Activity
Конечно. Завал направо компенсирует действие хвостового винта, который тянет влево. Это называют “вертолет классической схемы”.
До CP X был опыт mcp X v2, у него не было завала, а схема такая же, поэтому такой завал насторожил. Но спасибо за объяснения, в любом случае!
Да. При этом надеюсь не надо объяснять что в этом режиме вертолет не будет висеть на месте, его всегда будет куда то тянуть.
Да, это понятно, что не будет автоматического выравнивания в этом режиме, в отличии от режима “1”.
Спасибо за Ваши ответы!
Есть ещё один вопрос, связанный с предыдущими (всё вы режиме “1”): вертолёт висит в воздухе, заваливаясь на правый бок - это тоже нормально? При чём при выравнивании вертолёта “по вертикали” он начинает смещаться влево, т.е. завал на правый бок как - будто бы что-то уравновешивает…
В режиме “1” тарелка должна вставать ровно относительно горизонта, а не вертолета. И на сколько я понимаю алгоритм работы его мозга, калибровка влияет только на первый режим т.е. как бы криво он не откалибровался, в основном режиме он должен летать нормально. При отключении пульта, тарелка всегда должна вставать ровно относительно вертолета и на лопатах должно быть 0 градусов.
То есть можно считать, что дом и пол неровные, и поэтому в режиме “1” осуществляется перекос тарелки?
“В основном режиме” - Вы имеете в виду режим “2” - “3д” режим?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, новичку: при включении пульта (из RTF комплекта) в режиме “0” (останов) и вертолёта на плате загорается диод. Сервомашинки закрепляют тарелку перекоса в горизонтальном положении относительно поверхности. Когда я включаю режим “1” (упрощенный полетный), сервомашинки перекашивают тарелку чуть вправо, если включить режим “2” (3д), то тарелка возвращается в исходное положение. Это нормально, или нужно калибровать? Пробовал триммировать в режиме “1” - становится лучше, но в режиме “2” появляется завал. Пробовал калибровать в соответствии с мануалом - не помогло.
Вот видео:
Мне уже посоветовали Thunder Tiger MT-4 G3, думаю, для новичка он должен подойти.
ну почитайте на форуме что ломается у этих машин и по каким причинам и все поймете. магазинное описание для … ну вы знаете для кого)
Пока почитал обзоры, по ссылочкам выше, вроде обзорщика всё устраивает. Но за выделение отдельных плюсов MT4 G3 большое спасибо. Думаю, завтра уже его приобрету.
И огромное спасибо всем обитателям форума, кто откликнулся и помог! Очень приятно, что не закидали тухлыми помидорами и фразами “ищи по форуму”.
это хлам типа того что вы нашли ранее. не все модели одинаково надежны((
Как так? Ведь один и тот же производитель… Один и тот же ценник на модельки, и они настолько отличаются?
Нет, скорее собрат …😉
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19997
Как раз читаю этот обзорчик. Но судя по выводам, модельки весьма похожи.
брать rtr чтобы посмотреть как все устроено.
можно и не апгрейдить. я просто продемонстрировал , что есть варианты б/у более ценные за эти же деньги. ценные как в классе комплектующих, так и их надежности.
у стока сгорит регулятор… это обычное явление. новички не знают как герметить , спешат покататься.а вот если готовы недельку герметить рег, серву , менять аппаратуру на более приличную то вот одна из лучших машин (не реклама) planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-mt-4-g3-komplekt-rt…
Думаю, что приобрету эту модель, и постараюсь правильно прогерметизировать все элементы. На счет смены аппаратуры управления - наверное, осилю это не сразу. Спасибо за конкретную модельку! Хотя вопрос, вот такие модельки (не реклама) rc-today.ru/shop/UID_110649.html - это продолжение MT4 G3?
Это не обновленная версия.
Лучше поискать другую модель,имхо.
Можете привести примеры?
из вашего выбора Ziege Mega Brushless 4WD RTR масштаб 1:8 - более менее, но много и дорого придется апгрейдить (мотор, рег, амморты).
для двора нужна трага 1/8
типа такого rcopen.com/forum/f121/topic437673 - герметизированный рег, мощный мотор.
Спасибо за совет. Я думаю, для начала лучше приобретать RTR комплект. Возможно, Вы можете что-то конкретное порекомендовать?
Так же подскажите, пожалуйста, для чего нужно апгрейдить первую модель? Разве стоковая не будет работать, или будет работать плохо? Ощутимо плохо для новичка?
