Activity

Saito FG-36.

В общем я наконецто попробовал этот мотор в действии.
Привожу отчетные данные.
Самолет: КАТАНА размах 1920мм, длинна 1990.
Полетный вес: 7000 грамм.
Топливо: смесь 1/25 Бензин А-92, Масло MOTUL700
Воздушный винт 20*8 деревяшка.
Обороты: холостой - 1900 об/мин.
max. 6680. об/мин.
Тяга в районе 7,8кг.
Моторав данном сочетании с планером, хватает на классический уверенный пилотаж. Для 3D естетвенно крайне мало. Да я и не умею 3D. Но лично мне тяги маловато, хотелось бы большей тяговооруженности.
Очень легко заводится и с руки и тем более стартером. Мотор очень экономичный. Во время третьего полета расслабился винт крепления тяги газа. Таким образом я не мог не убавить газ не заглушить. На слух он работал примерно в 3/4 газа. И вот с таким газом мне пришлось его таскать по небу 27 минут пока он не выпил бак. Емкость бака 470 ml.
Думаю что для моделей расчитаных на кубатуру 26 кубиков.

Всем спасибо. 😃

Поясните по гироскопам

Спасибо за ссылку, но по тексту не врубился где идет речь о гироскопе, Есть как я понял автопилот. Или не так. Вообще всегда летал без гироскопов, а тут просто интересно стало. Купил бы подходящий для самолета девайс, но не знаю с чем их едят, как к примеру их устанавливать чтобы самолет например на посадке шел очень устойчиво по крену?

6wings:

в каком симе и какую конкретно модельку?

Сим RF G3.5 модель Як 54 с гироскопом.
В конце списка моделей.

Поясните по гироскопам

Всем привет!
Раньше на гироскопы не заморачивался. Тренировался себе в симе и без проблем все, но тут нечаянно в симе нашел модельку с гироскопом. Оказывается я даже не подозревал на сколько проще с гироскопом 3D учить.
Поэетому вопрос. Какие гироскопы (желательно ссылки или хотя бы марки) применяются на самолетах, как их подключать и как устанавливать чтобы получить желаемый результат.
Спасибо за ранее.

ARF Velox Revolution в комплекте с бензиновым мотором CRRC-PRO GF 26i

НУ в общем, самолет у меня готов на 90%, на сегодняшний день имею: Собранные крылья, вес каждого 480грамм. Почти полностью подготовленный фюзеляж, его вес без винта и топлива 3800 грамм. Добавляем на винт 70 грамм и имеем 3800+70+960+300грамм топлива = 5130 грамм полетного веса. Нагрузка при этом составит согласно инструкции при крыле в 62дм квадратных 82,741935 грамма на квадратный дециметр.
Таким образом получаю, вполне вменяемую нагрузку на крыло, огромный запас мощности, потрясный звук мотора, ну и сам самолет великолепно выглядит.

ARF Velox Revolution в комплекте с бензиновым мотором CRRC-PRO GF 26i

Все же я вчера доделал что хотел. Пока дети спали, я под покровом ночи и тишины перекроил мотораму и прикрутил мотор k SAITO FG36.
Думал что мотор будет сильно выпирать башкой вниз, оказалось что нет, и даже наоборот гораздо меньше чем китайский CRRC-PRO 26cc. Фото прилагаются, По моему получилось очень даже хорошо.
Ваше мнение?

ARF Velox Revolution в комплекте с бензиновым мотором CRRC-PRO GF 26i
grumin:

Привет всем!
Размер переднего шпангоута 190*175 мм, толщина 4 мм. вынос моторамы 75 мм, все выкосы уже заложены. под бензиныч предусмотрены две накладки с подготовленными отверстиями, получается толщина площадки моторамы 9 мм, размер 90*80. Продольные лонжероны моторамы - сдвоенная трехслойная фанера общей толщиной 6 мм. в комплекте есть моторама для крепления калилки, на ней может уместится и моя РОТА 35 см3.

