он дождя боится, глохнет до весны или гаража, что раньше наступит…

Митричь:

При съезде с бордюра зачем - то передний тормоз выжал,

Я как раз именно так и представлял его поведение:) Когда два колеса оказываются как бы на возвышении, а в районе ног пустота и скорость маленькая:) Ну ничего, привыкну. Поначалу буду полбака или чуть меньше заправлять…
Дим, а как на нем в дождь? В том смысле, что как себя чувствует грудь, ноги в коленях и выше, и в районе бот. Не появляется ли лужи под пилотом? Как мот живет в режиме круглосуточного дождя?

Спортивный мотоцикл-документы и оформление.
Митричь:

Предложу Кавасаки Версус или Сузуки В-Стром.

Да, как то случайно посмотрел на в-стром, и не вылезает он у меня из головы…Красивая машина, и кофры на нем не смотрятся чужеродно. И на “интермоте 2014” показали новый “в-стром”, со спицами…

Роста у меня для него хватит, веса тоже:) 650-тки мне хватит за глаза, не любитель я летать… А вот как у него поведение на околонулевой скорости? Немного настораживают иногда рассказы про то, что он “валится” на маленькой скорости…
И вообще, расскажи о нем поподробней? Меня “город”, конечно, больше интересует, но и “трасса” бывает раз в неделю-две, километров 300 по Новой риге. Там медленно нельзя… А может, и в даль соберусь, с друзьями, мотоциклов в округе все больше и больше становится…

Банк, который лопнут...
V_Alex:

А в чём умные хранят?

Я храню основные деньги в кредитах… Таким нехитрым образом я абсолютно спокойно проскочил предыдущие кризисы и так же спокойно смотрю на сегодняшний день… Кредиты брал в рублях на постройку дома… Несмотря на то, что окончательно погасить долг должен в 2020-м, уже сейчас могу сказать, что получилось супервыгодно…

Альтернатива медвепутам
Vitaliy70:

когда человек обеспечил все базовые потребности себя и своих близких
он понимает что люди во власти ничем не лучше его
и он хочет сам формировать эту власть

Абсолютно так. Еще он хочет, что бы сферу его интересов защищал чиновник, понимающий его интересы. Таким образом он еще сможет обеспечить не только базовые потребности, но и потребности повыше. Далее он захочет не только формировать власть, но и сам захочет быть властью, ибо потребности растут…

Vitaliy70:

а если ему этого не дают и еще проявляют неуважение
тут уж …

Естетственно, надо сместить эту власть, которая обеспечивает интересы не его и поставить свою, которая бы обеспечивала его интересы…
Ведь если шахтер доволен властью, то его интересы она обеспечивает.
Выходит, вся проблема власти только в том, что она должна обслуживать интересы Виталия, а не шахтера…
Но мне кажется, когда Виталий пойдет свергать власть, шахтер будет против… Что бы драку между ними исключить, придумали выборы. Шахтер на них идет, Виталий не идет, потому что и так все ясно.
Выбирают власть шахтера, Виталий не доволен, и ищет справедливости на форуме радиоуправляемых моделей… Который год… Ему кажется, что если каждый день об этом писать на форуме, в реальной жизни что-то изменится…
Не-а

Альтернатива медвепутам

Я всегда вижу, когда какой-нибудь му-ак едет нагло и нарушает. Какого хрена они не соблюдают правила? Ведь они же учили правила и подтвердили их знание получением прав… Особенно большие мощные машины! Они всерьез думают, что им все можно? Пользуются, с-ки, тем, что связываться с ними себе дороже

Сам же я нарушаю чуть-чуть, пока никто не видит. Очень аккуратно. Тем более, что у меня большая машина, на ней можно нарушить аккуратно, и всегда все поймут, потому что никто не ругается, даже если и замечает мое нарушение…

LЕD на авто

Хрен его знает, колхозник - неколхозник…
От света штатной оптики моих фар на пустынных ночных трассах народ нервничает через одного… Начинают нервничать, моргать, откровенно дальним светить… Если моргнуть в ответ дальним - снесет их нахрен с дороги… А чуть светануть(мол, не забыл я, это ближний) не получается, ибо шторка… Она либо поднимается, либо нет… Это совершенно заводские фары, уровень держат сами, выше багажника не светят… Особенно неприятно, когда впереди идущая машина вдруг решает, что ты хамишь и едешь с дальним…

Впереди, конечно, светло, как днем… Но это все-таки как-то неправильно… Встречаю собратьев по несчастью и навстречу, и в попутном направлении - ощущения так себе, особенно в полной темноте - потом зайчики, как от сварки…