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, для простых покатушек во дворе/рощице, зимой и летом, стоковый Bullet (“обновленная версия” - rc-today.ru/shop/UID_93489.html) подойдёт?
Опыта езды практически не имею, не знаю, в каком магазине лучше приобрести модель и приобретать запчасти, может ли кто-то посоветовать новичку? Заранее спасибо за информативные ответы.
Так же подскажите, пожалуйста, есть ли трассы/места сбора в ЮВ округе Мск. и ближайшем подмосковье для машинок данного класса?
Хочу купить модель ! Помогите,пожалуйста!
- мне 27 лет
- у меня 20-30 т.р. на всё
- моя первая модель, наверное, лучше RTR?
- Хочу купить модель класса трагги масштаба 1/10 - 1/8 бк электро
- катать буду в основном во дворе, желательно приобрести машинку на любой сезон (на будущее, хотелось бы найти список трасс для трагги в южной части Мск.)
- Опыта у меня практически нет, давненько немного катался на Nikko Phanter
- Покупать буду в России
- цель покупки - отдых
Пока посматриваю на модели (не реклама)
rc-today.ru/shop/UID_93489.html
rc-today.ru/shop/UID_110022.html
rc-today.ru/shop/UID_7297.html
А вариант покупки brrc.ru/…/align_t_rex_450_pro_v2_3gx_super_combo/ с заменой серво цифровые сервомашинки DS410M. Кстати, присутствует неточность в описании, или здесь есть гироскоп гироскоп GP750 с цифровой сервомашинкой DS520 и одновременно система 3gx?
Я бы на этом вообще акцента не делал. Поскольку это клон - что мешает взять инструкцию от того же Align? А если собирать по видео то она и вообще не понадобится.
Тогда интересует такой аспект: каким образом устанавливаются сервоприводы, двигатели и прочая бортовая аппаратура? Если используется резьбовые соединения и специальные металлические крепежные элементы сложных форм, как описано в инструкции, то все сервоприводы и т.д должны быть стандартизированы по типоразмеру. Иначе, корпус, крепежные элементы и т.д. придется подтачивать, изгибать, менять форму и т.д. Какие же на самом деле параметры у элементов? И как правильно их подбирать?
Мне не положили, я написал в саппорт, те прислали ПДФ с инструкцией но от другой модели
Но в принципе то manual подошёл? А с опытом не приходит навык сборки вертолетов интуитивно и без инструкций?
520-я еще более-менее приличная серва. В ПЕРВУЮ очередь желательно поменять сервы башки 410М. Выходят из строя совершенно непредсказуемо. Хотя могут и работать долго. Во вторую - уже 520-ю (хотя этого можно и не делать, новичку и того хвоста с 520-й выше головы хватит). В третью - регуль на СС-50. В четвертую - ФБЛ на что угодно КРОМЕ 3ГХ.
Вместо 410М используется Сервомашинка Corona DS939MG (почти такая, как, если не ошибаюсь, Вами, рекомендуется) вместо 3gx CopterX (CX-3X1000) 3-осевая система стабилизации, обсуждавшаяся выше, и так же рекомендованная Вами. регулятор HOBBYWING Pentium 40A ESC подходит?
Или тем что большинство народу банально “тупое” (не в смысле дураки, а в смысле, что не понимают разницы, и на чужом опыте учиться не хотят, предпочитают на своем шишки набивать). В чем вся “изюминка” китов - приходит только с опытом, зачастую не сильно приятным. Тогда же и понимание, что нет “идеального” вертолета приходит тоже, и начинается комплектация ПОД СВОИ ЗАПРОСЫ. Вот тогда и доходит до “чтения форумов”
Т.е. вместо покупки Align T-Rex 450, Align T-Rex v2 или Align T-rex v2 3gx предпочтительным вариантом, как совет Антон Баташов, бует будет покупка чего-то наподобие и замена 520 на что-то лучшее?
Возможно, глупый вопрос, но я читал, что в KIT’ы клонов не кладут инструкцию по сборке. А как обстоит дело с ALZRC?
Дмитрий, Боб конечно рулит, но… русскоязычному человеку наверное проще будет пользоваться видеоинструкциями не менее уважаемого (во всяком случае в русскоязычной тусовке) Алексея Жукова (Beatl) - rcopen.com/blogs/18493/11300 , где все столь же подробно разжевано и объяснено, но по русски.