А я все же решил ставить свою Саитку бензиновую.
Вчера все размерил расчитал. Пришлось укоротить выступающую часть мото шпангоута. Вылет надо не более 30 мм вместо 75мм. Есть еще проблемка с моторамой, Оригинальная саитовская весит 270 грамм, пластиковая подходящего размера 120 грамм, здесь понятное дело сэкономлю в весе, но всеже сама саита весит 1490 грамм, плюс кок и винт. Думаю что словлю проблему по центровке. Однако, надеюсь что благодаря сократившемуся плечу (вылет на 40 мм меньше) будет полегче с ним справится. Плюс максимально назад утащу всю бортовую нагрузку.
Есть у кого нить еще какие нить сображения на сей счет?

ARF Velox Revolution в комплекте с бензиновым мотором CRRC-PRO GF 26i

А много осталось собирать? Я свой почти собрал, осталосьтолько мотор повесить, но решил с этим делом повременить, так как на днях получу четырехтактную бензиновую саиту. на 36 кубиков.
Посмотрю подумаю, а там и видно будет, все равно мотор катать еще надо будет, а это долго. А так если саита туда примостится, то китайский моторчик продам.

ARF Velox Revolution в комплекте с бензиновым мотором CRRC-PRO GF 26i
grumin:

Думаю пока докатаю, закончу сборку модели, руки чешутся и сгораю от нетерпения, единственно когда морозы отпустят, снова зарядили -25С

Вам легче. у нас сегодня в ноч и до выходных обещают до -35 Так что не то что летать моторы катать нельзя. Кстати Моторчик пришел, получил повестку с почты. 😁

ARF Velox Revolution в комплекте с бензиновым мотором CRRC-PRO GF 26i

Всем привет!
Я тоже приобрел у Толяна такой комбо набор. Самолет пришел первым вечером 30 декабря в 17-00 я его получил под самый новый год что называется. Мотор не приехал до сих пор.

Я модель уже практически собрал, мотор осталось повесить. Хотел бы предложить Вашему вниманию небольшой отзыв по модельке. Моя личная оценка данному набору 5 с маленьким минусом.

Итак:

Модель упакована безупречно, всё части самолета обернуты в мягкий материал по типу пенофола. Детали проложены уплотнителем. Мелочевка лежит в мешочках. Первичный осмотр фюзеляжа и крыльев дал следующий результат - необходимо разгладить волны плёнки. Я использовал специальный утюжок. Процесс разглаживания оказался не самым приятным моментом. Видимо сама пленка оказалась не из лучших. Очень плохо разглаживается, даже с прокалываниями и подрезами. С уверенностью не могу утверждать, что таким дефектом страдают все наборы, но факт налицо.
Несколько вечеров было потрачено на доводку обтяжки, и не зря – самолёт стал выглядеть лучше.
Инструкция достаточно подробна, но к сожалению нет таких моментов как например каким образом крепится к модели капот. Некоторые фотографии не достаточно информативны(способ крепления обтекателей колес). Но тем не менее при наличии опыта все это легко можно пережить и без труда догадаться что к чему.
Есть некоторые конструктивные моменты. Крепление стойки шасси не вызывает затруднений, но вот нижняя крышка фюза потом на место не встает из за этой самой стойки, Пришлось слегка подогнуть стоечку.
Очень понравилась реализация кабины. Все четко встает на свои места, и достаточно эстетично. Однако В ней применена потолочка , а это в случае эксплуатации с бензиновым мотором чревато если на него попадет бензин. Понятно, что так проще с технологической точки зрения, но тем не менее.

Крыло
Для элеронов предусмотрена установка 2 машинок, по одной на каждое крыло. Порадовало то что ложементы машинок не пришлось дорабатывать машинки прекрасно встали на свои места, да и ложементы выполнены очень надежно из качественной фанеры, с предварительно просверленными отверстиями под винты крепления. Достаточно легко протягивается через крыло и сам корд от машинки.
Установка всей фурнитуры на крыло не вызвало проблем никаких. Все легко настроилось. Однако следует отметить, что майларовые петли не годятся для моделей такого размера – не надежно. Поэтому я сразу заменил их на пластиковые шарниры. Благо были в запасе.
Установка крыльев на места также без проблем, все встало на свои места.
Отдельно необходимо упомянуть тяги, которые идут в комплекте. Они карбоновые, и их длина точно рассчитана – великолепно все встало на своих местах.

