Activity
Скорость обновления данных OSD очень большая, цифры мелькают и сливаются.
Всем привет!
Как называются разъемы которые используются на APM?
Mini JST 1.25
коптер не реагирует на другие движения пульта.
А сервоприводы в каналы приёмника пробовали подключать, работают?
Сайт LILIPUT-RUSSIA.RU - мошенники. Заказал в середине июля у них FPV монитор, выставили счёт на продажу, после оплаты выяснилось, что монитора нет в наличии, а будет через 2 недели, потом ещё через две недели и т. д. Ничего конкретного по сроком поставки и причинам задержки не говорят. На письма администрация сайта не отвечает, связь только по телефону. Попросил вернуть деньги - не отвечают.
А ктонить в курсах че за линзы френеля идут в комплекте? Это для разных диоптрий или для разных углов обзора?
По описанию разные диоптрии.
Проблему решили, перед копированием на флешку надо файл переименовать в CNDLCD_V39.BIN
Александр, подскажите, где описана процедура прошивки?
такая же проблема. на мониторе картинка гораздо четче…
не разобрались как вылечить?
Нет не разобрался, проблема видимо аппаратная, думаю исправить не получится. Надо попробовать видео через разъём HDMI подать, Если такой проблемы не будет, то есть варианты…
Полетал сегодня с сим девайсом - не понравилось, так как сильно “мылит” изображение в движении, у меня вот на таком мониторе изображение намного чётче. Но надо сказать, линза Френеля очень качественная, аберраций нет, размытия по краям не очень большие и двоения почти нет. Покопался в настройках - избавиться от замыливания не удалось. Подскажите, может это как-то можно вылечить?
Мне очень понравились отвертки Align
А какой ампераж при этом?
Есть ли смысл поставить один из этих радиаторов?
Около 30А в висении, в радиаторе смысла не вижу, ключ не греется.
Квадрик Pixhawk 3.2.1. Попробовал сделать взлёт с использованием Droid Planer 3, когда жмёшь взлёт, стартуют 3 двигателя с большими оборотами, а один как при арминге остаётся, коптер кренится в его сторону и упирается лучом в землю. Шасси не высокое, а то бы перевернулся наверное. Через секунды 3-4 четвёртый двигатель резко набирает обороты, как у всех и коптер взлетает. В ручном режиме такого не наблюдается, даёшь газ - все двигатели равномерно набирают обороты. Пробовал перекалибровать аксель, теперь не набирает обороты уже другой двигатель. Кто-нибудь с этим сталкивался, как можно исправить?
Ещё подскажите как можно переключить управление с Droid Planer на пульт, естественно с пульта, ничего не нажимая на планшете? Не попробовал, может достаточно режим полёта на пульте перещёлкнуть?
ну история с неожиданной посадкой кажется разрешилась, и это именно ошибка которая появлялась при работе по яву
сейчас разворот не вызывает режима ленд и все это один из пунктов настройки
не связанные не с ошибками питания не GPS
Подскажите, что за пункт настройки имеется ввиду?
Сделал перевод на русский язык руководства пользователя к Inspire 1, постарался перевести максимально близко к тексту, в главе описания приложения DJI Pilot специально оставил все названия на английском языке. Это мой первый опыт по переводу инструкций, так что если кто то заметит, какие то неточности или ошибки, пишите в личку. Приятного изучения, надеюсь мой труд кому нибудь поможет.
Владимир, перевод хороший, однако имеется довольно приличное количество грамматических ошибок и опечаток. В чём вы верстали текст? Вроде все текстовые редакторы, выделяют элементарные ошибки подчеркиванием.
Собрал эту платку. Поставил на маленькую Окту с PIXHAWK и 10" пропами. Работает великолепно.
Если бы такую платку с двумя BTS555 или еще лучше на каких нибудь новых ключах. Для коптера по мощнее.
У меня Гекса 2.7 кг, летает на одном BTS555, не было проблем связанной с нехваткой токоотдачи. А новые ключи, это вы какие имеете в виду? Сам периодически мониторю эту тему, но не могу найти вариант полноценной замены BTS555.
по-быстренькому накидал тут стенд и дописал софтину свою для тестов ВМГ 😃
Виктор, софтина супер, но фото стенда тоже охота увидеть.
