Activity
Как вам удается судить о происходящем в Украине, находясь даже не за одну тысячу километров от нее, основываясь только на ваше лживое путлер-тв?
Это я по поводу коллеги из Красноярска, например, но москвичи - тоже далеко не ушли…
Почему Вы считаете, что Ваше присутствие в Украине желательно? Почему Вы себя возомнили спасителями для Украины?
Запомните, в Украине - живут УКРАИНЦЫ. Да, они могут разговаривать на разных языках, но у них всех есть гражданство. И это гражданство - в стране Украина. Я - русскоязычный и проживаю на востоке Украины. И меня - никто не притесняет, я не нуждаюсь в “освободителях”.
Почему Вы считаете, что нам необходимо вводить русский язык вторым государственным? Мы же не выдвигаем Вам требование ввести в России вторым, третьим, и т. д. - двадцатым - украинский, узбекский, татарский(эти языки очень актуальны для москвичей, кстати), казахский, китайский, итд.?
Почему вы считаете, что вы имеете право вводить ваших “зеленых человечков” с явными признаками к вашей принадлежности - в чужую страну под видом спасения россиян? Если россиянин на территории Украины - он может поехать домой - в Россию(вы же - выпроваживаете украинцев по итечении 90 дней из своей страны). А все остальные у нас - Украинцы по гражданству, а следовательно - “зеленые человечки” - оккупанты. Да и мы же не вводим в Белгородскую губернию, например, своих “зеленых человечков” с целью поддержать украинцев… Кстати, в России - около 5 миллионов украинцев(как постоянных жителей, так и работающих временно), так что вы можете получить от патриотов нехилую партизанскую войну внутри.
Ну и кто хочет попытаться разобраться все-таки - что же происходит у нас - смотрите не только путлер-тв, но хотя бы попробуйте и нормальное посмотреть…
Вот здесь есть интернет-трансляция некоторых каналов(8 штук) 5.lanet.tv
Ну что, админ, на бан я себе заработал? А на подчистку темы? 😃
Обращение к родителям России - Доктор Комаровский. RU, EN, PL, IT subtitles
Этого дядю и вчера на “Голосе свободы” видел , так нечего оплачиваемый специалист правозащитник
С безграмотностью, положим, надо бороться (С)
Это ДЕТСКИЙ ВРАЧ, Комаровский Евгений Олегович.
www.komarovskiy.net
Да Вам тогда прямиком сюда rcopen.com/forum/f23/topic92041/921
Покупалось на украинском форуме, и там тема уже создана в таком же разделе forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=55103&vie…
Надо посмотреть, может и здесь этот юзер тусуется…
Когда у меня была эта проблема (горизонта тогда не было), но на сколько память не изменят показания P, R, отрабатывались нормально (на сколько я это понимал, наклонил самоль циферки побежали… а вот с какой скоростью они должны бежать??? это конечно по горизонту будет сразу заметно). Вот только что это может дать в решении проблемы?
Циферки бегут с такой же скоростью, как и авиагоризонт, как и сервы. Должно в любом случае отрабатывать быстро. У нас имеется нормальный опыт по работе и Иглом и ко-пилотом(1 и 2) - везде отработка была гО-О-Ораздо шустрее, чем в данном девайсе, который имеется у нас на руках. И застывания показаний при ускорениях - ни в одном девайсе не было, кроме нашего экземпляра глючного Циклопа.
Глянул - есть этот пользователь на форуме тоже - gubarik
Будьте бдительны и осторожны при контактах с ним!
а на самих показаниях OSD горизот также с задержкой отрабатывает ? или это только на выходе к сервам проявляется?
Да, в показаниях - тоже. Сервы повторяют полностью показания в ОСД на экране.
Да, 100% наш случай. К сожалению, был куплен не на Бверце напрямую, а у пользователя, который решил просто избавиться от глючного девайса и вместо отправки назад на Бверц(на Фокс - он там покупал с его слов) - впарил коллегам-моделистам сей девайс.
Спасибо за помощь. Попробуем списаться с Бверцом, может они помогут.
