Activity

hubsan x4 fpv h501 ss

Доброго всем дня! К сведению всех владельцев квадрокоптеров. Сегодня друг прислал ссылку на сайт uavreg.ru/01003 Там же на главной странице производится регистрация и постановка на учет uavreg.ru

С 5 июля 2017 г. в соответствии с пунктом 3.2. статьи 33 Федерального закона от 03.07.2016 N 291-ФЗ все ввезенные или произведенные на территории Российской Федерации беспилотные гражданские воздушные суда максимальной взлетной массой от 0,25 кг до 30 кг подлежат обязательному учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

hubsan x4 fpv h501 ss
Гильгамеш:

у меня с покупки 1 мотор шумел чутка и осевой люфт есть но летает норм.заказал подшипники и пару моторов.но уверен он еще долго будет жить.а закрытые подшипники сложно шприцевать если только под давлением

Гораздо проще под вакуумом! Берешь баночку, наливаешь маслице, кладешь подшипнички, закрываешь крышечку вакуумную, приставляешь ваакум-насосик и откачиваешь воздух из подшипников, он сразу же заменяется маслицем. Просто и сердито. У меня набор типа такого www.udobnie-pokupki.ru/shop/CID_94.html В продаже, если поискать, есть все размеры крышек от майонезной баночки, до самых больших.

hubsan x4 fpv h501 ss
KIPiA:

Я зачем видео прикрепил?, какие 30 м, белая коробка это ретранслятор (усилитель wifi сигнала), по паспорту также как и на сс 300м, а в программе дистанции до 1,5км указаны и что означают слова" эта таже версия без пульта" у версий с и сс, что есть wifi модуль? По-моему вы читаете между строк.

Уважеемый, прежде чем что то говорить не зная, надо прочесть первоисточник.
shop.hubsan.com/index.php?main_page=product_info&c…
Коптер биндится с пультом ss версии. Если нет сигнала от пульта, включается управление по wifi, производитель официально не говорит про 5,8 в версии APP, но 5,8 автоматически включается при подключение пульта, если пульт выключен то 5,8 вырубается. Прошивка полётного контроллера та же что и у 501ss!

etern1ty:

не трудно, конечно. просто для информации хотел узнать. не подскажете, есть ли гайд по первому запуску на улице? что проверить, что настроить?

Зайди на страницу последнего автора на ютубе и посмотри все его видео по 501. Очень познавательно и полезно.

hubsan x4 fpv h501 ss
KIPiA:

Появилась в продаже еще одна версия H501A на 200р дороже сс версии (соседняя ветка, только владельцев пока нет) с управлением по мобилке и полетами по точкам, мне airtoy все таки не прислал SS-ку( сегодня спор выиграл), теперь не знаю что брать толи СС толи А версию, да и бакс начинает отрастать, и непонятно как себя будет вести квадр(А вер.) если например будет ошибка приложения, обзоров мало, все на не русском и с дальностью пока не понятно, может к усилителю wifi можно будет тоже доп антенны прикрутить как к стандартной аппаратуре, и вроде говорят что будет конектиться с аппаратурой хабсана, только с аппой в продаже пока нет(по адекватной цене)

Это не еще одна версия, а Хапсан без пульта. Управляется с помощью программы X-Hubsan устанавливаемой на телефон или планшет для андроида или других систем. По скольку мощность WIFI телефона никакая, то максимальный радиус управления 30-50 м. В программе есть возможность задавать маршрут полета, т.е. полет по точкам. У моего товарища есть 507А, он продается так же без пульта. Летает и под той же программой на телефоне и под управлением пульта. Собран он на коллекторных моторах, батарея малой емкости, полетное время в реале 7-9 мин, вес маленький, при малейшем ветре норовит сбежать в Пекин…

hubsan x4 fpv h501 ss
asdffak:

Извините, что вклиниваюсь: вы их там что пачками заказываете и выкидываете, когда аккумулятор сядет (как в том анекдоте)?

