Activity

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Timoxa-41rus:

Возникла проблемка, пришло с али комбо Скайэрси Читах (сенсорный мотор+регуль+ карта). Бронт стал трогаться плавно и мощно, аж на стену лезет, а вот если резко газ в пол, то пищит и не едет. Если убавить силу старта программно, то сначала разгоняется, а потом уже на скорости как затрещит и перестает разгоняться, поначалу аж думал типа пиньен срывает или зубья стерлись. Подскажите

Может быть все что угодно, ставте подменный регулятор или мотор, работу регуляторв можно проверить только осцилографом или подменой, по перечисленному как будто рег на издыхании.

Arhat109:

Спасибо конечно, но эти моторы у нас есть. Пользовали давненько уже, может подзабыл. Но там стоит очень медленный редуктор и его 100гц вырождаются в 1 оборот в сек. или около того. А кроме этого выходной вал не осесимметричен, что увеличивает диаметр ступицы в то время как сам мотор имеет далеко не мелкие размеры. Игрались с ним - это “не оно” однозначно, хотя тяговый момент “будь здоров”.

Насчет “коггинга”:

  1. Мотор получится с очень низким kV. Большая индуктивность позволит вылавливать середину фазы достаточно надежно и без датчиков.
  2. Контроллер (стендовый) для этого и пилится с возможностью определять переход фазы как по току обмотки (датчики тока), так и по средней точке.
  3. При соединении “звездой” можно и вывести центральный провод. Сам же мотаю.
  4. Можно подмотать измерительные обмотки до кучи. Запас тяги присутствует в расчетах.
  5. На худой конец можно и прилепить на мотор датчик Холла.

Ну и по низким оборотам. Гоняли уже коллекторники на ШИМ = 30гц. как раз для повышения мощности на малых оборотах. Дергается? Да как сказать … я бы сказал “рычит”, но едет как танк. Эта сторона не пугает, а наоборот предпочтительна. 😃

P.S.
 Ха, дошло … можно же не соединять обмотки зубьев промеж себя, а вывести их на статор и переключать, меняя схему соединения! В качесте “тестового мотора” …

Сложно, Роман правильно пишет, кидаете тестовую обмотку и проверяете что получилось по кв и току. А то вечер сидеть считать со всякими допусками и коэффициентами и по факту пролететь на 50% от рассчетного КВ нехотелось бы…особенно когда посчитаешь, намотаешь финишно большим колдичеством меди и раз тебе не тот результат.

Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
gorbln:

SimonK не настраивается в привычном понимании этого слова. Калибруется газ, и всё.
В прошивке действительно есть поддержка авто-режима. Активируется она, также как и тормоз - редактированием соответствующих строчек в исходнике прошивки. Для этого удобно пользоваться KKMulticopterFlashTool-ом. Там есть вторая вкладка - “Simonk firmware compiler”. Выбираете релиз (“master”), жмёте скачать - появляется исходник. Потом выбираете инклюд для вашей платы (я так понимаю - rb70a2), дефайните, подключаете,(инклюд где-то сам определяется) правите опции, собираете - и вот у вас прошивка. Если получится - отпишитесь =)

Заставил (прошил) работать регуль в режиме вперед назад и тормоз через правку прошивки формата inc (вроде такой), не совсем понятны некоторые функции но это надо уже на шасси проверять а шасси еще собираю. В общем: едет вперед, если нажать тормоз до упора то тормозит мотор сразу( мотор вращается без нагрузки возможно поэтому и сразу) а если при движении вперед нажать тормоз/назад не до упора(установлено значение в прошивке) то мотор по инерции останавливается и сразу после остановки стартует назад минуя тормоз…надо на модели проверять. Ну и как я понял не будет классической настройки с помощью программатора.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
garaje:

ну по моим прикидам по сути схема работы фаз и конструкция ротора четырех-полюсного мотора особо ничем не отличается от рабочей схемы двухполюсного мотора. ну да, статор беззубый , ротор сплошной, а может в этом и есть его сила. нужно попробовать.

