Activity

Обновление малыша-blade nano cp s
ViKo:

Конечно. Завал направо компенсирует действие хвостового винта, который тянет влево. Это называют “вертолет классической схемы”.

До CP X был опыт mcp X v2, у него не было завала, а схема такая же, поэтому такой завал насторожил. Но спасибо за объяснения, в любом случае!

Обновление малыша-blade nano cp s
AndreyI:

Да. При этом надеюсь не надо объяснять что в этом режиме вертолет не будет висеть на месте, его всегда будет куда то тянуть.

Да, это понятно, что не будет автоматического выравнивания в этом режиме, в отличии от режима “1”.
Спасибо за Ваши ответы!

Есть ещё один вопрос, связанный с предыдущими (всё вы режиме “1”): вертолёт висит в воздухе, заваливаясь на правый бок - это тоже нормально? При чём при выравнивании вертолёта “по вертикали” он начинает смещаться влево, т.е. завал на правый бок как - будто бы что-то уравновешивает…

Обновление малыша-blade nano cp s
AndreyI:

В режиме “1” тарелка должна вставать ровно относительно горизонта, а не вертолета. И на сколько я понимаю алгоритм работы его мозга, калибровка влияет только на первый режим т.е. как бы криво он не откалибровался, в основном режиме он должен летать нормально. При отключении пульта, тарелка всегда должна вставать ровно относительно вертолета и на лопатах должно быть 0 градусов.

То есть можно считать, что дом и пол неровные, и поэтому в режиме “1” осуществляется перекос тарелки?
“В основном режиме” - Вы имеете в виду режим “2” - “3д” режим?

Обновление малыша-blade nano cp s

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, новичку: при включении пульта (из RTF комплекта) в режиме “0” (останов) и вертолёта на плате загорается диод. Сервомашинки закрепляют тарелку перекоса в горизонтальном положении относительно поверхности. Когда я включаю режим “1” (упрощенный полетный), сервомашинки перекашивают тарелку чуть вправо, если включить режим “2” (3д), то тарелка возвращается в исходное положение. Это нормально, или нужно калибровать? Пробовал триммировать в режиме “1” - становится лучше, но в режиме “2” появляется завал. Пробовал калибровать в соответствии с мануалом - не помогло.
Вот видео:

onedrive.live.com/redir?resid=AFCE434873A9CD9E!335…

Хочу купить модель ! Помогите!
DimIv:

ну почитайте на форуме что ломается у этих машин и по каким причинам и все поймете. магазинное описание для … ну вы знаете для кого)

Пока почитал обзоры, по ссылочкам выше, вроде обзорщика всё устраивает. Но за выделение отдельных плюсов MT4 G3 большое спасибо. Думаю, завтра уже его приобрету.

И огромное спасибо всем обитателям форума, кто откликнулся и помог! Очень приятно, что не закидали тухлыми помидорами и фразами “ищи по форуму”.

Хочу купить модель ! Помогите!
DimIv:

брать rtr чтобы посмотреть как все устроено.
можно и не апгрейдить. я просто продемонстрировал , что есть варианты б/у более ценные за эти же деньги. ценные как в классе комплектующих, так и их надежности.
у стока сгорит регулятор… это обычное явление. новички не знают как герметить , спешат покататься.

а вот если готовы недельку герметить рег, серву , менять аппаратуру на более приличную то вот одна из лучших машин (не реклама) planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-mt-4-g3-komplekt-rt…

Думаю, что приобрету эту модель, и постараюсь правильно прогерметизировать все элементы. На счет смены аппаратуры управления - наверное, осилю это не сразу. Спасибо за конкретную модельку! Хотя вопрос, вот такие модельки (не реклама) rc-today.ru/shop/UID_110649.html - это продолжение MT4 G3?