😁 Не совсем так! Первый взял на кануне дня рождения сына. Он пол года назад распродал всю свою авиацию 4 или 5 самолетов, вертолет и квадрик… Не хватало на все времени, а места в доме занимало много. Продать то продал, а вот свое пристрастие и увлечение с детства не выбросишь… Короче ушел Хапсанчик ему на Днюху. Заказал второй 501. Через 2 месяца как он пришел, Днюха у внука… Он уже хорошо освоил папин летательный аппарат. но выезжали на полетушки редко, вот и второй тоже ушел… внуку. Корче обхабсанил своих! Со своими друзьми и товарищами мы ведем достаточно активный образ жизни. Рыбалки, подводная охота, дайвинг, пешие и велосипедные выходы и выезды на природу. Первые 2 Хабсанчика очень не плохо справлялись с сопровождением и видеофиксацией всего этого безобразия. Ну а по скольку они ушли на подарки, а сезон уже на носу, было принято решение снова взять 501… Правда боюсь, что и этот останется не у меня, а у моего друга, успевшего заразиться и заболеть квадриками. Как то так… 😉

hubsan x4 fpv h501 ss
zander371:

Всем привет , пришел сегодня и мой Хабсанчик.
На коробке, на коптере, на пульте - Hubsan 501S-S-H
Новая версия?

Извини, вопрос : где и у кого брал, а то наш (очередной) еще в пути… Можно в личку.

hubsan x4 fpv h501 ss
asdffak:

Соорудил себе такую цацку, полетал немного в городских условиях (правда ветер был приличный).
Результат таков:

  • Дальность возросла примерно метров на 100 (370 против 270 до апгрейда).
  • Из наблюдений сделал вывод, что бетон, кирпич, деревья, провода и пр. Больше вносят помех в видеосвязь, чем в управление, т.к. видео сильно ухудшалось еще на 200 м, когда управление оставалось стабильным.
  • Штыревую антенну 2,4 ГГц лучше располагать не вертикально вверх, а под небольшим углом влево, чтобы девайс не мешал антенне 5,4 ГГц.
  • Для нормального функционирования мне пришлось вырезать небольшое углубление в девайсе (в той части, которая покрывается фольгой), т.к. нормально одеть и расположить антенну мешал корпус и собственно сам выход под антенну.

Осталось выехать в поле и потестить там.

Спасибо за инфу! Вот еще один пост нашел, на второй день поисков: rcopen.com/forum/f135/topic450608/14116… Сори, уже ранее выше писали… Но, важно что есть реальные мнения и отзывы о данной приспособе.

hubsan x4 fpv h501 ss

На днях нашел на просторах ютюба две видяшки.

и

к ним еще ссылка из под видео
…wordpress.com/how-to-build-your-own-windsurfer-an…

а в ней чертежик устройства.
home.scarlet.be/~pcoleman/Linken/ez12.pdf

Вопрос: никто еще не пробывал такое соорудить себе?

Другу коптер придет только в конце мая, только тогда сможем на тушке поэкспериментировать.
Решение показалось весьма интересным и главное простым в исполнении.

hubsan x4 fpv h501 ss
asdffak:

Ок, тогда еще несколько вопросов:

  1. Полет вверх - прямая видимость, так? Тогда почему у меня начинаются проблемы со связью (вплоть до невозможности управления) на высоте 200 м, хотя при тех же условиях могу отлетать вдаль на 300 м?
  2. Деревья - это тоже серьезное препятствие? Отлетел на 30 м, попытался сесть вслепую, но только залетел за полосу деревьев, как видеосвязь почти полностью пропала.
  3. Есть разница между городом и парком (парк достаточно большой 800 метров в диагонали, примерно квадрат)? Между парком и полем? Летал в городе и в парке. Ни разу не смог улететь дальше 300 м в даль (при высоте 40 - 50 м) и 200 м в высоту (при расстоянии 10 - 20 м или даже вплотную).
    Все таки стоит ли считать такую дальность в таких условиях для этого дрона не полноценной (на про пульте) или на большее не рассчитывать?

Попробую немного объяснить.

По 1 пункту. И на пульте и на коптере установлены так называемые круговые антены. Но излучают они и соответственно принимают сигнал не во всей сфере от антены. Если порыться в теории, и посмотреть диаграммы излучения этих антен, то максимальный уровень излучения и приема, будет строго перпендикулярно оси антены. Прием и передача сигнала под другими углами будет осуществляться уже с меньшими значениями мощности. Кроме того у этих антен есть зоны тени, куда сигнал попадает или очень ослабленым или вовсе не попадает. Видимо при подъеме над собой (при фиксированном положении антены в коптере) вы и попадаете в эту зону (тени), как бы вы не пыталист вертеть передатчик. Зато когда вы отлетаете в сторону, антена начинает получать сигнал. Это кратко.

По 2-му пункту. В прошлом году в январе ставил себе спутниковую систему. Поставили, направили антену, все ок. Работает. В апреле месяце телевизор стал показывать хуже с каждым днем и когда все вообще пропало, я полез посмотреть антену. В той стороне где теоретически болтается спутник, была тоненькая ветка от дерева на расстоянии15-20 метров. Она начала распускться и покрываться листочками и… все сигнал полностью пропал. Попросил ребят во дворе, слазить и обрезать ветку. Все восстановилось. Итог, сигнал на частоте 2,4 ГГц ( что в спутниковом ТВ, что в пульте хапсана) рассеивается ветвяим деревьев или очень сильно, или вообще гасится. По этому и рекомендации о полетах в прямой видимости.