Фюзеляж
Выполнено все отлично. Опять же повторюсь очень хорошее дерево применено. Фанера там, где она есть также отличного качества, не рассыпается. Моторама так же на высоте, очень прочная. Из толстой фанеры. Есть и минус- задняя стойка шасси. Во первых в инструкции не достаточно информативно показано как предлагает производитель осуществить ее сопряжение с рулем направления во вторых сам крепеж пластиковый, пластик хлипкий. Заменил.

Стабилизатор и руль высоты.

Вот тут самые большие проблемы. Сборка проблем не вызвала и установка на место не вызвала проблем также, но вот после я ужаснулся. Стаб имеет очень сильную крутку, Конечно моя вина что не проверил перед вклейкой, но поздно уже. Пришлось править с помощью натяжения пленки. А пленка как уже отмечалось тянется плохо. Короче намучился но все же вывел стаб. Думаю что это только мне так повезло, и данный дефект не является серийным. Посмотрим что будет далее.
Второй Огромный минус это место крепления фурнитуры к рулю высоты. Снизу все ок, вклеена фанерка, а вот сверху только пленка, то есть по сути при установке кабанчика, когда притягиваешь винты то упорная (обратная пластинка ложится на пленку – понятно что такой способ не надежен, пришлось вскрывать в этом месте пленку и делать усиления. Далее снова закрывать пленкой.

Хотелось бы сказать несколько слов о капоте. Во первых он очень качественно сформован. Геометрия идеальная. Неожиданно прочный. Во вторых в него вклеена фанерка по контуру, так чтобы его стык в стык крепить к фюзеляжу, получается очень прочно и надежно, в отличии от тех вариантов когда капот предлагают крепить на 4 приклеиваемых к фюзеляжу примоугольных брусочках.

Выводы

Плюсы:
Отличный красивый самолет.
Богатая комплектация, есть все! Стоит отдельно отметить кабанчики, Они идут с установленными подшипниками. Это очень хорошо, Но майларовые петли конечно несколько портят картину, Но это не беда, все АРФы имеет в комплекте майларовые петли но не все имеют подшипниковые кабанчики!
Капот выполнен очень качественно и достаточно прочный.
Высокое качество материала (бальзы и фанеры)
Все отлично проклеено нормальным клеем, а не той непонятной белой субстанцией которой клеят большинство продаваемых моделей.
Топливный бак сразу идет с бензостойкой пробкой. Крепление бака также идеальной, все на своем месте.

Минусы:
Инструкция: есть моменты которые плохо отображены и ли освещены – следовательно некоторые затруднения в сборке.
Слабенький узел задней стойки шасси.
Пленка! Плохо разглаживается.
Стабилизатор! Допустим что с крутками я не доглядел вовремя, но я думаю она была уже заложена на этапе склейки. И узел крепления фурнитуры.
В целом самолет понравился, нет таких в нем дефектов которые были бы трудно устранимы. Все легко или не очень но правится.
По результатам работы с самолётом оформились некоторые рекомендации или, скорее пожелания производителю.

  1. Усилить крепление заднего шасси.
  2. Добавить в инструкцию больше фотографий по креплению обтекателей шасси, установке капота, регулировки центра тяжести.
  3. Добавить в комплектацию пластиковые петли, раз уж взялись за карбоновые тяга и подшипниковые кабанчики.
  4. Вместо пенопласта в конструктиве кабины использовать бальзу.
  5. Проверить момент с пленкой.
    Вот собственно и все
Умер Б. П. Бугаев...
avtandil:

ну и вы себя считаете вменяемым? 😂 на комп не забудьте стеклоочиститель поставить слюни счищать.

Автандил, не могу не вмешаться в диолог. А вот все цепляетесь за проблемы которые озвучивают информационные каналы(боржоми вывод солдат труба…) а вы объясните пожалуйста какого хера ттогда ваши земляки в Россию лезут в основном на рынок и в криминал? И потом про солдат: Как вам уже сказали нам Россиянам глубоко ПОХ… НА вас. Раз уж вы такие самодостаточные. Кстати надеюсь вы сами то понимали что ваш саакашвили просто пургу нес когда угрожал России войной. Ведь Ваша армия и 3х часов не продержится против скажем како нить нашего танкового полка.
Желаю Вам удачи автандил. Очень надеюсь что не все поголовно в грузии смотрят на мир через розовые очки и надеются на помощь дяди сэма.(чтоб его понос пробрал)

переделка глушителя на бензинке

мотор покупал на rcmodels.ru должен на днях прийти ужже. Как получу сразу начну собирать свой як 54.