Спасибо, действительно всё описано донельзя подробно:)
Вот тут АЛЗРЦ кит - за 200 долларов в Москве Вот тут же этот кит в полном комплекте - за 10400
То есть, эти KIT’ы отличаются от Align’овских (1) и (2) аппаратурой, а именно "CopterX (CX-3X1000) 3-осевая система стабилизации", которая превосходит родную Align’овскую, или просто работает в связке с остальной бортовой аппаратурой KIT’а корректно?
И плюс KIT’ы от АЛЗРЦ, как сказано тут, имеют более “старую” аппаратуру, нежели Align 3gx? И это является достоинством этих KIT’ов, я правильно Вас понял?
Вы рекомендуете брать элементы именно в rcmyair (не реклама) как в достаточно демократичном по своим ценам магазине?
- Подберите себе кофигурацию - или почитайте на форуме - или вам её подскажут
С посоветованного Вами ресурса можно собрать несколько вариантов конфигураций, как я понимаю, вполне пригодных для новичка. И всё же, хочется взять именно 450-ку от Align, а не клон, или модель, изготовленную по лицензии, и т.д.
- Не брать в России.
Возможно, когда увлечение засосет с головой, разживусь карточкой и буду оформлять доставки из-за границы, пока что нашёл этот магазин, сравнил цены с HK, прикинул, что накрутка приемлима, и решил брать первые элементы в этом магазине, а сам KIT у “братьев райт”. Я понимаю, что доставка из - за границы имеет только плюсы, такие, как более низкая стоимость, гораздо бОльший ассортимент, быстрое появление новинок на рынке, однако, пока не получится оформить карточку в ближайший год-полтора.
Ну вообще модный тренд последнего времени - всеобщий и повсеместный переход на FBL, т.е. п.2
Не надо! Куда он потом будет девать этот чудный 3GX? Его за три копейки-то не сразу продашь. А геморроя с настройкой и эксплуатацией выше крыши. Ты помнишь после чего X2 в зале полетел? После того как из него элайновскую FBL выкинули и микробиста поставили. А до этого сколько было страданий и мучений?
Так электронная система это выгодная модная тенденция, или головная боль?😃
Авторитетно заявляю, что первые месяц-два будет не до полётных условий. А будет “почему он всё время куда-то улетает?”, “как на ЭТОМ вообще можно летать?”. И будет казаться, что что-то с пультом, или с симом или с настройками.
Вселяет надежду, что от симулятора будет бОльший толк, чем я читал ранее:)
Подожди… а где я говорил что ALIGN?
Тут обсуждение идёт из серии - собрать самому конфиг, взять ртф, взять комбо или суперкомбо. Естественно, только не алигн 3ГХ!
Эм, я хотел взять именно этот набор 450 Align (и именно здесь, дешевле в РФ пока не нашел) и аппаратуру к нему, но НЕ брать RTF или комбо.
фбл суперкомбо
Что имеется в виду?
1.«Сервоось», «Флайбар», «Flybar», «Сервостабилизатор» - представляет собой штырь с закрепленными на его концах аэродинамические плоскостями (лопатками). Служит для стабилизации / замедления реакции модели вертолета, а также работает как усилитель момента от сервомашинок.
«Серволопатки» - аэродинамические плоскости устанавливающиеся на штырь флайбара. С помощью веса лопаток можно управлять реакцией вертолета на команды с передатчика. Увеличиваем вес лопаток – реакция замедляется, и наоборот. Увеличение площади лопаток – ускоряет реакцию.
2.«Flaybarless», «Флайбарлес» - электронная система, имеющая в своей основе 2 (2-х осевая), а иногда и 3 (3-х осевая) датчика угловой скорости. Полностью заменяет собой флайбар. В настоящее время самыми передовыми и прогрессивными считаются системы с 3-мя датчиками угловой скорости. Если вы решили установить 3-х осевую систему на своем вертолете, то приобретение отдельного гироскопа не требуется.
Выбранный мной набор имеет маленькие лопасти-стабилизаторы-гасители, п.1. А что советуете Вы?
Вполне реально. Если никуда не торопиться. Внимательно все изучить. Если в процессе сборки возникают какие-то вопросы - не делать по принципу “а вдруг получится?” а изучить вопрос и продолжать только после появления полной ясности в своих действиях. В любом случае делая что-то по сборке надо отдавать себе полный отчет что и зачем делаешь. Если ясности нет - читать, изучать.
Стремясь собрать технически сложный агрегат, как вертолет, тем более, в первый раз, буду разведывать каждый шаг. Огромное спасибо за видео!
