Activity
заметил что значение Z в разделе COMPASS raw все время -4096
Было похожее когда после небольшого краша залип акселерометр. Помогло небольшое падение коптера с пол метра высоты пузом об землю. Некоторые резиновым молотком постукивают в таком случае.
Пожалуй я себе так и сделаю…
Попробую поставить +10 по Z
Пожалуйста отпишитесь о результате.
У Вас просто ужасные вибрации. Удивлен, что у газы мозг не провернуло)
Знаю, что кстати странно. Моторы SunnySky хвалят за баланс в стоке (но сам не проверял), пропы отбалансировал. Нужно будет заняться детальной проверкой. Но до этого на FRSky отлично летало, и назе пофиг на вибрации.
Пришло время и мне отметится в теме.
По глупости своей спалил приемник frsky. А летать то хочется пока новый не придет. Вот я и решил несмотря на кучу плохих отзывов подключить стандартный приемник от турниги.
Думал летать буду рядом, чтобы протестировать, настроить коптер.
Взлетел, полетал вокруг себя, все хорошо, отлетел метров на 50, поднялся метров на 20 покрутился ииии управление пропало. Коптер завис в точке ( файл сейва в приемнике нет), повисел секунд 10, за это время я пощелкал тумблерами, выключил и включил аппаратуру ничего не помогло (((. Через 10 секунд коптер начал вращаться как волчек секунд 5, потом опять замер и дал полный газ влево. Унесся вдаль, благо летел с некоторым снижением и метрах в трехста я увидел как зашевелились ветки сосны.
Пошел искать, нашел быстро под той же сосной, из потерь только один проп. Поменял проп, проверил что летает и убрал от греха подальше.
Рама клон f450
Naza lite + GPSПрокомментируйте пожалуйста, возможно ли такое поведение из за приемника, я читал что если теряет связь, то продолжает выполнять последнюю команду, а тут такое. Или это наза так себя повела?
Видео с борта где то есть, но уж очень плохого качества, примотал писалку ща 10 баксов изолентой к аккумулятору. Попозже попробую выложить.
Вот видео.
Да. кстати, почему NAZA не вырубила моторы при падении? Стоит режим Intelligent. (а с этим разобрался, если приемник завис то канал газа явно не меньше 10%, а это одно из условий выключения двигателей)
Пришло время и мне отметится в теме.
По глупости своей спалил приемник frsky. А летать то хочется пока новый не придет. Вот я и решил несмотря на кучу плохих отзывов подключить стандартный приемник от турниги.
Думал летать буду рядом, чтобы протестировать, настроить коптер.
Взлетел, полетал вокруг себя, все хорошо, отлетел метров на 50, поднялся метров на 20 покрутился ииии управление пропало. Коптер завис в точке ( файл сейва в приемнике нет), повисел секунд 10, за это время я пощелкал тумблерами, выключил и включил аппаратуру ничего не помогло (((. Через 10 секунд коптер начал вращаться как волчек секунд 5, потом опять замер и дал полный газ влево. Унесся вдаль, благо летел с некоторым снижением и метрах в трехста я увидел как зашевелились ветки сосны.
Пошел искать, нашел быстро под той же сосной, из потерь только один проп. Поменял проп, проверил что летает и убрал от греха подальше.
Рама клон f450
Naza lite + GPS
Прокомментируйте пожалуйста, возможно ли такое поведение из за приемника, я читал что если теряет связь, то продолжает выполнять последнюю команду, а тут такое. Или это наза так себя повела?
Видео с борта где то есть, но уж очень плохого качества, примотал писалку ща 10 баксов изолентой к аккумулятору. Попозже попробую выложить.
Как избавится от помех на мониторе от аппаратуры управления?
www.youtube.com/watch?v=fZYwKFISOH4
Пробовал запитывать монитор от аккумулятора аппаратуры, соединял землю, не помогает.