AeroLEX:

… Если будет возможность, отсниму до сварки и после. Если интересно конечно.

Конечно интересно. Будте добры постарайтесь все отфотать и выложить в теме. Буду Вам очень благодарен. Да и не только мне это будет интересно.

ЯК - 54 от Пилотажа
kamvostok:

есть такой ЯК стоял SPE-40 все нормалек, модель отличная. Сейчас поставил Fuji34- 4x такник на выходных планирую облетать.

Будьте добры, отпишите впечатления. После облета естественно. и еще поделитесь пожалуйста какие настройки устанавливали на него, какие сервы и все такое.

переделка глушителя на бензинке

Ой народ. ну прямо анекдот получился. Я свою сороковку продал уже.и купил, точнее жду посылку ZDZ 40RV. В любом случае спасибо. Если бы не Ваше заявление про 5,5 кг, я б не решился на покупку здзки. 😂 блин ну бывает же.

Хочу самолёт 2х2 с бензиновым оппозитником :)

НАсчет модели трудно что то советовать. Тут уж как говорят на вкус и цвет товарищей нет. а вот все что вы кроме модели озвучивали уже не раз рассматривалось на форуме. В поиске забейте бенз* и будет вам счастье. Теперь о рулевых машинках. Машинки надежные и могучие. умирают от попадания влаги в механизм. а так нет проблем. от влаги силиконовая смазка выручит. Удачных полетов Вам.

переделка глушителя на бензинке
AeroLEX:

Вот, например… Оба глушителя самодельные.

А про SPE… Померийте тягу хотя-бы безменом… Будете шокированы ещё больше. (При той же кубатуре ZDZ тянет около 11-12 кг. Сравните с Вашими результатами.)

не томите пожалуйста. Какие результаты?

Отзывы и опыт эксплуатации SPE 26 и SPE 40

Добрый день!
Прошу всех моделистов имевших опыт эксплуатации моторов марки SPE выкладывать имеющуюся инфу сюда. Интересует то на каких смесях обкатывали, с какими винтами, длительность обкатки. полученые показатели ( обороты, тяга, размер винтов.) Модели каких размеров и веса летают с этими моторами. Да и просто свое впечатление.
Заранее благодарю.

переделка глушителя на бензинке
NailMan:

дак вибрация же! 😃 Прыгает на 1-2мм и кажется что едет. Если бы ехало без подпрыгивания, то парта бы скрипела как незнаю что.

Ладно в общем то тема не про то ехалда она или подпрыгивала, по теме что нить можете посоветовать?

переделка глушителя на бензинке
Казаков_Alexandr:

[на полном газу эта парта медленно но верно едет по полу. 😲

Это потом что она от вибрации подпрыгивала.

если бы она подпрыгивала, я бы написал что она подпрыгивала. а она ЕДЕТ ПО ПОЛУ!!!

переделка глушителя на бензинке

Сосбтвенно вопрос заключается в том что есть ли какие хитрости если самому сварить глушитель иной конфигурации нежели установленный заводом изготовителем. мотор SPE 40V2.
Хочется по возможности сократить вес самого глушителя и сваять что то с двумя выпускными патрубками. для симетричности. как например на DZY26.
Ксати вчера запускали в моделке эту 40 кубовую спешку были просто шокированы его тягой. мотор был прикручен к школьной парте.(типа верстак) так на полном газу эта парта медленно но верно едет по полу. 😲 Я счастлив и рад, а товарищи призадумались на тему покупки такого девайса.

Помогите выбрать модель.

Выбираю из этих вот вариантов
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4537/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4692/
Мотор планирую установить бензиновый. 40см3 SPE 40 v2. Есть также несколько вопросов в связи с этим мотором.
1.Поместится ли этот мотор в подкапотное пространство?
2. Не развалятся ли модели от такого мотора?
3. Как будут обстоять дела с центровкой? мотор весит со всей начинкой 1400грамм.
Читал на форуме что на модели ставят моторы которые по мощности чуть ли не вдвое превышают рекомендации производителей моделей. Какие могут быть последствия?

