Activity

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Всем привет!Сегодня решил перебрать свой 911-й и обнаружил следующее-пиньён ОР на половину сьеден,из-за этого при среднем газе верт вяло поднимался,хвостовой ротор сьехал по балке ближе к тушке,по этому при повороте вправо манёвр иногда заканчивался крашем.Всё поправил,висит хорошо,но теперь почему то обе сервы потеряли плавность,при ходах дёрганье какое то…что это может быть?

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Ох,полетал на выходных на своём 911-м в лесу,вернее на полянке между соснами)))Ощущений море)))Правда пару раз были краши(не я был у штурвала)одна лопость тресну там,где краска начинается и тяга потерялась,которая к тарелке идёт)Благо взял запы с собой,поменял и обратно в небо)Отлетал 12 акков,остался доволен)Кто нибудь может подсказать,что можно сделать с шариками рогов,чтобы тяги не слетали?

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
andreypav:

Тогда уж сразу Devo 12… Еще качественней, еще точнее стики, каналов еще больше (аж в 3 раза больше чем нужно) и экран сенсорный.

Думаю,для 911-го и 977-го вместе взятых он не нужен…сколько вот он стоит?

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
andreypav:

после полного прочтения ветки про 977 я понял, что либо деньги на ремонт, либо сим.
Если планируешь брать 10-ю devo, значит и на ремонт деньги найдешь

В том то и дело,что на ремонт не особо тратиться охота,простоя слышал,что на 7e выход под сим есть,а на -ке нету(ссори за офф топ)

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
andreypav:

аналогичная ситуация
есть деньги-бери 10

именно
977 в режиме 6G тоже самое что и V911

Для 977-го обязателен симулятор,или можно и без поучиться летать на нём потихоньку 3 d?Есть большой опыт на 911-м…

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
fokkerxxi:

Коллективный шаг (collective pitch). Правильнее сказать, что есть возможность управления коллективным шагом. Шаги могут быть как положительные, так и отрицательные. В совокупности с управлением тягой двигателя дает возможность выполнять 3D фигуры. Например летать в “инверте”, т.е. к верху брюхом:)

Относительно нашего хобби, в отличии от 4-х канального V911, СР модели как правило 6-ти канальные, где 5-й канал это как раз управление шагом.

Управление шагом осуществляется совместно со стиком газа. Зависимости шага&газа от положения стика выставляются заранее.

А какую модель CP хотите приобрести?

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
spyder007:

было бы все так просто уже как месяц с полным БК летал…

Ну вот я тоже так подумал,не всё так просто)Интересно,а на сколько можно увеличить обьём и вес аккума для 977-го,если уж он тягает спокойно 40-граммовую камеру?Или это очень негативно скажется на ресурсах движков?Просто хотелось бы увеличить время полёта до минут 20,было бы отлично…

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Alex_63:

Евгений, у Вас умер мотор сервы. Советую купить на замену хвостовой мотор от Syma s107.

P.S. Сервы отдельно не продаются, только вместе с платой. Но мотор от симы подойдет идеально:)

Ссылка не работает(

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Кажется на чёрно-оранжевом 911-м умерла серва левая,которая отвечает за боковой крен-сначала при полёте её клинило вверх,потом сама выправлялась,вниз не ходила,сейчас вообще не шуршит(((Что делать?Откуда заказать можно?И насколько её проблематично менять?Вроде бы кто то ремонтировал её,но…сам верт висит хорошо,назад вперёд летает отлично,но верт теперь ведёт себя как соосник…

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Alex_63:

К сожалению, да. Защелок никаких там нет. А крепление и сам плавник приклеены:( Поэтому могу посоветовать сделать новый плавник из сломанной лопасти. Я так делал на V922.

Берите любую версию. Вообще мне больше нравится стандартная версия - как-то пошустрее летает, чем Проша.

Хаостовой плавник посадил на клей,сейчас вот летал как раз,было несколько крашей(правда в траву)плавник на месте.На счёт покупки стандартной версии-да,самый шустрый 911-й это чёрно-оранжевый и самый крашеустойчивый!