Аппаратура - турнига + фриска
Монитор - RX LSD5802
Блин че опять ардукоптер чтоль ставить)))) Не может быть такого, у меня у друга на какой же назе ничего не проваливается… Лан буду разбираться, но блин почему именно направо… на лево все нормально и никаких провалов…
С развесовкой все нормально, попробуйте для эксперимента подогнать центр тяжести ровно по центру рамы. Также я бы попробовал поменять моторы местами 1-2 и 3-4 , может какой нибудь халтурит судя по описанию это должен быть один из моторов под номером 2 или 4 (кажется они работуют при повороте направо).
Здравствуйте поставил себе назу на квадрик все настроил по инструкции компас откалибровал, и даже смещение указал. Вроде все летает и даже высоту держит и позицию, но когда поворачиваешь направо квадрик проваливается по высоте, метра на 3 может провалиться если не крутиться то норм держит высоту. Крутил гейны не помогает(((( Поискал чет не нашел. Вчера весь день убил.
Насколько я понял, изучая этот вопрос. Это нормальное поведение НАЗЫ.
Борется кто как. Некоторые делают экспоненту на управление рудером (тоесть крутятся медленнее), кто то делает выкос моторов к центру, кто то эксперементирует с размерами пропов. Достоверных данных о действенном методе нет (((
Может перешить назу?
Не получится. Для лайт всего лишь одна версия 1.0. Другой нет.
Но я чет не в курсе, можно ли перепрошить на ту же версию.
Или может это проблемы с назой?
А в ассистенте при включении FS ползунок точно на FS встает, синеет надпись FS? Может Наза не сразу понимает что включен этот режим.
Если положение стика газа будет 30%, то получается что при включении FailSafe коптер начнет снижаться?
Нет, наза перехватит управление всеми каналами моментально. И поставит газ столько, сколько нужно. Я при записи выставлял Все по 50%.
Всем привет! Подскажите как правильно настроить FailSafe? А точнее перед записью в память приемника в какое положение надо выставить стики, особенно интересует положение стика газа? Коптер DJI F450+NAZA M-Lite.
Любое, но выше 10%
До 140 подними сразу, у меня вес 1270гр и стоит 160. YAW 120 примерно ставь. Монитор на аппаратуре передатчика крепится и рядом приёмник FPV? Разносить подальше надо, советуют на метр.
Спасибо за гейны.
С монитором не все так просто. Приемник FPV встроен в монитор.
при спуске вертикально все раскачиваются ,по этому если хочется ровно то спускаются ёлочкой вперед назад или по спирали (главное что бы было движение коптера по гоизонтали),просадка небольшая + - 50 см это вполне нормально (сонара нет ),на какай частоте видео?
Видео 5,8.
Скопирую вопрос из другой темы, да простят меня модераторы.
Простите если не по теме. Как избавится от помех на мониторе от аппаратуры управления?
Пробовал запитывать монитор от аккумулятора аппаратуры, соединял землю, не помогает.
Аппаратура - турнига + фриска
Монитор - RX LSD5802
Ну вот и облетал я свой первый квадрик. (ну не совсем первый, первый был на раме аля ТБС, не прожил и пяти минут).
Рама клон F450
Naza Lite + GPS
SunnySky 980kv
Пропы 1045
Аккумулятор ZIPPY Compact 5000mAh
Что понравилось:
- Отзывчивый и стабильный
- Время полета 21 минута (при весе 1200гр, без FPV, смешанный вид полета, 40% висение, 30% блинчиком в GPS, 30% быстрые пролеты в ATTI)
Что не понравилось:
- Раскачка при поворотах по YAW.
- Раскачка при спуске.
- Просадка по высоте (видно на видео).
- Помехи на мониторе FPV от передатчика FrSKY (но это не по теме, тыкните где спросить)
Гейны поставил по умолчанию из паспорта на назу для F450 (150/150/100/105/150/150).
Я правильно понимаю, что увеличение гейна Vertical поможет просадке по высоте?
А как быть с остальными проблемами?
Простите если не по теме. Как избавится от помех на мониторе от аппаратуры управления?
Пробовал запитывать монитор от аккумулятора аппаратуры, соединял землю, не помогает.