Симулятор Reflex и передатчик JR

Добрый день!
Установил симулятор Reflex, пытаюсь к нему подключить передатчик JR N9 II ASL 9 каналов. разъем на передатчике как на плеерах. Перепробовал уже и монофонический и стере штеккер и даже штеккер на 4 поля. результат один. Симулятор не видит передатчика. Помогите разобраться с этой проблемкой.
Полярность проводов не спутал, это однозначно. хотя намеренно после всех попыток пробовал менять полярность, результат тот же.
С уважением Юрий.

Что можете сказать об этой аппаратуре

Собственно вот эта аппаратура www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC4765/
и вот ее фото.
Очень понравилась по дизайну и описанию. Если кто держал ее в руках или еще лучше эксплуатировал, поделитесь впечатлениями пожалуйста. Какая у нее раскладка, на какой ручке газ?
С уважением, BUG

Цифровые сервы и Sanwa vg6000

Вот возникли у меня сомнения. о нормальной работе данного комплекта. При включении питания сервы начинают пищать как комары причем достаточно громко. на некоторых каналах видно подрагивание серв на канале газа особенно сильно заметно подрагивание отклонения примерно 45 градусов обе стороны. На команды с передатчика сервы реагируют но все же не перестают ловить еще какой то сигнал. При подключению к этой аппаратуре обычных серв все вышеперчисленные явления не наблюдаются. Сервы услием в 13 кг с металическим редуктором.Предназначены на установку на самолет большого размера. под бензин 40 кубиков.
Что может быть не так? Передатчик менять надо с приемником или еще чего?
Подскажите пожалуйста. 😃

Может правда просыпаемся от дурмана?
lyoha:

Павел, в который раз выскажу предложение, но вам в первый раз: создайте фонд помощи невинно пострадавшему от кровавого российского режима мученику и борцу за светлое будущее ахмеду закаеву. И встаньте с кубышкой, под плакатом с этой надписью, ну, например в Госпитальном переулке под воротами центрального военного госпиталя, или езжайте во Псков, там на въезде в город памятник псковским десантникам, вот рядом с ним милостыньку поканючьте…

Это вы четко подметили.

FroggyMan:

“Сегодня, впервые за последние 50 лет США стоят на пороге достижения ядерного превосходства. Вероятно, вскоре США будут способны уничтожить ядерные арсеналы дальнего радиуса действия России и Китая с первого удара. Это драматичное изменение ядерного баланса сил произошло благодаря ряду усовершенствований в американских ядерных системах, стремительному ухудшению российского арсенала и замороженному темпу модернизации китайских ядерных сил. Если политика Вашингтона не изменится или Москва и Пекин не предпримут шагов по увеличению размеров и готовности своих сил, Россия и Китай, а с ними весь оставшийся мир, будут жить в тени американского ядерного превосходства еще многие годы”. © ‘The Rise of US Nuclear Primacy,’ in the March/April 2006 Foreign Affairs. Взято из этой статьи: www.warandpeace.ru/ru/hots/view/3465/, которая, кстати, читается как хороший детектив.

Кхе, бредятина, выдуманая американцами для того чтобы самим же в это верить, им ведь так этого хочется.
Нашу ПРО никакая ихняя х…ня не пройдет, тем более не доберется до самых дальних. Спасибо нашим дедам. В 80 еще придумали и сделали. А вот наш ТОПОЛЬ М, или его братец САТАНА с легстью преодолеет имеющиеся ПРО в америке и во всем мире.
Далее, америка располагает ядерным запасом которого хватит чтобы уничтожить планету Земля 15 раз. У России всего 7 раз. Вопрос Всем кого это интересует, В случае начала ядерной войны хоть кто нить из ВАС до второго “уровня” доживет? 😂

Может правда просыпаемся от дурмана?
YuriyDnepr:

У автора этого “перевода” явные проблемы с психикой. Судя по фразам типа “Что за СМИ они курили? И нельзя ли и мне того же самого?”, “засадить еще пару упаковочек очищенного персидского серого” и т.п., это результат регулярного употребления наркотических веществ.
ИМХО, лучше читать первоисточники, в данном случае www.inosmi.ru/stories/02/07/18/3106/229961.html и делать выводы самому, чем читать подобный бестолковый лай на тему.

