Activity
экран из чего?
если алюминь медь, что боле вероятно, то магнитные поля пропустит свободно.
От наводок мотора стальной экран поможет, а это вес.
Всем привет.
Подскажите пожалуйста как выставить мотор на луче квадрокоптера, что бы вал мотора смотрел точно вверх? Вертикально?
Ставишь аппарат на плоскость (стол) в параллель (линейкой расстояние от конца луча до плоскости).
Выставляешь моторы по одинаковому расстоянию от кончиков пропа до плоскости (пропы в перпендикуляре к лучам)
Да это видно на ОСД
до этого были судорожные перещелкивания без отклика, кажется он “приземлился” на 500 метрах, выключил двигатели, после чего нормально воспринимал команды с пульта (но уже был вверх ногами)
Это он с 500 метров упал?
Да, но достаточно удачно
Ветер был, по касательной сквозь яблоню в землю, оторвал подвес.
Питание передернул, попробовал полетать - все нормально, адекватно.
Какая OSD у вас? Ffosd s2/n2?
NAZA iOSDmini, и да NAZA Lite перешитая в V2
Напряжение было 10,8 а потом после сбоя стало 11,1 двигатели что ли выключил?
Я или контроллер? За себя на 100% поручиться не смогу, но на памяти стики в среднем положении, я пытаюсь выйти из режима FS: несколько раз перещелкивал тумблеры FS-on\off и GPS-ATT-Manual. Получилось раза с пятого после того как коптер уже перевернулся.
Какие значения напряжения стоят в Назе?
Fist Level Protection 10,7V
Second Level Protection 10,2V
Может глупость спрошу: А что такое “land”?
В каких случаях эта надпись появляется на OSD?
В какой-то момент полета, коптер перестал слушаться пульта, включил FS, через некоторое время надпись Land, немного повисел, перевернулся вверх ногами и шлепнулся в землю.
А у меня повторилась прошлогодняя ситуация
rcopen.com/forum/f123/topic326974/6984
Наза переписала координаты дома, в этот раз полегче в 200 метрах от дома, но все равно было стремно.
на видео в этот момент помеха прошла, при по кадровом воспроизведении можно разглядеть расстояние до точки взлета 195 метров (приближаемся к дому), и … сразу 2 метра (отдаляемся от дома).
Куда копать, чего искать?
любого из нас может произойти один из глюков назы с вероятностью 50 на 50
офтопик: вопрос к блондинке: с какой вероятностью выйдя из метро можно встретить снежного человека? - 50% (ну, либо встречу, либо нет)
в топик: вероятность отказа надо считать по соотношению нормальныйполет/краш.
Если у меня на сотню полетов один раз крыша у назы уехала, то это 1% вероятности глюка. А вот на предыдущем AIO, у меня один из 10 полетов проходил не так как я планировал, соответственно 10% вероятность глюка.
И судя по посту еще у 609.
Нашел, немного ошибся, но в принципе все верно.
тоесть надо будет просто переключить стик из gps в любой другой мод кроме gps? Если его не трогать, он так и будет в failsafe?Да, так и будет в фс лететь. для возврата управления нужно переключить тумблер Gps - att, или Gps - manual. Иван
Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs
это когда вы принудительно включаете и выключаете FS. При срабатывании FS автоматически - нужно передернуть тумблером как выше написал Иван.
О сколько нам открытий чудных, готовит … не чтение инструкций 😃
кто нить даст ответ на пост #947??? что за разъем снизу платы?
Так, вроде все подписано: I2C
трех поз тумблер, где жпс-мануал или жпс-атит
???
трех позиционный: жпс-мануал-атит? Так?
awg14 заменить на аудио кабель колоночный сечения 2-2.5 мм подойдёт?
так по таблице AWG14=2.08 mm2
подойдет
Это только говорит о недостаточности опыта. Если действительно летаете далеко и высоко, то должны понимать когда и как надо двигаться обратно. Лететь далеко - значит лететь против ветра “туда” и обратно по ветру. Посадку производить не вертикально вниз(достигнув точки дом), а заблаговременно(пусть даже за 1,5-2км), “по самолётному”. И следить за напругой, а не надеяться на автопосадку.
Рубите с плеча, не разобравшись, не хорошо так. “опытами” пилотажа в другой ветке меряются, и азам полета учить не надо.
Улетел не в ту степь из-за сбоя назы, но и спасибо ей, что мягко посадила.
А включать или нет контроль батареи, каждый решает сам.
ИМХО при паре одинаковых батарей, вреда от данной функции не будет; а вот если много разных … тут наверно адекватно границу не настроить будет.
Я даю человеку совет, чтобы он делал глупостей, не включал контроль батареи в ассистенте Назы, если он собрался далеко лететь.
А почему глупости?
Джидаи сделали глупую опцию?