Винты большеватые, надо было конструкцию под 5x3 рассчитать.
Я некоторое время назад имел отношение к регистрации радиоэлектронных средств связи.
В частности Wi-Fi в одном аэропорту строили и легализовывали.
Во всех частотных разрешениях написано примерно следующее, если вам мешают военные, выключайте свои средства.
У государственных служб в любом случае приоритет в использовании частот.
Во всех разрешениях на использование частот есть такой пункт:
Использование радиочастот разрешается без требования защиты от помех РЭС Минобороны России.
или такой:
Использование радиочастот или радиочастотных каналов разрешается без предъявления претензий на помехи от РЭС Минобороны России. В случае создания помех работе РЭС военного назначения необходимо принять меры по исключению помехового воздействия, вплоть до выключения оборудования.
Еще, как вариант, рассмотреть такие беки, их хвалили очень:
dx.com/…/mini-dc-to-dc-synchronous-step-down-power…
Тестировал многие Бек на микросхемах MPS, помимо относительно небольшого входного напряжения работы, имеют один неприятный момен, при низком входном напряжении 7-10В и токе 0,5-2А, с большой долей вероятности могут “свалится” в самовозбуждение с падением напряжения стабилизации.
Хорошими характеристиками обладает стабилизатор TI TPS54360, если уж делать BEC то на нём.
Вот небольшой отчёт по изготовлению модуля питания с использованием стабилизатора TPS54360: rcopen.com/forum/f123/topic293127/123
PS: Кстати у стабилизатора на картинке выше, просто жуткие пульсации выходного напряжения, так как установлены конденсаторы всего на 10 мкф и не LowESR, это очень мало, кто использует добавляйте ёмкости на выходе, а то улетит в Китай с повисшим полётным контроллером или приёмником.
Дождался я таки регулей с ХК, вчера пришли, сегодня собрал в кучу свой квадрик. Откалибровал регули по одному, перепаял 3.5 мм буллеты на 4 мм, все крутицца-вертицца. Единственный вопрос: движки жрут 30 ампер, регули с правильной прошивкой от Саймона удалось найти только 30-амперные. По идее, ничего случиться не должно худого, или лучше дождаться более дохлых моторов?
Сколько “жрут” движки, зависит от их KV, напряжения питания, и пропеллера. Если ваша ВМГ в сборе, при испытаниях на макс газа, потребляет не более 20-25А, то ничего менять не нужно.
Вам еще везет, у меня neo6m просто не находит иногда, потом 4-5 увидит и снова пропадает (а на следующий день штук 8 может словить и держать их, мистика), что на APM, что на pixhawk
Друзья, а кто подключал внешний компас с pixhawk? Откалибровалось всё верно (сразу оба компаса), но коптер показывает не туда и крутится так, как будто датчик ввех ногами надо ставить (как он на GPS модуле расположен?). С встроенным показывает как надо, но рядом проводов много, боюсь что будет уплывать в полете.
Значит направление внешнего компаса не совпадает с направленем компаса на pixhawk. Проверяется правильность направления очень легко, во время калибровки надо смотреть, чтобы цвета осей совпадали по направлению на обоих графиках.
забыл добавить: поставил версию 3.1.5 арукоптера. При включении показывает ровный горизонт(плата лежит на столе) стоит повращать в нескольких плоскостях- горизонт кривой.
Калибровать акселерометр нужно.
я просто уже месяц чистых трудо часов убил на различные тесты по точности и надежности
поэтому уже не хочу ни новую прошивку, ни неожиданностей со светодиодом,
переразвел платку чуть поцентрее антенку и инвертер на одном транзисторе светодиоду
Да зачем инвертер, я проверил, с pin3 правильный сигнал на светодиод идёт с этой прошивкой.
Спасибо, разобрался. Уже сходил подлетнул, в общем теперь квадрик на Pixhawk висит достаточно хорошо с модулем EB-800A, был ветер 4-5 м/с с порывами до 6-7 м/с (обычно в такой ветер не летаю но очень хотелось проверить), висит в радиусе 2 метра, думаю с небольшим ветром ещё лучше будет. Особо радует теперь то, что по данным телеметрии стабильно видится 20 спутников, почти половина из которых GLONAS, а то как-то последнее время напрягают сообщения с проблемами GPS.