Можно конечно и выкинуть вставки автора которые имеются в тексте, но смысл перевода останется прежним.

Может правда просыпаемся от дурмана?

😃

Constantine:

Ребят, как человек так скажем с места событий - могу сказать - к России а точнее к Россиянам относятся Лояльно, значительно лояльнее чем к примеру к полякам (коих во всей европе, великобритании и америке - великое множество)
это касательно политики на местах и общественного мнения.

что касательно большой политики - там свои стандарты и свои интересы.
Россия - не может быть интересна западу ничем более кроме как сырья, ибо “делать ничего русские не умеют” и ресурсов у них трудовых - нету (в отличии от допустим Китая, который политику сделал такой что все западные корпорации свои производственные мощности туда переместили, ибо дешево, качественно и сердито).

в россии - глууубокий кризис, из которого она очень очень медленно выкарабкивается…
пока что экономика России - на достаточно неплохом уровне, и думаю что цены на нефть падать не будут;))) думаю можно быть спокойным… специально чтобы развалить Россию - никто цены на нефть не снизит.
если цены будут снижаться - то страны ОПЕК вынесут резолюцию о сокращении добычи сего продукта.
что же касательно национализма, - то это присутствует, причем (что меня больше всего удивило) особенно в центральной России, у нас на юге (откуда я родом) как то при большем количестве армян, грузинов азербайджанцев и прочих - знааачительно меньше ненависти ко всем кто другого цвета волос или формы носа…

миролюбивые Россияне!
знали бы вы, насколько же вы воинственны в сравнении с жителями западных стран (говорю за англичан)…

пример - я ростом 198см, говоря на русском и выделяясь кааак только можно, гуляю в полночь в городе где война закончилась - 15 лет назад… и знаете - нормально.
да если бы я так сделал в моем родном городе - приключения на пятую точку были бы обеспечены!

те кто говорит про много конфессиональность России как о главной проблемме - просто совершенно не в курсе дел в других странах!
да та же самая великобритания - страна где в разных концах говорят на настолько разных диалектах английского - что понять друг друга не в состоянии!
и в тоже время - живут уживаются.
да, еще - на международной арене о россии говорят профессионалы, а обычное население с трудом ассоциируя это название с казаками и москва кремль ленин коммунизм, и абсолютно не в курсе дел…

ибо очень мало влияния, мощи (какой бы то ни было) и событий.
уверяю вас - о пакистане говорят больше…

мое мнение - россия пока что с колен не встает, а медленно ползает (ну шевелится и то хорошо).
ну господа, ну подумайте! сколько нормальная жизнь строилась на западе, и сколько в России!

мое мнение - пусть лучше скупят всю страну Москвичи!!!
они хоть более ли менее менеджменту и управлению не чужды!!!

я ж по телефизору смотреть не мог! (противно становилось) когда народ из Новошахтинска - по два года не получая зарплату говорит что делать нечего и вообще каюк!!!
вы знаете КАКАЯ там ЗЕМЛЯ!
да в нее - плюнешь - что нибудь вырастет!!!
что за ерунда - работы нет, жизнь не жизнь!!!
у нас был сад - 7 ведер клубники, 350 кг картошки, бог знает сколько малины, смородины, да все что угодно!!!
и это - с 12-ти соток!

или в России уже перестали есть малину смородину картофель, а птицу кормить зерном??? (меня бесило когда говорили об излишках зерна в 2003, и о том что пусть гниет, все равно хранить негде!!!)
да хоть бы курицу выращивали (как и делает мой друг с химфака)
он как то забыл о том что работы нет жизнь хреновая…
купил дом в деревне, за 20 000 рублей или около… да и занялся фермерством (в 20 лет блин занялся)
и получается у него!

