Activity
Смущает разворот против ветра, хватит ли момента?
Ну и странно что в ап этот режим реализован именно так - 1500 центр, больше-меньше на повороты.
Здравствуйте!
В ап есть решим DDFP (Хвостовой мотор с прямым приводом и винтом фиксированного шага). Но там подразумевается, что мотор вращается в обоих направлениях(1500ппм в центре, больше или меньше для поворота) и нужен соответствующий воздушный винт. Вопрос: возможен ли полет, если винт будет крутиться только в одну сторону (для компенсации момента и поворота), а при развороте в другую сторону он будет останавливаться. Пробовал кто-нибудь такой конфиг?
Здравствуйте!
А как быть с хвостовой сервой с центром на 760мс? Сервопривод align ds525m, pix 4, прошивка 3.6.11.
Мой клон 5Т brushless (DTT). Долго не мог им заняться и сейчас вариант не окончательный. Едет по мне так отлично, но сравнить мне не с чем. На видео первая поездка на 12S. Конфиг: Leopard 58113 530kv, Flier ESC, 12S.
Альбом
Тут набрел на ребят, которые в колеса моторы ставят, типа прямой привод. Но неподрессоренные массы, огромные токи и вопрос настройки дифференциалов. С двумя моторами тоже центральный диф непонятно как настраивать.
Интересный проект электро лося с двумя моторами, по одному на каждую ось и перенесенными амортизаторами.
Вопросы про скорость вообще-то считаются пошлыми
Понимаю))
Но для подбора мотора и пиньена очень любопытна эта цифра. Сток ДВС вроде 65 примерно едет по прямой, а сколько на треке выжимает? В общем в какую максималку рекомендуете целиться? Ведь 75 явно ненужно?
Какие максимальные скорости достигаются на треке на лосе двс и электро? Я понимаю, что треки и лоси разные бывают, но о каких цифрах примерно речь?
А чем плох 12й пин для лося? По вертолетному опыту, чем больше передатка (большой спур,маленький пин), тем лучше. Посчитал тут все на простейшем калькуляторе и получается,что с кв520 (х528) нужен 18й пин,чтоба на 44 вольтах скорость была 50. Соответственно с кв780 (2028) и 12 пином скорость аналогична. Тогда из вертолетной аналогии второй вариант лучше. Я понимаю, что на полном заряде возможен перегруз, но эта радость длится недолго и конролируется.
И еще. А можно поставить больший спур?
По вашей ссылке рег "Флиер высокий мощный Безщеточный ESC 16 S 300A "
А есть той же фирмы рег 12 s но 400A и дешевле почти на 1тыс.
Спасибо большое за ваши ответы)
Может лучше 12 банок но 400А?
Не уловил)
Смысл был взять мотор с низким кв, включить на 12 банок, тогда и токи ниже, и пин микро не требуется.
М-да, что-то под 6S ничего не складывается в меру бюджетное.
Хочется 5Т. На 6S он бред. Под 12S получается: 2028, 12 пиньен, непонятно какой регуль, но MGM за гранью разумного для меня.
Может так: мотор, регуль, ну и пин под это не сильно большой. Или это сильно ущербно?
Стоковый DBXL-e - с акумами непонятки, он же под 8S. На 6S он вряд ли хорош будет.
MCD не хочу в принципе. Если не получается с 5Т и ДБХЛ, то видимо в пролете.
12 банок это больше не для скорости, а для снижения токов!
так в этом и задумка
5000мАч 50С это очень мало…
это честные) ну и я с ними работаю и знаю их реальные способности - пользую по полной.
Не совсем так…
да я даже изучал тут вопрос переделки 5Т в багу. Ну как переделку, снять каркас и нацепить легкую корочку от баги. У электрички там ничего не торчит и можно позволить.
В сильные переделки лезть не хочется. А запилить раму с отводом в деку и охлаждением и крепление для аков - легко. А дбхле только купить и ездить, но “недоношенный”)))
Оптимист))
10-12 банок
Вот это то, что я отложил на потом) Аки 6S (5000, 50С), а это 2 в параллель 6S явно мало, токи заоблачные будут, а в 12S надо еще мотор поискать, думал про аутран. Можно акумы разобрать до 4S конечно.
Если грубо и приближенно, но в одних и тех же условиях…
Да как бы понятно, что DBXLe легче и проблем от этого тоже меньше, но блин “недоношенный” и на всех видосах 5Т его унижает ))
ДВС… нееееет… но его никогда не поздно воткнуть)
Так ДДТ это клон т5 лося. Смотри канал RC castom. У него годзиле из ДДТ.
