Activity

E-Revo 1:16 (часть 2)
vandalzzz:

фотоотчет по сборке “идеальных” амортизаторов

Подтверждаю, на прошлой неделе собрал точно такие же, за исключением пистонов. За два выхода и где-то часа полтора езды по асфальту все в норме, без протечек. Родным такое и не снилось.

А вы какими о-рингами и спейсерами пользовались, от HR или траксас? Я последовал совету

Teftel:

Причем для HR аммортов советуют ставить о-ринг траксаса в глубь, траксасовый пластиковый спейсер и сверху - HR о-ринг. Говорят, что так совсем не текут.

Надоел продольный люфт подшипников в кулаке, по опыту artem_ng были изготовлены шайбочки. Только поставил наоборот внутрь, чтобы хоть ненамного, но увеличить расстояние между точками опоры вала на подшипники.

Толщина подбиралась опытно, устанавливалось колесо, затягивалось, оценивалась свобода вращения, разбиралось, лишняя толщина стачивалась с помощью шкурки.
Теперь, в сумме с рычагами, кулаками рпм и тягами гпм, люфт практически отсутсвует. Небольшой люфт все-таки остался за счет подшипников. Но это несравнимо с тем, что было до этого.

E-Revo 1:16 (часть 2)
EvgenUA:

для передач - одна серва

Да, с количеством не попал. Сам не увидел сразу, что их там целых 4 на самом деле 😕

EvgenUA:

хотя это и рева на самом деле

То есть это рева, уже впоследствии доделанная до саммита, или все дело с спойлере?

E-Revo 1:16 (часть 2)

Если дать им денек отлежаться, то все четыре принимают почти одинаковый размер. Только на ощупь понимаешь разницу. Поэтому для убедительности я вставил их на день в резину. По краям один комплект, в центре другой. Потом вынул вставки. Мятые немного они оттого, что внутри резины проклеен скотч армированный, это немного сдерживает выгибание от бОльших вставок. Так и отправил им, посмотрим что ответят.

Ответили. Обещают выслать замену. Жаль конечно, что сразу не установить теперь, но приятно, что заботятся о покупателях.

We are sorry for this problem and I will have sales send you a replacement pair of 6192-01 foams no charge.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Два комплекта по две штуки. Брал с TH. Следов вскрытия не было. Возможно если только был расклеен и заклеен верх упаковки, но это надо было сделать как-то очень аккуратно и незаметно, поэтому как-то не верится.
Написал в пролайн в службу поддержки. Разумеется просят выслать фото на которых ясно видна проблема. Думаю, как бы это сделать, ведь визуально проблема плохо видна. Проявляется лишь после установки в резину. Получается, что одна пара более плоская, с большой площадью соприкосновения, вторая наоборот выпирает.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Пара сочетаний диски/резина (щелкните для увеличения). JConcepts Rulux и HPI SS Monster. Ширина 38мм и 51мм, от места соприкосновения хекса с диском до края 19мм и 17мм соответственно.

Примерка Dirt Hawg. Вставки родные.

Rulux+DirtHawg и сток.

Rulux+DirtHawg

SS+DirtHawg

Sand Paw и Dirt Hawg

Rulux+SandPaw

SS+SandPaw

Вот только возникла проблема со вставками синими. Есть две пары. Мало того, что одна пара от другой отличается размером и мягкостью, так в одной из пар одна от другой тоже отличается. На глаз не так заметно, но при установке все становится очевидно. По фото видно, что у них различная структура прорезей. Размер правой пары больше.

E-Revo 1:16 (часть 2)
myself:

закрывал эти отверстия толстой плёнкой, которую вырезал по форме

Насчет такого закрытия и герметизации отверстий хорошая идея, смотрится достаточно аккуратно, буду креативить что-то подобное тоже.

А вот с обмотанной целиком пленкой большой опыт использования? Просто я вот так же обматываю сейчас… хотя у Вас ведь не стоковый мотор/рег.

E-Revo 1:16 (часть 2)
ARHANGEL_666:

либо чистые дифы либо возможность пожара?

Прокладки, которые на фото, к пожарам и перегревам вроде как не приводят.

Что обмазать?

Я весь колхоз с пленкой устроил в основном потому, что пока не придумал как закрыть отверстие в центре, которое остается от стыка коробки и шасси.