А да, всё же одна проблемка осталась, теперь с этой прошивкой не работает светодиод 3D fix, который висит на GIO6, интересно, если перевесить на PPC то поможет?
даунлоад агент от 3333?
Из вашего архива всё взял.
MTK_AllInOne_DA_MT3333.zip
AXN3.20_8160_3333_384.1000100.5.rar
В общем получилось прошить, оказывается надо выбрать даунлоад агент, прошивку, потом нажать connect, потом download.
Только теперь GPS Viewer вообще не коннектится, а в EB View бегут пустые данные, спутники не видит, сразу мигает 3D fix.
попробуйте files.msdatabase.ru/gps
в конце страницы “прошивка для globaltop gms-g6 (gps/glonass) на чипсете mediatek 3333 с параметрами требуемыми для апм (втч бауд 38400) от 26 мая 2014 года”
с пиксавком пока не довелось его потестить, но с апм - великолепно
Пробую обновить прошивку через FlashTool 1.22, пишет - Fail!!(Download) DL_HANDLE error code
В чём проблема?
какую прошивку заливали в жпс?,
какие строки нмеа включены?
калибровали ли компас и проверяли ли истинность его показаний?
Прошивку ёщё не пробовал заливать, если можно, скиньте ссылку на удачную прошивку.
Настройки делал как на скриншоте, правда сейчас заметил, что контроллер перенастроил его на 1Гц и кучу ненужных данных включил.
С компасом 100% всё нормально, проверял с другим GPS.
Собрал GPS модуль на EB-800A (МТК3333), вроде и спутников видит много и HDOP хороший, но коптер на Pixhawk с ним болтает, унитазит и дёргает. Думал сначала с магнитометром проблемы, потом подключил магнитометр от своего модуля, и GPS Ublox NEO-7 - висит как прибитый. Подозреваю что EB-800A выдаёт данные с задержкой, хотя и настроен на 5 Гц. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, удалось решить?
НВсе видео смазывается и разобрать что-то сложно. Ситуация улучшается только в свободном падение при выключение моторов. Как с этим бороться? Винты отбалансировал, особо ничего не изменилось.
Сколько раз уже писалось, что балансировать надо не только винты но и всю связку ВМГ. Также, видимо, установлены очень мягкие пропы, периодически входит в резонанс.
На дийдронсе пишут что выдерживает какое-то превышение после 3.3. Якобы на PX4 приводило к перезагрузке, а на PixHawk есть некая защита. Пытаюсь найти детали об этой защите, пока безуспешно
Защита там стандартная - резистор на входе 10 кОм. При превышении напряжения 3.3В создаётся падение напряжения на резисторе и защитном диоде порта в процессоре. Так что на вход можно и 20В подать, ничего не сгорит.
Проблема в следующем: при включении питания всё работает и отлично показывает. НО, как только выполняется арм коптера и чуть даёшь газу, все данные повисают.
При нажатии ресета после загрузки ОСД, данные вообще не появляются.На стандартной прошивке, после GPS_3D_FIX данные на экране сходили с ума.
Очень прошу помощи, уже все волосы повыдирал.
А как вы запитывайте OSD? Просто данная OSD очень чувствительна к пульсациям по шине питания и может сбоить при питании от некачественного импульсного UBEC или ESC.
Кто подскажет в чем может быть проблема?
Модуль настроил под ардукоптер, все работало в том числе и горячий старт.
Полежал модуль 2ве недели, после этого включаю а он падло не работает, пол-часа на улице а 3D - Fixа нет. Напряжение на батарейке 2.5в (MS621FE), по паспорту номинал 2.8-3.1в. Неуж-то так быстро померла батарейка, ну ладно нет горячего старта, ну почему дажже спустя пол-часа нет фикса?
www.csgshop.com/product.php?id_product=172
Может есть владельцы данного сабжа как он у вас работает? Если да, можете скинуть его заводские настройки, может я чего не так прошил.