Аппаратура - турнига + фриска
Монитор - RX LSD5802
странно а можете глнянуть vid и pid устройства, есть подозрение что у вас оно вообще другое, вы его кстати выключенным подключаете ? нужно именно выключенным
Конечно же включеным ))))
Выключил, все нормально определилось.
Комп на работе не нашел драйверов, дома буду попробую вытащить этот файл.
Получил вчера трекер.
Вставил симку ростелеком, отключил GPRS, вырубил звук.
В помещении присылает ссылку на базовую станцию.
На улице ссылка с координатами на гугл мапс.
Не ребутится.
Лежит в машине в бардачке, отправляю goff# он засыпает. Через часок спрашиваю dw# присылает координаты в 20м, от точного местоположения, еще пара запросов - присылает другие координаты, но примерно с такой же точностью. Перевожу в goff# запрашиваю dw# присылает координаты в 10-15м от точного положения. Еще несколько запросов - присылает ТЕ ЖЕ координаты, это продолжается минут 15, потом присылает точку с точностью 1-2м.
Продолжаю закидывать запросами dw# присылает ТЕ ЖЕ координаты (1-2м). Это продолжается 10 минут, после чего присылет обновленные координаты с той же точностью.
Вспоминаем о тайминге tim# который по умолчанию 10 минут. Отправляем tim,1# (тайминг 1 минута). И получаем обновленные координаты каждую минуту.
Делаем выводы:
В режиме goff# - трекер спит, при запросе просыпается и в течении 20 секунд определяет положение, как смог за 20 секунд так и определил. И так при каждом запросе.
В режиме gon# - трекер бодрствует, но определяет координаты только через определенные промежутки времени tim,–#. Тоесть по запросу он не ищет место заново, а высылает предыдущие координаты, пока не придет время их обновить.
У всех так?
Т.е. нужно плюс и землю рядом с vin vout соединить с +5V и gnd с другой стороны платы ? Получается 2 перемычки соединяют по три вывода ?
Не очень понял что вы написали, но сделать нужно следующим образом.
Зеленый цвет - запаять
Красный цвет - выпаять 😛
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, где поставить реверс в асистенте назы, во вкладке рс ( на каких каналах)?
www.flydrones.ru/…/NAZA-M-User-Manual-ru.pdf
Внимательно читаем инструкцию. Стр 14, Шаг 3
причем тут наза ?
Нужно чтоб при потере сигнала приемник выдавал Назе нужное значение в канале U, (синело FS)
Про 10% газа миф.
Страница 6 мануала пункт 10. Выделено красным.
10. Do NOT set the failed-safe position of throttle under 10% of endpoint.
Если при включении GPS режима коптер висит в точке но кружит радиусом 0,5-1м, а так же при возврате домой при зависании перед снижением тоже кружит, помехи на магнитометр?
Сейчас стоит по центру над назой на корпусе фантома. Следует вынести на стоечку?
Это значит, что нужно повернуть корпус компаса в сторону противоположную направлению вращения. Это из инструкции к назе.
Еще такой вопрос. Стоит ли прошивать наза лайт на версию v2?
На назу лайт нет прошивки отличной от 1.0.
И если так летать, то это не скажется негативно на моторах?
я бы не стал летать. В момент этого сбоя, будут скидываться ненадолго обороты. в следствии чего, коптер будет кивать в сторону этого мотора. ИМХО.
Пополнение в ваших рядах. 😒 Теперь я почти полноценный пользователь TBS Discovery только клона его 😛
Поздравляю. Выглядит симпатично.
Какими болтами прикручен GPS к лучу?
Аккумулятор как я понял сверху будет, почему не на стандартном месте решили?
И вдогонку вопрос ко всем, дайте ссылочку где купить болты для прикручивания моторов к лучам.
Посоветуйте пожалуйста надежные ESC под 3S и моторы SunySky 980.
