Activity
На данный момент ( 31.07.2017 ) нужно регистрировать гоночный квадрокоптер ?
Нужно. Но сделать этого вы не сможете, т.к. механизм регистрации ещё не работает.
Вот.
Имею ли я право летать в парках Москвы на гоночном кваде ?
Имеете. Для этого вам нужно получить письменное разрешение у администрации города, затем подать за 5 суток до полёта заявку на полёт в центр организации воздушного движения, и за три дня - туда же подать план полёта.
Вот.И вот.
Если вдруг полиция подойдет что говорить им по поводу регистрации дронов ?
См. пункт 1
В практике исходят из правил безопасного полета.
Эм… и как же звучат правила безопасного полёта потолочной плитки?
И ещё вторую тему: "как поставить на учёт модель от 250гр до 30кг.
А что, уже есть способ?
Да нет, это и к нам имеет непосредственное отношение.
По действующему закону о полиции, например, ППСник вам в поле ничего предъявить не может, т.к. за нарушениями ИВП следит не полиция.
А с принятием таких поправок сможет. Вы закон нарушаете? Нарушаете. Будьте добры в отделение, там разберёмся. Ах не хотите? Тогда 19.3 КОАП РФ со всеми вытекающими.
И не дай Б-г, ему покажется, что вы пенолёт при посадке на него направили. В этом случае он даже будет иметь право применять табельное оружие. Угроза жизни и здоровью сотрудника при исполнении есть? Есть.
Так что читайте внимательнее.
Ни в коем случае не пытаюсь никого запугать, просто обращаю внимание на потенциально открывающиеся коррупционные возможности.
А тем временем татупеды предлагают ещё сильнее закрутить гайки… change.org/…/не-допустить-принятия-закона-о-презум…
дроны приравняют к огнестрельному оружию с требованием обязательно ставить учетный номер на корпус/моторы и т.п элементы при изготовлении или ввозе в страну. А за попытку “перебить номера” введут ответственность
Ну почему сразу огнестрельное оружие? То есть в отношении транспортных средств аналогичная практика Вас не смущает? Это с учётом того, что для управления ими нужно ещё сначала пройти обучение и получить вод.удостоверение, а для полётов на коптере - не надо.
так в падлу опускаться до этого уровня.
До уровня лагерно-блатного жаргона Вам опускаться, похоже, не “в падлу”.
Очень даже удосужился. По пунктам ваши ссылки:
- “Соболевский Р.В. совершил покушение на незаконный сбыт специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации”
- “Рябцев С.В. совершил незаконно приобретение и сбыт специального технического средства, предназначенного для негласного получения информации.”
- Вообще не про GPS-трекер.
И такая же тенденция на 2-й, 3-й и 4-й страницах гугла. Дальше не листал. Не надо пытаться продать несертифицированный трекер, и не будет проблем.
А в гугл забить вопрос не пробовали?
Пробовал. Всё, что находит - это пережёвывание одного и того же случая на разных ресурсах. “Купил на али трекер как элемент охраной системы машины” - в каждой статье, значит речь об одном и том же случае. Сама история тоже очень путаная и похожа на вброс. Фотографий документов нет, видео интервью с “преступником” нет - ничего нет, кроме самой истории.
проскакивают случаи когда людей садят за покупку gps трекеров, видеорегистраторов на алиекспресс
Вас не затруднит привести примеры? А то на вброс очень похоже.
Александр, а не могли бы Вы дать ссылку на конкретные изделия?
Я хоть и не Александр, но ссылку на конкретные изделия дам.
Вот список продукции какой-то фирмы (первая ссылка в Google по запросу active rfid tag), упорядоченный по дальности действия. Из него следует, что дальность 300 м обеспечивают только метки на частоте 433МГц, либо на частоте 2,4ГГц, то есть на наиболее часто используемых в моделизме частотах. Думаю, что источник нехилых помех прямо на модели - это намного хуже, чем лишние 20-25 г веса.
Парню просто не повезло. Не всем везет.
“Пацан к успеху шёл, не получилось, не фартануло” (с)
https://youtu.be/3YUNQoPrJGk?t=1m13s
Извините, навеяло.
Но вот почему-то людей с собаками без поводков и намордников в парках хоть отбавляй. По крайней мере в том парке, где я часто бываю. Засрали все газоны. Гуляют рядом с детской площадкой. И это при том, что собака - общепризнанный источник повышенной опасности, и есть статистика нападений собак на людей.
Вы что-то делаете по этому поводу? Хотя бы разъяснительные беседы ведёте? Вот вам методический материал: ростов на дону правила содержания собак
Зачем бояться? Летайте спокойно, не бойтесь. За вами уже выехали.
“да что нам ФСБ,мы здесь ,в этой сфере, почти хозяева”.
эквивалентно
Мы в небе ,а они на грешной земле им нас не достать и не догнать.
Извините, думал осмысленная дискуссия получится, но тут просто поток сознания. Откланиваюсь.
Вывод-каждое сообщество,типа нашего,взять под контроль!!!
С ваших слов прямо какая-то кровавая гэбня вырисовывается. Меньше смотрите рен-тв 😉 Не всё так плохо, как нам хочет представить Запад.