Народ, подскажите. Есть Циклоп с последней прошивкой. Но в его работе обнаружена непонятка при проверке на земле - по пичу и по роллу идут заметные задержки в отработке. А в полете - вообще не отрабатывает стабилизация(РА режим), так как показания даже при маневрах “заморожены” и размораживаются по непредвиденным законам. Установлен циклоп на летающем крыле. Вручную, без включения режимов - все рулится адекватно, но в ОСД по пичу и по роллу - такие же “застывания”.
Кто пожскажет - в какую сторону копать? Я подозреваю, что глючный акселерометр, так как при ускорениях платы(даже на земле - когда модель раскручиваешь вокруг себя) - происходит “замерзание” показаний по роллу и по пичу(когда останавливаешься крутиться - то показания сразу “прибегают” к правильным)
Господа, что, никто не знает?
Проверьте кабель от GPS и может попробовать прошить.
координаты пишет на экране правильные, проверяли кабель, перепрошивали на 1.04 - такая же ситуация.
Пробовали все программно поотключать через меню - ничего не меняется, болезнь остается…
Народ, подскажите. Есть Циклоп с последней прошивкой. Но в его работе обнаружена непонятка при проверке на земле - по пичу и по роллу идут заметные задержки в отработке. А в полете - вообще не отрабатывает стабилизация(РА режим), так как показания даже при маневрах “заморожены” и размораживаются по непредвиденным законам. Установлен циклоп на летающем крыле. Вручную, без включения режимов - все рулится адекватно, но в ОСД по пичу и по роллу - такие же “застывания”.
Кто пожскажет - в какую сторону копать? Я подозреваю, что глючный акселерометр, так как при ускорениях платы(даже на земле - когда модель раскручиваешь вокруг себя) - происходит “замерзание” показаний по роллу и по пичу(когда останавливаешься крутиться - то показания сразу “прибегают” к правильным)
Доброго времени суток уважаемые “кролиководы” Вот такой вопрос Коптер постоянно потрясывает,как будто он пытается че то там стабилизировать.Висит,потом вжик поддернется и дальше погнал.Вот вам кусочек видео извините летал на разряженной батарее,но это не так важно.На 1мин 22сек хорошо видно как его поддернуло.Прошу ответа,что это???
Регуляторы прошивали или нет?
Я хочу 5-пиновый сонар попробовать вместо 4-пиновых. Может, поможет.
Перепрошился со сбросом и все заработало) Подлетнул в комнате. Спасибо, но новая апа - конечно непривычно еще.
Шиться не надо было. Надо было поднастроить значения по каналам в новой футабке. “Шитье” в данном случае - не должно ничего давать…
Часиков в 16-17 опробую и отпишусь. Перепрошился со сбросом раз 5 (для гарантии). Посмотрим что получилось. Пробовать буду пока на стоковых настройках.
Александр, личная переписка не поощряется правилами форума, поэтому надо ее сводить к минимуму в темах… 😃
Я пока перешел на акроназе32 - построил квадрик с этими мозгами - для души. Раньше квадр летал с коптерконтролом, но как показывает практика - акроназе 32 - тоже имеет право на жизнь…
Думаю, что при цене мозга в 25 евров - это очень неплохо.
Обсуждение - тута …com.ua/…/5114-poletnyiy-kontroller-acro-naze-32.h…, дабы не засорять ветку, но держать коллег в курсе…
Эдуард, привет!
Почитав последнюю информацию про DJI rcopen.com/forum/f123/topic248804/2670 считаю, что нам крупно повезло. Кролик свои деньги отрабатывает с лихвой, пусть и с плясками с бубном. А у DJI-еевцев помоему “черные дни” наступили. Столько бобла коту под хвост😍. Так что мы в лучшей ситуации. Для себя решил, сделаю нормальные настройки на 211-й, и займусь подвесом камеры, т.к. есть подвес, но под мою камеру не подходит в стоковом варианте. Придётся дорабатывать. Вот этим и займусь.
Привет, Александр!
