Activity
у меня отбор мощности идёт с задней стенки
Александр, если не секрет, на что вы отбираете мощность с заднего вала? Я там поставил генератор в виде безколлекторного двигателя переподключив обмотки “звездой” и заменив ограничительную шайбу полумуфтой.
Попробую нарисовать 3х ступенчатый редуктор с оконечным модулем 1.5 с осями в подшипах
Мне кажется это только усложнит и утяжелит конструкцию. Целостность зубьев зависит только от правильного сопряжения шестерен, без зазора. Смазанная консольная ось у меня прекрасно работала пока я не взялся за перенос стартёра назад. Надо отдать должное, китайцы всё сделали с прецизионной точностью и хорошего металла, хорошо закрученную и законтрогаенную ось надо еще постараться разболтать.
РМЦ это ремонтно-механический цех, имеется на большинстве предприятий. Шестерня у меня вылетела промежуточная, я её просто повторил. Она составная, прессуется из двух. Ведомую нет смысла увеличивать иначе уменьшится скорость проворота и можно иметь кучу неприятностей. Стартёр кручу трёх баночным аккумулятором 5А часовой ёмкости, который после запуска становится на подзарядку от генератора смонтированном там же на задней стороне двигателя.
Можно заказать у китайцев, но будет дороговато стоить. Я заказал в РМЦ, в мастерских где есть зуборезный станок и закалочные аппараты вам её изготовят без всяких проблем. Родные шестерни перекалены и поломка зубьев очень вероятна. Особенно если сопряжение шестерен нарушено. Я эту проблему получил при переносе стартера на зад. Фактором поломки зубьев может так же являться слабость батареи и ручная заводка, плюс низкооктановый бензин.
речь идет про самый обычный стоковый мотор и три разных бензина. Без переделок лучше всего подходит 92. Но если адаптировать мотор под 98 или под метанол, естественно, мощность вырастет. Но только после серьезной адаптации, которая по сути, для хоббийного мотора смысла не имеет
Что значит адаптация под топливо - с увеличением ОЧ топлива можете увеличить степень сжатия и тем самым кпд, думаю это слабо сделать большинству моделистов (хотя делается просто удалением прокладки под цилиндром или с фрезерованием посадочного места цилиндра, посадка соответственно на герметик), тем более 98 менее калорийный. Перепрограммировать зажигание, вряд ли, только установка предварительного УОЗ. А метанол менее калорийней любого бензина, да и большинство синтетических масел для бензина не растворяются в метаноле.
что ни одна из них лишней не будет.
Абсолютно согласен, совершенству нет предела.
Осталось проверить, как будет вести себя движок на 98-м бензине(сейчас 95-й). Возможно он даст хоть какой-то прирост мощности, хотя теория и говорит обратное.
Если не увеличите УОЗ не получите ничего, высокооктановое топливо горит медленнее.
Возможно он даст хоть какой-то прирост мощности, хотя теория и говорит обратное
Смотрите паспорт на топливо и его минимальную теплотворную способность, плюс УОЗ и результат будет в плюсе.
98 сильно не навредит, немного мощность меньше и перегрев немного больше. Других недостатков не отмечено (лет несколько назад сравнивал в одних условиях 92,95 и 98 бензины на ДА-120. лучшие результаты были получены на 92)
ЕМЕ двухтактный мотор, скорость сгорания сырьевой смеси (кроме взрывной детонации) для него очень важный фактор в его КПД, 92-й бензин сгорая быстро, в том числе из-за своих низко октановых характеристик, успевает совершить больше работы чем 98-й. Кстати последний менее калорийный, если сделан из экологически безопасных углеводородов. Октановое число больше параметр экологический чем мощностной.
но если у Вас и получилось одинаковое наполнение цилиндров( в чем не уверен), то не за счет увеличения смеси в обедненном, а скорее всего наоборот, за счет уменьшения в нормально работающем.
Ну как же он у вас нормально работающий если в нем все топливо и масло, если ломаете голову о чрезмерном нагаре и способе его удаления.Если этот цилиндр волочит за собой другой, работающий практически в режиме принудительного холостого хода. Поставьте просто ладонь под выхлоп и оцените его силу. Я для своего ЕМЕ-70AS эту проблему заброса масла с коленвала, заброса масла и топлива образующимся вихрем в один из цилиндров решил.