Я пробовал перематывать виленион 3500кв двухполюсный. Сложно. Печатал тонкостенную оправку которая вставлялась в магнитопровод, намотал, запустил, работает, измерил кв и стало жутко…на 5200кв я прекратил давить на курок…питание 2s. Больше не пробовал.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
denis-radio:

Ищу коллег по использованию сенсорного БК мотора
Есть у меня такой мотор с алиэкспресс RM3135, но пока нет возможности его проверить (ещё едет регулятор). Никаких отзывов по мотору и его работе мне найти не удалось. От нечего делать перебрал его - собрано очень качественно, всё аккуратненько (если кому нужно - могу дать больше фоток разборки).
Ни один продавец на али не смог мне назвать фирму-производителя, поэтому я определил его как “подвальный Китай”
Ищу тех, кто уже пользовался или сейчас пользуется таким мотором и жду услышать их мнения в этой теме.

Норм мотор, ИМХО хрен уступает остальному китаю типа speedpassion,wing,king и более именитым новак, текин. Разница только в магнитном поле магнита может быть, его можно оценить только субъективно(относительным способом) или Роману отправить на измерения.

Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
AEROBATICS:

Немного неверно выразился. Корректирую прошивку через PROGBOX, а заливать буду конечно через Atmel Atmega Socket Firmware Flashing Tool и соответствующее ПО.

Можно по подробнее про коррекцию прошивки через прогбокс, что им можно сделать и на каких регуляторах?

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
kabuum:

Дайте две на 4S) Если и правда все так радужно и будут по характеристикам как обычные липо для нас, то я только за.

Не смотрел во внутрь ссылки, но думаю там акб на основе двойного карбона…
Недавно тоже встречал это хау но

Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
wbcs:

Если бы было возможно из авиа ссделать авто, китайцы бы этого не упустили, и рынок был бы наполнен дешовейшими регами для авто переделанными из авиа.
Прежде чем купить и эксперементировать. думаю будет логично найти схему какого нить авиа рега и авто, и сравнить по железу.

Имел опыт ремонта ezrun 150A pro, не отличаются они по железу от red brick 200A, сильно от авиа отличается Toro ts150 с функциями турбо, был бы я программист то переписал бы ПО.

Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
wbcs:

А не проще ли купить нормальный авторег и пользоваться?
Авиа от авто отличается не только прошивкой, и добиться чтоб авиа вёл себя на 100% как авто не получится…
Временно использовать получится, но в сравнение с авто регом это никак не лезет.
У меня был опыт. пробовал, в итоге купил на месте авторег)))

Будет хорошо если окажусь не прав))

Цена вопроса нового авторега от 5500 за более менее приемлимое качество(toro x8 150a), самый автодешман стоит 4000 за 150А, цена же авиа рега 1500 руб за 200 заявленных ампер в длительном режиме. Я почему этим заинтересовался, у примитивных авторегов всего пять пунктов настроек (ezrun 80,120A до 4S) и этого было достаточно для баша. Предполагаю что у авиа рега будет тоже самое.

gorbln:

SimonK не настраивается в привычном понимании этого слова. Калибруется газ, и всё.
В прошивке действительно есть поддержка авто-режима. Активируется она, также как и тормоз - редактированием соответствующих строчек в исходнике прошивки. Для этого удобно пользоваться KKMulticopterFlashTool-ом. Там есть вторая вкладка - “Simonk firmware compiler”. Выбираете релиз (“master”), жмёте скачать - появляется исходник. Потом выбираете инклюд для вашей платы (я так понимаю - rb70a2), дефайните, подключаете,(инклюд где-то сам определяется) правите опции, собираете - и вот у вас прошивка. Если получится - отпишитесь =)

Кнопочку эту видел в КК, не нашел мануал как с этим работать. Попробую по вашей методике. Ну и рег надо заказать))) предлагают редбрик 70А за 1000, но подумал что что если пытать то рег на 200А, не получится то разберу на запы.

Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli

Приветствую всех! появился у меня вопрос интересный на который не могу найти ответ прочитав много страниц форума, сущетсвует ли конфигуратор прошивок для изменения до заливки в рег? Вопрос появился из-за желания превратить авиа рег red brick 200A в автомодельный рег, для этого нужна функция реверса и тормоза. Почитав github.com/sim-/tgy нашел строчку “Forward and reverse commutation supported, including RC-car style reverse-neutral-forward PWM ranges, with optional braking” , допустим куплю рег, прошью его, а дальше то как быть? или по умолчанию эта функция появится? Не смог найти информацию чем можно сконфигурировать прошивку.
Или после прошивки просто взять программатор от автомодельного рега на атмеге и возможно будет программирование неизвестно чего???

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
garaje:

раскручивать, сжатым воздухом . и еще желательно приспособить датчик оборотов

а, так, классная штука!

зачем сжатым? пальцем толкнул и все, трение наверное немногим больше чем в часовом механизме, самая тяжелая точка внизу окажется всегда. Только точек этих может быть две, в этом проблема, пока не научился пользоватся.

kabuum:

Подвеска на магнитах вставленных в подшипники?
И может надо было из полиамида/капролона сделать. Или усилить алюминием тот что есть?

не, просто магниты, без всяких подшипников. Уже усилил алюминием, к нижней части просто приклеил кусок рамы саваж х4.6.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
romanmotruk:

посмотри я выкладывал видео, там все просто, паяется с флюсом ф-99, он меньше канифоли дымит, или канифоль, если не воняет

Хорошо, поищу такой, видео я смотрел.

Вот на размышление и на обсуждение фотка, напечатал из пла пластика, нижнюю плиту переделать надо, жесткости не хватает, а так работает, только пока не могу конус выточить/найти без биения. Надо модифицировать.

регулятор tsky 120a
Pincky:

Да. Самое обидное, что умер не от перегрева, перегруза или утоп в болоте. А тупо стоял на полке

и сейчас он тоже продолжает лежать на полке, я так подумал что за 1000 лучше куплю новый чем пальцем в небо тыкать)))

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

у меня воздухом получается чтандартный компрессор 0,8МПа, сопло сильно заужено для большой скорости и малого расхода. Весь абразив улетает к чертям.
У меня вот тоже назрел вопрос…раньше перематывал моторы эмальпроводом ПЭТВ2, нарадоватся немог скорости пайки с флюсом ФЭП, щас купил какой то эмаль провод на отмот, к сожалению не спросил марку…пайка концов превратилась в ад. Условно, на перемотку с формовкой час, на пайку 6 концов еще 1.5 с подогревом паяльника газовой горелкой…короче крик души, если кто то знает подскажите, аспирин и ПХВ трубка не канают, вони и так много, супруга агрится.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Northerner:

Всем доброго дня. Подскажите кто знает,какая то фигня происходит с движком мамбы монстер 2, выпадают из посадочных мест два подшипника в которых держится и вертится ротор. Задолбался уже через каждые 10-15 минут покатушек идти заного собирать движок. Как запрессовать подшипники на свои места что бы не вылетали? Есть идеи? На супер клей посадить? Бесит блин стока бабла отвалить за такое добро, и мучиться с ней теперь:)

А втулки дистанционные на местах? на валу стоят латунные втулки, они не дают смещатся валу вдоль оси и одновременно не дают выпасть подшипникам(они заблокированы между крышек, величина осевого зазора примерно 0,1мм), если места посадочные раздрочены то можно попробовать накапать фиксатора резьбы красного (лучше конечно спец состав Loctite 648 но лучше permatex bearing mout for relaxed fits) дать полимеризоватся и собрать, второй вариант если совсем отверстия раздрочены что и фиксаторы анаэробные не помогаю то только протачивать под подшипник 5*19*6, передняя крышка точно позволяет(делал на риппере так)

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
romanmotruk:

там мощность без просадки, а в обычном моторе обороты просаживаются сильно, и по факту у мотора 3656 2250 кВ,6витков, у 3660 с ротором 17 мм 2150 кв, на 6 витках, намотал 7 витков, на 3660, получил 1860кВ, что просто отлично.
на 3S нужно 3000-3290кВ, там меньше мощность батареи и нужно запас по кВ, и сложно намотать 3000 в Y-звезде

а что с риппером не так? я не токарю, нет станка да и не зачем

статор от кастла запихал, а он на 0,2 мм больше имеет диаметр.