Хочу купить модель ! Помогите!
DimIv:

из вашего выбора Ziege Mega Brushless 4WD RTR масштаб 1:8 - более менее, но много и дорого придется апгрейдить (мотор, рег, амморты).

для двора нужна трага 1/8
типа такого rcopen.com/forum/f121/topic437673 - герметизированный рег, мощный мотор.

Спасибо за совет. Я думаю, для начала лучше приобретать RTR комплект. Возможно, Вы можете что-то конкретное порекомендовать?
Так же подскажите, пожалуйста, для чего нужно апгрейдить первую модель? Разве стоковая не будет работать, или будет работать плохо? Ощутимо плохо для новичка?

bulet mt/st flux

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, для простых покатушек во дворе/рощице, зимой и летом, стоковый Bullet (“обновленная версия” - rc-today.ru/shop/UID_93489.html) подойдёт?
Опыта езды практически не имею, не знаю, в каком магазине лучше приобрести модель и приобретать запчасти, может ли кто-то посоветовать новичку? Заранее спасибо за информативные ответы.
Так же подскажите, пожалуйста, есть ли трассы/места сбора в ЮВ округе Мск. и ближайшем подмосковье для машинок данного класса?

Хочу купить модель ! Помогите!

Хочу купить модель ! Помогите,пожалуйста!

  • мне 27 лет
  • у меня 20-30 т.р. на всё
  • моя первая модель, наверное, лучше RTR?
  • Хочу купить модель класса трагги масштаба 1/10 - 1/8 бк электро
  • катать буду в основном во дворе, желательно приобрести машинку на любой сезон (на будущее, хотелось бы найти список трасс для трагги в южной части Мск.)
  • Опыта у меня практически нет, давненько немного катался на Nikko Phanter
  • Покупать буду в России
  • цель покупки - отдых

Пока посматриваю на модели (не реклама)
rc-today.ru/shop/UID_93489.html
rc-today.ru/shop/UID_110022.html
rc-today.ru/shop/UID_7297.html

Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами

А вариант покупки brrc.ru/…/align_t_rex_450_pro_v2_3gx_super_combo/ с заменой серво цифровые сервомашинки DS410M. Кстати, присутствует неточность в описании, или здесь есть гироскоп гироскоп GP750 с цифровой сервомашинкой DS520 и одновременно система 3gx?

Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
Racer_X:

Я бы на этом вообще акцента не делал. Поскольку это клон - что мешает взять инструкцию от того же Align? А если собирать по видео то она и вообще не понадобится.

Тогда интересует такой аспект: каким образом устанавливаются сервоприводы, двигатели и прочая бортовая аппаратура? Если используется резьбовые соединения и специальные металлические крепежные элементы сложных форм, как описано в инструкции, то все сервоприводы и т.д должны быть стандартизированы по типоразмеру. Иначе, корпус, крепежные элементы и т.д. придется подтачивать, изгибать, менять форму и т.д. Какие же на самом деле параметры у элементов? И как правильно их подбирать?

Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
Alex71:

Мне не положили, я написал в саппорт, те прислали ПДФ с инструкцией но от другой модели

Но в принципе то manual подошёл? А с опытом не приходит навык сборки вертолетов интуитивно и без инструкций?

Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
Александр_1-й:

520-я еще более-менее приличная серва. В ПЕРВУЮ очередь желательно поменять сервы башки 410М. Выходят из строя совершенно непредсказуемо. Хотя могут и работать долго. Во вторую - уже 520-ю (хотя этого можно и не делать, новичку и того хвоста с 520-й выше головы хватит). В третью - регуль на СС-50. В четвертую - ФБЛ на что угодно КРОМЕ 3ГХ.

Вместо 410М используется Сервомашинка Corona DS939MG (почти такая, как, если не ошибаюсь, Вами, рекомендуется) вместо 3gx CopterX (CX-3X1000) 3-осевая система стабилизации, обсуждавшаяся выше, и так же рекомендованная Вами. регулятор HOBBYWING Pentium 40A ESC подходит?

Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
Александр_1-й:

Или тем что большинство народу банально “тупое” (не в смысле дураки, а в смысле, что не понимают разницы, и на чужом опыте учиться не хотят, предпочитают на своем шишки набивать). В чем вся “изюминка” китов - приходит только с опытом, зачастую не сильно приятным. Тогда же и понимание, что нет “идеального” вертолета приходит тоже, и начинается комплектация ПОД СВОИ ЗАПРОСЫ. Вот тогда и доходит до “чтения форумов”

Т.е. вместо покупки Align T-Rex 450, Align T-Rex v2 или Align T-rex v2 3gx предпочтительным вариантом, как совет Антон Баташов, бует будет покупка чего-то наподобие и замена 520 на что-то лучшее?
Возможно, глупый вопрос, но я читал, что в KIT’ы клонов не кладут инструкцию по сборке. А как обстоит дело с ALZRC?

Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
Александр_1-й:

Дмитрий, Боб конечно рулит, но… русскоязычному человеку наверное проще будет пользоваться видеоинструкциями не менее уважаемого (во всяком случае в русскоязычной тусовке) Алексея Жукова (Beatl) - rcopen.com/blogs/18493/11300 , где все столь же подробно разжевано и объяснено, но по русски.

Спасибо, действительно всё описано донельзя подробно:)

Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
def_lord:

Вот тут АЛЗРЦ кит - за 200 долларов в Москве Вот тут же этот кит в полном комплекте - за 10400

То есть, эти KIT’ы отличаются от Align’овских (1) и (2) аппаратурой, а именно "CopterX (CX-3X1000) 3-осевая система стабилизации", которая превосходит родную Align’овскую, или просто работает в связке с остальной бортовой аппаратурой KIT’а корректно?
И плюс KIT’ы от АЛЗРЦ, как сказано тут, имеют более “старую” аппаратуру, нежели Align 3gx? И это является достоинством этих KIT’ов, я правильно Вас понял?
Вы рекомендуете брать элементы именно в rcmyair (не реклама) как в достаточно демократичном по своим ценам магазине?

Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
def_lord:
  1. Подберите себе кофигурацию - или почитайте на форуме - или вам её подскажут

С посоветованного Вами ресурса можно собрать несколько вариантов конфигураций, как я понимаю, вполне пригодных для новичка. И всё же, хочется взять именно 450-ку от Align, а не клон, или модель, изготовленную по лицензии, и т.д.

def_lord:
  1. Не брать в России.

Возможно, когда увлечение засосет с головой, разживусь карточкой и буду оформлять доставки из-за границы, пока что нашёл этот магазин, сравнил цены с HK, прикинул, что накрутка приемлима, и решил брать первые элементы в этом магазине, а сам KIT у “братьев райт”. Я понимаю, что доставка из - за границы имеет только плюсы, такие, как более низкая стоимость, гораздо бОльший ассортимент, быстрое появление новинок на рынке, однако, пока не получится оформить карточку в ближайший год-полтора.

Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
Racer_X:

Ну вообще модный тренд последнего времени - всеобщий и повсеместный переход на FBL, т.е. п.2

Racer_X:

Не надо! Куда он потом будет девать этот чудный 3GX? Его за три копейки-то не сразу продашь. А геморроя с настройкой и эксплуатацией выше крыши. Ты помнишь после чего X2 в зале полетел? После того как из него элайновскую FBL выкинули и микробиста поставили. А до этого сколько было страданий и мучений?

Так электронная система это выгодная модная тенденция, или головная боль?😃

Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
Vovets:

Авторитетно заявляю, что первые месяц-два будет не до полётных условий. А будет “почему он всё время куда-то улетает?”, “как на ЭТОМ вообще можно летать?”. И будет казаться, что что-то с пультом, или с симом или с настройками.

