Activity

Futaba 18MZ WC

Доставки только корабль.
www.post.japanpost.jp/int/…/overview_en.html
В наличии на фабрике была самолетная, месяца 4 назад.
Мне предлога ли. Детали для аппаратуры получают из других стран, поэтому и задержки. Мне изготавливали с марта по сентябрь . Сейчас кораблём лучше не слать, так как мне кажется в этом году уже не прейдёт. А там праздники.

Futaba 18MZ WC
Djamal:

Спасибо,
Я по твоей наводке туда и забрел, спасибо!
Они мне уже и доставку посчитали.
Хочу их напрячь что бы добавили себе в магазин еще и блоки стиков с Холл датчиками, и стики с переключателями сверху. Короче что бы все в одном месте купить.

Только 15 дней назад получил от них 18mz. Обратите внимание проблема была в доставке. Сообщение с Россией не было. Вообще заказал в марте в производство, получил 15 дней назад. Я попросил их отправит морем. Дошло все без проблем.
Имейте ввиду.

Обратите внимание, тут www.der-schweighofer.com/s/?query=Futaba&x=0&y=0&p…
неплохие цены на futaba.
Заказал себе сервы futaba и приемник, дешевле чем в Японии, значительно. (не реклама)

Futaba 18MZ WC
VladislavVY:

Мне кажется, что диапазон от 0 до 100% это только для канала газа, и никакая калибровка/центровка этого не исправят. Это чисто GUI отображение для канала газа, физически все каналы работают идентично.

Добрался до инструкции.
Разве это не поможет настроить газ?
Затянуть винт, чтобы стик возвращался в центральное положение, и произвести калибровку ?

Futaba 18MZ WC
VladislavVY:

Наткнулся тут на инструкцию по смене моды стиков для T18MZ. Только одно пока непонятно, упоминаемый ключевой файл “T18MZ_TEST.txt” это просто пустышка или он должен содержать электронный ключ для доступа к меню смены моды стиков.

www.minicars.se/internt/…/T18MZ_MODE_CHANGE.pdf

Вообще, как бы мне mode, менять не надо, меня всё устраивает. Мне нужно изменить положение стика. Так как на обычной аппаратуре, 0 - центр, и т.д. Я так понял это в меню калибровки?

Futaba 18MZ WC

Подскажите пожалуйста. Аппаратуры и инструкции нет под рукой. Левый стик настроен с завода на, крайнее нижнее положение 0%, крайнее верхнее 100%, без возвратной пружины в центр. А можно изменить установки, чтобы было 0- середина, вверх-100%, вниз -100% ?

Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...
condor11:

А, ну тогда конечно. Даже слабенькая серва позволит управлять грузовиком. Проблема слабых в том что когда машина стоит они не в состоянии полностью повернуту колеса (как и в жизни). Приходится начать движение и тогда она доверенет. Если гоняшь по улице и в движении - без проблем. А по квартире, когда много маневров туда-сюда, тут то этот косяк и чувствуется.

Я просматриваю иногда, проекты одного человека на немецком форуме, он ставит по 9.5 кг сервопривод. Проблем вроде не было.

Futaba 18MZ WC
morro_lucky:

Да, про серво хотел спросить.
Судя по мануалу - с Air-приемниками bls571sv не работает. Так как это S.BUS-2 - вполне возможно, что правда.

так bls571sv- s.bus-2
и r7114sb- s.bus-2
Если просто воткнуть в приёмник, должна работать ?

Futaba 18MZ WC
morro_lucky:

В таком случае вообще не вижу проблем.
Любой S.BUS приёмник поддерживает до 18 каналов по шине S.BUS
например из недорогих
R7003SB - с телеметрией
R6303SB - без телеметрии

Его фишка - 14 “железных” каналов. Причем два из них - простые переключатели.
По S.BUS он поддерживает так же до 18 каналов.
от 6014 основное отличие в телеметрии
Ну и работа от напряжения до 8.4в

А про какие приемники речь?