Если посмотреть описание по батареям MS621FE, то к ним можно прилагать очень небольшой зарядный ток, всего 0,1 мА, однако все производители GPS модулей это игнорируют и ставят резистор на заряд всего 1 кОм, а надо 33 кОм. Это делается намеренно, чтобы сократить время заряда, однако насколько при этом хорошо себя чувствует аккумулятор и насколько циклов его хватит (их и так кстати немного), непонятно. По идее правильная зарядка должна длится до 4 суток и заряда должно хватать на 1-1,5 месяца.
Мужики, какие моторы весом не более 80гр. на сегодняшний день могут выдать по эффективности 12-13гр/ват при тяге 350-400гр. с 11-дюймовыми пропами и 3S аккумом?
T-Motor - MN3110-17 KV700 получше вроде, но и ценник хороший.
www.ebay.com/itm/…/141350509554
Прога показывает что и основная прошивка и прошивка контроллера двигателей 1.5
Попоробую вечерком перешить заново, малоли что китайцы намудрили. Тут еще выше читал что 1.5 не очень, может даунгрейд сразу сделать?
Можно попробовать конечно, хотя к примеру у меня 1.5 отлично работает, правда с оригинальным железом…
но подвес непонятно как крутится или дрыгается аж по столу катается.
[/IMG]
Такое наблюдается если при переходе на прошивку 1.5 прошить только основной контроллер и не прошить контроллер драйвера двигателей.
Я решил оригинал взять
Каким образом? 3DR не высылает сейчас в Россию.
Почему, всякие там Назы, “немцы” с дикими вибрациями прекрасно держат высоту, а АРМ с минимальными вибрациями капризничает!? 😦
Потому что в назе, например, акселерометр вынесен на мини плату, которая установлена в поролоне и соединена с основной платой гибким шлейфом, на неё вибрации не передаются.
Может кто-нибудь еще поможет?? К сожалению, у меня нету других винтов, есть комплект точно таких же.
Да полюбому пропы неправильно стоят или направление вращения неверное. Первый раз режим висения и реакцию на ручки управления в руках надо проверять, крепко держа коптер над головой.
Новая версия платы питания с силовым ключом BTS555 и UBEC 5В для квадро или гекса коптеров.
Особенности:
- Новый стабилизатор питания 5В на TPS54360 с U входа до 60В. Малые габариты, высокая частота преобразования, низкий уровень пульсаций. При указанных номиналах деталей, U выхода – 5.23В на холостом ходу, при токе 2А – 5.17В, пульсации на выходе при токе 2А не превышают 35мВ. Измеренный КПД UBEC при напряжении 12.6В – 91%, при напряжении 25.2В – 88%, (5.17В/ 2А).
- Высокая стабильность работы UBEC на низких напряжениях. При указанных номиналах U запуска – 6.8В, U выключения 5.9В при токе 2А.
- Добавлен разъём питания для контроллеров APM/PIXHAWK, что позволяет осуществлять полноценный контроль напряжения и тока, аналогично модулю питания от 3DRobotics. При указанных номиналах делитель по напряжению ~ 7, делитель по току ~ 28.
- Новый дизайн разводки платы, большая площадь плюсовой шины, расчётный ток 102А при толщине фольги 70 мкм и 25°С. Для уменьшения влияния на компас, минимизировано создаваемое магнитное поле от платы на больших токах, за счёт кольцевой плюсовой шины с замыканием по центру.
- Возможность установки четырёх блокировочных электролитических конденсаторов с торцов платы или двух сверху, как на фото (например, для установки платы питания внутри рамы TAROT FY680). При установке конденсаторов на 50В возможно использование батарей до 8S LiPo.
Имеются печатные платы как на картинке, специально заказывал с фольгой 70 мкм, минимальная партия довольно приличная, один не осилю, если кому надо обращайтесь в личку, вышлю по себестоимости. Готовые платы питания не реализую. Размер платы 53х53х1.5, расстояние между монтажными отверсиями 45мм.
После нескольких попыток купить не подделку BTS555, плюнул на такой вариант решения коммутатора, и решил переделать все на дикретке.
Неподделку берём тут: BTS555 проверено. Брал также на aliexpress и ebay, оба раза прислали подделку, все неисправные.
Таки смог включить глонас в Lea6-n
LEA6-N официально поддерживает GLONAS, в чём достижение то?