Activity

Корвет H.M.C.S. Snowberry 1/72 от Revell и все о нем.

Освежу немного темку;)

Немного моих опытов по установке мобильника с камерой на Корвет:)
г.Сергиев Посад, Берёзовая Роща, 17 мая 2009г.

Фотки с борта:

Пара роликов:)

rutube.ru/tracks/1913718.html?v=b3de6bc6207d9bd146…

rutube.ru/tracks/1913760.html?v=b3bdb64f65c2b8ca7e…

Считаю, первичные эксперементы с камерой прошли успешно.
Ничего не утопил:)

rutube.ru/tracks/1914049.html?v=f732456c7423e5e1e9…

Вот.😉

бисмарк 1:200 теперь и в москве
AnAnAs:

Если это Вы ко мне обращаетесь, то фотки выкладываю давно. Здесь
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=9018

Уважаемый Андрей!
Подскажите, пожалуйста;)
1).Каково сечение и длина реек, идущих на обшивку первого слоя корпуса?
2).Примерно их количество?±
3).С какого выпуска они идут в комплекте и как:все скопом или по 3-5 штук.
Хочу пропустить эти выпуски и напилить рейки сам.
Спасибо!

Здрасте товарищи
tir:


P.S. Орешек, поделись данными о внутренностях катера? Чё там стоит, плиз?

Более поздних фоток нет пока, к сожалению (надо сделать…)
Ранее было вот так:

Потом изыскал нормальный регулятор хода.И переделал.
Всё классически:мотор с дейдвудом и винтом(куплен на м. 1095 года).Приёмник, регуль, аккум и рульмашинка.Всё.:)Два канала.

vvv=:

Да не придираюсь я,просто констатирую факт.Для меня например большая скорость это 40км\ч,а например для ANMDOZа и скоро и 100 будет мало.

На самом деле, мне и моих 15 км/ч вполне достаточно, Вы правы-каждому свои тараканы:)…

Стрельба из пушки
А_Сазанов:

И самое главное, как делать запальник? Нужен каой-то очень маленький и очень горячий нагревательный элемент, чтобы воспламенял серную головку. Или как это делается? Подскажите!

здесь про электрозапалы;)

Сайт Пиротехника.

Здрасте товарищи
Oduvan:

Здраствуйте всем , есть у меня корпус катера =) вот такой !..

Главное аккум пониже…не перевернется,какие виражи не закручивай!Я своему специально оверкиль пытался сделать(на большой скорости круто на борт руль) - нифига,как неваляшка!😃

Шестерёнчатый насос

Уважаемый Иван!
Воплощение идеи просто подкупает своей простотой и оригинальностью!
Попробую воплотить в жизнь принудительное охлаждение своего Корвета (двиг не греется,но хочется, что бы вода эффектно выбрасывалась из борта 😃 ).
Кстати, а при первом включении воду засасывает сам?

Корвет H.M.C.S. Snowberry 1/72 от Revell и все о нем.
Prapor:

Посмотрел, проникся, Купил, начал конструлировать. Вопрос к знатокам… тока не вытирайте ноги. Гельмпорт и дейдвуд я собрал. А что внутрь в трубки закачивать, циатим, литол, вазелиниум?

Про себя скажу:
дейдвуд у меня покупной,в сборе был…туда ничего я не закачивал…просто смазал и всё.(ИМХО,там нет практически зазора).
А вот в гельмпорт графитовой смазки запихнул чуток.Думал,воду давить будет-но ни капли.

Вопрос о совместимости зарядника и аккума.Помогите!
ubd:

А она отключалась автоматически при заряде NiCd аккумов, или ты не проверял?

По моему она, автоматически отключаться не будет. Это простая зарядка с фиксированным напряжением или током. Подключи свой аккумулятор, и померий ток заряда. Таким образом можно примерно вычислить время заряда.
Формула проста: Если ток заряда равен 10% от ёмкости, то заряжаем 16 часов. Если ток больше чем 10%, значит заряжаем меньшее время. Время уменьшается пропорционально увеличению тока заряда. Но это примитивные расчёты, но зарядиться точно.

