Activity

NAZA-M LITE
vef_1974:

именно так ,народ даже заставлял назу взлетать на фс

Я тестил сейчас дома без винтов. Чувствую что при отключении аппы ( судя по звуку моторов) газ в середину возвращается, а с тумблера чуть чуть его только сбрасывает, вот и думаю как оба режима будут работать на высоте потому что в домашних условиях оба режима реагируют на fail safe чуть чуть по-разному.

NAZA-M LITE
vef_1974:

фс настроили верно ,при фс наза на стики не реагирует

То есть правильно я понимаю- если наза находится в режиме fail safe (непрерывные моргания) то вообще без разницы что там у нее еще настроено,и в каких положениях находится, в этом случае наза включает свои алгоритмы автовозврата и на все остальное ей по боку?

NAZA-M LITE

Господа-товарищи! Вопросик.Не могу понять как будет вести себя наза при отключении пульта.
1)Первое я сделал тумблер который Перемещает ползунок в положение fail safe. При заведенных моторах при активации fail safe тумблером все каналы перестают реагировать на аппу, кроме стик газа вниз( именно вниз, вверх не реагирует). Правильно настроил ?
2) fail safe на аппаратуре настроил следующим образом: задал центральное положение стиков, перещелкнул настроенный тумблер в режим fail safe и все это дело забиндил в приемник. Теперь при выключении аппы врубается fail safe и все стики становятся в центр. Как у назы обстоят дела с приоритетами команд? Она в этой ситуации будет отрабатывать возврат домой по своим алгоритмам или будет мне удерживать стики в центральном положении? Трудновато разобраться и не очень понятно. Если например в ассистенте смотреть то при активации fail safe тумблером можно стиками двигать в ассистенте они остаются активными, а при отключении аппы стики становятся так как я забиндил настройки- то есть ровно в центр.

NAZA-M LITE
swat0russia:

совершенно верно… Можно проверить с запуском моторов ( соответственно снять пропеллеры) - включить тумблером файлсейв - и коптер не будет реагировать на команды аппаратуры…, перещелкнуть жпс атт жпс - взять управление обратно на себя… Так же и на счет выключения аппаратуры - вырубил - заморгало (по моему оранжевым) файл сейв врубился. Так же и в ассистанте , при подключении назы шнурком к компу… выключил аппу - ползунок сместился в синий сектор файлсейва, По крайней мере у меня так… К последнему скажу - что то в этом сезоне частенько на поле ловлю файлсейв…Ни разу не подводил… автовозврат рулит…

Премного благодарен:))

Кстати тоже ползунок немного в сторону убегает на калибровке, я думаю погрешность с naza идет. Аппа все в 0 показывает.

NAZA-M LITE

Всем доброго дня! Скажите если я настрою fail safe то при отключении аппы ползунок передвигаться должен на диапазон соответствующий в ассистенте? Fail safe на тумблер я поставил, при активизации тумблера ползунок все как надо передвигается и коптер начинает моргать быстро быстро- так и должно быть, это правильно?

NAZA-M LITE
rdxak:

Поправьте если не прав, но по моему Naza при отсутствии сигнала PWM автоматом переходит в ФС.

Вот я пока тоже не понял, вроде главное условие-запись точки домашней перед взлетом.может знатоки подскажут

NAZA-M LITE
Yden:

так ведь можно и не перейти улетит раньше чем настроишь

😃))) да не я аккуратно, ни разу ни свалился с высоты и не врезался никуда:)) один раз только при взлете накосячил из за этих гейнов, врезался винтом в землю

  • если он просто улетит, не упадет, не врежется, а просто улетит:)) я просто не знаю,я вообще тогда буду стоять в шоке с аппаратурой в руках:)))
NAZA-M LITE
swat0russia:

Боюсь спросить)))) а как на счет настройки файлсейфа для автовозврата модели при потере сигнала управления?)