Тоже +1. ИМХО - стоит начать с MCPx. Море кайфа и бесценный инструмент заточки рук и наработки опыта в РЕАЛЬНЫХ условиях. А потом можно и 450. Кстати, большой минус кита который вы хотите купить - он флайбарный. Особенно для компьютерщика. Получить гемор в полный рост с навороченной флайбарной головой, вместо того чтобы с удовольствием настраивать на экране “компьютерный верт” - нафига? Не говоря уж о летных преимуществах FBL. При наличии финансов - после освоения MCPx пойдите по моему пути (читайте эту тему), только три поправки, уже на основе реального опыта: 1) Регуль - Castle Ice 50 _LITE_ (!) 2) Сервы на циклик какие-нибудь другие, какие - хз, но не эти футабы и не Алайн 410. Ищите по принципу, помимо качества и металлических шестерней - чтобы корпус и крепления были ТОЧНО как у алайновских серв. 3) Движок другой, от этого 450MX 1700 похоже вибраций многовато. Может быть - Scorpion 10й. И еще закажите сразу такую фигню: www.xmodels.ru/catalog/221/4988/ (не реклама). Скукум дорог, но если вы компьютерщик и хотите получить удовольствие от настройки верта - берите его, не пожалеете
Пока что я едва ли смогу почувствовать разницу между сервоприводами А и Б. Поэтому я и хотел бы приобрести выбранный кит, где все включено, а не за заранее собранные узлы, хотя я наивно предполагал, что так удобнее. Спасибо, что показали реальную картину:)
Скорее усложняет. Открою страшный секрет что при нормальной сборке практически все пресобранные узлы необходимо разбирать и собирать заново. Потому как в 80-90% случаев собраны они без локтайта и весьма условно. Так что лично для меня большое количество пресобранных узлов в наборе - скорее потеря лишнего времени на их разборку. З.Ы. А почему вообще тема развилась в теме со странным на мой взгляд названием “вертолет для полетов над толпой” (коих не должно быть в принципе), а не в какой-нть типа “первый верт 450го класса”? Вот потом ведь кто будет из новичков искать полезную информацию, а сюда сунуться он и не подумает в силу названия.
Почему DoomGart решил спросить в этой теме - это к нему вопрос, может тоже хочет 450-ку за много килорублей
Я написал своё сообщение здесь из-за прочтения поста и его окончания. Кстати, моё имя отображается в сообщениях?
В инструкции общая последовательность, нюансы там не описаны. Так же учтите, что хоть в супер комбо и приходят узлы предсобранными - их необходимо разобрать и собрать заново - ибо любят китайцы недозатянуть или недолить локтайта… Лучше проверить самому.
Огромное спасибо за информацию, я этого не знал, обязательно пересоберу собранные узлы. Так же, спасибо Вам за ссылку на интересный ресурс, перечитал все статьи, много прояснилось и разложилось по полочкам.
Я тоже компьютерщик - но устанете… Скучно это.
Но ведь первые месяц - два - интересно? Я думаю, да. Тем более, имея возможность настраивать полетные условия. Планирую взять себе RealFlight со своим пультом, и аппаратуру Futaba, посоветованную мне выше.
P.S. Кстати, у Вас на форме нашивка не МАИ случайно?
Если вы собираете не готовый кит супер комбо
Я хотел бы приобрести готовый Комбо набор с включённым в него бОльшим количеством деталей - как раз по этой причине. Для меня это компромиссный вариант между RTF моделью наподобие CP Belt’а и моделью “собери сам всё ОТ и ДО”.
У меня есть небольшой опыт работы с сборными моделями, правда, в основном из пластмассы. По поводу куда, как и сколько лить - я думаю, с 10 раза опыт уже поднаберётся. Насколько я понял, в инструкции подробно описано, в какой последовательности и что собрать. Однако, в этом наборе бОльшая часть деталей поставляется собранной, что сильно упрощает дело.
Ерунда все это. Конечно если проводить в симуляторе по несколько часов ежедневно то износятся относительно быстро. Изнашиваются там только резисторы на стиках, но в хорошей аппаратуре срок их жизни достаточно долог.
На данный момент основным моим “хобби” являлся компьютер, как с точки зрения работы, так и с точки зрения досуга. Поэтому, думаю, первые месяц-два я буду проводить за симулятором по несколько часов ежедневно. До тех пор, пока не получится нормально летать с самыми сложными условиями. А после этого выйду на поле и буду надеяться, что эти навыки хотя бы на 20% помогут не разбить вертолет при первом запуске.
И это с учетом еще того что до этого мой опыт пилотирования полноразмерной классики ограничивался исключительно симулятором.