Летаю далеко и высоко, контроль батарей в ассистенте включен, и один раз это спасло коптер. Да он посадил его в паре километров от меня, НО посадил, а не рухнул по кончине батарей.
ЗЫ пищалка тоже стоит, но от нее толку только в пределах видимости/слышимости.
Вопрос возник 😃
Пробовал сверла ступенчатые, один фиг неслабый гемор.
Так ради этого здесь все и собрались, а не согласные покупают готовое.
😃
ступенчатым, не торопясь, с перерывами …
Не важно. Проверялось камерой на коптере.
Балансировка пропов???😆
Вот для очумелых ручек www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1753889
Красиво, но я себе как то все проще представляю
Привет Всем. НЕ получается адекватно настроить защиту по питанию, красный диод начинает моргать слишком рано , пищалка еще даже не реагирует
Батарея 5А 4S, моторы 2216 900kv,винты 9х5 ,НАЗА ЛАЙТ прошитая,вес 1.7кг
стоят настройки
14.7 0.6 14.113.8 0.6 13.2
Напряжение откалибровано по тестеру. Запаса по газу полно.Может отключить защиту,многие так летают.Чем это чревато.
Снижай напряжения. От батареи сильно зависит. У меня хиленькая, под нагрузкой сильно просаживается, поставил на принудительную посадку 9.5В (для 3S) как раз пищалка начинает надрываться. после остановки моторов на батареи 10.8В
Мы решили перенести сбор на 21:30, что бы успеть подготовиться и начать полеты в 22:00!
А зрители допускаются?
Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение а не забивать бредом ветку по конкретному контроллеру. - я только лишь спросил - почему откалиброванные через канал газа,с разницей в 5 мин.,за один заход,регули запускаются Назой с разницей почти в 50% газа! Это ведь не совсем нормально!А точнее - совсем не нормально! Как ЭТО может полететь “прямо из коробки”?
На ваш вопрос давались советы:
- поднять уровень холостого хода
Вы это сделали? Результат? - поменять регули местами
Вы это сделали? Результат?
подозреваю, что ответы найдутся в инструкции в пункте автовзлет
Останавливает то, что не будет ли заряд камеры большой нагрузкой для передатчика?
так это вопрос к передатчику, а не камере
можно ли подавать питание на заряд/поздаряд камеры прям с передатчика?
можно
а что останавливает?
не забываем на камеру подавать 5 вольт надо
как какая разница! будет или 20 или -20
???
т.е. если столешницу мерить справа налево, то она 1 метр, а с лева направо -1 метр
С чего решили что виновата наза? Больше нечему ломаться?
И я вот думаю: грех на назу жаловаться.
Со своей ситуацией так и не разобрался
rcopen.com/forum/f123/topic326974/6984
Грешу на радиоактивность, экзотерические силы и пр.
В эти выходные не утерпел, поехал в тоже место, летал в том же направлении: помех почти нету, управляемость не теряется, “дом” не переписывается, … отлетал на 3 км, все без проблем.
Повторить ситуацию не получилось, любые манипуляции с пультом и коптером не привели к прошлонедельной ситуации.
пробовал на горячую gps отключать: отлетел недалече, сел, выдернул gps, подключил - расстояние до дома нормально показывает.
Доброго дня!
Я к вам с назой лайт, перешитой в V2, в лайтовой ветке толкового ответа не получил, здесь помучить можно?
мой пост rcopen.com/forum/f123/topic326974/6984
повторюсь:
Наза лайт перешитая, аппа турнига с фрискай радио 2.4, видеолинк на 5.8, место полета знакомое летом летал сдесь же в том же направлении 3 км (до потери видеолинка).
Сегодня на дистанции около 1500 начинаются жуткие помехи по видео (ну, думаю передатчик или приемник или батарея), чуть позже начинает пищать радио (потеря приемника). Не страшно файлсейв сработает, домой прилетит. Минута, другая, видео начинает пробиваться сквозь помехи, аппарат домой возвращается, на осд гоухом. Ну, думаю, можно дальше полетать беру управление на себя: Gps Att GPS щелк щелк и …точка дома обнулилась (причем обнулилась только горизонталь, высота осталась). Где я, куда лететь, жуть, помехи, картинка еле видна.
Все обошлось, нашел поле, почти упал на него, по маячку нашел, коптер, не пострадал. Полетал еще: все нормально, ситуацию повторить не удалось. Тумблер на хоумлок не настраивал, есть только двухпозиционник курслок-офф и им я точно не клацал.
При перешивке Назы лайт в версию v2, то надо ли еще искать и ставить led-индикатор для опознания статуса контроллера? Pmu v2 и osd уже есть в наличии.
Не обязательно, только для себя, это всего лишь индикация.