Еще пока не делал, я постепенно отстраиваю по этапам , пока не налажу висение , к следующему этапу не перехожу. Я летать еще хорошо не умею, за облака не поднимаюсь, в аппе уверен, поэтому дойдет и до него дело:))
Я поднялся метров десть максимум повисел туда сюда слетал- пока это все что было. Вот когда приедет шасси новое, и камера, тогда конечно без файл Сейва и авто возврата я подниматься не стану

NAZA-M LITE
swat0russia:

серии быстрых промаргиваний зеленым (запоминание точки старта)

Да, я жду секунд пятнадцать пока gps найдет все спутники. Мигание центрального положения я видел- двойное мигание, а вот запись точки старта, точнее индикацию незнакомую мне не наблюдал. А как эти серии происходят? Каким цветом по сколько раз и как долго длится ? Если это происходит единожды после включения то вот я и не заметил

NAZA-M LITE
swat0russia:

Это когда при вращении он как бы делает воронку ))) Как вода в унитазе сливается))

Не такого у меня не наблюдал пока.

swat0russia:

Правильно настроенная )) И у нее есть режим , так сказать , “прогрева”, когда при подаче питания когда моргает оранжевый светодиод…Потом наза входит в один из полетных режимов

Это да, видел, то есть реально попробовать дать отстояться на включенных акумах…

swat0russia:

Батарейка на 4S?

Две батареи по 2S- 4s на выходе.

NAZA-M LITE
rdxak:

Ну это так сказать “прогрев”, не берусь представлять каие там процессы происходят, но многим помогает, мне тоже. Если взлетаю сразу то коптер начинает плавать, как вы описывали, а если постоит включенным то потом все проходит штатно!

Я реально видел как летает V2, сразу сходу никаких косяков, взлетели и висим, а тут… незадача…, но я попробую подождать и в правду, не проблема ведь)

swat0russia:

смотрите свой конфиг и выставляйте значения

Спасибо огромное, этож в мануале есть, а я не доглядел…

NAZA-M LITE
swat0russia:

В аппе все должно быть на ноль

Все правильно, стартую когда все на ноль. При взлете косит сильно назад. После взлета летит назад медленно медленно. Вот я тримером уже и подыгрываю после взлета. Все это происходит в режиме GPS, так же на высоте дожен висеть а он плывет в разные стороны, что приходится подруливать.

swat0russia:

Если и с ЖПС-ом плывет - проверяйте правильность установки компаса, его калибровку, если “унитазит” при вращениях по яву - в мануале описано как с этим бороться

Компас и его настройка все ОК,Все что можно я откалибровал. Просветите пжлс, унитазит это что значит?

swat0russia:

Все в Ассистанте настраивается - если вялая - добавьте значения Attitude

А вот это мне интересно. У меня сейчас вот так, скажите плиз как нужно выставить…

Сетап такой:
–Dji F550,
-сток моторы 2212/920KV,
-сток винты 9443,
-сток регули E300 15A
-Naza lite GPS.

rdxak:

Прогрев Lita помогает, включаете и пусть постоит минут 5 включенная.

Как? Почему? Лето ж, он на какой температуре работает? , это ж электроника…Может я что не понимаю, но по мне так +10 вполне достаточно для любой электроники

NAZA-M LITE

Ребят, подскажите почему lite постоянно куда то уплывает в полете. Взлет хреновый тоже. Более старшая модель так не делает . Можно конечно играться три мерами при каждом новом полете, но это ж бред. Можно какнить исправить?

Квадрокоптер на раме f450/f550

Проблемку с питанием вроде бы решил, откалибровать и установил правильно уровни защиты, 15 минут до первого уровня защиты думаю норм показатель. Думаю надо две батареи 3s брать на будущее. Первый коптер у меня, летает четко вообще)

Квадрокоптер на раме f450/f550
ssilk:

на Ваши моторы надо от 8х45 до 10х38.