romanmotruk:

там мощность без просадки, а в обычном моторе обороты просаживаются сильно, и по факту у мотора 3656 2250 кВ,6витков, у 3660 с ротором 17 мм 2150 кв, на 6 витках, намотал 7 витков, на 3660, получил 1860кВ, что просто отлично.
на 3S нужно 3000-3290кВ, там меньше мощность батареи и нужно запас по кВ, и сложно намотать 3000 в Y-звезде

а что с риппером не так? я не токарю, нет станка да и не зачем

в нем же проточил переднюю крышку под подшипник 5*19*6, ибо родное посадочное 5*13*5 было убито

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
romanmotruk:

Фото крышки и корпуса с новыми винтами

Мне иногда приходится корпус мотора типа риппер протачивать на токарном чтобы статор от кастла вставить, один раз крышку переднюю точил под подшипник 5х19х6

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
lex#:

Регуль в нагреве умеренно, мотор сильно греется если конкретно его погонять. Я так понял в случае КЗ выкинуть его нафиг? Если так, то предложите пожалста дешёвый 4 полюсный вариант для himoto bowie? мой кажись 3650.

Ещё интересный момент с этой связкой регуль/мотор, тормоза весьма слабы, хотя в настройках регуля выставлены на полную катушку. Кто плохо тормозит? мотор или регуль?

плохой тормоз может быть по нескольким причинам, перегретый ротор, двухполюсный мотор, шестиполюсный мотор.

Current:

Зачем же сразу выкинуть?😃
Можно перемотать, и ротор, если истрепался:

И статор, если сгорел:


чем перематываете роторы? я использую нить с бронижилета. Но они короткие и приходится несколькими нитями обвязывать.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Вадим29:

Добрый день, где взять вал на мотор EZRUN 3656 3400kv?? сломался у пиньена. Может кто знает?)

Вал видимо имеется ввиду ротор в сборе, нигде, наверняка не предполагается наличие запасных частей, можно выпрессовать вал и поменять на вал от другого мотора, но они бывают разных конструкций, есть шанс не попасть по ступеньке на валу. Как вариант можно выточить вал новый, но учитывая что он будет из стали КЕ опять сломает у подшипника такое проканает для 5мм валов, Если интересно то я могу приобрести под ремонт или на запчасти(как повезет).

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
garaje:

вот них-на себе замута ! а , изначально мотор был сенсорным? ты , сенсорную плату распотрошил?

Да, был сенсорным, но что то неправильно собрал/перемотал. Валит то отлично, но без сенсора.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
romanmotruk:

а если, опосля, перепривязать аппу, в крайние точки?

Да аппа наверняка не может повлиять это все го лишь ппм сигнал(уровень). Что то мне кажется что неправильно я сенсоры к фазам расположил…Найти бы оригинал и посмотреть
Сегодня еще мысль была, знать бы где а сенсорном разъеме какой сенсор для какой фазы, для этого надо распотрошить стоковый сенсорный двухполюсные, подавать небольшой ток на каждую фазу для создания электромагнитного поля, пихать в статор гвоздь и смотреть к какой катушке он прилипает, так узнаю где катушка а б и с, зная где катушки осмотреть как относительно них стоят сенсоры двухполюсника, прозвонить сенсоры с платой и узнать где в плате нога сенсора фазы А б и с и перенести прозаонку на плату четырехполюсника зная где какая фаза в разъеме, а поскольку перематывал по схеме то я знаю где у меня катушка фазы…Осталось время выбрать.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
romanmotruk:

ты припаиваешь А-В-С, а нужно С-А-В, у текина с идет вправо С-провод, почему, неясно, сам неделю перематывал туда-сюда

Попробую.