О том, что вы еще значительно потеряете в оборотах из-за недостаточного наполнения камеры, вообще молчу.
Правильно, ведь с топливно-воздушной смесью в цилиндре остается и негорючий выхлоп. Поэтому мототехника у пацанов в нашем детстве без глушителя ездила быстрей.
Кстати, более грязный выхлоп заднего цилиндра - результат плохой работы, или вообще ее отсутствие, резонатора.
Как раз на этом цилиндре и стоит пердун с прямотоком.
Нонсенс – наполнение хуже, а топлива сжигает, именно сжигает больше! Переставьте глушители и увидите, что ничего не изменилось. Закрепите хомутом датчик холла на другой стороне от ВМТ и запустите двигатель в обратную сторону и поймете, что пердун здесь не причем.
А за теорию работы двухтактного двигателя “неуд”
Наполнение цилиндров зависит от несколькихосновных факторов:1) от соотношения свободного объёма картера к объёму цилиндров при положении поршней в точке перекрытия впускных окон; 2) от расположения и количества впускных окон и продувочных каналов, и состояния каналов; 3) от пневматического сопротивления системы всасывания и дозирования топливно-воздушной смеси; 4) от типа системы всасывания и углов газораспределения; 5) от применяемой системы глушения выхлопа.И прочих мелких факторов, о которых тут на форуме идет дискуссия.
Практически давайте разберемся, что моделисты могут сделать, чего добиться и что повредить. По фактору №1- практически ничего, спиливание внутренних объёмов ухудшает показатель. По фактору №2- практически ничего кроме удаления дефектов и полировки каналов, здесь нет гильзы и можно повредить покрытие цилиндра. По фактору №3- на ЕМЕ лепестковый клапан, можно сделать его мягче и поставить следующий по размеру карбюратор, это только для повышения мощности, при работе на максимальных оборотах могут не успевать закрываться. По фактору №4- золотник вы туда не поставите, наддув тоже, о пиление окон и разговору быть не может, остается только умягчение лепестков (см. п. 3). По фактору №5- резонансные глушители (трубы) это из области скоростных моделей. Ни о какой стоячей звуковой волне уплотняющей и вгоняющей обратно в цилиндр, проскакивающую на выхлоп топливно-воздушную смесь в питтсах речи быть не может. Подпор давления,конечно, существует и оказывает определенное воздействие на факторы всасывания, положительное и отрицательное, но тут уже выбирать хозяину чего он больше хочет. Пробуйте, переставляйте местами глушители для сравнения, если вам они показались прямоточными, снимайте вообще или ставьте канистры. Можно даже поставить глушитель на глушитель, такие тоже китайцами продаются для питтсов и они перестают быть «пердунами». Большого эффекта по мощности,чем уже заложено конструкцией не получите.
Доброго всем времени суток уважаемые форумчане! В посте №75 и №115 я писал о своем опыте обращения с EME-70AS. Не имея привычки разбирать собранный на заводе двигатель без острой на то необходимости (тем более с таким покрытием да еще после некоторой приработки), ограничиваясь хорошей промывкой и смазкой перед первой заводкой. Я решил очень просто все возникшие замечания установкой под домик наклонной пластины из жести, дающей нормальное, одинаковое наполнение и выхлоп обеих цилиндров. И больше претензий к двигателю не имел. Двигатель отлично работает на всех режимах, крутя 7000 в обратную сторону стандартный 22×10 винт от Hawkmodel и прилаженный к заднему валу генератор нагруженной автомобильной галогенной лампой. Двигатель стоит как толкающий выхлопом вверх на силовом шпангоуте из 3-х миллиметровой фанеры. Окна родного глушителя и цилиндров совпадают полностью, а резонансная работа для такого рода глушителей не подразумевается в принципе.
На моторах Da 35 идет уже три магнита на хабе.
Маркетинговая примочка за счет моделистов. Ничем не оправданная.