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Сосфен:

Знакомый хочет 911 приобрести, какая версия сейчас актуальна на Бенгуде?

Другу заказывал оранжевый 911-й,пришёл за 17 дней,к нему 10 аккумов на 150 mAh,кучу заппов,крашкит с движками,кучку флайбаров,словом всего что есть,кроме разве что запасной тушки)Берите оранжевый,летает по прежнему отлично,висит как прибитый,полетел из коробки,даже не триммировали.Кстати,есть мнение,что качество сборки улучшилось-на 150-х аккумах активный полёт без посадок длится 8-9 минут,раньше на 200-х столько летал,и то не всегда)

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Raider:

Нет, он держится на защелках.

Благодарю,просто за год полётов не ломал ни разу,на данный момент капнул супер-пупер клеем,держится.Погонял по залу обоих питомцев-чёрно-оранжевого и зелёного,после смазки подшипников звук стал гораздо приятнее и вроде мотор так не греется,как раньше)

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
ВладимирМ:

Светодиоды и резисторы брал в магазине радиодеталей. Они там разных цветов, постоянно горящие, мигающие одним цветом, переменно двумя цветами и двух диаметров 3мм и 5мм. Я взял 3мм так ка верт маленький. Соединение понятно на фото.

Симпатично и удобно.А на сколько время полёта уменьшилось,не засекали?Прошу прощения за глупый вопрос,но какую функцию выполняет резистор?

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
ВладимирМ:

Снял сегодня главный мотор от соло про2, поставил стоковый. Все таки на стоковом летает шустрее. Ради интереса с низу канопы воткнул светодиод синий ф3мм, напряжение 3v, ток 20ma добавочный резистор 60 ом . Светит ярко, можно было взять резистор 100 ом. Время полета на 200ых акумах 8минут. ( на предыдущих страницах народ интересовался светодиодами).

Где купили светодиод?Можно ссылку?И фото схемки,очень интересно.

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
spyder007:

Жалко заснять не кому хоть посмотрели бы)))

Придётся жену завести)А вообще кто какое масло или какую другую смазку применяет для вертов?Я ради интереса канул силиконовое на подши и случайно на шестерню попало,вытирать не стал-в полёте всё норм,звук такой приятный прям стал)

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
poezdatik:

Выгодный набор такой (не реклама) все есть что нужно!!! Подскажите из-за чего при падениях к примеру с 2 метров приходиться заново триммировать (падения все с выключенным двигателем)?

А если верт/пулть выключить-включить,всё равно триммеровать приходится?Я после серии полётов,даже без крашей проверяю,как затянут флайбар-если шуруп раскрутился,то подкручиваю,иначе появляется вибрация и унитаз.При падении с двух метров можно и вал на моторе погнуть,тогда нужно выравнивать плоскогубцами.Если же именно после каждого падения верт сразу начинает вести себя неадекватно-проверьте как выглядит рама,иногда отстёгивается канопа и тяги иной раз приходится поправлять)Каждый серьёзный краш-это проверка всего верта(именно по этому настоящие пилоты стараются не падать))

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
John_Locke:

Какие флайбары лучше - с большими грузиками, или с маленькими?

Моя практика показывает,что лучше с маленькими,потому что с большими колбасит верт,надо балансировать флайбар-и то,не очень летает.А с маленькими кайф!Если нужен флайбар,то попробуй заказать обычные и от БенМы,может со стоковыми повезёт и они будут с маленькими грузиками,а если нет,поставишь от БенМы)

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
kycerjaska:

Я заказывал 13, сегодня забрал с почты. Идут они с большыми грузиками, а вот позавчера на банге заметил вот такой набор, закал естественно, подозреваю что на флайбарах которые идут в етом комплекте даже не надо будет подпиливать шарики (не реклама).