Еще такая шляпа что если я методом тыка поподаю по фазам и мотор едет нормально вперед, то он не едет назад))))

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Уважаемые моделисты, требуется помощь, имеется мотор Beeman 1050kv четырехполюсный сенсорный, перемотал его в 2000kv его геометрические размеры ротора и статора позволяют сделать такое kv поменяв количество витков, но вот проблема не хочет работать в сенсорном режиме, причем при размотке все промаркировал и зарисовал как было, но вот не запомнил в каком положении были сенсоры по отношению к статору, схемку выкладываю. Мотор толи клон толи копия текина pro4 HD, фото текина взял с сайта Романа Мотрука. Помогите разобраться как сенсорную плату развернуть правильно.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Вот маркировка

yadi.sk/i/fwq_Lseh362TNa

AccaruRayn:

Спасибо, Стабилитрон жив. Думаете кондёр? Цвет смущает чёрный. А ёмкость или модель удастся считать? Может есть догадки почему он “крякнул”?

Хотя… кондёр мог просто обуглиться… всётаки отнесу после праздников на работу, там паяльная станция и нормальный тестер, возможно и пробило стабилитрон и сказалась полярность на кондёре.

Возможно изза перенапряжения, смотрите DC-DC преобразователь, котя если он крякнул то мог и остальное утащить.

AccaruRayn:

Спасибо, Стабилитрон жив. Думаете кондёр? Цвет смущает чёрный. А ёмкость или модель удастся считать? Может есть догадки почему он “крякнул”?

Хотя… кондёр мог просто обуглиться… всётаки отнесу после праздников на работу, там паяльная станция и нормальный тестер, возможно и пробило стабилитрон и сказалась полярность на кондёре.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
AccaruRayn:

Добрый вечер, помогите опознать элемент, куплен тут НЕ РЕКЛАМА
ru.aliexpress.com/item/…/32703303571.html

у меня конденсатор на месте сгоревшего элемента стоит, такой же как на вашем фото слева в центре оранжевый, минусовая нога так расположено снизу если смотреть на ваше фото.

AccaruRayn:

Добрый вечер, помогите опознать элемент, куплен тут НЕ РЕКЛАМА
ru.aliexpress.com/item/…/32703303571.html

еще б диод сверху проверить.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
romanmotruk:

да, в такие статоры я впихиваю 14 жил 0.71, но это с отжигом и заменой зелёного изолятора на самодельный, с текстолитовыми боковинами

Представляю какое удовольствие лудить 42 жилы 0.71… 100вт паяльника мало будет, надо газовый .

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

У меня риппер тоже был горелый, перемотал на днях , внедрил 11 жил 0.70 проволоки, сечение посчитал родное около 3.69 мм кв, полученное 4.2 мм кв. Пока протестировать не на чем. Можно было и 12 жил засунуть, но проволока заканчивалась решил не рисковать , получил кв 2150, схема обмотки родная

yadi.sk/i/PESYbcgLub2Ht
yadi.sk/i/uW2cWhF3ub2Kk


Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Товарищи ремонтники, есть у меня вопрос, ответ на который найти я не могу, какого черта у риппера и других моторов одна фаза намотана в противоположную сторону, или же соединены в звезду два входа и один выход??? yadi.sk/i/DTH_LCUXuWhH4

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
DarkGift:

Добрый день, вопрос по ремонту регуля, есть ли шансы востановить такие повреждения?


поставить внешний бек на питание серв, если рег запускается(на мозги обычно свой стабилизатор)

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
D_Dr:

3300kv и ШЕСТЬ БАНОК ??? более 85тыс. оборотов…Вы ничего не путаете?

Нет, ничего не путаю, ротор двойным слоем СВМ нити и вперед. Мотор все равно помер на 4-х банках от перегрева по высокой траве.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
naguluf:

На такого-же заказал себе такое комбо от хобивинга. Еще не приплыло (((

Сам думал над 1800 или 2200. 1800 только из серии Xerun - то есть сенсор. А оно мне не надо на трагу. Да и думаю что 20с это как-то маловасто…

Китайские HRB с характеристикой 50с 3s 5200ман пухнут нараз от рега траксас 6s с мотором торк 2200, у меня такие же акки вспухли на системе попроще, рег 150А trackstar genII, и мотор BL 3300kv при 6s (три по 2s)

регулятор tsky 120a
romanmotruk:

После замены БЭКа, регуль поставили на шоссейку, 10,5 витков, но гоняли на 3 банки, регуль умер после 2-х часов, не знаю что, пока.