Врать не буду, не знаю, но скорей всего нет. “Я так думаю”
Все зажигания имеют автоматическое регулирование УОЗ, а датчик холла устанавливают на его максимальную величину. Схема зажигания в состоянии оценить частоту вращения и подать искру через 28 градусов при заводке, но никак не через 360. По мере роста оборотов схема уменьшает задержку в подачи искры вплоть до нулевой, когда магнит проходит датчик на максимальных оборотах. Только 3W движки имеют для этого два магнитика. Так работают все искровые зажигания ДВС, в том числе ваших автомобилей.
Заводская впрессовка уже не держала, пришлось лечить
Главное не сверлили вал, его вылет может заканчиваться плачевно. Раздвиньте передние подшипники и они перестанут греться. А еще лучше сразу замените.
Прикинул УОЗ при штатном расположении датчика. От момента искры до ВМТ получилось около 50 град. Не уже ли так много.
И, что работал? Если допустить теоретически возможность вспышки при таком 50 градусном УОЗ при заводке мотора, то без пальцев ходило бы половина моделистов.
и штифовать все соединения
Вот с этого момента по подробней, что вы там наштифтовали?
передние подшипники были свободные друг от друга, крутились независимо А сейчас плотно прилегают к втулке которая находятся между ними.
Передние подшипники простые радиальные, их нельзя эксплуатировать с осевым усилием, а вот коренной радиально-упорный он то и выдерживает тянущее усилие винта. Раздвиньте передние подшипники и они перестанут греться, если еще шарики в них живые и круглые…
греется очень сильно ступица винта
Картер и все, что в нем вращается практически не греется по причине эффективного охлаждения топливно-воздушной смесью. Или подшипник выбрасывайте, или наплавляйте вал (прослаблен) если не забивали это все по местам молотком.
осталось еще состряпать воздушный кодекс для авиамоделистов. Я даже могу представить, что в самом начале такового будет статья типа: полеты летающих моделей разрешены на абсолютных высотах до 2 метров
Воздушный кодекс стряпать не надо, он существует со времен “царя гороха”. В нем нам всегда разрешалось летать после выполнения некоторых условий. Сейчас эти условия усложнили по нескольким направлениям и только. Проблема больше в подзаконном акте под названием “Положение об использовании воздушного пространства РУз”. Утвержденного ПКМ 18.04.12г за №114ДСП и дополненном изменениями утвержденными ПКМ 11.03.15г за №55ДСП.
Те кто вносили эти документы в кабинет министров явно были людьми далекими от авиамоделизма республики, тем более односторонне изучили мировую практику выбрав из нее самое дурное для составление сего шедевра. Где уж до понимания безопасных высот полетов авиамоделей.
В Фергане будут проводиться соревнования по свободно летающим моделям классов F-1 и F-3.
Узбекистан, где все?
Видимо все ушли в подполье)
Дааааа… А я тут разогнался на соревнования поучавствовать, видимо не с кем
С такими темпами роста рс моделей в Узбекистане и законами по ним ,это хобби угаснет
…да уже угасло, по-видимому.
К весне готовятся технику готовят .
Радий молодец!!!
Все “большое видится издалека”.
Даврону тоже следовало бы готовить технику, соревнования в Фергане не за горами.
Моделизм бессмертен, властей бояться на поле не ходить, издревле известно, что запретный плод сладок.
Когда нибудь разберутся кто виноват в бестолковости и безрукости подрастающих поколений.
Не проблема)у вас в Фергане полоса есть?
У нас не ВПП, у нас СЗП. Что у Вас за самолет, которому нужна полоса?
Токого нет. Всетаки есть сомнение насчет электроники и модели особенно в Аэропорте .
Вытаскивайте из аппаратуры аккумуляторы и сдавайте в багаж. На самолете не должно быть камеры и вопросов не будет.
Здравствуйте!как дела обстоят насчёт запрета?собираюсь лететь в Ташкент думаю стоит ли брать с собой самолет?
Конечно, берите, если он не оборудован запрещенными штучками. И если он электрический. Можете прихватить и King tech 140e.