Надежность Rctimer 20A (SK-20A) категорически не устроила. После падения коптера с 20 метров, 2 из 4 регулей можно выкинуть. У первого в месте припайки проводов от моторов пожалели лака (в остальных 3х с этим делом нормально) из за чего фольгу с текстолита содрало вместе с проводами. Худо - бедно восстановил, но это временное решение. Второй регуль начал постоянно сбоить, срывается синхронизация при увеличении газа, вскрыл посмотреть, снял радиатор, а вместе с радиатором снялись куски корпуса с двух ключей. Восстановлению не подлежит. (((
День добрый.
После краша квадрика заглючило два регуля SK-20A SimonK от RCtimer. В одном отошла фольга от текстолита в месте припайки проводов моторов, в следствии чего пропал контакт одной из фаз. Восстановил вроде, но это временное решение. Во втором непонятно что, срывается постоянно. (((
Так вот подбираю замену. Подскожите что сейчас актуально прикупить до 20 долларов за штуку. Чтобы не прошивать, не вскрывать и наименее глючные?
Моторы SunySky 980, аккум 3S, NAZA lite.
Почитав отзывы склоняюсь к одному из вариантов:
Что из этого выбрать или быть может что-то совершенно другое?
А для Lite как я понял всего один асистент версии 1,0 и такая же прошивка 1,0. Никогда обновлений не было что ли?
Кто нибудь подскажет, что это был за фокус?
Назу и приемник желательно прятать внутри рамы (для таких вот случаев)
Модуль GPS это не спасет. Хотелось бы разобраться в причинах такого поведения.
заранее простите за возможный офтоп.
Дайте ссылочку на болты крепления моторов. Желательно на ebay. И кстати кто какими шестигранниками пользуется? Был у меня китайский наборчик, не выдержал закручивания пары болтов, сталь очень мягкая (((.
И вопрос второй, после краша был замечен небольшой хруст в паре моторов SunySky 980, но он быстро прошел, как я понял это была пыль или песок, нужно ли в этом случае разбирать мотор и чистить, смазывать? Хотелось бы ссылочку на описание данного процесса.
Спасибо.
кстати о прошивке. подключаю к компу. жму обновить, пишет версия установлена 1.0, доступна 1.0. как прошивать то и чем? пойду фак читать.
Andersonda, у вас на плате при травлении дорожка повредилась, так что не факт, что работать будет.
спасибо. проверю.
а контроль разряда в назе отключен?
отключен.
“иликтричество кончилось” со. Савелий Крамаров
исключено. упал с 4.0В на банку. пищалка стоит.
Ну все, отлетался. Первый вылет, не отлетал даже один акум и краш. ((((
Компас откалибровал все таки, раза с десятого но получилось. летал в режиме GPS, управлялся нормально за исключениеь YAW (нырял при поворотах), отлетел далековато (моя ошибка, знал что ничего не откалибровано и только все в тестовом режиме), потерял направление коптера решил врубить файлсейв. Коптер послушно завис, поднялся на 20 метров, прилетел в точку старта опять завис и КАМНЕМ ВНИЗ. ((((
Конфиг следующий.
Naga + GPS
SunySky 980
регули Rctimer 20A SimonK
Рама -клон ТБС
Zippy Compact 5000
Кто нибудь подскажет, что это был за фокус?
Ребята, помогите решить проблему.
Naza lite + GPS, собрал свой первый квадр, выехал на природу потестить. И обнаружил следующее. В режиме мануал все летает идеально, хоть и сложно. А вот в ати и GPS, не могу даже взлететь, при запуске моторов сразу переворот. Я так понял проблема в компасае. При калибровке происходит странное. Запускаю калибровку, загорается желтый, крутим горизонтально, загорается зеленый, крутим вертикально а зеленый не гаснет, сколько ни крути ((((. Выручайте.
Пришла наконец то наза, проверить работу пока не удалось, пока занимаюсь сборкой и настройкой, но подключение двух мини платок проверил. Растояние 5,08 очень мало, разъем встает впритык. Если кто будет делать такие же лучше увеличить на 1 мм.
5,08мм. Это расстояние брал на глаз из темы автора. С учетом что растояние между соседними контактами стандартные 2,54мм.
Файлы для печати прилагаю. + файл проекта, открывать в программе Sprint Layout 6