Известно что, вскроешь а там припой вокруг транзисторов разлетелся- перегрев.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
romanmotruk:

провода, которые внутрь заходят без жёсткой фиксации-разорвут изоляцию-это самая большая проблема всех вингов без колодки, они горели именно в месте входа проводов и нигде больше, делай как хочешь, конечно!

У меня выход проводов через пластиковую втулку заводскую на моторе BL потому так и спаял - эстетично.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
romanmotruk:

это неверие или сарказм?.
а если серьёзно, то для не верящих есть метод доказательства.

сейчас магниты у всех производителей до 180 градусов, N38UH, вроде маркируются. подши были металлокерамические. от дельты буду отказываться, в пользу звезды, соответственно нагрев будет в норме.

если паять выводы к проводам внутри корпуса-высокая вероятность того, что будет кз возле места припайки, уж лучше выводить намотку на улицу, а там формировать пайку

Неуверен насчет кз, вроде чисто все. Потреблял мотор 6.5А на макс. ХХ без нагрузки. Проверял заводской намотки орион 2400КВ в дельте- потребление 4.5А, мой после перемотки в дельте ел 6.5А при 3300КВ. Так что думаю КЗ исключено при пайке. Перемотал недавно биман 4084 пытался сделать 1Y но по КВ как будто 0.5Y в общем вышло 3150КВ с потреблением в 2.5А в звезде, валит супер и практически не греется, причем биман пока на багги стоит с покрышками бронтозавра (чуть выше и чуть шире чем родные) и регулятором hobbywing xerun на 80А на 4S.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Current:

Фотографий не осталось, поглядеть?😃
Что был за мотор?

Только результат перемотки есть до пропитки эпоксидкой и посадки на валовтулочный фиксатор. Внутри было дикое мессиво и сгоревшая фаза.

yadi.sk/i/LEyXFNDprpaif
yadi.sk/i/h9AP5m3frpajL

регулятор tsky 120a
Roman-Crimea:

Вроде как все есть,настраивается хоббикинговской картой.Сам не пробовал ещё,рег мой пришёл,но все руки не доходят его испытать.

Необязательно картой, можно кнопкой зная последовательность пунктов и значений пунктов из карты.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
romanmotruk:

вчера ездил на винге 3656, кот 2000кв в дельте, ну в общем ситуация такова, на 14 пиньене греется ток хх 65А, больше пиньен больше греется, на 19 пиньене греется сильнее и ток 92А, линейная зависимость, регуль от 32 до 42 градусов.
а этот же мотор в звезде, чем больше пиньен тем быстрее едет, до 18 пиньена включительно, потом начинает сильно греться регулятор, больше мотора, но на 17-18 пиньене ситуация просто супперская, мотор и регулятор в похожих температурах, мотор едет просто нереально быстро и не перегревается в длительной эксплуатации.
Выводы, если есть возможность, то лучше использовать мотор в звезде, но его нужно правильно настроить, по пиньену, т.е. не 13 или 14 ставить, а последовательно загружать мотор и регуль, до момента, пока регулятор не будет греться до 75-80 градусов…как-то так…

Я тоже пришел к тому что лучше соединять зведой. При дельте нагрев нереальный при одинаковых КВ.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
romanmotruk:

заканчивай циакрином мазать ротор, эпоксидку 30-минутную, мажешь, мотаешь, сверху мажешь, потом тонким 12 мм шириной скотчем обматываешь по-верху, потом феном строительным до 100 градусов греешь, лента сжимается, выдавливает лишнюю смолу, вытираешь края, ждёшь пока высохнет, лучше оригинала
где магниты заказал? готовые или на заказ делают?

заказал для ПРОБЫ прямоугольной формы которая поместится в ротор, посмотрю что из этого выйдет. В НСК есть контора которая торгует нужными (для некоторых моторов сегментами) но менеджеры не знают какая у них намагниченность, есть ли чередование в партии S и N, плоский то развернул и все,а вот сегмент жуиньки.
Спасибо за подсказку по обмотке ротора!!! идея супер!

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Current:

Фотографий не осталось, поглядеть?😃
Что был за мотор?

есть результат в корпусе и кажется фотка с замерами КВ, посмотрю вечером и скину.