да и вертеться в FPV варианте я не буду, задача 50% времени на моторе подниматься 40% времени спускаться и по сторонам смотреть в шлеме)))
Тогда зря пытаетесь переделать планер под электричку, только лишние траты. Затянули на моторном режиме планер, куда вздумается, заглушили мотор и планируете! А дополнительный адреналин от невозможности снова запустить мотор! Ошибочек наделаете, в поисках модели ножками побегаете их, исправляя - удовольствия будет, хоть отбавляй, а главное не скучно.
с резкостью что то не так
Может проблема не в карбюраторе, а в том следе который оставил выхлоп на столе. У двигателя не равномерное наполнение цилиндров горючей смесью. В таких условиях свечи левого цилиндра надолго не хватит, да и мощность будет выдавать не всю.
популярность этого мотора растёт не по дням
Мотор действительно хороший. При жестком креплении и сбалансированном пропеллере, вибрации практически нет. Остается только один вопрос - на сколько часов хватит его цилиндром с их покрытием. Что оно из себя представляет я так и не понял и в интернете сразу не нашлось описания?
Миша, приветствую, при всем моем уважении! Слишком много ты здесь язвишь, - не красиво!
Владимир, я Вас тоже приветствую и уважаю! Как уважаю Vaderа и Радяна.
За правильно подобранное слово язвить – благодарен. Ведь оно происходит от слова язва, рана.
Вам, наверное, как и всем кому не безразлична судьба моделизма, больно и обидно за те введенные запреты и бестолковые, трудновыполнимые для простого человека разрешения.
Не я уязвил Вас, рана 26.11.14г. вам уже нанесена и не зажила, иначе не было бы такой реакции.
На плодотворную дискуссию, если хотите на совет по темы «как быть и, что делать» хочу я настроить пользователей этого форума.
А красота … красота она в небе, в полете моделей. И уж точно не тогда когда модели пылятся, а моделисты такие красивые.
Евгений, доброго времени суток!
Не правильно Вы задаете вопрос моделистам из Ташкента.
Их надо немножко по троллить типа - летают во снах и грезах.
Столица профукала право на воздушное пространство.
Теперь даже резервацию СЗП найти не могут, все надеются на ОСО.
На вопрос где можно, а где нельзя Вам ответят вероятнее всего в ЦСО Ватанпарвар.
Вот вы уже ближе к истине, и не находите ответов в той безысходности в которой уже длительное время находятся моделисты.
В ЦСО Ватанпарвар сидят прохиндеи опустившие авиамоделизм ниже плинтуса. Как они собираются оказывать содействие вооруженным силам Узбекистана в частности ВВС, не представляю даже в самых радужных мечтаниях!
Да, сорвав почти два года республиканских соревнований, состряпали инструкции и застолбили СЗП, а если вы посмотрите, где они расположены, будите смеяться со слезами на глазах. Как говорится все для народа.
Будет интересно скину координаты центра Ферганской СЗП, там только ноги ломать. Последние соревнования проводились совсем не в СЗП.
Во всем мире разрешается летать где не запрещено, у нас запрещено везде даже в СЗП без соответствующего разрешения.
Моя полемика не индивидуальный спор с участниками форума, она для тех кто ответственен за соблюдение конституции и законов и многого другого без чего нет нормального развития и существования общества и государства. А подзаконные акты типа ПКМ явно их уже начинают подминать.
Полеты игрушечных моделей воздушных судов выполняются на высоте до 50 метров, не ближе 150 метров от полос воздушных подходов аэродромов, на безопасном расстоянии от людей и при постоянном сохранении визуального контакта с летательным аппаратом.
Поскольку в республиканских правилах нет геометрического определения полос воздушных подходов аэродромов - вопрос к знатокам правил из Ташкента, в защиту детишек.
Где можно, а где нельзя запускать игрушечные модели воздушных судов, например в Ташкенте?
Подсказка:
Границы полос воздушных подходов на гражданских аэродромах, представляющие собой воздушное пространство в установленных границах и примыкающие к торцам взлетно-посадочной полосы (далее - ВПП), устанавливаются в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов при наборе высоты после взлета и снижении при заходе на посадку.
Полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах имеют ближнюю границу, дальнюю границу и боковые границы.
Ближняя граница полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах прилегает к концу летной полосы и совпадает с ней по размерам.