Да, прикольно с Вуконгом получилось. Знаю, что в Украине этих контроллеров тоже много, а таможенное законодательство у нас немного пожестче… 😃 И таможенники перед выборами бабло стригут - мама не горюй!
Я остался на 220-й прошивке, так как пробовал с нее прошиваться на 211(с пересбросом на 203) и на 212, но во всех случаях кроль наследовал глюки 220-й прошивки - это у меня их три. Первый - просадка по высоте, второй - очень медленный возврат домой(если помните - в ранних прошивках он не регулировался и был очень быстрым, из-за чего коптеры теряли высоту и при возврате с дальних дистанций встречали землю при недостаточной высоте старта возврата), третий - перестал обрабатываться сигнал от сонара. Сонар расстояние видит, показывает, но даже при полете над асфальтом - не держит.
Сам датчик заменял - результат нулевой.
Сегодня тоже вернулся к 211-й. Если завтра будет погода - опробую. И пока завяжу с перепрошивками, а то не полеты а мучения.
+100500
прошит на 220, но с удовольствием бы откатился на ТУ 212-ю прошивку, где я показывал висение на видео(несколько страниц ранее в этой теме). Однако, я продолжаю настаивать на том, что у всех нас - получились прошивки практически разные с разными настройками - и все просто по вине программера китайского, который, насколько я понял - вообще не летает, а смотрит, как с его прошивками летают другие и правит код. Я продолжаю подозревать/утверждать, что функция сброса при перепрошивке - написана до сих пор - криво. Поскольку код закрытый - мы просто не можем сделать ни анализ, ни корректировки, ни “нулевую” прошивку со сброшенными регистрами данных. А на настоящий момент - что в каких регистрах сбрасывается, что и в какие регистры пишется, а самое главное - что из всех этих регистров потом используется в полетах коптеров - совсем никому неизвестно.
Если полетят камни сейчас - скажу просто - подумайте, почему практически ни у кого не совпадает поведение коптеров? Да, есть некоторые общие тенденции, например, при переходе на 220-ю - у всех наблюдается просадка по высоте при включении доп функций. Однако, у всех НЕ наблюдалось этого в предыдущих прошивках. Далее - поведение разнится. У одних он возвращается, у других - нет, у одних возврат к старым прошивкам дает результат, а другим - нет, а третьи - вообще по очереди пытаются пролить все прошивки с нуля(возможно, очень правильное решение). И тем не менее - НЕТ ОБЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ. Это означает, что разработчик - в разных прошивках обращается к разным участкам памяти и шлепает туда разные данные, при этом в следующих прошивках - он для этих же параметров использует другие регистры и, соответственно, обнуляет их при перепрошивке, а потом - опять берет старую более удачную версию и пытается ее “подкрутить”, что при наложении всех прошивок -приводит просто к непредсказуемым последствиям(типа улета коптеров от хозяев).
Это просто мое мнение.
И я думаю, что нам не себе мозг надо парить, а пинать разработчика, чтобы свои косяки исправлял и дал хотя бы одну нулевую прошивку, с которой можно было бы перешиться на любую другую существующую. Имхо.
Искал искал по теме, у кого-то видел схожую проблему, но что-то сейчас быстро не могу найти… В общем квадрик тянет вправо, причем скорость убегания нарастает, не пойму в чем дело. Горизонт калибровал с помощью двух пузырьковых уровней, компас в ГУИ отключен. Причем взлетает ровно и через несколько секунд начинает дрейфовать вправо, пробовал субтримами тримировать влево, получается что взлетает сразу с креном налево, соответственно с момента отрыва его тянет влево, но потом он выравнивается и опять за старое, тянет вправо. Постоянно ловить на ручке приходится. Настройки в ГУИ стоят для 350-450 рамы по дефолту. И еще такой вопрос прошивка изначально стояла 212, разок на ней подлетнул, потом перепрошился на 211, шил без сброса. Теперь не входит в режим калибровки магнетомера, потому собственно и отключил его. Куда копать?
Пробуйте настройки с коптера бОльшего размера. Ставьте самый большой. Должно помочь. У меня тянуло вперед на самом маленьком.