Некоторые я видел туда крышечки делают, но я пока не понял как именно самому сделать. Мне кажется именно через него под центральную защиту набирается основной мусор.

E-Revo 1:16 (часть 2)
ARHANGEL_666:

пленка то где наклеена ?

она не наклеена. она просто обмотана вокруг. получается, что вся центральная часть машинки находится в своеобразном пакете, что не дает воздуху свободно обдувать мотор/рег и в итоге может привести к перегреву.

Вот это разве не оно? Или мы о разном говорим.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Vitamin:

Никак, сэкономите на карданах (на разборках ебея можно за 2-3$ взять), потратите потом на регуль и/или движок.

У меня пока всего одна 2s, на улице холодно, катаюсь минут 20, машинку с пленкой специально не насилую - поэтому перегрев наверно не успевает просто наступить, т.к. разницы в температуре без/с пленкой я не ощутил (измерял рукой разумеется). Но абсолютно согласен с вами, т.к. мысли об отсутствующем теплоотводе были и при использовании дольше и более жестоко наверняка ни к чему хорошему не приведет.

E-Revo 1:16 (часть 2)

На самом деле больше напрягает перспектива набрать песка/камней под центральную защиту и стирать тем самым пластиковый вал. Поэтому последнее время перед выездом в мокрую погоду или бездорожье обматываю центральную часть пищевой пленкой, помогает уменьшить время на последующее обслуживание. Пленку снял - под ней все чисто. Не очень правда понял пока как с теплоотводом в этом случае. На амортизаторах шарики натянуты - тоже очень действенно. Разумеется все это лишь уменьшает воздействие, но не убирает его полностью.

ARHANGEL_666:

из дифференциала идут привода на колеса

вот тут действительно стоит потратить время и сделать пыльник, очень помогает. раньше вся эта грязь на подшипнике скапливалась, а теперь до него не добирается.

E-Revo 1:16 (часть 2)
ARHANGEL_666:

как защитить от попадания его на шаровые и внутрь дифференциала

Внутрь дифференциала - промазывать половинки герметиком при сборке.

Шаровые если ровные (т.е. наверняка не сток), то по идее с одной стороны (со стороны шасси) песок туда не проберется т.к. прилегать должно плотно. С другой стороны заглушки вырезать или герметиком.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Rozendart:

Надо менять на что- то более цепкое)

Да, совершенно не подходит, тем более что и песочек какой-то неровный попался, но было интересно попробовать. Заказал sand paw - думаю как раз для песка такого и на зиму.

E-Revo 1:16 (часть 2)
SkAzo4ниk:

Ребят, как стоковые покрышки от дисков без последствий снять? Был у меня однажды горький опыт с варкой дисков - диски все погнулись.

Тут обычно советуют купить в аптеке димексид, нанести, подождать и снять. Но
у меня так не совсем получилось. Димексид реально размягчает поверхностный слой клея, но вглубь особо не воздействует. Так же пагубно воздействует на хром.

В итоге, 2 колеса снялись чуть ли не сами, т.к. были не особо то и приклеены, оставшиеся 2 были приклеены существенно лучше. Пришлось применить грубую силу и аккуратно воздействовать плоской отверткой.

Но оно того стоило. Внутри была куча песка, отверстия были заклеены, вставки заменены на утеплитель.

E-Revo 1:16 (часть 2)
EvgenUA:

у 390 точно такой же coreless мотор и вся остальная конструкция как и у 393, видимо лишь передаточное отношение шестеренок разное.

Спасибо за разъяснение. Но все же. Видел у вас ТУТ их все три сразу. Какой бы в итоге отдали предпочтение?

E-Revo 1:16 (часть 2)

Пересмотрел уже много всего, но так и не понял. Хочется поставить pro-line sand paw, но не понять насколько большой вынос должен быть у дисков под них. Здесь AVAriys уже писал о том, что вот эти например цепляли корпус. Подрезать не проблема, но раз все равно заказывать, то хотелось бы узнать, что можно поставить с выносом побольше?
например (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRD75&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEWZ9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJK62&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSCF6&P…

Ну и немного связанный с этим вопрос по серве. Насколько критична разница у например BMS-393DMH и BMS-390DMH, если есть намерение вращать подобного типа колеса? Нужно ли такое усилие или лучше отдаться скорости и coreless?

Где-то видел, но забыл… ссылку на шайбочки для подгона зазора дифференциала.