Так я от этого парня и узнал о его существовании)
Пусть лучше купит монстра мтхл. Чо там… Всего-то 90 косарей вынь да полож.)))
Монстры прям бесят))
SPIRITUS, спасибо за развернутый комментарий)
Mcd - чисто глазами нравится бага рр5. Но там ценник как у dbxl-e в ртр. И наверное все-таки душа лежит к лосям - 5т и дбхле, хотя…
Кактаться планировал один,на импровизированной трассе. Акумы не проблема - они есть в достаточном количестве.
Про конверсию 5т почитаю внимательней. Есть еще вопрос в этой части, но о нем потом.
Но все-же про управляемость. На видео Игоря он прям совсем в повороты не попадает.
И что касаемо дтт, есть у кого конкретный опыт? На вид это самый удобный для меня вариант - и не дорого и для творчества простор)
Добрый день,
Надоели мне самолеты, коптеры, вертолеты. Решил вернуться к моделям авто, с которых когда-то и начал р/у хобби.
Так вот, заглянул к вам раздел и подумал, что 1/5 хороший размер. Теперь цель понять потяну ли я это и что выбрать. Только электро и как я понял выбор небольшой из моторов Castle 2028 и регуль к нему. Изначально мне понравиля DBXL, тем более он есть сразу в электро и без заморочек. Но вот посмотрел видос на ютубе и странный он там, неповоротливый. Ну и тут в разделе его “недоношенным” зовут) Но все прям в восторге от Losi 5ive t. И на том же ютубе есть обзор DTT 5T. Собственно цена на роллер гуманная и останется только поставить электро. Ну либо бу оригинальный лось искать, но это сложнее и непонятно стоит ли.
Что скажете?
Приехала мотрка sky rc cheetah 2590kv. Заказывал на другую шась, но может имеет смысл поставить на трх? Подойдет оно по kv и мощности?
Лично для меня огромный плюс - это ртр. Нет гребли с кузовом и т.д. Блокировки позволяют регулировать проходимость и если маршрут слишком лёгкий, то можно усложнить задачу.
Не судите строго - мой первый видос на ютубе))
Видео без замедления)
Передачи и блокировки только после полной остановки можно переключать?
Сколько по времени прошло с момента пред заказа, до получения ?
10 мая оплатил, 8 июня отправили, еще через месяц пришло. Но там Траксас, что-то мутил с отправками - они первую партию отправили в местные магазины, а интернет-магазинам пришлось ждать.
Кстати, на амайне он стоит теперь 450 и доставка 14. Не знаю что за акция, но у меня так.
Эмэйн вчера написал, что отправил посылку с TRX-4))))
За $90 могли бы и трек нормальный сделать.
Деталировка (взрыв-схемы) с сайта траксаса
Ну я вижу именно так гоблина с головой с ХК…
Не припомню чтоб на ХК были нормальные головы и тарелки (не считая оригинальный RJX, которым они торговали)Как по мне, логичнее продать гоблина и взять тот же рекс, еще и на кучку запчастей денег останется. Рекс все-же бюджетнее в обслуживании, раз поджало в этом плане, + запы на каждом углу.
Попробуй продай, их тут пучок в барахолке за копейки и ни кому не нужны. Сам своего не продаю, что просто жалко за копейки отдавать.
Не понял про ушки. Нижняя пластиковая часть (на которой хвостовая серва) с полу-круглым вырезом под балку?
Балка сидит на столько жестко, что аж краска продавлена пластиковой частью снизу. Как не нажимай в районе балки на этот пластик, не шевелится ни балка, ни сам пластик не продавливается.
Крутяк. В общем надо на выхах видео про свой чудо Г снять. И ведь г500 нормально собрался.
А если на ушки, которые хвост снизу понажимать поочередно, балка двигается?
Radius Arms я менял раза 3-4 (после каждого серьёзного креша из загибает винтом). Подшипники всегда вставляются без люфта, с лёгким нажимом, ну я их на локтайт 648 всегда ещё. Никогда там ничего не болталось.
Хвостовая балка прилегает примерно как у Дмитрия, зазор наверное чуть меньше. Сфоткаю дома вечером
Мои залетают со свистом и чутка болтаются, если не клеить. Пора пилить свои, отдельно они не продаются как я понял.
Спасибо за поддержку, ощущение, что это очень редкий аппарат.
И еще вопрос к обладателям: зазор в месте прилегания хвостовой балки к плите равномерный или в середине меньше, а к краям уменьшается (если можно фото)? Балка болтается влево-вправо, если понажимать поочередно на уши которые держат балку снизу (не знаю понятно или нет)?