И еще - калибровать вы должны были плоскость двигателей в горизонте, а не плоскость платы кроля. Проверьте.
А как же бародатчик, если все загермечено? Или не пользуетесь?
Че-то тему запустили - два дня постов нету… Видать - всем все понятно… 😃
Ну, мне-то - понятно, я летаю потихоньку…
Для освежения темы вставлю ролики, которые снял несколько дней назад. Може, помогут новичкам.
Демонстрация калибровки горизонта и магнетометра
Демонстрация калибровки регуляторов двигов Rabbit Fly Controller
Предполетная проверка количества спутников - и - полетели!
Проверка спутников и полетели Rabbit Fly Controller
Может, эти три мануала Вам помогут настроить своих кроликов.
Взято отсюда rc-rls.com.ua/85-kopteryi/…/Page-5.html
Записи от 2 октября, прошивка 1.220
Пришел к выводам:
- Для прошивки 220 или около того(218-219) нужен как минимум 5-пиновый сонар. 4-пиновый - отказывается работать.
- Прошивки 211,212,220 - работают адекватно - есть возврат домой, удержание позиции, высоты, направления, автопосадка(в случае с 220-й прошивкой - должна работать с 5-пиновым сенсором)
- Самое важное - разработчики НЕ ИСПОЛНИЛИ в своем алгоритме стирания настроек и заливания новой прошивки самого главного - обнуления всех регистров памяти. Поэтому в мозгах остается куча мусора и при прошивке с разных версий на разные версии - у всех получаются разные прошивки с различными свойствами и неизвестными коэффициентами настройки.
Итог - если получаете плату с кроликом - старайтесь прошивать ее минимальное количество раз и остановитесь вовремя, если Вас устраивают результаты тестов.
Помидор уже летит))))))))))))
+1
Вы же сами написали(это для MMMakZZZ) -(я как понял это какие-то уровни low; mid; high;.) . Нижний - средний - верхний… уровень сигнала по каналу. Для того, чтобы правильно разъяснить - необходимо начать с азов и рассказать о том, что сигналы - дифференцируются на аналоговые и дискретные, дискретные представляют собой положение 1-0 или да-нет - два состояния, а аналоговые - предполагают изменение сигнала(плавное) по всему диапазону…
И тут - еще много-много теории…
Оно Вам надо? Скопируйте данные у кого-то и летайте.
Вы наверно крайне богаты,вам все равно где покупать и к чему столько желчи к москвичам(я сам их не люблю) 😃😃😃 Будьте терпимы и вместо флуда,давайте конструктивно обсудим дешевый и качественный товар. Как всегда хочется быстро,сейчас и задаром-разве это желание негодяя. ? 😃 Кстати был у меня кролик еще из первых партий,но я его случайно раздавил…С уважением к вашей местности.
Прошу прощения, если получилось слишком желчно… Не хотел настолько. 😃 Но зачем искать лучшее, если есть хорошее. Дешевле, чем в Китае - не получится - это ведь ясно. И чем гудлак провинился? Я на таобао покупал через посредников, когда на гудлаке не было еще. Если с гудлака долго - выберите другой способ доставки - будет и быстрее и дороже, как Вы и хотите 😃
ну, блин, москвичи вааще разленилисьь… Не на гудлаке и задаром… А домой не принести за свой счет? Извините, что предложил, ну а все-таки? может - соизволите принять? денег не возьму… ваш факт рождения и проживания - просто честь для меня.
Ну не зря москвичей не любят во всех странах мира… не обезсудьте - что посеешь - то и пожнешь…
Извините, есть среди москвичей и нормальные люди… редко правда…
😃
Что есть файлсейв индикатор?
Забейте… Это жизнь…
Или чтение темы хотя бы с середины…
Здесь…
Ну вот
как заставить нубов почитать тему? МОЯ НАЗА 32 ПРИШЛА сегодня… ТАК ЧТО откланиваюсь всвязи с изменением курса…
дышит - значит не умер…
Ура!
Для начала - квадрик самое то. Гекса - когда видео снимать надо - меньше чуствуются вибрации.
