Activity

E-Revo 1:16 (часть 2)

Если дать им денек отлежаться, то все четыре принимают почти одинаковый размер. Только на ощупь понимаешь разницу. Поэтому для убедительности я вставил их на день в резину. По краям один комплект, в центре другой. Потом вынул вставки. Мятые немного они оттого, что внутри резины проклеен скотч армированный, это немного сдерживает выгибание от бОльших вставок. Так и отправил им, посмотрим что ответят.

Ответили. Обещают выслать замену. Жаль конечно, что сразу не установить теперь, но приятно, что заботятся о покупателях.

We are sorry for this problem and I will have sales send you a replacement pair of 6192-01 foams no charge.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Два комплекта по две штуки. Брал с TH. Следов вскрытия не было. Возможно если только был расклеен и заклеен верх упаковки, но это надо было сделать как-то очень аккуратно и незаметно, поэтому как-то не верится.
Написал в пролайн в службу поддержки. Разумеется просят выслать фото на которых ясно видна проблема. Думаю, как бы это сделать, ведь визуально проблема плохо видна. Проявляется лишь после установки в резину. Получается, что одна пара более плоская, с большой площадью соприкосновения, вторая наоборот выпирает.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Пара сочетаний диски/резина (щелкните для увеличения). JConcepts Rulux и HPI SS Monster. Ширина 38мм и 51мм, от места соприкосновения хекса с диском до края 19мм и 17мм соответственно.

Примерка Dirt Hawg. Вставки родные.

Rulux+DirtHawg и сток.

Rulux+DirtHawg

SS+DirtHawg

Sand Paw и Dirt Hawg

Rulux+SandPaw

SS+SandPaw

Вот только возникла проблема со вставками синими. Есть две пары. Мало того, что одна пара от другой отличается размером и мягкостью, так в одной из пар одна от другой тоже отличается. На глаз не так заметно, но при установке все становится очевидно. По фото видно, что у них различная структура прорезей. Размер правой пары больше.

E-Revo 1:16 (часть 2)
myself:

закрывал эти отверстия толстой плёнкой, которую вырезал по форме

Насчет такого закрытия и герметизации отверстий хорошая идея, смотрится достаточно аккуратно, буду креативить что-то подобное тоже.

А вот с обмотанной целиком пленкой большой опыт использования? Просто я вот так же обматываю сейчас… хотя у Вас ведь не стоковый мотор/рег.

E-Revo 1:16 (часть 2)
ARHANGEL_666:

либо чистые дифы либо возможность пожара?

Прокладки, которые на фото, к пожарам и перегревам вроде как не приводят.

Что обмазать?

Я весь колхоз с пленкой устроил в основном потому, что пока не придумал как закрыть отверстие в центре, которое остается от стыка коробки и шасси.

Некоторые я видел туда крышечки делают, но я пока не понял как именно самому сделать. Мне кажется именно через него под центральную защиту набирается основной мусор.

E-Revo 1:16 (часть 2)
ARHANGEL_666:

пленка то где наклеена ?

она не наклеена. она просто обмотана вокруг. получается, что вся центральная часть машинки находится в своеобразном пакете, что не дает воздуху свободно обдувать мотор/рег и в итоге может привести к перегреву.

Вот это разве не оно? Или мы о разном говорим.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Vitamin:

Никак, сэкономите на карданах (на разборках ебея можно за 2-3$ взять), потратите потом на регуль и/или движок.

У меня пока всего одна 2s, на улице холодно, катаюсь минут 20, машинку с пленкой специально не насилую - поэтому перегрев наверно не успевает просто наступить, т.к. разницы в температуре без/с пленкой я не ощутил (измерял рукой разумеется). Но абсолютно согласен с вами, т.к. мысли об отсутствующем теплоотводе были и при использовании дольше и более жестоко наверняка ни к чему хорошему не приведет.

E-Revo 1:16 (часть 2)

На самом деле больше напрягает перспектива набрать песка/камней под центральную защиту и стирать тем самым пластиковый вал. Поэтому последнее время перед выездом в мокрую погоду или бездорожье обматываю центральную часть пищевой пленкой, помогает уменьшить время на последующее обслуживание. Пленку снял - под ней все чисто. Не очень правда понял пока как с теплоотводом в этом случае. На амортизаторах шарики натянуты - тоже очень действенно. Разумеется все это лишь уменьшает воздействие, но не убирает его полностью.

ARHANGEL_666:

из дифференциала идут привода на колеса

вот тут действительно стоит потратить время и сделать пыльник, очень помогает. раньше вся эта грязь на подшипнике скапливалась, а теперь до него не добирается.

E-Revo 1:16 (часть 2)
ARHANGEL_666:

как защитить от попадания его на шаровые и внутрь дифференциала

Внутрь дифференциала - промазывать половинки герметиком при сборке.

Шаровые если ровные (т.е. наверняка не сток), то по идее с одной стороны (со стороны шасси) песок туда не проберется т.к. прилегать должно плотно. С другой стороны заглушки вырезать или герметиком.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Rozendart:

Надо менять на что- то более цепкое)

Да, совершенно не подходит, тем более что и песочек какой-то неровный попался, но было интересно попробовать. Заказал sand paw - думаю как раз для песка такого и на зиму.

E-Revo 1:16 (часть 2)
SkAzo4ниk:

Ребят, как стоковые покрышки от дисков без последствий снять? Был у меня однажды горький опыт с варкой дисков - диски все погнулись.

Тут обычно советуют купить в аптеке димексид, нанести, подождать и снять. Но
у меня так не совсем получилось. Димексид реально размягчает поверхностный слой клея, но вглубь особо не воздействует. Так же пагубно воздействует на хром.

В итоге, 2 колеса снялись чуть ли не сами, т.к. были не особо то и приклеены, оставшиеся 2 были приклеены существенно лучше. Пришлось применить грубую силу и аккуратно воздействовать плоской отверткой.

Но оно того стоило. Внутри была куча песка, отверстия были заклеены, вставки заменены на утеплитель.

E-Revo 1:16 (часть 2)
EvgenUA:

у 390 точно такой же coreless мотор и вся остальная конструкция как и у 393, видимо лишь передаточное отношение шестеренок разное.

Спасибо за разъяснение. Но все же. Видел у вас ТУТ их все три сразу. Какой бы в итоге отдали предпочтение?

E-Revo 1:16 (часть 2)

Пересмотрел уже много всего, но так и не понял. Хочется поставить pro-line sand paw, но не понять насколько большой вынос должен быть у дисков под них. Здесь AVAriys уже писал о том, что вот эти например цепляли корпус. Подрезать не проблема, но раз все равно заказывать, то хотелось бы узнать, что можно поставить с выносом побольше?
например (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRD75&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEWZ9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJK62&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSCF6&P…

Ну и немного связанный с этим вопрос по серве. Насколько критична разница у например BMS-393DMH и BMS-390DMH, если есть намерение вращать подобного типа колеса? Нужно ли такое усилие или лучше отдаться скорости и coreless?

Где-то видел, но забыл… ссылку на шайбочки для подгона зазора дифференциала.