Activity
С новой прошивкой 4.06 ошибка 80 исправлена!
теперь все в порядке
Хорошо! Но в новой прошивке есть настройка плавности подвеса 3D, А так пока никак не настроить её, только скорость. У меня DX8 регулирую крутилкой, у неё можно поменять лишь скорость, но без плавного замедления.
начала появляться ошибка 80
Dear Sir / Madam,
Благодарим Вас за обращение DJI Китайский центр технической поддержки.
Мне жаль об этом. Мы получили отчеты от некоторых пользователей относительно вопросов “ошибка 80” и “ошибка 79” выкатились при обновлении Naza 4.04, и мы исследовали этот вопрос. Именно различные аппаратные версии основных контроллеров, которые вызвали доклады об ошибках и наш R & D отдел выпустит прошивку, чтобы исправить проблему совместимости как можно скорее. Однако, прежде чем прошивка выпущена, пользователям рекомендуется понизить прошивку 4.02 версии. Кроме того, мы будем очень признательны, если вы могли бы помочь нам попросить пользователей для S / N числа МС и номер версии на стороне MC и отправить их в “jianfang.chen@dji.com”, если они сообщили выше Указанная проблема в вашей стороне.
Спасибо за ваше терпение и понимать.
“ERROR [80]”
оригинал 50p yadi.sk/i/w-3UAf87UzkbD
Кому интересно. Поведение подвеса на максимальной нагрузке(резкий разворот на полной скорости) прошивка 1.5 Настройки не менял. В покое при небольшом ветре маленькие колебания по roll, тоже хочу попробовать чуть увеличить мощность моторов.
в тему, а как лучше летать?, по пищалке или по назе?
по телеметрии!
Сорр… нашел калибровку. Просьба пояснить поподробней как это можно сделать, коптер надо выравнивать по уровню? и зачем контролер в морозилку? либо если было в теме ткните. спс.
Не пренебрегайте ответами на вопросы, абсолютно чётко был ответ, как только вы спросили. Калибровка advanced холодного контроллера на ровной поверхности! Затем калибровка стиков в передатчике, затем в ассистенте! Впервые наблюдал эту калибровку в магазине по моей просьбе, мне её сделали на заваленном хламом столе, после чего я чуть не разбился. Вспомнил в каком положении стоял при калибровке мой коптер на столе, и в режиме ATI он именно в том же кривом положении находился в воздухе при нейтральных положениях стиков) Ровных вам полётов!)
Сделайте на ровной поверхности advansed калибровку холодного контроллера, и сначала калибровку стиков в передатчике в меню(т.е. это меню включается - удерживая ролик, включите аппаратуру, там в меню найдите калибровку передатчика, покрутите стики во все стороны и ок!)
Шёл кругами очень быстро на посадку, на пол секунды коптер буд-то вырубился, как вы думаете это глюк какой-то или просто случайно стик ниже 10%, опустил? Если б электрическая цепь, то приёмник так быстро не восстановил бы связь, а тут я лишь поддал тут же газ.
www.youtube.com/watch?v=iymoDE4_eR0
ведёт в одну сторону
Было такое. Проверьте полёт в Ati. Вылечил advance калибровкой после холодильника. После чего руддер безупречен.
Иногда так пишут, и внизу пульта под экраном есть такая надпись)
Spectrum и Spektrum В чём разница?
во время полета может пару раз вот так вот “вжикнуть”
На аппаратуру нет подозрения? С 9XR были похожие фокусы. С DX8 нет.
Здесь таблица с рекомендуемым взлётным весом для f450 www.dji.com/tech-spec/flame-wheel-arf-sepc/
Рама негодная. Аппарат не должен махать лучами.
при очень плавном добавлении газа, в момент отрыва от земли
Плавно ненужно, потоки ветра вводят в расколбас, нужно чуть реще отрываться от земли. Если именно вибрация при плавном старте- балансируйте винты.
У меня такое часто на морозе. Помогает сброс питания и встряска контроллера.
…Потому с рук и запускаю, да и шасси не лезут в камеру и не парусят. Лишь бы не залипло в полёте)
Писал как-то, что мой квадрокоптер с Naza-M с подвесом Tarot и винтами 8ками теряет управление. С вашей общей помощью вылечил- поставил “хвалёные винты” 1038 DJI , батарею Kypom 3S 5100 35С, раму Gaui 500X сменил на F450, моторы Gaui 960KV и регули Gaui, вес общий 1450гр, пока без GPS, взлёт в мануале на 55-60% газа примерно, в аппаратуре настроил стик газа макс.80% (к весу Фантома не подобраться , как я хотел) Активный полёт 15 минут. Раньше не обращал внимания и не натыкался в обсуждениях на такую штуку - Пришёл на поле, достал тёплый аккумулятор из кармана, подключил, дал газу держа в руке аппарат. В режиме Manual и Ati он рвётся на свободу куда-то по диагонали. Где-то натыкался на обсуждение прогрева, и не запуска моторов в течении некоторого времени у фантома 2 с Naza-M V2. Решил, что и мне стоит прогреть минутку на холостом ходу. Через минуту при подаче газа, его также тянет в сторону вверх. Выключил, включил- отличная ровная тяга вверх! Отличный долгий полёт! В общем-то как у фантома 2 с подвесом, чего и добивался))) Написал тут всё это) Может кому-нибудь будет полезно! Спасибо всем за отклик и советы! Удачных полётов, плавных посадок!
Ошибся темой))
Появился в продаже на хоббикинге!
Может ее мощности не хватает в нижнем диапазоне и регули настроены так чтобы не дать ее разрядить если тока не хватает
Если так, то происходит именно так как в моей проблеме? Резкая потеря тяги(мощности)? Это регули делают при перегрузке?