А OSD эти данные с назы берет
с назы, родное; да и приземляться он собирался “где то там”
Что за питание, и каков объём батареи? 3 км. Это означает общий пролёт 6 км?
5800
да
подробности в дневнике
rcopen.com/blogs/122202/20399
на 99,9% ошибка пилота 😉 (((((
Да, я и не против 😃, только помогите разобраться в чем?
- Перезаписать “дом” можно три раза клацнув хомелок, чего случайно сделать проблематично, + у меня этот режим не выведен на аппе.
- Никогда точку “дом” не переписывал, читал здесь на форуме, что перезаписывают для “поднятия” точки старта, т.е. переписываются все координаты, включая высоту (я правильно понимаю?)
У меня сбросилась только горизонталь: было 1500м до дома и высота 350м, стало 0м до дома и высота 350м. Такое возможно?
Доступ к видео поменял, + на мейлоблаке cloud.mail.ru/public/492L/fCbHVnG9t
А наза сама дом перезаписать может?
Сегодня вышла не очень приятная история.
Наза лайт перешитая, аппа турнига с фрискай радио 2.4, видеолинк на 5.8, место полета знакомое летом летал сдесь же в том же направлении 3 км (до потери видеолинка).
Сегодня на дистанции около 1500 начинаются жуткие помехи по видео (ну, думаю передатчик или приемник или батарея), чуть позже начинает пищать радио (потеря приемника). Не страшно файлсейв сработает, домой прилетит. Минута, другая, видео начинает пробиваться сквозь помехи, аппарат домой возвращается, на осд гоухом. Ну, думаю, можно дальше полетать беру управление на себя: Gps Att GPS щелк щелк и …точка дома обнулилась (причем обнулилась только горизонталь, высота осталась). Где я, куда лететь, жуть, помехи, картинка еле видна.
Все обошлось, нашел поле, почти упал на него, по маячку нашел, коптер не пострадал. Полетал еще: все нормально, ситуацию повторить не удалось. Тумблер на хоумлок не настраивал, есть только двухпозиционник курслок-офф и им я точно не клацал.
На видео сплошные помехи, но разглядеть переключение режимов можно.
интересно каким образом будет реализовано питание моторов? скользящий контакт? , а тут ещё такие закидоны!
Проводочками.
Лучи не вращаются отдельно от головы, а весь аппарат представляет собой винт.
Идея интересна, только все эту ротацию придется преодолевать каждый раз при подъеме и спуске, + любое движение будет его подкручивать, на компенсацию опять тратиться, и все в расчете на то, что когда нибудь, вдруг, совсем неожиданно откажут все моторы.
теперь продавать придется) или пму искать
Лучше PMU докупить, iOSD конечно дороговата, но она единственная берет реальную высоту из назы.
Укорачивал всё, все проводки. Можно было бы ещё сэкономить, используя ПДБшку, но сам делать не умею
А что такое ПДБшка? 😊
И почему все антенны вверх? У меня максимум дальности получилось когда антенны вывел вниз. (дабы аппаратом не загораживать их при маневрах)
Мне очень понравилась рама у omegapraim. Даже чертежи у него выпросил, да только пока не могу найти где распилить (не очень то и искал если честно…). Сейчас с помощью ножовки по металлу и ножниц прихожу к чему-то подобному, только не такому красивому.
Так инструмент надо поменять! Лобзик + дримель и будет как у него. rcopen.com/blogs/122202/20399
Силовые батареи две в параллель.
У меня в этом собака порылась. Две батареи турниги, куплены в мае сего года, стояли в параллель. Коптер раз упал, пару раз резко заваливался, но восстанавливался. Плюнул, купил в два раза большей емкости - все нормально. Из тех двух: одна нормально работает до сих пор, вторая фиговничала изредка, пока я ее не разрядил до минимума, вот тама и всплыла дохлая банка.
Но если удаётся добиться вибраций, которые путают Назу, то лучше от них избавиться побыстрее.
Собственно да, надо не назу защищать, а вибрации убирать
балансировку моторов и пропов ни кто не отменял
А батарейку показывает?
Батарейку показывает (если подключить), а вот высоту точную фигушки, только что с gps вычислит ±10 метров
Есть какие-то секретные варианты попробовать или новый покупать?
Да, более досконально прозвонить и пропаять.
У меня с километра упал, электроника все цела.
с 10000 мА - пролетал 15 мин,
А вес какой?
для 10000 mA - 15 минут мало
вот собрал rcopen.com/blogs/122202/20399
с последними доработками без батареи 1210 гр.
на батареи 3S 5800 mA уверенно летает 20 минут
- minnazaOSD требуются прямые руки и немного времени - самый дешевый, но самый функциональный вариант.
Без данных с барометра, высоту показывает +/- 5 метров 😦
подключил DVR, который запитал от одной из банок общей батареи.
подозреваю в этой фразе причина пожара