По 3-му пункту. Прочел чье то сообщение что при полетах над водой получается большое расстояние полетов. Все верно вода хорошо отражает сигнал в сторону коптера. И если на пути нет припятствий, то отраженыый от воды сигнал складывается с сигналом от антены передатчика и усиливается. А вот если вы летаете среди мокрых деревьев то тот же сигнал многократно отражается от ветвей в обратную сторону, по направлению к пульту и гасит управляющий сигнал.

Это очень поверхностно и кратко…

Vitosss:

Что не так то? Я не правильно написал комбинацию входа в режим бинда?

Все так! Особо повеселила фраза:“Включаю пульт с зажатой кнопкой фото, на экране появляется надпись о желании спаривания пульта.”
Видимо не меня одного!

hubsan x4 fpv h501 ss
Аристарх:

Хотите сказать что на технически грамотно нанесенную на открытые подшипники литиевую смазку пыль,песок и грязь не пристает?Ватный тампон вам с Палычем в руки удалять все лишнее.

На двигателях Hubsan H501S нет открытых подшипников! По этому написано все абсолютно верно.

hubsan x4 fpv h501 ss
Аристарх:

Вам ,конечно,виднее но верхний подшипник,как и обмотки статора открыты,вероятно для охлаждения последних,и от пыли-грязи не защищены и она туда попадет если коптер “воткнуть в землю” независимо от того как и чем подшипник смазывали.Так что вариант #392 проще и ничем не хуже предлагаемого вами.

Хочу с вами не согласиться, одно дело песок или земля на сухую поверхность, можно легко выдуть, другое на залитую маслом… А в прочем, хозяин - барин, хочет потрахаться, по советам отдельных товарищей? Никто не мешает!😁 Трахайтесь на здоровье!
Палыч технически грамотно описал как правильно выполнить эту процедуру. Остальное от лукавого! 😉

hubsan x4 fpv h501 ss
Bark_007:

cap_ley Я так понял если циркуль звпустить рядом с собой его и унитазить начинает, а если отлететь то норм.

Да! У меня внук любит его так крутить рядом с собой, квадрик как чумной, ведет себя не адекватно. На большом расстоянии, плавный шикарный облет. Жаль видяшек нет… Буду у них летом, обязательно поснимаю.

hubsan x4 fpv h501 ss
Vados5:

А что квадрик должен делать при включенном циркуле?

Удаляете квадрик от себя на какое то расстояние, включаете циркуль, он разворачивается камерой на вас, затем джойстиком показываете облетать влево или право и в таком виде он начинает кружиться вокруг вас. Интересный режим.

В видео в конце есть этот режим.

hubsan x4 fpv h501 ss
Bark_007:

Помогите разобраться с прогой H109Tools10.exe запускаю прогу подлючаю квадрик пишит коннект жму гет параметр начинает писать нот конект, хочу возврат домой немного увеличить. ещё поскажите как включить режим циркуль

В видео все подробно есть.

www.youtube.com/watch?v=dJmQ0ij3Iyg

hubsan x4 fpv h501 ss
Casper666:

3*7*3мм

Aleksman:

683ZZ
В соседней теме была неоднократно ссылка на японские, продаваемые в России (вроде здесь, но могу ошибаться: podtrade.ru/product/29304/ )

Спасибо за помощь! Бум искать…

Заглянул на Али там десяток 242 рубля стоит, а у нас один 450… Красиво живут наши торгаши. Наценка в 20 раз…

(ru.aliexpress.com/item/…/32716438987.html?algo_exp…)

hubsan x4 fpv h501 ss
Кирилл89:

Народ,кто менял подшипники,как их выбить из втулки то?

Кирилл, а какая маркировка у подшипников или типоразмер? Может еще кто знает?

Подарил 501 внуку на днюху, сын говорит подшипники шумят, но криминала особо нет. Ни вибрации, ни биения. Живут в другом городе, самому не посмотреть, внук еще боится сам разбирать, а его папик говорит, ваш коптер, вот и разбирайтесь сами. Летом поеду к ним, хотелось бы закупить их на замену, до поездки

hubsan x4 fpv h501 ss
Макс095:

Бляха муха… Нет слов одни маты на языке. Был S - потерял его,теперь SS. Сегодня полетал и ох…ел от качества видео. Такое хорошее качество было на Sке, и такое говно на SSке. Блииииин…я в растройсвах весь😢.Что делать??? Мб это светофильтр так искажает? Что эти китайцы там поменяли? Как сделать качество видео нормальным, как на Sке?