Сказать по правде, пока мой опыт ограничивается управлением MJX F27 и Double Gorse 9100. Но это скорее “игрушки”, подстегнувшие интерес к развитию моего увлечения в более серьезном направлении.
Полнейшая бредятина.
Я не имею опыта и только опираюсь на различные форумные посты:)
Огромное спасибо всем за Ваши ответы, подготовлю следующую порцию вопросов после приобретения вертолетика!
- К 450 прилагается подробная инструкция.
Это было утверждение, я давно скачал эту инструкцию и постепенно осваиваю её. По началу, конечно, возникает много вопросов, но, постепенно, они отсеиваются. Однако, описание дано в общем виде, кажется, когда придется столкнуться с конкретными устройствами, появится масса вопросов. Основную проблему для себя я вижу в том, что для правильной настройки необходимо знать, как и что ДОЛЖНО быть, а это приходит только с опытом. BEC - это микроконтроллер, отвечающий за регулировку оборотов несущего винта?
Реалфлайт или Феникс
После прочтения многочисленных тем сложилось два мнения:
- Необходимо использовать симулятор с той аппаратурой, которая является управляющей аппаратурой для вертолета; вызвана эта необходимость тем, что гораздо легче привыкнуть и “сродниться” с одним и тем же пультом, на котором обучаешься, и с которого в последствии управляешь.
- Желательно использовать симулятор с тренировочной аппаратурой, поскольку электроэлементы в аппаратуре очень быстро изнашиваются при использовании в симуляторе.
Как же в действительности обстоят дела?
А по поводу вопросов 1) Какой авиасимулятор лучше выбрать? и 5) К 450 прилагается подробная инструкция. Насколько реально собрать первый вертолет ПРАВИЛЬНО? Может ли кто-нибудь (Мск. и МО) помочь протестировать собранный образец?
Вы можете что-то сказать?
Подходит, но за эту цену можно взять и получше.
Вы не могли бы порекомендовать конкретный бренд или модель? Я много читал о Turnigy 9xx, но его нет в продаже.
Аккумуляторы для приемника от Futaba 7c " 4 аккумулятора типа АА для приемника или спайка аккумуляторов 4.8-6.0v" . Будет ли приемник работать с выбранными аккумуляторами?
Здравствуйте!
Я новичок как на этом форуме, так и в области вертолето/строения/управления. Пока прочитал некоторые статьи на этом форуме, а так же на ряде других форумов. Мне хотелось бы получить 5-ти канальную модель вертолета (возможно, и выше в последствии). Изначально, только только начав собирать материал о вертолетах, смотрел в сторону E-Sky Belt CP v2. Однако, где бы ни встречались упоминания об этом вертолете, люди всегда писали, что Т-Рексы 450 на голову выше и лучше как по качеству компонентов корпуса, так и по своей управляемости. Поэтому я решил, что моей первой моделью должен быть Т-Рекс 450. Не смотря на рекомендации в пособии , я всё же хочу именно 450 класс, в силу его массогабаритных характеристик. Как я понимаю, необходимо сначала отлетать в симуляторе n-ое количество месяцев, чтобы снизить 99%-ную вероятность первого краша вертолета.
Возник ряд вопросов:
- Какой авиасимулятор лучше выбрать?
- Подходит ли этот комплект Futaba 7c (хотелось бы покупать как запчасти, так и оборудование в России, а не из-за границы, хотя это и дешевле) для управления T-Rex’ом 450?
- Пока что склоняюсь к данной модификации 450 и именно в этом магазине.
- Для выбранного 450 подойдет аккумулятор и зарядное устройство? Или лучше взять что- то другое? Так же, не совсем понятно, подойдет ли выбранный аккумулятор для приемника? На домашней страничке Futaba 7c указано несколько модификаций. Так же, как в мануале. Как определить, какую именно модификацию покупаешь? Я так понял, что для управления вертолетом предпочтительнее
“FUTK7005 7CH FASST 2 FASST 2.4GHz — R617FS — NT8S600B 600mAh” - К 450 прилагается подробная инструкция. Насколько реально собрать первый вертолет ПРАВИЛЬНО? Может ли кто-нибудь (Мск. и МО) помочь протестировать собранный образец?
Извиняюсь, если мои вопросы вызовут агрессию своей простотой или тривиальностью, я не прошу писать мне в ответ гневные сообщения “ну сколько можно об одном и том же, идиот” и т.д. Прошу ответить людей, которые помнят свои собственные первые шаги.