Альтернатива медвепутам

Да, блин… Куда страна катиться… В центре Парижа, Лондона и Нью-Йорка малообеспеченные граждане вполне себе могут содержать квартиру, а у нас-то нет…
И еще закон, блин, подправили, теперь льготные категории граждан и все пенсионеры освобождены от налога только на один дом, или одну квартиру, и теперь ни разу не получится оформить на пенсионера сто квартир… Зажимают пенсионеров по всем фронтам. А если еще пенсионеров будут освобождать от транспортного налога только на ОДИН автомобиль, то как же будут жить владельцы шестилитровых монстров? В общем, так и норовят кормушки прикрыть…
Еще, кстати, либо запретили, либо скоро запретят бесплатную парковку в центре для следующих после одного автомобиля для льготников. А то у некоторых льготников количество машин, которые им нужны для жизни, говорят, к двумстам стало приближаться…
Еще многодетные семьи перестали освобождать от штрафа за парковку и полосу общественного транспорта. Между прочим, сразу после того, как очередная семья приобрела и поставила на учет шестой порш Кайен.
Еще ужесточили правила предоставления “закрытого” учета. Потому что вдруг оказалось, что за 400 000 рублей вдруг ни с того, ни с сего на “закрытый” учет стали вдруг попадать обычные “гражданские” машины…
В общем, как могут, так и обижают “простой” народ… И он стонет, выжимая слезу на просторах интернета, мол, бедных-бедных людей зажимают…

Спортивный мотоцикл-документы и оформление.

Мне вот интересно стало, с учетом того, что уже и до 2015 года осталось недалеко…
А может ли быть мот идеально городским? То есть маневренным, быстрым, легким, красивым, не вызывающим, позволяющим на равных пройти по хайвею, но не слонопотамить в переулках, спокойно относиться к нечастому заезду на бордюр, с абс, инжектором и водянкой?

Спортивный мотоцикл-документы и оформление.

Исправлю:)
Голову сломал - купить дождевик и продолжать ездить, или все-таки закрыть сезон? С одной стороны - вроде моя резина не скользит, с другой - видел сегодня, как форд, заблокировав колеса, катился вперед, как по рельсам.
С одной стороны - моц не сахарный, не растает, с другой стороны, вчера вдруг вырубилась вся электрика, так и не понял, из-за чего. Все соединения перепроверил - вдруг все заработало, как ни в чем не бывало. А так было неприятно - заглох в глухой пробке, приборка потухла, стартер не работает… Хорошо, что кик есть, завелся и доехал до гаража. Случайно вспомнил, что продавец говорил, что ему аккумулятор, в принципе, не нужен… Не врал…

3-я мировая ? Как скоро ?

Рассказывал, что после школы работал трактористом в Ширино, потом ушел в армию. Бабушка Валя ему нравилась со школы, но на него она даже внимания не обращала, ибо старше него на три года. После армии вернулся домой, а она в Москву уехала, работать на стройку. Он рванул тоже туда. Нашел, устроился туда же на стройку, в строительно-монтажное управление. Там, в Москве, и поженились. Она всю жизнь проработала отделочницей, он на тяжелой технике, трактористом, водителем, крановщиком. Точно не слесарем, потому что, как сказала бабушка Валентина, слесарем меньше платили…В 2000-м окончательно уехали из Москвы в деревню. Трактор купили тогда же, по случаю, его на металлолом хотели сдать. В Москве осталась квартира, но они ее не сдают, потому что родни много, и когда племянники или племянницы уезжают в Москву учиться, они разрешают им жить в квартире, а не в общаге…

3-я мировая ? Как скоро ?
rippers:

так далеко ходить не надо, 100-300 км от Москвы достаточно отъехать

Деревня Ширино, Можайский район. Это двор деда, зовут его Валентином. Познакомился с ним в эту субботу, случайно, заехав в кои веки на кладбище к дальним родственникам. Они с женой убирали соседние могилы, и зазвали меня на чай… Я, как увидел гараж, так и скорей за фотоаппаратом. К сожелению, батарейка у фотика села, остаток телефоном фотографировал. Вот с телефона и фотки…
Босых детей во льду не было, извиняй. Стеклянная теплица была, душ с горячей водой из газовой колонки был, баня была. Газ из баллона. Живут вдвоем с женой, бог детишек не дал. Есть 5 племянников. Дед ездит на Москвиче 2140, есть скутер, российский Восход, и гордость деда - классик, красная яркохромированная 250-кубовая двухцилиндровая(V) Ямаха, на которой дед ездит летом. Деду 70 лет…

Добавлю еще, дед еще ездит на соревнования по кроссу, но боевой аппарат мне не показал, потому что он стоит у его друга, которому 68, а бабушка, смеясь, сказала, что он на соревнования ездит, в основном, для того, что бы этого друга обогнать:)
Еще у них есть трактор, на котором дед пашет огороды всей деревне. В бочках на фото солярка для трактора.
Бабушку тоже зовут Валентиной, очень суровая бабушка оказалась. Такое ощущение, что родилась уже в ежовых руковицах. Время ее очень сильно пощадило, выглядит очень хорошо.

Пустых бутылок и пепельниц не было вообще, как класса…

Хочу стать электро-карлсоном и ездить на лыжах/велике/лодке

Батарея еще имеет свойство деградировать. У меня на веле за сезон емкость батареи уменьшилась так, что с работы-на работу приезжаешь впритык. А в начале сезона хватало почти на два раза с работы -на работу… Это летом. На холоде будет похуже…