Признаюсь;)
Я ей заряжал свой “старый” металлгидридник(NiCd аккумов никогда не было…),его было не жаль если что…
Со старым металлгидридником зарядка отключалась часов через пять сама,аккум чуть-чуть нагревался к концу заряда,но заряд держал исправно.Я потом включал еще на разок(отключалась сама через часик).Так аккума хватило на год.
А вот новый чот не рискую…
Наверно стоит все ж купить нормальную зарядку.

Вопрос о совместимости зарядника и аккума.Помогите!

Коллеги,доброго времени суток!
Подскажите,пожалуйста,можно ли таким ЗУ заряжять представленный аккумулятор?
Понятно,что зарядка для никель-кадмиевых…можно ли ее использовать для металл-гидридных?

Если “да” - будет ли зарядник сам отключаться?
Спасибо!

Сергиев Посад.Первенство по Судомодельному спорту 17 мая 2008 года.

На базе Келарского пруда в г.Сергиев Посад прошло Первенство Московской обл. по судомодельному спорту.
Учавствовали спортсмены С.Посада,Пушкино,Балашихи и др. городов Подмосковья.
Выложу,с Вашего позволения, несколько фото:

Корвет H.M.C.S. Snowberry 1/72 от Revell и все о нем.
Bolshoy:

странный способ руления 😮
обычно этой-же ручкой, но в горизонтали.
Или это временное явление?

Конечно же временное;)
Воткул в первый попавшийся канал,пробовал нет ли перекосов машинки,тяги и баллера.

Корвет H.M.C.S. Snowberry 1/72 от Revell и все о нем.

В процессе столкнулся с таким вопросом…Существуют ли некие |||-“Y” разветвители?Что б можно было две сервы воткнуть в один выход приемника и они будут работать синхронно.Вообще,есть ли такое в природе или не практикуется?;)Спасибо.

Корвет H.M.C.S. Snowberry 1/72 от Revell и все о нем.

О минах(или глубинных бомбах) у меня тоже мысль проскакивала!😉
Ведь,совсем нетрудно сделать,что бы они скатывалсь за борт…но,как повысить зрелищность? 😎

Продолжаем разговор;)
Основной камуфляж готов:


ну,и Сириус рядом с ним:

Устройство проворота артустановки:


Девайс в деле(файл .GIF)

рабочая обстановка:

И пароходик заодно:

Корвет H.M.C.S. Snowberry 1/72 от Revell и все о нем.
OtokoNoHito:

Нашел отличный вариант исполнения балласта возможно не только для корвета. 😜
Вот такие штуки используют дайверы для утяжеления и продаются они в любом дайверском магазине …

Приобрёл пару поясных грузиков по 1.8кг , одну распилил.
Оч хорошо пилятся ножовкой по деревву, а также ими легко регулировать центр тяжести 😃 , теперь ломаю голову чем их крепить к корпусу судна.

ЗЫ
Дроби в северном округе города Москвы не нашел… Только под заказ. Ни кто не хочет держать в своих магазинах “такие дешевые тяжести”.

И зачем так усложнять?😉
Дробь-картечь продается в любом охотмагазине,довольно дешева и прекрасно центруется внутри корпуса.

Корвет H.M.C.S. Snowberry 1/72 от Revell и все о нем.
OtokoNoHito:

Предположительно буду утолщать стенки корпуса, нет уверенности в прочности пластика.

2 Орешек, фотки выложу когда доделаю, а сейчас они оч похожи на Ваши 😃

Ок,будет итересно взглянуть-сравнить;)
А вот насчет утолщения пластика наверно зря Вы…Там же стенки и так не тонкие.Да,когда корпус загрузишь барахлом-он тяжел и немножко страшновато за водоизмещение:)но прецендентов к перелому вроде не было.