Вот и я на этот же набор наткнулся,и там ещё хороший краш-кит- [banggood.com/WLtoys-V911-Helicopter-Accessories-Ba… два движка и шурупчики появились,удобно(не реклама)А ты с т-марта заказывал?(не реклама)

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Кстати,мужики-кто последнее время заказывал стоковые флайбары для 911-го с банггуда(не реклама),а то хочу заказать,но не знаю,с какими грузиками они сейчас идут?Тщательно просмотрев обломки от флайбаров обнаружил-сломались флайбары с большими грузиками.Решил проверить после того,как сломал второй флайбар подрят за два дня,установил третий и верт(зелёный 911-й)стало колбасить-появилась сильная вибрация и очень неприятный звук движка…поменял на флайбар с маленькими грузиками,верт стал летать как положено,на месте висит как прибитый,звук движка приятный.Собираюсь заказать запчастей,но вот теперь не знаю,откуда заказать,чтобы флайбары были с маленькими грузиками…

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Я бы так не сказал;) Мой Проша летает чуть хуже бело-синего верта первой версии, но только из-за флайбара с большими грузиками;)

+100:) Мои верты тоже столько уже пережили - синему год и 2 месяца, когда учился летать на нем, ронял его немереное количество раз, но поменял только:

  • лопасти х1
  • тяги от флайбара к лопастям (V922 перебил - врезался в стоящий на столе V911:o)
  • мотор ОР.
    Все остальное пока целое:) На Проше за 4,5 месяца полетов вообще ничего не поменял. А вот черно-рыжий верт весь перебрал. Из стокового остались только тарелка, рама, лыжи, канопа и хвостовая балка с плавником и мотормаунтом. Даже плату поменял😵
    Вообще, я сейчас мало на них летаю - перешел на CP - V922:)

Ну на счёт того,что оранжевый слабее,чем остальные 911-е могу сказать следующее-я начал обучение именно с него и ему уже около 1,5 года,поменял ОР,одну пару лопастей(в первый день об люстру сломал) и несколько флайбаров.После поломки первого флайбара установил ради интереса тарелку “рыбий глаз”,держится по сей день.К моделям просто нужно относится должным образом,если идти на риск при маневре,то нужно быть уверенным,что справишься с фигурой без втыкания в планету или стену.Позже заказал 911-й зелёный,он тоже мне понравился,немного по-другому летает,это даже интереснее.Периодически то на одном/,то на другом от крашей появляется тряска,вибрация-разбираю верты,подтягиваю,смазываю-и они как новые,летают отменно.Сейчас коплю денежку на покупку V977,но 911-е ни в коем случае не заброшу,очень уж приятная модель.

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
bork80:

Жаль, получается смысла брать BNF версию вообще никакого 😦

А если пульт Devo 10 с модулем и прошивкой,то BNF забиндится надеюсь?Ни кто не пробовал вообще BNF биндить не к стоковому пульту?

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Master_X:

Женя.В пределах 30 бакинских наверно других нет,кроме как по ссылкам.Ну вот ещё одну нашёл.У меня лежит такая.Качество примерно у всех на одном уровне

www.banggood.com/buy/C4002.html

Ну а что можешь дороже посоветовать?

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
marom:

можно попробовать эту прикрутить banggood.com/Hubsan-X4-H107C-RC-Quadcopter-Spare-P…
снимает получше, чем остальное дешевое фуфло

Я так понял,припаиваешь минус с плюсом и всё,снимает сразу приналичии питания?Пробовал её уже?

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
lvsw:

А ещё варианты есть?Может ссылки есть,где подешевле приобрести?

AlexandrCNH:

Ахах😁Отдуши посмеялся)))Камера может и хорошая,но покупать сие чудо за 13,500 рублей…

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
MIFUS:

Таки да, не нежный. Мой уже инвалид после туевой хучи крашей, но до сих пор летать способен, хоть и уже не так хорошо, как новый. Всё, кроме флайбара, стоковое. Почти всё стоковое не в лучшем виде (люфты, лопасти пошёрканы заметно, лыжи поломаны, хвостовой мотор хуже проворачивается, электроника недавно сбоить начала…), но мух на неведомой китайской магии таки ещё летает. Скоро гости понаедут - если и их переживёт (что вряд ли), то памятник ему ставить надо будет 😁
Не зря я его с Ми-8 сравнивал, которые по 40 лет летают )

Хочу Ми-8)))Интересно,у кого нить есть такой в моделях?