Квадрик - для акро и подурковать. Сам начинал с квадра, перешел на гексу для видеосъемок и сейчас собираю новый квадр для души.
Ну пусть будет 40 метров - чтобы перелететь 9-этажку.
Если заряд на исходе - то коптер все равно не прилетит и от этого никто не застрахуется. Поэтому - летаем до половины заряда где и как хотим, а потом - обдумывая возможность неожиданного возврата домой.
В любом случае - по новой прошивке при РТН коптер проседает на несколько метров в большинстве случаев, а потом шпилит на базу. Зачастую это может быть критическая высота или же уровень нахождения людей или препятствий(кустов, деревьев), что приведет опять-таки, к потере коптера и возможным увечьям зевак…
Это вообще не должно влиять. При автопосадке ранее выключались двиги и происходил дизарм. Сейчас этого нет.
Думаю, что очередной баг прошивки.
Проблема именно с реакцией на сонар.
На картинке покажите, пожалуйста.
У меня 3-й канал на газу и при включении РТН и удержания - идет просадка по высоте(правда, не всегда), поэтому газульку не хотелось бы уменьшать.
У моего коллеги родилась идея - чтобы при пропадании сигнала коптер поднимался на 100 метров, потом рулил домой и садился(не как сейчас - просто рулит домой и садится). Кто общается на америкосовском форуме - запостите, плиз Икану…
220-я - все работает, кроме нормальной автопосадки. Сигнал видит от сонара, но работает через Ж и движки не выключает, когда на земле. Пробовал и на грунте и на асфальте - результат одинаков. Что в гуи крутить - чтобы подправить настройки сонара?
Перепрошился на 218. НЕ понравилось.
Коптер на стоке - стал дерганый, перестал нормально работать сонар. Координату удерживал, домой - ехал, но почему-то при включении этих режимов - просаживался до 3-х метров по высоте и потом уже выполнял команду. Высоту начинал держать при включении на высоте от 5 метров и выше. При включении ниже - спускался до 50 см. полный бред.
Начал откатываться на 12-ю прошивку - вроде без перемычки прошился и заново перекалибровал все. Полетел, а коптер выполняет функции так, как будто я не прошивался.
Пришлось перепрошиться с перемычкой - для надежности аж 2 раза 😃 .
Стемнело, поэтому донастроил в гараже и рядом с ним подлетнул. Вроде все ок, проверил пока удержание высоты по сонару, но надо все функции протестить.
Сегодня протестил все функции уже после прошивки с 218-й на 212-ю(с перемычкой два раза делал и описывал ранее). Видимо - наличие перемычки - не помогло.
Коптер координату держит, но как-то странно, при постановке на РТН или удержание координаты или удержание высоты - высота проваливается и значительно. Автопосадка работает, но через… опу и двиги уже на земле - так и не выключает.
Я думаю, что разработчикам необходимо поработать над корректным сбросом прошивки, иначе - остается в мозгах куча мусора и вместо нормальной прошивки у каждого юзера появляется своя собственная…
На ручках - летает неплохо, очень послушно, но по поводу автофункций - я лично - жалею, что перепрошился на 218-ю. Теперь будут танцы с бубном для возврата на 11-ю или 12-ю и даже еще не знаю - какие.
Я тоже офигел, поэтому и дал им аппарат на “потрогать”😁. Меры безопасности были обеспечены на 100%, дети за забором с учителем. Только когда снял аккумулятор, сам дал им все потрогать.
Ну вот - уничтожили у детей веру в инопланетян и летающие тарелки. Теперь они все будут знать, что это не инопланетяне прилетели, я “дядя Саша на кролике летит” 😃
Из моего старенького - тоже с детишками… 😃
Это проба 218-й, резать времени не было, можно поссмотреть на ускоренной. Проблемма была с GPS. закручивало по спирали. Опробую 219-ю
Не совсем понятно - в каком месте начинает закручивать(когда включается режим удержания?). У меня сложилось впечатление, что закручивало все время немного вправо(по часовой стрелке, если смотреть как бы сверху). А это - либо проблема в лучах, либо в калибровке компаса.