Дальняя граница полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах параллельна ближней границе и расположена на расстоянии 30 км от конца летной полосы.
Боковые границы полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах начинаются от ближней границы полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах и расходятся под углом 8,5 (15%) в каждую сторону от продолжения осевой линии ВПП до пересечения с дальней границей полосы воздушных подходов.
Из границ полос воздушных подходов на гражданских аэродромах исключаются зоны, полеты в которых запрещены.
Границы полос воздушных подходов на гражданских аэродромах не устанавливаются для направлений, на которых не выполняются процедуры взлета и посадки.
При наличии на аэродроме более одной ВПП границы полос воздушных подходов на гражданских аэродромах устанавливаются для каждой ВПП.
Вы авиамоделист, который строит или может покупает авиамодели исключительно в качестве проведения досуга или участия в соревнованиях с благими целями?
Надо отдать должное, что первым был правильный ответ. Остальное хобби и спорт, а благими намерениями выстлана дорога в ад. Можете продолжать аплодировать тем, кто ее мостит.
Или гражданин, который ставит на свои ЛА фото-видеоаппаратуру с автопилотами и GPS трекерами?
GPS трекеры применяются в первую очередь для поиска улетевших моделей. Надо разбираться.
Поэтому, пожалуйста, прочитайте документ полностью, а не выискивая отрывки, цепляться к страшному слову БПЛА.
В документах бывает много воды, поэтому вам рекомендую искать в них суть и смысл. Зачастую скрытую в нескольких словах фразах и предложениях. По сути последний обнародованный документ подтвердил предыдущие меры прошедшие под грифом ДСП. Суть которых заключается в сгоне всех “индейцев в резервации” под названием СЗП.
Зарегистрируйтесь, пройдите сертификацию, как разработчик/производитель БПЛА, и делайте.
Это нормальная практика, принятая везде.
Авиационные власти не могут сертифицировать ЛА, произведенный неизвестно кем, с неизвестной квалификацией и в неизвестных условиях.
Эдуард, как вы далеко от нашей действительности. В ноги должны поклониться моделисты России авиаторам, строителям БПЛА и правительству России за то, что одни отстояли моделистов, а другие услышали и опомнились отменив подобные запреты.
И еще один вопрос к знатокам нормативных документов. Кто из вас держал в руках инструкцию по использованию той или иной СЗП? Кто за сутки подавал заявку на полеты в СЗП и начинал полеты не позднее 20 минут от назначенного времени? Поговорим.
Уважаемые моделисты Ташкента, давайте разбираться потихоньку в этом бестолковом документе. Он практически ничего не изменил. Начну с того, что читается между строк. Подумайте сами если беспилотники ввозить нельзя, а приобретать у промышленного производителя и регистрировать можно, то это явная протекционистская политика людей внесших положение в КМ.
А самим делать ни ни!
Вопрос кто протолкнул такую формулировку, кто пытается захватить или монополизировать рынок Узбекистана?
Поэтому на месте Антона Баркер слово “спасибо” я написал бы в кавычках!
Спасибо всем тем людям, которые были заинтересованы в данном постановлении и внесении в него своих замечаний.
Продолжение следует.
Полеты игрушечных моделей воздушных судов выполняются на высоте до 50 метров, не ближе 150 метров от полос воздушных подходов аэродромов, на безопасном расстоянии от людей и при постоянном сохранении визуального контакта с летательным аппаратом.
Еще один ляп. Самое то, для детишек школьного и дошкольного возраста. Главное с детства испугать, чтобы изучал геометрию для определения высоты, до пенсии искал колышки указателей подходов аэродромов и учился прятать свой самолетик от властей. Ведь страшнее двухсот пятидесяти грамм пластмассы или пены на свете нет.
Кто следит за новостями форума наверное уже заметил исчезновение целой страницы. Почитайте правила товарищи моделисты из Ташкента, для продажи на барахолку пожалуйста. Думаю модератор не будет против если вы упомяните, что у вас есть, что предложить и предложите проследовать на барахолку.