Корвет H.M.C.S. Snowberry 1/72 от Revell и все о нем.
OtokoNoHito:

да я и забыл, что не у всех есть аэрографы 😦

…померял давеча водоизмещение…
до уровня ватерлинии получилось погрузить судно наполнив его двумя литровыми пакетами молока и поллитровым пакетом томатного сока, плюс электроника.
мне показалось, что 150грамм балласта маловато при условии , что масса электроники с двигателем и батареей не превышает 300грамм…

дал крен на один из бортов и попробовал утопить без электроники… наполняясь через “шпигаты” судно тонуло 5-6 минут, но после определённого момента практически упало на дно ванной. 😃

Не совсем так насчет массы…В носу у меня залито эпоксидкой грамм около двухсот с лишним картечи.Плюс двигатель(я думаю,это спид-500,не меньше 😉 ),плюс аккумулятор грамм 500,и еще перед двиглом два грузила-пластины по 200 г каждая(уточнил).Электронику в расчет даже можно не брать ± погрешность.
Итого,тяжестей около 1.6 кг,уж во всяком случае никак не меньше!
А шпигаты расположены выше палубы и по идее,вода переливаясь через борт в шторм стекает обратно в море через них.В случае модели,конечно,не должно быть щелей в палубе.Ну,и шторм надо еще такой найти:)

Корвет H.M.C.S. Snowberry 1/72 от Revell и все о нем.

До герметизации клюзов я еще не добрался…до открытых отверстий в палубе тоже(неужели,они там есть?😉 ).
Иллюминаторы в бортах заклеиваются “стеклянными” заглушками.Прочие всякие там шпигаты(если я правильно выражаюсь-отверстия для слива воды с палубы)и окна для выброса бомб - не страшны(как нальется так и сольется).😃
Массу балласта определял практическим путем:загрузил в корпус все будущую начинку(двигло,аккум,приемник,регуль,пару машинок)разместил так,как будет удобно для доступа и в ванну.Ну,и практическим путем досыпал свинца в нос до нужной осадки.Как я уже писал,придется прямо перед двигателем еще грамм 150 свинца положить.

Насчет автоэмалей:у меня нет аэрографа,а такие большие поверхности лучше красить не кисточкой.А баллончик автоэмали гораздо дешевле,чем тот же тамиевский баллончик,например.😉

OtokoNoHito:

совсем забыл…
а как Вы герметизируете якорные отверстия в палубе и на борту,
и вот еще… какую массу груза (балласта) Вы сделали и от каких критериев отталкивались при расчёте его массы?

у меня еще много вопросов:) , буду задавать по мере постройки корвета.

ЗЫ
проверял акриловые краски от звезды и ревеловские на воздействие воды.
окрашеная болванка пролежала неделю в стакане с водопроводной водой…
с окрашеными поверхностями ничего не произошло: не растворились, не отслоились, не вздулись. Почему люди предпочитают автоэмали?

это на тему окраски судов для плавания…

Корвет H.M.C.S. Snowberry 1/72 от Revell и все о нем.
OtokoNoHito:

я прошу прощения за свой французский… но на фотографиях не совсем видно как Вы боретесь с наплывами пластин брони в местах склейки передней и задней частей корпуса корвета.
на мой взгляд пластины должны быть наложены как чешуя у рыбы. так ли это?
и стоит ли данной теме уделять особое внимание?

Да,практически как чешуя:одна половика как бы входит в другую.И в самом деле,получается небольшой наплыв.
Подчистил очень мелкой наждачкой и переход стал меньше заметен.

Корвет H.M.C.S. Snowberry 1/72 от Revell и все о нем.

Если это ко мне…😉
1).На моей фотке винт(дейдвуд)действительно сильно выпирает,но это только потому,что дейдвуд не закреплен,просто примерял как его посадить(угол и проч).Винт родной ставить не буду(какой-то он хлипенький),поставлю тот,что на фото(правда,тоже пластиковый,но покрашен бронзой:) )Перо руля оставлю родное.Читал я про Ваш Тирпиц конечно же-много почерпнул полезного! 😃
2)…С баллером и вообще с гельмопортовой трубой придется помудрить.Есть такие пластиковые узлы в сборе-пытаюсь его подогнать.
3).Редуктор конечно надо бы,а то и правда глиссеровать будет.