Вот думаю, может поставить моторы 920, аккумулятор большей ёмкости, пропеллеры как у Phantom vision , т.е. ориентироваться на него во всём, ведь он летает минут 15-20…
О! Ребята, спасибо! Столько отзывов!!! И так по порядку. Да похоже нагрузка запредельная) Моторы Gaui GM-412 960kv. Камера GoPro 3. Вес взлётный 1300 ± , батареи turnigy nano-tech 2200mah 35-70, 2650mah 25-50, giant power 2200mah и 4000mah 65C. Все они 3S. В мануале газ висения не замерял, в ATI он около 60%. Регули настраивал только методом включения каждого при максимальном положении стика газа , и после пиканья- газ в ноль. Когда коптер пустой, отсечка всегда происходила на 9.4v. Но не довожу до неё никогда, сажаю его когда остаётся около 10v (это показатели телеметрии). Скажите, почему я должен ориентироваться на 40-60% газа именно в manual режиме? Как это будет выглядеть в Ati ? ) Все рекомендации попробую!
Квадрокоптер Gaui 500X, мозги Naza, с подвесом Tarot и камерой. Винты APC 8, Аппаратура DX8. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема. Без подвеса полёт отличный. С подвесом тоже, но временно, то есть минуты через две в полёте, или при очень плавном снижении, коптер вдруг теряет мощь, буд-то переходит в посадочный режим и стик газа полностью вверх не прибавляет мощности, кроме того коптер при этом снижении может резко развернуть на 180градусов. Это происходит и при выключенном в ассистенте Voltage monitor. Телеметрия показывает более 10V. Может быть дело в некачественных аккумуляторах или регулях или в назе?
У меня вроде в момент когда давал “Назад”
Эти ребята часто пишут, что есть, звонишь- тебе не рады и говорят -Нет!
Летал с новой аппаратурой. Два раза показался запоздалый отклик команд. Такое возможно или показалось?
Спасибо большое!!!
Пожалуйста, подскажите , где можно купить сейчас провод fpv Tarot в Москве? Нужен срочно.
Ребят, подскажите пожалуйста, в каком меню настроить крутилку pit.trim ? Тяжело мне эта инструкция даётся. Flysky9 и DX8 методом тыка всё настроил, хотя мне лишь для квадрика, глубоко изучать не нужно). Спасибо! Если можно , пошагово.
Удалено
Получается, что защита от переполюсовки не сработала.
Сегодня подключал Tarot, провод вместо “С” случайно воткнул в “R”, и на питании сделал переполюсовку(от неё защита есть). Наверно от усталости…Подвес не включился. До этого отлично работал просто от аккумулятора, без подключения к Naza. Всё исправил, всё по инструкции http://www.riot.ch/tarot-t-2d-gimbal-configuration-for-pitch-controll-on-a-dji-phantom Но теперь он ни как не реагирует на подключение аккумулятора без подключения к Naza. На нём загораются диоды, только когда он подключен к Naza, и всё нормально прошивается. Синий диод загорается, но мигает и не перестаёт. Подвес в неподвижном состоянии. Он сдох? Пожалуйста помогите!
Подскажите пожалуйста, летаю на квадрике, например воткнул подсветку в 7й канал на приёмнике. В каком именно меню мне настроить её включение и выключение каким либо переключателем (например GEAR) ? Никак не разберусь) Спасибо!
Вот! Уже разобрался. Стоило лишь написать)
Да, что-то пошло не так, раньше я летал примерно на 200 метров, круги рисовал… Может я привязывал пульт чуть не по инструкции, в ней говорится, что сначала привязывается приёмник, после чего привязывается телеметрия (зажимается кнопка на телеметрии),при этом написано, сигнал на приёмник не подаётся (странно). А я делал привязку всего сразу, удерживая кнопочку на телеметрии, отдельно приёмник не привязывал… Но ведь летал же раньше дальше! Ну пульт я всё равно сменю, в любом случае почитав о моём “неамериканце”, я понял, что всё в пределах 500 метров. хотя далее мне и не нужно, но запас должен быть, да и пролететься подальше иногда хочется.
Пока решил просто продать и купить Turnigy 9XR, т.к. для фпв, FRSky Taranis нет в продаже, жаль, он удобнее мне кажется для управления камерой . Точнее, далеко-то я не собираюсь летать, скорее для надёжности,т.к. квадрик с камерой и подвесом дорог. А c Spektrum (европа) вчера пропала связь метров с 50. Не первый раз уж. Хотя стояла настройка DSM2. DSMX что-то не попробовал… Начинающий пилот) Сразу во всём не разобрался.
Большое спасибо! Интересно! Попробую! Напишу потом!
Спасибо! У меня FlySky 9CH есть, попробую , это аналог Tyrnigy 9X. Но как же на американке летают на 2 км? Здесь читал. И почему не для коптеров? На небольших расстояниях летаю нормально.
По незнанию приобрёл не американца, аппаратура нужна для фпв. Почитав эту ветку понял, что далее 500 метров нежелательно вылетать. Подскажите пожалуйста, дальность можно увеличить только путём смены аппаратуры на более мощную , которая для америки US-247, или можно заменить модуль внутри (если так, то где мне смогут помочь)?
😒Спасибо огромное!!!
Проверил! В поле Range test по прямой видимости , перебои на дистанции шагов 10. Разобрал, пересекались провода сателлита и телеметрии. При другом расположении, без пересечений, Range test более 50 шагов стабильно, дальше не ходил. Полёт нормальный! Спасибо за отклик!
Вояджер-1 летит уже 36 лет со скоростью 15 км/сек от земли в глубь космоса, и с ним есть связь!
Спасибо! Буду всё проверять!