Это всё понятно. Одно но , что нужно 8 каналов линейных (железный) только для аппаратуры грузовика, 2 канала управления пневмо , сервоприводы через s bus.

morro_lucky:

А про какие приемники речь?

Я говорил про сервопривод bls571sv . Скорость не важна. Важны размеры и сила 11 кг.
Соответственно futaba.

Futaba 18MZ WC
Дмитрий_Одесса:

Человек строит копию грузовика , взял для него 18MZ и приемник хочет AIR , ему нужно количество каналов

Совершенно верно. Нужно большое количество каналов. Всего два грузовика. На каждом пока по 12 каналов. Задействованы также через s bus. Автомобильные не рассматриваю так как они не подходят. Приемники пока рассматриваю r7114sb на 14 каналов.

Futaba 18MZ WC
Дмитрий_Одесса:

думаю что можно , скорее всего они имели ввиду что сервомашинки для автомобилей нельзя использовать в самолете

а для чего машинку гонять на 18 футабе ?

18 я будет использоваться для грузовика. Для машин есть специальные автомобильные.

У автомобильных просто есть серво с показателями как мне нужны , и соответственно размер. У самолётных и вертолетных пока не нашел.
Соответственно вот и делема. Я думаю , может они имели ввиду ,что не получится автомобильные настроить на 18ой. А использовать можно любые сервоприводы.

Futaba 18MZ WC

Diversity- это двойная антенна, все таки , сказали в futaba.
Хочу уточнить. У меня автомобильные передатчики futaba, T18MZ WC должна скоро прейти. Так вот в Futaba мне сказали , что сервоприводы автомобильные нельзя использовать с воздушными приёмниками. Это действительно так ? Или нельзя производить настройку (установку параметров) цифровых последних моделей сервоприводов ?

Futaba 18MZ WC
VladislavVY:

R334SBS-E SR Diversity - вероятно имеется в виду, что SR или Normal режим для сервопривода может выбираться для каждого канала независимо.

ON/OFF of SR mode can be established according to each channel by a transmitter setting. An OFF channel can use a normal servo/ESC.

В случае радиочастот Diversity означает несколько параллельных каналов приема и/или передачи для величения надежности канала управления. Антенны в таком случае располагаются в различных направлениях для получения сферической диаграммы направленности…

Так они начали писать diversity на всех приёмниках, воздушных и наземных. В Яндексе Диверсити (англ. diversity) – электронное устройство, к которому подключаются два или более приёмника радиосигнала. Это случайно не означает, какие я приёмники могу использовать на одной аппаратуре вместе ?

Грузовики и Tracks 1/14

Уважаемые форумчане, насколько градусов минимально допускается наклон седла вперед и назад (боковые наклоны не интересуют) ? Задался вопросом при конструирование седла, и всего механизма, так высота седла будет зависит от наклона.

Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...

Servonaut smx - может и выдает простой звук, хотя на любителя.
У меня было и BEIER и SERVONAUT , я остановился на SERVONAUT/
У SERVONAUT SM7 - шикарный звук, с грамотным расположением динамика.
Переключение передач даёт не звуковой модуль а регулятор скорости servonaut g22 4-передачи.
На сайте есть инструкция , можно разобраться.
На звуковой модуль сигнал посылает серва переключения передач.

Блокировка межколесного дифференциала

Заказать можно через, Stellamodels или wtb.
Для этого нужно выбрать параметры детали, и отправить им скрин с количеством.
Правда из за сложившейся ситуации, они пока не отвечают.

По мостам.
У Вас две серии мостов. Они отличаются передаточным числом.
Данная деталь которая Вам нужна, я думаю у них она одинаковая. Вы можете сравнить эти детали разобрав, эти мосты.
И если я не ошибаюсь, в продаже как раз эти детали. Их два вида, для проходного и конечного моста.
Я думаю так. ������

Блокировка межколесного дифференциала
condor11:

Приветствую всех!

Поделюсь дальнейшим опытом использования Лесовских редукторов.
После года службы и примерно 50 часов непрерывной езды ведущая шестерня износилась.
Конкретно это на оси по номеру продукта Lesu Q-9017.