Доброго всем времени суток уважаемые форумчане! Хочу обсудить с Вами один вопрос, думаю, он будет интересен не только мне, а может быть даже и полезен. Так став обладателем EME-70AS я задался целью использовать его на модели с толкающим винтом. Достав из коробки и осмотрев двигатель, первым делом пересверлил ему отверстия крепления датчика Холла, для противоположной установки от ВМТ. Поставил на стенд для обкатки. Мотор прекрасно завелся в нормальную сторону на заводских регулировка карбюратора. Как многие уже отметили показал малую вибрацию и хорошую приемистость. Переставил датчик Холла на противоположную сторону, так же без всяких проблем завел двигатель в противоположную сторону. Чем подтвердил истину, что двигатели с лепестковой системой всасывания могут работать без проблем в обе стороны. Конечно же, для удобства первоначальных регулировок двигатель заводил как все в перевернутом состоянии, а то есть глушителями и карбюратором вверх. После некоторой обкатки двигателя, как в прямую так и в обратную сторону, перед тем как начать регулировку карбюратора замерил температуру цилиндров. Вот тут и появились интересные вопросы. В зависимости от того в какую сторону вращался коленчатый вал - менялись местами и температуры цилиндров. Ответ, конечно, был найден очень быстро и ответ не сложный - вращающийся коленчатый вал создает в картере двигателя определенное вращение топливно-воздушной смеси. Которая при перевернутом состояние двигателя наполняет цилиндр находящиеся своим средним всасывающим окном на встречу этому вращающемуся потоку смеси больше, чем цилиндр, у которого среднее всасывающее окно располагается по касательной к этому вращающемуся потоку. Да еще и прикрывается юбкой поршня движущегося к нижней мертвой точке. Заводить двигатель на стенде при нормальном расположение двигателя выхлопными окнами вниз и карбюратором вниз пока не хочу из принципа. Основанного на нежелание получения эффекта скопления масла в полости изолятора свечей и его коксовании, а также накоплении масла в канале связи картера с диафрагмой топливного насоса карбюратора, в полости диафрагмы, и в домике. Сейчас приступил к изготовлению некого отражателя потока топливной смеси с клапанов, для направления её в противоположенную сторону от вращения для остановки этого вихря, или в надежде повернуть его вспять. Как Вы думаете, даст это эффект или нет? А может, кто посоветует из своей практики как еще в первую очередь варавнить наполнение цилиндров и тем самым их температуру. Заранее всем спасибо!
Дмитрий, спасибо! Ваша точка зрения насчет безопасности полетов абсолютно правильная, но не достаточно широко освещена. Как вы думаете защищать мальчика или его родителя запускающего в воздух чего-либо во дворе или на пустыре за домом. Пусть организует ННО и вступает в РЦА? Глупо допускать образования множественных организаций с разными уставами. Кем-то закладываемый в это дело принцип «разделяй и властвуй» рано или поздно сделает свое нехорошее дело. Надо на законодательном уровне решать вопрос, а уже потом кто в лес - кто по дрова. Опубликуйте устав РЦА или дайте регистрационный номер в реестре МЮ. Почитаем, а потом поговорим. Ведь Вас учредителей не менее десяти человек, смелей очень интересно, как вы это себе представили и собираетесь действовать.
Уважаемый Дмитрий, спасибо за положительный отзыв о статье, но позвольте выразить некоторые сомнения по поводу Республиканского центра авиационного и прикладного спорта Узбекистана (РЦАиПС Уз). В самом названии уже имеется ошибка, мы занимаемся авиамодельным, а не авиационным спортом. Потом где его устав, кто ни будь его видел, может его опубликовать? Когда почитаем тогда и будем разговаривать. А пока все выглядит как «Рога и копыта». Уважаемый Г.Ю. Каланов мало того, что пользуется плохими переводчиками, умудряется еще путать даты и места событий kalanovs.ucoz.ru/publ/…/1-1-0-1 (Утверждены на Исполкоме РЦАиПС Узбекистана № 1 от 24 .12 2014 года) (Ташкент 2015г.) Иногда возникает вопрос, кто это все затеял и подставил авиамоделизм? Как за 28 дней можно было организоваться, зарегистрироваться и начать качать права? Хоть нам и рассказывают о неких нарушителях, которые подвигли КМ к таким действиям, но их никому не показывали и вроде катастроф от них не случалось. Нас ведь запретили в первую очередь целях обеспечения безопасности воздушного движения! И только во вторую очередь для предотвращения несанкционированного использования воздушного пространства. Так давайте же дополним недостающие положения или правила госавианадзора соответствующими документами. Кто готов исполнить свое право и не одевать поводок от ля ГЮ и сидеть в клетке СЗП?