Вот вы бы лучше в белфасте и говорили о менеджменте.
Вы хотя бы представление имете какой менеджмент проводится в глубинке москвичами? Вы о Рейдерах что нить слышали?
И интересно какие это москвичи в академии народного хозяйства при правительстве РФ, это в Москве на Югозападе, преподают менеджмент? Там есть конечно руские профессорано в основной свое массе фамилии типа Казарян, Оганесян, Аганбегян и так далее.
А европа я вам скажу в России нуждается больше чем мы в ней. Ибо как было написано, Тело старушки европы уже остывает. И штаты Ваши тоже влипли в такое г…о, что долго еще будут в аравийской пустыне чертыхаться, и про пакистан вспоминать как о месте где прячется заклятый враг Бин Ладен.
Короче Вы не правы, Россия встает с колен. И в полный рост я Вам скажу выпрямится и по столу еще стукнет кулаком, так что все эти штаты и их лобызатели побегут как тараканы когда свет включишь
Короче РОССИЯ ФОРЕВА

Может правда просыпаемся от дурмана?
Вячеслав_Старухин:

Если бы вы заснули 20 лет назад и только что проснулись, вы бы увидели, что:

  1. потребление мяса и молока на душу населения резко уменьшилось
  2. само население уменьшилось тоже
  3. спряталось за железные двери и боится гулять ночью
  4. милиционеры ходят с автоматами ( кто бы объяснил, сколько они убьют случайных людей, если начнут стрелять в городе )
  5. местами бывшее население еще и воюет друг с другом
  6. дети не хотят учиться, потому что нынче в почете не умные, а хитрые
  7. да никто их и не учит, потому что некому
  8. а еще в стране несколько миллионов беспризорников, как после гражданской войны
  9. фабрики и заводы закрыты
  10. поля пусты, ни посевов, ни коров не видно
  11. армии почти нет, а та, что есть, не знает, что же именно и, особенно, ДЛЯ КОГО она защищает.

И только некоторому количеству людей в Москве стало жить лучше и веселей!
Догадайтесь, это из-за того, что они хорошо работают и много производят?

И после этого вы радуетесь за Родину?

Не могу с Вами не согласиться. Все что Вы написали действительно требует к себе очень пристального внимания и конкретных и неотложных действий. Но, это внутренняя политика, не спорю, антисоциальная. Но на международной арене, создается впечатление, прочитав статью которую я указал, Россия действительно встает с колен.
Или я не прав и все это просто очередной пиар?
Кстати о заводах и фабриках. У нас в иркутской области например много промышленных компаний начинают все больше и больше набирать обороты. Мы в частности, я работаю в строительной фирме, уже просто не справляемся с объемами заказов, мощностей производственных не хватает. А наша компания к слову будет сказано является самой крупной строительной компанией в России за пределами уральских гор. И Строить все больше начинаем и жилья и объектов социальнокультурного назначения, а если откатить пару тройку лет назад то строили в основномпромышленные объекты и как правило чисто нефтянку, ну и химию. А квартиры я Вам скажу раскупаются еще на стадии закрытия “нуля”, тоесть, поднятия фундамента. Вот и думайте как живет народ. хотя средняя заработная плата в городе равна 7000 рублей. И машин в городе отечественного производства я Вам скажу ну ооооочень мало. Только Хачи на убитых копейках и шестерках в основном мелькают. конечно несколько утрировано, но картину все же это отражает. А амирмия пусть конечно не сильна и не многочисленна, но и мясо на фарш то и не надо, Янки к примеру сначала все с воздуха зачищают. причем без разбору.
А унас есть “Сатана” и " Тополь" которых теже янки до усрачки бздят. А грузия и пары часов не продержится со своим отрядом непонятно чего. у нас только в Кяхте стоит армия в 2 раза больше грузинской.
Так что не надо уж совсем пессимистично смотреть на мир. Все будет ок. Если только до “Сатаны” с "тополями"не дойдет.

Может правда просыпаемся от дурмана?

www.inosmi.ru/stories/05/09/02/3453/230084.html
Вот наткнулся на очередную статью. Подобных ей стало много публиковаться в рунете. С одной стороны это не может не радовать, всетаки Родина она одна, смысл слова Родина не оставляет равнодушным. И с грузией разобрались хорошо, как бы она там не рыпалась, и янки стали поаккуратнее в своих умозаключениях и выпадах, и европа как то ощутимо стала чувствовать себя в разговоре с Россией не так нахально и беспардонно как она себе позволяла раньше.
С другой стороны может просто идет пиар очередной?
Ваше мнение?
Юрий

Армавиа

Мужики!!! ну это ж просто необъяснимо! 😃
У армавия сгорело еще 2 аэробуса в аэропорту Брюсселя!!! 😮
Жуть какая то!