На моём точно нет люфтов в этом узле.
Собрал голову, все абсолютно без люфтов, кроме этих radius arm. Если держать рукой верхнюю вращающуюся часть тарелки и вращать хаб, то люфт получается … не знаю точно какой, но выглядит этот узел неисправным, т.е. это не “люфт”, а “болтается”. Попробую на днях видео снять. Может там секрет какой есть?
И шайбочка между radius arm и radius plstic arm тоже не понятная (номер 24 стр 31 инструкции), она из-за своего диаметра ложится на внешнюю обойму подшипника. Если не затягивать сильно в этом месте, то оно на вид работает, но явно неправильно.
Прилично люфтит radius arm в подшипниках крепления к хабу. Мне опять “повезло”? На полет не думаю, что сильно повлияет, оставлю как есть, но опять ассоциации с таротом, у которого такого не было.
Заинтриговали прям этим зазором! Если не ошибаюсь, у меня зазора нет.
Гляну вечером )На всякий случай спрошу - а как собирали?
Тоже когда свой гоблин получил, боялся что половинки не сойдутся.Но при сборке прикрутил обе половинки к нижнему пластиковому основанию слегка наживив с обеих сторон, а потом произвел затяжку по кругу (по схеме как головка двигателя - крест-накрест). Обе половинки встали без напилинга. Потом уже каждый винтик по одному перекрутил на фиксатор резьбы.
Зазор напрямую зависит от усилия затяжки пластикового болта. Я сначала затянул его усилием которое счел достаточным и зазор был большой. Потом затянул посильнее и зазор стал не таким большим. Усилие затяжки при этом вроде как и не сильно большое получилось, а зазор нормальный.
По половинкам рамы. Я по всякому пробовал, и подточил кромки в передней части рамы, чтобы она чутка вперед ушла, и пробовал к Вы описываете делать, но тогда рамы дугой с зазором миллиметров в 5 встает. В результате просто подогнал карбон к пластмасске в задней части по месту напильником.
Это не первый собранный вертолет и вообще с техникой вполне дружу.
П.С. может у кого есть ненужный мотор на г380?
Там миллиметра 2, причем балка садится немного не ровно, в общем-то хотел в месте упора краску чутка пошкурить, чтобы зазор до плюс-минус 0,75 довести. Меня в этом зазоре беспокоит только кронштейн сервы, чтобы он не сильно деформировался. Но еще толком не примерял еще.
Спасибо за советы, проблеммы явно менее масштабные, чем я надумал себе. 😃
Между балкой и рамой - вот сейчас померил. Оно уже полётано и подтянуто неоднократно - стальная ГОСТ’овская линейка (а она 0,52мм) свободно лезет. Значит там где-то 0,7+
На 570-ом и на 630-ом примерно также. Должен там быть зазор, по конструктиву нужно.
Крепление хвостовой сервы - снимите хвост и прикручивайте этот пластмассовый кронштейн. Отверстия в боковинах совпадут. А потом защёлкивайте хвостовую балку отгибая пластину с полукруглым вырезом. Она как пружина поджимает балку снизу.
Спасибо, как-то и не подумал, что пластмасска может поджимать балку. А балку придется подшлифовать, чтобы зазор уменьшить до разумного.
Первый вертолет с таким количеством напилинга, даже тарот меньше вопросов вызывал.
Про боковины и пластик - есть такое, у меня было. Надо подпиливать к сожалению, брак литью пластика.
А про хвостовую балку к main frame - так и должно быть! Там должен быть зазор, фиксация идёт по боковым уклонам. В мануале 570-го на эту тему даже специальная картинка есть.
Собирал г500, в инструкции про зазор ничего нет, в инструкции 570 дейсвительно зазор 0,75 упомянут. Глянул на своем г500 - зазор есть, но реально небольшой. Тут несколько миллиметров. Видимо напильник поможет. Примерил крепление хвостовой сервы и отверстия не совпали, хвостовая балка мешает.
3Daemon, у Вашего вертолета какой зазор между балкой и рамой? Кронштейн сервы не пришлось пилить?
Расстроило качество недавно приехавшего гоблина. Искренне верил, что за время выпуска все проблемы пофиксили. Собственно все на фото - половинки рамы не садятся на пластиковое основание, хвостовая балка встает с зазором, причем конкретным. Хвостовой плавник отфрезерован очнь грубо, а после зашкуривания кромок наклейки топорщатся. За такие деньги ожидал большего.
Понятно.
2200 оборотов