Уважаемые моделисты из Ташкента. Предлагаю вам для чтения мысли о сложившейся ситуации. При всех ваших возможностях и близости государственных организаций, в которые по закону www.lex.uz/pages/GetAct.aspx?lact_id=2509998 вы могли бы за это время обратиться с предложениями и решить извечный вопрос «быть или не быть» вы продолжаете дискуссию о том «куда кривая выведет». При этом готовы платить за то, что принадлежит вам по праву. Почитайте, буду рад отзывам, какими бы они небыли.
… поставьте Heading offset 0.
В ручную выставить 0 кажется не возможно, его трекер выставляет после расчета, при нажатии на курсор. Желательно до настройки дождаться прекращения моргания диода на антене GPS, под наземку носитель ставить не обязательно, достаточно положить перед ней. Только потом включать и настраивать трекер. Точность показания GPS позволяет. ИМХО
… Работала система не очень, видимо помехи от зданий. Но работала.
У наземки такой конструкции должны быть механические проблемы. Опишите подробне ненормальности поведения.
Что такое PsT? Патч и трекер?
Я правильно понимаю процесс: кладу носитель рядом с антенной, желательно на высоте антенны когда подключен трекер и она стоит по нулям. После определения дома отношу носитель не ближе 20 м и ввожу угол в пункт 7. + по часовой, - против (угол вводится примерно). Если прямо перед антенной то угол 0.
Пункт 10 можно не выбирать, если полет по очкам без компьютера и не буду в дальнейшем просматривать лог.
Выбираю пункт 11, выходим с сохранением. С этого момента патч должен перемещаться в направлении носителя. Я все правильно понял?
Помогите разобраться, до поля не близко и не хотелось бы съездить зря.
PsT так я сокращенно пишу Pan s Titl, патч и трекер не могут существовать вместе.
Носитель не надо держать на уровне антены.
После определения дома носитель относится не менее чем на 20м перед антеной (фронтантены или вектор направленности).
Угол трекер выставит сам, по отношению к “стороне света только ему известной”.
На поле можно не ездить, обойдите PsT по кругу с теми же 20м радиуса и все увидите.
Ели PsT будет за вами следовать, можете ехать на поле.
Все остальное по вашему усмотрению, для полета по точкам по идее комп тоже не нужен, точки вбиваются в RVOSD вручную и автопилот их пролетит. А вот снять очки по разным причинам иногда хочется, тут экран монитора вам и поможет знать что с вашим носителем.
______________________________________________________________
Что значит угол смещения? Это горизонтальный, вертикальный угол или их проекция?? Он автоматически настраивается после того как RVOSD определит дом, и его перенесут на 20 м 😕 . Так что ли?Пункт 10! О какой программе идет речь и как узнать автора? … И если не правильно указать автора не работает? Это какой-то 😈 перегиб в защите авторских прав.
Угол смещения, это тот горизонтальный угол, который высчитывает RVGS и вносит поправку в управление после изменения места и ориентации PsT. Соответственно после определения дома, перемещения носителя на 20м и перепрограмирования RVGS.
Програм работающих с RVGS две. Каждая из них работает по своему протоколу, который автоматически выдает трекер при выборе автора программы. С авторскими правами все нормально, программы распространяются безплатно. За что спасибо авторам.
Подскажите что значит параметр при калибровке Heading offset и как его настраивать?
Сделайте так:
Настройка наземной станции RVGS
Следуйте этим шагам для установки RVGS в первый раз:
1- Нажмите кнопку «Menu» в течение более 2 секунд. Трекер покажет:
“Пан серво 90 ° против часовой стрелки”
Установите значение «0», отрегулируйте механически установку пан серво в центре механической установки, антенной на “выбранный фронт”.
После механической установки, увеличьте или уменьшите значение, так чтобы антенна повернулась на 90 ° против часовой стрелки.