Ваш сетап не сможет решить эту проблему. Надо менять все. Делать более легкую раму, моторы помощнее, винты побольше диаметром, батарейки соответствующие, аккуратная и тщательная сборка/балансировка…
[/URL]…

Спасибо за подробный ответ. Я понял из вашего ответа что начать лучше с батарей видимо.Из батарей пока установил что было две по 2s.
А скажите нужно ли использовать 4s, или 3s для такого Коптера достаточно.Просто у меня в любом случае стоят несколько вариантов: две по 3s параллельно- летаем долго, одна 3s- летаем мало, но легче гораздо,и вариант который сейчас самый невыгодный- две по 2s -и летаем мало и весим много.
И еще вопросик напоследок: реально разница в управлении чувствуется когда коптер весит больше? По сути чем тяжелее тем устойчивей держаться должен я считаю, не? Но при большем весе и crash опаснее:))

Квадрокоптер на раме f450/f550

Добрый день, обзавелся гексокоптером dji f550 со стандартным набором винтов 9443 dji.сегодня пропалол грядку одним винтом, он не сломался потому что эластичный и он изогнулся. Собственно встал вопрос что может обзавестись вторым набором винтов.прошу подсказать кто знает:

  1. насколько часто они ломаются и резонно ли заранее подготовиться( думаю что пока не научусь хорошо летать время от времени могут случаться контакты с землей деревьями и т.д.)?
  2. выбор винтов большой, а какие мне подойдут идеально не знаю. Первое что хочу понять какой смысл в дорогих винтах? Прочность? Или еще что- то есть? Второе: какие размеры винтов мне подойдут для моих целей?(моторы 2212; таскаю на нем две батареи и камеру; батареи в сумме 4s дают; время полета что то маленькое на 6000 mAh мин 15 грубо, хочу долшье летать)
    Прошу посоветовать, но хочу заметить что рассматриваю не дорогие винты( по причине того что считаю что нет смысла во всяких карбоновых винтах- отговорите если не прав.)
    Спасибо.
NAZA-M LITE
ssilk:

Ну так начните с того, что откалибруйте их… Как? Только в этой теме писали раз тыщщу… В общем, поиском все ищется легко.

Спасибо, сделаю завтра отпишусь поможет или нет. Просто прочитал что родные регули можно не калибровать

NAZA-M LITE

Здравствует парни. Не подскажите , собрал гексу dji f550 не могу взлететь. Ведет себя неадекватно, кренит в разные стороны. Взлет предполагаю ровный, а он в отрывается от земли не всеми точками сразу а какой то одной и сразу в сторону несет и переворачивается. Собрал вроде все по мануалам. Стоковая комплектация, винты крутятся по мануалы, регули не калибровальный, самотестирование проходит нормально.посоветуйте что-нибудь. Naza m lite gps, spectrum dx7s. Первый коптер,еще не знаком со всеми нюансами.спасибо

Tarot 450Pro V2
3Daemon:

В к о кой - не подскажу, а в какой - вот, устало-привычно, уже в 5-ый наверное раз в этой теме залью картинку.

ппц… может Вам бумажные самолётики лучше? Без шуток!

За картинку спасибо. Вообще, я благодарен всем, кто реально подсказывает, Вам в том числе… Про самолетики- уже слышал, спасибо

Tarot 450Pro V2

Привет! Парни, помогите, я вообще туплю жестко. Вот начал собирать верт.Терминологией не владею сильно, поэтому на простом языке. Думаю- башку нужно пересобрать, а то с завода наверняка схалтурили. Иструкция есть что куда какие подшипники- ок… разобрал не глядя. Смотрю на детали и на инструкцию и понимаю что тут какая-то фигня… нарисовано одно а в реале другое. детальки другие, размеры посадочные с изображением не стреляют нифига. Подскажите что куда в кокой последовательности, нигде не могу найти. особенно не понятно что делать с подшипниками скольжения (которые видимо в инструкции обозначаются как шайбы) справа на фото две побольше две поменьше. Спасибо заранее.

E-REVO
denisa:

что за штука? лучше внешний

denisa:

что за штука? лучше внешний

Две мощные фары(светят шикарно), габариты, стопы, сирена и мигалка и все это с пульта будет управляться, ну просто вот ради забывы так сказать… сделаю обязательно покажу…Шоу кар)) все быстросъемное, поэтому захочу полетать легко сниму.Все уже почти готово, только завтра тогда сгоняю в магаз BEC куплю и готово

E-REVO

Парни!,Привет всем…Скажите кто-нибудь знает каковы возможности штатного BEC регулятора ревы MXL-6s? Замутил тут прикольную штуку, жрать будет чуть болше 1 ампера… Потянет штатный? или купить внешний BEC? И, да, какое напряжение штатный выдает?