Ось стояла на Mercedes 1850L котором было закружено 3 кг плюс иногда таскал прицеп.

За время рабоны один раз я редуктор разбирал и смазывал.

Кроме этой шестерни ведомая шестерня, сателлиты и механизм блокировки в идеальном состоянии. Замену этой шестерни нигде найти пока не могу.

Написал в Лесу насчет этой детали, посмотрим что ответят.


item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c-s.w4002-187…

Я изначально всё, регулировать, так как был жёсткий ход.
Если отпустить болты, то две крышки двигаются. Регулируйте свободных ход вала, чтоб не было клина.

Грузовики и Tracks 1/14
GTDragon:

У меня минимальный размер подушки 18мм максимальный 29мм ход подушки в холостую 11 мм при загрузке примерно 3кг на один мост машина проседает на 4мм, итого ход получаем 7 мм но при таком давлении подвеска дубовая и совсем не ведет себя копийно потому максимальное давление было снижено, так-же при максимальном положении машина похожа не пойми на что как гипер лифтованный внедорожник что тоже не добавляет ей копийности. вот фото подушек сжатые и растянутые на максимум:


Интересна ваша конструкция с потенциометром, если не секрет как ведет себя помпа при постоянном изменении показаний потенциометра если можете скиньте фото буду признателен.

Это не моя, это Tokle.
У меня подвеска от Tokle. Я её не тестил, так как пока всё собирается. Рама с подвеской Scania собрана, но ещё не стоит двигатель. Формула 6х2. Ось подымается воздухом.
Ведёт себя как на настоящем грузовике. Включили тумблер, накачали сколько надо воздуха, задали уровень и все. Если нагружаете ось, включается помпа до уровня который был, если убрали груз, включается клапан сброса. При максимальном уровне тоже включается клапан сброса.
Также используется тройной распределительный клапан для задних осей, с сервоприводом. 1 положение, рег.1, 2 моста вместе, 2 положение только 1 мост, 3 положение подьем моста.
Как то так.
Кому интересно, вот электроника. Явно от чего-то используется. Весь интернет перерыл не могу найти. Мне кажется какой то регулятор. К нему припаяли потенциометр, и все. На плате подключается помпа, клапан сброса, питание, сигнал с приёмника.

Может где найдете?

Грузовики и Tracks 1/14
ziko13:

я это и имел в виду. тоист минимальный и максимальный уровень баллонов

Какой Клапан Вы Имейте Ввиду? из чево взять? она настраиваемая для разных давлении?
как его соединить с помпой штоб давал ему “приказ” об отключении подачи воздуха при максимальном давлении?
извините за много вопросов но мне очень интересно
спасибо

для меня не особо важно величина ход подвески. для меня важно реалистчность артикуляции подвески.
тоисть когда тягач легко качается при прохождении на минималной неровностье.

www.modelltruckforum.de/index.php?thread/47489-bau…

Конечные точки с помощью переменного резистора который подключается к мосту через тягу.
При нагрузке на раму уровень меняется, через резистор передает сигнал на включение помпы для подкачки воздуха в подушки.
В этой теме всё видно как это устроено.

GTDragon:

А зачем контролировать уровень баллонов? Возможно в этом есть смысл при нагрузке хотя как это сделать особенно в этом варианте вообще не понимаю у подвески ведь должен быть ход и он в принципе не большой максимум миллиметров 5-7 больше определенного уровня баллон не накачаешь потому как в максимальном положении подвеска ограниченна длинной пневмоэлемента в нижней она ограничена внутренним демпфером или толщиной сложенного баллона вместе с дном и крышкой баллона нужен только контроль по давлению чтобы пневмоэлементы не лопнули, в остальном контроль по уровню лишний и только усложнит конструкцию а пользы нет никакой так и зачем огород городить встраивать дополнительные модули для которых места с гулькин нос, повышать энергонагрузку на всю систему для чего это, объясните мне, а то никак не пойму для чего нужен контроль уровня подвески?

У меня ‘‘ход подвески’’ 14 мм. в мин состоянии подушка 22 мм, в мак 37 мм.