На соседней ветке было про фильтр. Его снимали и плохую погоду качество было не плохим. Правда в солнечную, был засвет… Надо сделать фильтр съемным.

hubsan x4 fpv h501 ss
Аристарх:

Форум почитай Hubsan H501S,всего 360 страниц,найдешь ответы на все вопросы,давай,не ленись и не жди халявы-не будет!

Странно видеть такие коменты от человека в 66 лет, как ребенок дошкольник…

denishul:

Недавно об этом обсуждал на другом форуме. Насчёт камеры мнение у всех разное. У меня например наоборот хорошее: камера экспозицию получше регулирует, и картинка помягче. А камера и эффект желе ничем не связаны - зависит от балансировки пропов. Может, и правда в новой партии ss почти у всех без желе, но, скорее всего, это связано более лучшой балансировкой, чем в комплектации версии s

Ну да, для SS версии китаезы сидят взвешивают и пилят “вентиляторы” 😃

NEW E-MAXX
Koleka24:

привет всем ! Подскажите какое по вязкости масло лить в дифы и в аморты зимой ? погода у нас -10 - 20 для легкого башинга

На моих “зверях” в амортах сейчас 30, в дифах пополам графитовая смазка+30 силикон. Температура та же.

NEW E-MAXX
den18281:

Т.е. как я понял только две 2s поддерживает EVX-2 если подключать как гидриды подключены по заводской схеме?

Вот из описания:
Артикул: TRA3019
Название:
Регулятор хода коллекторный с реверсом Traxxas EVX-2
Производитель: Traxxas (США)
Технические характеристики:
Входное напряжение: 6-14 банок NiMn (7.2-16.8 вольт DC)
Размер корпуса: 2.27"W x 2.00"D x 1.05"H (58 x 51 x 27mm)
Вес (с проводами/без проводов): 4.1 oz (116g) / 3.6 oz (102g)
Электродвигатель (550 размер): 19 витков (molex разъем) 12 витков (Traxxas или W.D. Deans разъем)
Сопротивление ключей (вперед и реверс): .004 оМ
Потребление (вперед и реверс): 180A
Торможение: 360A
Постоянное потребление: 30A
Напряжение BEC: 6 вольт DC
Потребление BEC: 2.5A
Провода к моторам: 14 gauge/3" (76mm)
Провода к аккумуляторам: 26 Gauge/9.5" (241mm)
Тип транзисторов в ключах: MOSFET
Частота ШИМ (PWM Frequency): 1700 Гертц
Защита: от перегрева

А теперь смотри:
1S=3,7V
2S=7,4V
3S=11,1V
4s=14,8V или 2S+2S последовательно (заводская схема)! Больше НИЗЯ!

Ясино? 😉

Rubl2010:

Ставил такие аморты, в ожидании доставки зп на родные бигборы. Требуют перезаливки масла. Заливал 80. пружины ставил от саваж иксэс. В таком сборе едет нормально. Сравнимо со стоком.

На самом Паркфлаере в отзывах о них гора всяких рассказов о том, что это за аморты… 😃 Но довести их до ума труда не составляет. Надо менять не только масло, но и поршня (из любого ремкомплекта), т.к. заводские проточки настолько велики, что и масла вязкостью от 150 до 200 (трансмисионное) проскакивают со свистом. На стандартных (заводских) же отверстия, а не проточки по краям, и их разное колличество. У меня в ремкомплекте есть и с 2-мя отверстиями, и с 3-мя, и с 4-мя. Можно и самому сделать с нуля из крановых прокладок полиэтиленовых, только надо слегка обточить на наждачке, подогнав под размер цилиндра. Пружины стоят 1,5 мм, как на стоке. Навивка прогрессивная (переменный шаг). Жесткость помеяряю на качалке в сравнении со стоком, как получу, скажу во сколько больше или меньше. О самих “люминиевых” копусах, штоках, отзывы как исключительно аккуратно изготовленных и не идущих ни в какое сравнение со стоковыми (из личной переписки на ПаркФлаере с теми, кто их купил.)

NEW E-MAXX
viktor212938:

Кто ставил такие амортизаторы и как они?
banned link (не реклама)

Заказал недавно на пробу, еще не пришли. Плучу, посмотрю, отпишусь.

NEW E-MAXX
BlackCoupe:

ограничение по времени выключил, установлена отсечка по емкости 3800, но он до нее не добирает.