Вселяет надежду, что от симулятора будет бОльший толк, чем я читал ранее:)

def_lord:

Подожди… а где я говорил что ALIGN?
Тут обсуждение идёт из серии - собрать самому конфиг, взять ртф, взять комбо или суперкомбо. Естественно, только не алигн 3ГХ!

Эм, я хотел взять именно этот набор 450 Align (и именно здесь, дешевле в РФ пока не нашел) и аппаратуру к нему, но НЕ брать RTF или комбо.

def_lord:

фбл суперкомбо

Что имеется в виду?

1.«Сервоось», «Флайбар», «Flybar», «Сервостабилизатор» - представляет собой штырь с закрепленными на его концах аэродинамические плоскостями (лопатками). Служит для стабилизации / замедления реакции модели вертолета, а также работает как усилитель момента от сервомашинок.
«Серволопатки» - аэродинамические плоскости устанавливающиеся на штырь флайбара. С помощью веса лопаток можно управлять реакцией вертолета на команды с передатчика. Увеличиваем вес лопаток – реакция замедляется, и наоборот. Увеличение площади лопаток – ускоряет реакцию.

2.«Flaybarless», «Флайбарлес» - электронная система, имеющая в своей основе 2 (2-х осевая), а иногда и 3 (3-х осевая) датчика угловой скорости. Полностью заменяет собой флайбар. В настоящее время самыми передовыми и прогрессивными считаются системы с 3-мя датчиками угловой скорости. Если вы решили установить 3-х осевую систему на своем вертолете, то приобретение отдельного гироскопа не требуется.

Выбранный мной набор имеет маленькие лопасти-стабилизаторы-гасители, п.1. А что советуете Вы?

Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
Racer_X:

Вполне реально. Если никуда не торопиться. Внимательно все изучить. Если в процессе сборки возникают какие-то вопросы - не делать по принципу “а вдруг получится?” а изучить вопрос и продолжать только после появления полной ясности в своих действиях. В любом случае делая что-то по сборке надо отдавать себе полный отчет что и зачем делаешь. Если ясности нет - читать, изучать.

Стремясь собрать технически сложный агрегат, как вертолет, тем более, в первый раз, буду разведывать каждый шаг. Огромное спасибо за видео!

tim716:

Тоже +1. ИМХО - стоит начать с MCPx. Море кайфа и бесценный инструмент заточки рук и наработки опыта в РЕАЛЬНЫХ условиях. А потом можно и 450. Кстати, большой минус кита который вы хотите купить - он флайбарный. Особенно для компьютерщика. Получить гемор в полный рост с навороченной флайбарной головой, вместо того чтобы с удовольствием настраивать на экране “компьютерный верт” - нафига? Не говоря уж о летных преимуществах FBL. При наличии финансов - после освоения MCPx пойдите по моему пути (читайте эту тему), только три поправки, уже на основе реального опыта: 1) Регуль - Castle Ice 50 _LITE_ (!) 2) Сервы на циклик какие-нибудь другие, какие - хз, но не эти футабы и не Алайн 410. Ищите по принципу, помимо качества и металлических шестерней - чтобы корпус и крепления были ТОЧНО как у алайновских серв. 3) Движок другой, от этого 450MX 1700 похоже вибраций многовато. Может быть - Scorpion 10й. И еще закажите сразу такую фигню: www.xmodels.ru/catalog/221/4988/ (не реклама). Скукум дорог, но если вы компьютерщик и хотите получить удовольствие от настройки верта - берите его, не пожалеете

Пока что я едва ли смогу почувствовать разницу между сервоприводами А и Б. Поэтому я и хотел бы приобрести выбранный кит, где все включено, а не за заранее собранные узлы, хотя я наивно предполагал, что так удобнее. Спасибо, что показали реальную картину:)

Racer_X:

Скорее усложняет. Открою страшный секрет что при нормальной сборке практически все пресобранные узлы необходимо разбирать и собирать заново. Потому как в 80-90% случаев собраны они без локтайта и весьма условно. Так что лично для меня большое количество пресобранных узлов в наборе - скорее потеря лишнего времени на их разборку. З.Ы. А почему вообще тема развилась в теме со странным на мой взгляд названием “вертолет для полетов над толпой” (коих не должно быть в принципе), а не в какой-нть типа “первый верт 450го класса”? Вот потом ведь кто будет из новичков искать полезную информацию, а сюда сунуться он и не подумает в силу названия.

tim716:

Почему DoomGart решил спросить в этой теме - это к нему вопрос, может тоже хочет 450-ку за много килорублей

Я написал своё сообщение здесь из-за прочтения поста и его окончания. Кстати, моё имя отображается в сообщениях?

Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
def_lord:

В инструкции общая последовательность, нюансы там не описаны. Так же учтите, что хоть в супер комбо и приходят узлы предсобранными - их необходимо разобрать и собрать заново - ибо любят китайцы недозатянуть или недолить локтайта… Лучше проверить самому.

Огромное спасибо за информацию, я этого не знал, обязательно пересоберу собранные узлы. Так же, спасибо Вам за ссылку на интересный ресурс, перечитал все статьи, много прояснилось и разложилось по полочкам.

def_lord:

Я тоже компьютерщик - но устанете… Скучно это.

Но ведь первые месяц - два - интересно? Я думаю, да. Тем более, имея возможность настраивать полетные условия. Планирую взять себе RealFlight со своим пультом, и аппаратуру Futaba, посоветованную мне выше.
P.S. Кстати, у Вас на форме нашивка не МАИ случайно?

Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
tim716:

Если вы собираете не готовый кит супер комбо

Я хотел бы приобрести готовый Комбо набор с включённым в него бОльшим количеством деталей - как раз по этой причине. Для меня это компромиссный вариант между RTF моделью наподобие CP Belt’а и моделью “собери сам всё ОТ и ДО”.
У меня есть небольшой опыт работы с сборными моделями, правда, в основном из пластмассы. По поводу куда, как и сколько лить - я думаю, с 10 раза опыт уже поднаберётся. Насколько я понял, в инструкции подробно описано, в какой последовательности и что собрать. Однако, в этом наборе бОльшая часть деталей поставляется собранной, что сильно упрощает дело.

Racer_X:

Ерунда все это. Конечно если проводить в симуляторе по несколько часов ежедневно то износятся относительно быстро. Изнашиваются там только резисторы на стиках, но в хорошей аппаратуре срок их жизни достаточно долог.

На данный момент основным моим “хобби” являлся компьютер, как с точки зрения работы, так и с точки зрения досуга. Поэтому, думаю, первые месяц-два я буду проводить за симулятором по несколько часов ежедневно. До тех пор, пока не получится нормально летать с самыми сложными условиями. А после этого выйду на поле и буду надеяться, что эти навыки хотя бы на 20% помогут не разбить вертолет при первом запуске.

Racer_X:

И это с учетом еще того что до этого мой опыт пилотирования полноразмерной классики ограничивался исключительно симулятором.

Сказать по правде, пока мой опыт ограничивается управлением MJX F27 и Double Gorse 9100. Но это скорее “игрушки”, подстегнувшие интерес к развитию моего увлечения в более серьезном направлении.

Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
Александр_1-й:

Полнейшая бредятина.

Я не имею опыта и только опираюсь на различные форумные посты:)

Огромное спасибо всем за Ваши ответы, подготовлю следующую порцию вопросов после приобретения вертолетика!

Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
KycokOl:
  1. К 450 прилагается подробная инструкция.