Прошу пояснений 😁
Вот тут ясно видно с каких “коптеров” снимаются адские массовки. Если смотреть как на техническое видео…
На какой минуте хоть видно? Не хочу целый час этого матершинника смотреть
Поэтому я, если мне нужно, после работы ставлю машину на платную стоянку в любом переулке в центре города.
Не плачу, потому что понимаю, что никто не контролирует.
Разруха не в клозетах - разруха в головах.
Пока есть такие, кто будет серить там, где живёт, потому что это, видите ли, не запрещено, все будем жить в говне.
Машины, из-за которых Вам “не проехать по узким переулкам” тоже припаркованы, руководствуясь Вашей логикой.
План полёта не одобрят…
А вот те… кто подавал планы… утверждают… что им одобрили…
Свободный мир! 😃
Свобода придумана рабами; так же, как богатство придумано бедными.
ссылку?😒
Решением Росавиации полномочия по организации работы системы представления планов полетов с использованием телефонной сети связи общего пользования и сети Интернет делегированы ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». При этом основанием для допуска пользователя к подаче планов полета (уведомлений) с использованием Системы является информация из реестра единой электронной базы пользователей Росавиации (Порядок и правила внесения пользователей ВП в реестр единой электронной базы пользователей ВП определён Росавиацией: www.favt.ru).
Таким образом, пользователь, наделенный в установленном порядке правом на использование воздушного пространства, имеет возможность зарегистрироваться в Системе.
Ну не стоит надеяться, что законодательно разрешат летать кому и где попало
Я разве написал, что на это надеюсь?
Ещё раз повторю. Я не хочу нарушать закон, но для этого мне нужен работающий инструмент его соблюдения. На данный момент доступ к автоматизированной системе ОрВД закрыт, если нет удостоверения пилота и регистрации ВС. Получается, что мне для получения законного разрешения на полёт нужно совершить БОЛЬШЕ действий и потратить БОЛЬШЕ сил, чем на сам полёт. Если бы я организовывал полетушки для группы моделистов - это бы имело смысл. Но для себя одного так запариваться - за гранью моего понимания. Это всё равно, что каждый раз заново получать права, когда нужно съездить на машине на дачу.
А кто-нибудь из запрашивающих/ пытающихся запросить эти самые МР/ВР могут объяснить, на фига это нужно в случае полетов в пределах прямой видимости?
А если не в пределах прямой видимости?
Эгоцентричная у Вас точка зрения. “Если проблема меня не касается - значит она не существует.”
С Уважением. 😃
Так что бьем спокойно дроны о фюзеляжи, ничего им не будет))
Это мы запросто! За Ваши деньги любой Ваш каприз 😃
ФАС России
Что-то я не понял. При чем тут Федеральная Антимонопольная Служба?
Я до 1 км точно смогу 😃
Я свой самолёт (как раз 2м) с трудом различаю с 500м - превращается в точку.
1 км - вообще не реально. Только если с включёнными огнями и вечером.
Я искал нотамы екатеринбуржцев на иностранных ресурсах.
А на сайте fpln.ru они не появляются?
или всё было на обум?
Именно так, я думаю.
…и пусть кто-то скажет, что будущее не за этим…
Какое перспективное применение для коптеров кроме развозки пиццы и летающего штатива вы видите? Я не имею в виду развлечения.
Лично я считаю, что будущее за этим:
У этого человека погоны капитанские, а фамилия Очевидность? 😃
Извините, просто это всё и так было понятно…
без нас уже всё делается давно !
Я не понял, вы этому рады?
Мы просто не получим таких прав , увы .
Вот это точно! Прав не получим. А обязанностей можем получить полный ушат.
Вы хотите сказать что наши производители выпускают Р/У авиамодельку , к примеру Суперкам ?
Я хочу сказать, что наши законодатели приравняли в глазах закона ваш пеновздроч к БПЛА Суперкам, и вообще к Боингу-767.
А вам ничего не говорит - “… и управляемый в полете автоматически”?
Или такое - “…оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов” ?А если вы не видите разницы между беспилотником и авиамоделью , тогда приведите пример беспилотника который управляется не автоматически ( то есть как РУ авиамодель ) ?
Не проецируйте. Вы либо читаете мои сообщения по диагонали, либо выдаёте желаемое за действительное.
Определения БПЛА в Правилах ИВП и в ВК - то ОДНО И ТО ЖЕ, любая Р/У АВИАМОДЕЛЬ по любому из этих определений получется БПЛА.
Люди, а почему никто не пишет на этот сайт regulation.gov.ru/projects#npa=44942 ? неоднократно же писали что сюда нужно писать.
Возможно, поезд ушёл.
Дата окончания публичного обсуждения
18 января 2016 г.
Тогда скажите - что такое “летательный аппарат”.
Нет это вы скажите. С цитатой из официального документа, если можно, а не всякую “отсебятину”.
Мне надоело пересказывать вам ВК и Правила ИВП. Я вам не студент на экзамене.
И вообще, если после
- Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
вы просите
ПОКАЖИТЕ в законе определение БПЛА!!!
то у меня возникают сомнения в целесообразности дальнейшей дискуссии с вами.
Находим различия…
Извините, не вижу различий.
“беспилотный летательный аппарат” - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;
Там говорится о БПЛА, а, согласно ВК РФ это уже не БПЛА.
Так что - не подходит.
😃
Я уже замучался давать одну и ту же цитату из Воздушного Кодекса с определением БПЛА.
- Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
- Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).