А каким током они у тебя заряжаются? На автомате или сам выставляешь? Попробуй задать пару-тройку циклов заряд разряд с током заряда 0.1А. Пусть постоят пару суток, потом посмотрим что получится.

NEW E-MAXX
KLAndy:

Для выкручивания сорванных головок винтов я прибегал к использованию звездочек подобного размера. Аккуратно вбиваешь звездочку в головку винта и выкручиваешь. После этого винт на выброс.
Осмотри все винты. Выкинь все, у которых шестигранники разболтаны.

Поступаю аналогичным образом, по совету друга, это самый реально действенный способ.

NEW E-MAXX
BlackCoupe:

Всем хеллоу! Принимайте в ряды, обзавелся монстриком в коллекторном стоковом варианте с небольшим тюненгом трансмиссии. Пару раз катал, сейчас потихоньку занимаюсь ТО и возникло несколько вопросов:

  1. На амортизаторах стоят клипсы-проставки между корпусом и пружиной, за исключением одной пары передних (право\лево), из-за этого передняя часть шасси чуть ниже кормы и соответственно мягче (передок заметно глубже клюет). Насколько это правильно? Может лучше заднюю часть разгрузить?
  2. В придачу дали два, со слов продавца, не катанных Ni-Mh аккумулятора 8.4В 3800mAh фирмы SuperPower (очень похоже на нонэймовский кетай). Заряжаю их imax 5, отсечка по емкости 3800, ток 0.5А, и что имею, при заряде до емкости 1800 он пишет “все. зарядка завершена, батарея полна”, это нормально? и еще: измеряю мультиметром напряжение заряженных акков, показывает 9,5В на обоих паках. 9,5*2=19В, стоковому регулятору EVX-2 дурно не будет?

По п.1- Для Макса оптимально, когда нижние рычаги подвески стоят практически в горизонтпри полной весовой нагрузке (с установленными акками). Для этого верхнее крепление амортизатора переносишь максимально к центру, нижнее максимально к колесу. В руководстве к Максу есть табличка жесткости подвески. При таком положении амортизаторов она наибольшая. Дальше угол наклона рычагов регулируешь проставками под пружины. Ну и надо залить масло соответствующей плотности, что бы аморты особо не клевали. При таком положении рычагов он наиболее устойчив в поворотах.
По п.2- Когда ты подключаешь мультиметр к батарее без нагрузки, то ты измеряешь не напряжение батареи, а ее ЭДС (электро движущую силу). Она всегда выше. Подключи к батарее нагрузку, ну хоть лампу дальнего света автомобильную и замерь напряжение. (Вообще то оно измеряется при номинальном токе, а он у всех батарей разный). Ничего дурного регулятору EVX-2 не будет. И еще, никель-кадмиевые и никель-магниевые аккумуляторы при заряде должны получить 100%+10% перезаряд. В твоем случае это 4180 мАч. Если этого не делать, то недозаряжая аккумулятор каждый раз, через 5-10 покатушек, ты получишь емкость акка в 1,5-2 раза меньше. Эти SuperPower 4200мАч после 5-6 тренировочных циклов, которые надо делать раз в два три месяца, выдают по 4300-4500мАч емкости. И еще, посмотри в уставках зарядника, не включено ли ограничение времени заряда. Может это и отключает твой зарядник, не давая зарядиться аккумулятору.
Если еще будут вопросы, не стесняйся, спрашивай.

Вопросы по Traxxas E-Maxx (#3903)
IvanRyabtsev:

Сейчас просматривал эту тему еще раз, нашел такой рецепт -

Это единственный вариант? Смущает что ограничивает ход подвески пластиковая чашка на амортизаторе… да и сам корпус амортизатора хлипковат, на мой взгляд.

Бредовый вариант с трубками на штоки амортов! Т.е. теперь при падении удар всей массы тушки будет приходиться не на плоское днище, а на 2,5 мм штоки амортов… БРЕД! Пружины нужны пожеще, ну и как писали масло в аморты погуще. Можно их (пружины) еще предварительно поджать вставками. Есть вариант с прогрессивными пружинами у которых навивка не равномерная и жесткость возрастает вместе со степенью сжатия. В магазинах есть. Но цены?! Я лично считаю, что и бог с ним. Возьми аллюминий, тонкий, 2,5-3 мм. Вырежи пластину по форме передней защиты, разметь и просверлили отверстия, поставь поверх штатной передней и задней защиты. И пускай себе теперь трется о что пожелает! 😃 Есть средства, купи алюминиевую защиту, то же самое.