Это было утверждение, я давно скачал эту инструкцию и постепенно осваиваю её. По началу, конечно, возникает много вопросов, но, постепенно, они отсеиваются. Однако, описание дано в общем виде, кажется, когда придется столкнуться с конкретными устройствами, появится масса вопросов. Основную проблему для себя я вижу в том, что для правильной настройки необходимо знать, как и что ДОЛЖНО быть, а это приходит только с опытом. BEC - это микроконтроллер, отвечающий за регулировку оборотов несущего винта?

Александр_1-й:

Реалфлайт или Феникс

После прочтения многочисленных тем сложилось два мнения:

  1. Необходимо использовать симулятор с той аппаратурой, которая является управляющей аппаратурой для вертолета; вызвана эта необходимость тем, что гораздо легче привыкнуть и “сродниться” с одним и тем же пультом, на котором обучаешься, и с которого в последствии управляешь.
  2. Желательно использовать симулятор с тренировочной аппаратурой, поскольку электроэлементы в аппаратуре очень быстро изнашиваются при использовании в симуляторе.
    Как же в действительности обстоят дела?
Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами

А по поводу вопросов 1) Какой авиасимулятор лучше выбрать? и 5) К 450 прилагается подробная инструкция. Насколько реально собрать первый вертолет ПРАВИЛЬНО? Может ли кто-нибудь (Мск. и МО) помочь протестировать собранный образец?
Вы можете что-то сказать?

Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
KycokOl:

Подходит, но за эту цену можно взять и получше.

Вы не могли бы порекомендовать конкретный бренд или модель? Я много читал о Turnigy 9xx, но его нет в продаже.
Аккумуляторы для приемника от Futaba 7c " 4 аккумулятора типа АА для приемника или спайка аккумуляторов 4.8-6.0v" . Будет ли приемник работать с выбранными аккумуляторами?

Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами

Здравствуйте!
Я новичок как на этом форуме, так и в области вертолето/строения/управления. Пока прочитал некоторые статьи на этом форуме, а так же на ряде других форумов. Мне хотелось бы получить 5-ти канальную модель вертолета (возможно, и выше в последствии). Изначально, только только начав собирать материал о вертолетах, смотрел в сторону E-Sky Belt CP v2. Однако, где бы ни встречались упоминания об этом вертолете, люди всегда писали, что Т-Рексы 450 на голову выше и лучше как по качеству компонентов корпуса, так и по своей управляемости. Поэтому я решил, что моей первой моделью должен быть Т-Рекс 450. Не смотря на рекомендации в пособии , я всё же хочу именно 450 класс, в силу его массогабаритных характеристик. Как я понимаю, необходимо сначала отлетать в симуляторе n-ое количество месяцев, чтобы снизить 99%-ную вероятность первого краша вертолета.
Возник ряд вопросов:

  1. Какой авиасимулятор лучше выбрать?
  2. Подходит ли этот комплект Futaba 7c (хотелось бы покупать как запчасти, так и оборудование в России, а не из-за границы, хотя это и дешевле) для управления T-Rex’ом 450?
  3. Пока что склоняюсь к данной модификации 450 и именно в этом магазине.
  4. Для выбранного 450 подойдет аккумулятор и зарядное устройство? Или лучше взять что- то другое? Так же, не совсем понятно, подойдет ли выбранный аккумулятор для приемника? На домашней страничке Futaba 7c указано несколько модификаций. Так же, как в мануале. Как определить, какую именно модификацию покупаешь? Я так понял, что для управления вертолетом предпочтительнее
    FUTK7005 7CH FASST 2 FASST 2.4GHz — R617FS — NT8S600B 600mAh”
  5. К 450 прилагается подробная инструкция. Насколько реально собрать первый вертолет ПРАВИЛЬНО? Может ли кто-нибудь (Мск. и МО) помочь протестировать собранный образец?
    Извиняюсь, если мои вопросы вызовут агрессию своей простотой или тривиальностью, я не прошу писать мне в ответ гневные сообщения “ну сколько можно об одном и том же, идиот” и т.д. Прошу ответить людей, которые помнят свои собственные первые шаги.