Activity
Грузи 3.0.1, возможно придется поиграться с положением датчиков.
У меня сложилось впечатление, что эта версия только под квадр собирается.
Прошивал как гексу, все равно работают 4 мотора как в версии под квадр.
Там еще момент надо, что бы на серву 50гц шло или цифрову серву ставить.
Тоже так думали, пока в 30 км он обратно не смог вернуться 😃
Компас и датчик воздушной скорости. Остальное извращение
Ух ты, пять лет на ЛК Phantom ещё с 11 прошивкой летает и второй на Скае уже 4 года и никаких проблем.Что не так делаю что не надо их выбрасывать? Налёт небольшой -1500-2000км на каждом носителе в год не считая мелких и коптеров.
Возврат домой не всегда работает против ветра. Компаса явно не хватает. У игла та же беда.
Что за прошивка в коптере ?
rcopen.com/forum/f90/topic303252
Вот тема про него, там и мануал на руском был.
Но я бы выкинул его к чертям 😃
Я летал на двс 13х10 😃 Норм, только включал вертолетный старт в регуле.
Проще вспомнить старый способ через ардуино 😃
13x10 и 4 банки это просто огонь 😃
Вращение по хвосту вроде убиралось изменением I в ноль.
А сглаживание чем включается ?
Подскажите как там дела с мультиком на самолет обстоят 😃
Что из последнего шить можно.
А то накопилось некоторое количество мультивишек, надо куда нить пристроить.
Я так понимаю подвес в разворотах горизонт укладывает ?
Как это нет ?
Через 0й порт на ура хоть блутус хоть кабель коннектиться.
Косяк, что прошиваю на гексу, а один фиг прошивает как квадрик.
Параметры SR то сохраняет то нет.
В общем пилить ее и пилить.
Общий смысл такой, телеметрия не сыпется пока планнер или еще какая софтина не подключиться.
Потом сыпет как надо.
Причем если пытаться менять параметры SR0, в какой то момент начинает работать сразу 😃
Глянь родной мануал, были изменения .
А параметры SR смотрел ?
Просто калибровать калибруется через нулевой, значит данные там есть.
Возможно не сыпятся до подключения планнера. Тогда крутить SR.
Суровый ты дядька 😃
А, что мешает на 0й порт повесить и скорость ему перебить ?
Родная центровка самое то 😃
Это, что у тебя такое в хвосте лежит ?
Я бы не советовал его вообще подлючать 😃
Вопрос по экономичности в круизе, с током в 7-9А. Какой лучше 42 или 48?
Тут упирается в сколько банок акк и винт.
Я пока остановился на 42-38 750кв и винт 13х10.
Пробовал 12х8 складной, но тот выстрелил лопастью в стену и испытания остановились 😃
По факту этот на взлетном не долго держал, начинал пахнуть 😃
Взлет канечно легко.
Я его ставил на стаб и кидал в одного.
Правда был один юмористический момент 😃
Вот первая версия под 2х5000 4S
Тяги хоть верх бросай 😃
Description Quantity Unit Price
NTM Prop Drive 35-48 Series 900KV / 815W 1 US$21.30 IN STOCK
HobbyKing 70A BlueSeries Brushless Speed Controller 1 US$31.46 IN STOCK
Turnigy™ TGY-9018MG MG Servo 2.5kg / 0.10sec / 13g 6 US$4.94 IN STOCK
TGS Precision Folding Propeller 12x6.5 Black (1pc) 2 US$6.14 IN STOCK
Folding Propeller W/Alloy Hub 45mm/5.0mm Shaft 12x8 (1pc) 1 US$9.53 IN STOCK
С ВМГ вопрос как пускать и для чего он тебе.
Если взлетать вертикально то одно, если на время полета то резинка и совсем другой ВМГ.
В том году пробовал оба.
Скай не понравился, мотыляет его и запас хода меньше на тех же батареях.
Я бы и сравнивать не стал скай и талон.
Скай в автомате летит как чучело какое то, ветрами его колбасит. И оборудование там плотновато.
А талон как кирпич 😃 летит не шелохнется 😃
Складной винт ему как корове упряж.
Плавник делает свое дело 😃
Сервы TGY-9025MG в круг, перед установкой подключил на сервотестер и придавил книжками и на часик.
Мало ли, что бывает.
Регуль на 70А, тут вопрос под какое питание брать мотор.
На хоббкинге есть цанга и кок складыша, а лопастей к ним в ассортименте.
Но практика показала, что складыш там не нужен.
а я б недоверил неопытному метателю запускать моего мини телона. самолет жалко 😃
Нормально, опытные моделисты мне раз 5 кидали его мордой в грунт.
А перворазник с большим трепетом и аккуратно 😃
Метатель был не опытный 😃 Я ему сказал если не бежать не полетит😅
Вес около 3.4 кг.
Творение разрушилось об воду в прошлом году 😃
После первого краша, снял все колеса и срезал крепление переднего.
После следующих выкинул стекло на морде и сделал из пеноплекса
обтекатель и врезал заподлицо камеру.
В этому году надо морду новую приделать и доделывается талон под пенорез.
Где то 7-8 А на 60 воздушной.
За пол часа скушал 4+ А/ч.
Тут вопрос какой кидатель.
Ставил 12х6 и 900кв на 4S.
Взлетает как угорелы.
И стоит 13х10 и 750кв на 3S.
Взлетает неохотно, но кушает в крейсере меньше.
Первый вариант
Второй
Он там физически стоит вверх ногами.
В пирате ориентация выбирается в настройках.
В мультивие руками надо править.
Гуглим multiwii compass orientation
Тогда сдувай и паяй новый мпу 😃
Ну так питание на нем замерь и прожарь.
Не поможет в утиль.
В параметрах видно, правильно он ускорение измеряет или нет.
Обычно одна из осей врет, при почему то всегда на 1G.
Что есть не калибруется ?
Если не проходит калибровку, смотрим состоянии осей в горизонте.
Смотрим питание.
Пару материнских плат из мусорки и у тебя набор на все случаи жизни 😃
Ну и магазины еще ни кто не закрывал.
Да, после отпайки проверял конечно. Для сравнения: у исправного диода китайский мультиметр показывает прямое сопротивление 240 Ом, у дохлого около 500, вдобавок оно еще и “плавает” немного. Впервые вижу такую фигню.
А нет режима измерения падения напряжения в мультике ? Интересно, что покажет.
А ты его после отпайки проверял ?
Было раз микротрещина, пропаял и готово.
Для начала не мешало бы измерить чего то там идет с регуля и какой регулятор на 5в там стоит.
Учитывая, что на защитный диод напряжение приходит через еще один диод 😃
Скакануло явно больше 6.
Если они самолет такой же сделают, брошу все нафиг 😃