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Всем здорова!И полётов побольше😁Есть несколько вопросов-у кого нить есть V988?Если да,то как он по крашеустойчивости и электронного гемора относительно V977?Какие фигуры в действительности можно делать на V988,если можно?Пульт,я так понимаю,как у V911 и биндится к последнему?Сам то я уже определился,что хочу V977,но всё таки хочется ясности.И как там сейчас обстоят дела с аккумами относительно доставки?Написал вопрос Бг,жду результатов.И ещё вопрос-откуда будет выгоднее и безопаснее заказать Devo 10 для V977?

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
andreypav:

Не думал я что он настолько нежный, что аж раму гнет…
А рама у Про-шки намного прочнее обычного 911-го?
И если существенно, то что нужно чтобы трансформировать обычный в прошку?

Я бы не сказал,что он нежный,у меня краши были 20 метров и всё норм,просто тебе так “подфартило”,не переживай.Что касается рамы на прошке-люди писали,что она крепче,но немного другая конструкция,канопа вроде одевается не так,как на 911-м(по размеру в смысле)За счёт усиления рамы прошки канопу сделали тоньше для правильной развесовки.Есть серьёзные мнения,что прошка по полётным характеристикам хуже,чем 911-й,возможно дело в конструкции рамы.Я заказал краш-кит с рамой и лыжами,но за год полётов(а их уже не одна сотня)поменял две пары лопостей,две канопы(одна потерялась,на второй краска стёрлась просто),1 основной ротор,один хвостовой,ну и за последнюю неделю об деревья убил 3 флайбара.В общем рамы и лыжи с хвостовыми балками целые,а были очень страшные краши.Сейчас то как верт себя ведёт твой?

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
andreypav:

Спасибо!
Похоже все-таки проблема в раме.
Снял канопу, внимательно осмотрел - перекошена
Пересобрал верт заново, оттримировал. Вроде поворачивать стал, но сели акки.
Заряжаю…
Хвостовой ротор вроде в норме. Вроде не погнут. Дуешь на пропеллер - вращается, центр пропеллера при этом стоит ровно.
Да и при полете назад проблем с поворотом нет.

Да, забыл написать, в начале полета приходится триммировать вертолет влево (т.е. хвост уводит влево) - значит, как я понимаю, хвостовой мотор работает нормально

Значит я был прав-дела в раме,а не в ХР,как предположил Александр.Ещё могу сказать,что на поведение 911-го по части увода хвоста и последующего триммирования могут влиять и аккумы-на 3 аккумах из 12 у меня приходится сразу триммировать хвост на 3-6 пиков,для данной модели это нормально.Главное не перегревать ХР и следить,чтобы на него ничего не наматывалось,будет жить дольше ИМХО.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Fanat_GL:

А как лопасти балансировать? И как они могли вообще разбалансироваться, они же закреплены?

Бывает,что кусочек отваливается,скол где то,флайбар так же от заусенцев разных теряет баланс.Люди балансировали так-флайбар подвешивали на иголку и смотрели,в какую сторону он склоняется-ту сторон и подпиливали аккуратно или приклеивали кусочек изоленты.Ты посмотрел задний движок на предмет погнутости вала?

Вообще я бы тебе посоветовал прочитать эту ветку по 911-му,очень поможет и даст понять,твоё это хобби или нет)

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Fanat_GL:

Помогите, после падения вертолет начало трясти, от чего это может быть?

Произошла разбалансировка лопостей,или флайбара(а может обоих)Нужно балансировать!Так же посмотрите ровность вала на хвостовом роторе.Так же проверьте тщательно раму на наличие трещин.Тряски быть не должно,хотя иногда я ленюсь балансировать после краша и некоторое время летаю так)