Tarot 450Pro V2
AlexandrCNH:

Почитайте последние страниц 10-20 и темы новичковые и куча вопросов отпадет сама собой!!!

Просто, чтоб Вам адекватно помочь, нам необходимо разговаривать на одном языке.

Абсолютно справедливо, Спасибо за обсуждение, пока поизучаю матчасть…

Tarot 450Pro V2
King-Lion:

KST 215, на хвост 515

Имеется ввиду эти верно:
KST DS215MG- конечно, с нынешним курсом дороговато, боюсь нпотяну

Александр_krg:

то советую взять и регулятор более надежный по питанию

Учту… спс

Tarot 450Pro V2
King-Lion:

если речь идет только об оригинальных, то нормально

Нет, можно не оригинальные, просто я не знаю какие другие будут хорошие, подумал ну раз оригинал, значит наверно все гуд будет.

Tarot 450Pro V2

Парни… Я без вашей подсказки пропаду: Вот эти комплектующие оригинальные норм взять?
Tarot 3800KV/3.5mm Brushless Motor
Tarot Pentium-40A ESC
Tarot ZYX-S2 3-Axis Gyroscope
Сервы посоветуйте и motor pinion gear какой? )) Пжлст

Tarot 450Pro V2

Здравствуйте товарищи!Прошу подсказать мне, я пока еще не очень в вертах, как бы модель v2 купил, теперь нужно все остальное…,буду очень признателен если знающие люди укажут конкретные названия необходимых комплектующих на сайте хобби кинг, оттуда буду тащить…мотор, сервы, гироскоп, еще если что-то требуется,что из запчастей сразу прикупить заранее, я не знаю что обычно у них выходит из строя, я бы заранее приобрел чтоб не ждать потом месяц…Качество комплектующих интересует приемлемое… Спасибо.

Tarot 450Pro V2
3Daemon:

Если Вы это хотели 13 баксов с’экономить - то лучше не начинайте

Нет, это потому что у нас в местном магазине только такая осталась модель по “ну очень гуманной цене” со старого видно привоза пока долар был не большим, я уже вроде как решил брать v.2

Tarot 450Pro V2

Здравствуйте парни! Вопрос от новичка: Tarot 450 pro нормуль модель? В вертиках еще не разбираюсь думаю попробовать… Детский вертолет не хочу, люблю серезные модели, то что не умею летать и могу от неопытности его разложить понимаю прекрасно ))) поэтому прикинул бюджет…Думаю взять kit tarot 450 pro первой версии, сразу второй вопрос: во всю обсуждается v2, есть ли у v2 реальные приемущества?
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…

E-REVO

Реву обкатал пару раз на NIMH акках, ощущения супер. Парни как думаете вот такие две батареи норм будет? Конечно провода придется силовые другие приколхозить.
hobbyking.com/…/__20998__ZIPPY_Flightmax_4000mAh_2…
Конечно провода придется силовые другие приколхозить.

E-REVO
Alekzandr88:

Чего за комплектация?Один или Два мотора?Новую брал или бу?

56087 Самая свежая версия Синий регуль Castle, новая только вчера из Америки)

E-REVO

Привет парни! Рева пришла моя.Lipo еще не пользовал ни разу, подскажите, какой вариант лучше… в стоке у нее силовые провода последовательно соединены. Соответсвенно две банки по 3s будут соответствовать одной 6s которую допускается использовать в реве, это понятно… но боюсь порвет машину от такой мощи.Хочу чтоб и ехала неплохо, и чтоб не разложилась при первом столбе. Вот думаю : Две по 3s- много, две по 2S- наверно мало, или пойдет? Или соорудить паралельное подключение 2 по 3S, или вообще использовать одну батарею 3S или 4S, а в бокс напротив вес бросить для развесовки правильной… Что скажете? Спс.