5).Надстройки думаю так снимать(классически):кормовая надстройка для доступа ко всему,под средней(там где вроде труба и мачта) прорезать лаз для аккума уложить его и заряжать прямо в корпусе.Он и как балласт носовой будет.
Мысль про кирпичную грунтовку и БФ понравилась ! 😃

Петрович:

К автору темы:
1.Винт у вас вродебы сильно выпирает? Куда руль будите ставить? Кстати оставите родной или будите делать новый? По правилам винт вродебы можно увеличить в 1,5 раза, а площадь руля в 2 раза!? На предудущих склейках я это использовал, а то Тирпиц с родными винтами ползал как утюг и циркуляции выписывал по 5-6 метров… Хотя линкор и должен быт солидным, а то смешно когда бронекатер выходит на глиссирование как торпедный…
2.Поэтому вопрос к владельцам модели H.M.C.S. Snowberry 1/72 от Revell (пора уже клуб создавать и отдельный класс в соревнованиях вводить…) увеличивали размеры винтов и руля или с родными неплохо бегает? Как делали байлер руля, места там по высоте мало хотя и выше ватерлинии?
3.Далее один грамотный судомоделист посоветовал поставить 400-ый движок с понижающим редуктором от электролета, это всетаки не ФСР!?
4.Винт я посмотрел, можно использовать родной пластиковый, если вал будет диаметром 3 мм, то в отверстии винта вполне нарезается резьба М3…
5.Кто и как делал съемные элементы палубы и надстроек для доступа в нутрь модели для тех. обслуживания?
Несколько рекомендаций по покраске:
1.По правилам модель должна выглядеть как только что спущенная со стапелей, т.е. за потертости и пр. следы эксплуатации судьи на стенде вполне обоснованно могут занизить оценку! Хотя со следами эксплуатации модель выглядет более естественно…
2.Перед покраской все окна и иллюминаторы покройте клеем БФ2 или БФ6, он на спиртовой основе не разьедает оргсекло, т.е. создаст защитную пленку при покраске, которую потом легко удалить… Клей бывает в тюбиках в аптеках как клей для заживления ран…
3.Сначало корпус задуть автомобильной грунтовкой кирпичного цвета, увы марку не помню… После покраски моделиочень легко делается потертости и ржавчина, в нужных местах достаточно потереть шкуркой до слоя грунтовки…
4.Оживить модель можно поставив имитатор работы двигателя и сирены, пустив дым из трубы… Эти темы не раз затрагивались на форуме, поиск рулит… Хотя на соревнованиях вам это врятли добавит дополнительные баллы в оценку, тут уж просто для души…
Пока все!

Корвет H.M.C.S. Snowberry 1/72 от Revell и все о нем.
Петрович:

Вы хоть представляете что такое детская Россия?
Шт. 30 команд со всей России привезли кучу детишек с моделями, только пластиковок (класс Ф4)было шт. 15!

Вы правы,я и представления не имею,что такое “детская Россия” - слишком быстро вырос,наверное:)
Однако,завсегда Вам спасибо за подробные ответы с фотками! 😃

Корвет H.M.C.S. Snowberry 1/72 от Revell и все о нем.

Петрович,рассматривая Ваши фотки(там,где снята палуба с надстройкакми),заметил,что начинка размещена преимущественно в кормовой части “трюма”…Пришлось ли догружать нос?Или я ошибаюсь?
Спасибо!

Корвет H.M.C.S. Snowberry 1/72 от Revell и все о нем.

Sub,спасибо. 😃

Kronma:


5,5 Подскажите, плиз, а где и как эту травлёнку можно прикупить в России? 😉

Присоединяюсь к вопросу…или же как можно приобрести не в России,не имея пластиковой карты нужного образца?
Kronma,м.б. скооперируемся?..Вместе завсегда лечге.😉

Возник вопрос:как “отбить” ватерлинию?На мелких корабликах это проще(на глаз можно прикинуть…).
Первое,что приходит на ум:макнуть корпус в ванну с подкрашенной водой. 😇 Когда подсохнет-наверняка будет видна граница,ну а далее скотчем,естественно…