2- Нажмите кнопку «Menu» еще раз. Трекер покажет:
“Пан серво 90 ° по часовой стрелке”
Увеличьте или уменьшите значение, так чтобы антенна повернулась
на 90 ° по часовой стрелки.
3- Нажмите кнопку «Menu» еще раз. Трекер покажет:
“Максимально допустимая пан”
Увеличьте или уменьшите значение максимального поворота серво в каждую сторону(+ – 90 до + 180 °) или до 360° при соотношении ведомой и ведущей шестерен 2:1
4- Нажмите кнопку «Menu» еще раз. Трекер покажет:
" Тилт серво наклона 0 °"
Установите значение «0», отрегулируйте механически установку тилт серво в центре механической установки, антенна на “45°”.
После механической установки, увеличьте или уменьшите значение, так чтобы антенна наклонилась до 0 ° на “фронт”.
5- Нажмите кнопку «Menu» еще раз. Трекер покажет:
“Серво наклона 90 °”
Увеличьте или уменьшите значение, так чтобы антенна легла (горизонтально) на 90 ° по отношению к “фронту”.
6- Нажмите кнопку «Menu» еще раз. Трекер покажет:
“Наклон нижнего предела”
Увеличьте или уменьшите значения, чтобы установить минимально допустимый наклон антенны на “фронт”. При управлении с возвышенности.
7- Нажмите кнопку «Menu» еще раз. Трекер покажет:
“Угол смещение”
Убедитесь, что OSD зафиксировала “дом” максимально близко от антенны. Переместить самолета на 20mts в направлении передней части антенны.
Повторяйте эту процедуру каждый раз при смене установленного положения антенны и трекера.
8- Нажмите кнопку «Menu» еще раз. Трекер покажет:
" Скорость сервопривода Пан "
Увеличьте или уменьшите значение на свое усмотрение
9- Нажмите кнопку «Menu» еще раз. Трекер покажет:
" Скорость сервопривода Тилт "
Увеличьте или уменьшите значение на свое усмотрение
10- Нажмите кнопку «Menu» еще раз. Трекер покажет:
" Имя программного обеспечения "
Выберите автора установленной у вас программы.
11- Нажмите кнопку «Menu» еще раз. Трекер покажет:
“Выход & Сохранение”
Сохранение возможно только при нажатии на кнопки курсоров
Работает, но как то странно: при включении несколько раз перемещает тилт, пан неподвижен. … На RVGS моргает индикация и монитор 😦 . Вот видео подключения и работы.
Что может быть не так, неужели сервы не держит?
При запуске, сначала запускается тилт, потом пан - котрый со своей мощной сервой просаживает питание внутри треккера до моргания подсветки и презагрузки контроллера. Видео посмотреть не удалось, но даже без него диагноз ясен (#1904).
Ход у нее 180*, при подключении к приемнику максимально около 90*.
Приемник выдает серве только ту длительность импульса, которую получает от передатчика. Стандартно от 1 до 2мс (100%), настройками передатчика предусмотрено увеличение диапазона до 140%. Кстати RVOSD импульсы за пределами 1-2мс не воспринимает. А RVGS выдает на сервы импульсы намного большей или меньшей длительности в зависимости от начального этапа програмирования когда сервы стоят в нейтрали 1,5мс (50%). Сервы для лебедок пока в руках не держал, поворотку сделал с редуктором 2:1.
… повернуть RVGS серву HK15338.
Зачем такая мощная серва? У RVGS никакой ВЕС, даже с обычными сервами проседает напряжение и сбоит еще на этапе програмирования. Питание надо будет делать на сервы отдельное, что сразу предусмотренно инструкцией.
Подскажите пожалуйста на сколько градусов сможет повернуть RVGS серву HK15338. Ход у нее 180*, при подключении к приемнику максимально около 90*. Нужно для трекера, редуктор 1:2. Спасибо!
RVGS повернет любую серву до ее механического внутреннего упора, но это будет при настройке диапазона движения по горизонтали вашего PsT.
А моя Win7 сама даже в интернете не нашла, пришлось икать вручную. А скорость порта в программе НК устанавливать 115.