Лучи вроде как по другому - не поставишь, значит попробуйте перекалибровать компас. У меня на 18-й не закручивало, но были просадки по высоте, которых я на Вашем видео не заметил.
Спасибо, буду пробовать ну и с бубном придётся поплясать. АКК свободный есть на 800 мАч (от соосника), и весит немного.
Александр, поделитесь - как испытания прошли?
Так дело не в уговорах, просто хочу понять смысл использования акка 3S.
Я не силен в комплектующих ВЕСа, но мой товарищ(у которого коптер и улетел) - говорил, что из-за начинки(электронных компонентов) ВЕСа при напряжении от 2 банок - ВЕС не работает в нужном режиме(может - помехи есть, может еще что - я не знаю). Возможно, это зависит от самого ВЕСа и его производителя. Мы использовали вот такой hobbyking.com/…/__3735__HXT_UBEC_5_6v_output_5_5_2…
Не пойдет такой ответ.
Я беру за основание свою практику. Математическими формулами доказать не смогу, но на практике - на том коптере, что улетел - до того, как все нормально заработало - стоял 2-баночный акк…
Делов-то - решить для себя - какой использовать. Я ведь не уговариваю.
А почему именно от 3-х баночного? Что 7 вольт при разряде мало будет?
Да, поверьте на слово, тем более - Вам это не будет стоить ничего…
У RB50A есть три поколения/серии , которые мне попались.
1-е - это когда на регах стоят по два кондера - отличные регуляторы. У них по умолчанию должен отсутствовать ВЕС(на самом деле - там только плюсовой провод не припаян, но возможно - и программно не предусмотрено). Эти регули шьются отлично и работают после прошивки - прекрасно. У меня такие три штуки остались и работают почти год. Один из них только заглючил через пол-года.
2-е - это когда на регах стоит один кондер, но пластина охлаждения - еще “ребристая” красная и видно это в квадратном окошечке термоусадки. Эти регули шьются и вроде работают, но не долго(на квадре у меня пролетал с пару месяцев)
3-е поколение - с одним кондером и плоской пластиной под термоусадкой. Термоусадка полностью закрывает регуль(без окошечек). Эти регули шьются, но сразу приходят в негодность. Я прошил таких три и все три заглючило. Сейчас на гексе у меня три прошитых с первого поколения и три не прошитых с третьего.
Мн почему бы не начать делать хотя бы на время испытаний и настроек новой прошивки механический выключатель всего сразу 😃 возможно это кто- то посчитает вандализмом, но тем не менее. Как я понимаю основная масса улетов связана не с потерей сигнала, а с глюками прошивки или же глюками мозга.
…
Вариант первый. Мощная микро серва настроенная на один из каналов ресивера может дергать питание с мозга. Вариант два. Такая же серва может быть приделана к лучу поближе к пропеллеру, и в случае чего поднимать гвоздь ну или аналог, который будет сшибать проп. Короче извращений моно придумать массу, но смысл один - уронить на планету то, что может улететь и не вернуться. .
Да уж, жестоко… И возможно - смертельно для большинства оборудования на борту - мозга, го-про. Первый вариант еще будет работать. Второй - не факт, если речь идет о коптерах с количеством двигов более 4-х.
Я думаю, что наиболее правильно будет самому учиться управлять коптером и по минимуму использовать разные функции. Это как у Игла - в инструкции не рекомендуется использовать РТН, если лень рулить домой. Все равно рекомендуется рулить ручками, а РТН - только на крайний случай.
Так и в кролике - использовать для видео 2 функции - удержание высоты и удержание координаты. Может, при таком неполном использовании мозга - будет меньше глюков?
Это-ж 3 акка как минимум таскать, а если ходовые в параллель, то все 4.
Это - работает. Ну, три акка так это не страшно. Если использовать акки на 240-360мАч, то они весят - по 20 грамм. Я, например, “раздел” регули, чтобы облегчить немного коптер и убрал “железки” с них. Получил выигрыш порядка 80 грамм(у меня red brick 50A) Вот и компенсация дополнительного веса 😃