Activity

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Diman79:

проворот шестерни на валу или слизывание зуба выведет из строя шестерню знааааааааааааачительно быстрее нежели бьющий вал, причем даже на глаз выровненый вал имеет минимальное биение что не критично ИМХО

мои рассуждения просты, обороты высокие и вибрация на таких оборотах - зло)

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Маркс:

Вы ошибаетесь, неоднократно писалось то, что нельзя использовать Триммеры, а вот субтриммеры нужно, особенно в части установки 0 коллективного шага.
и для установки качалок на сервах строго перпендикулярно корпусу и дальнейшей регулировки положения тарелки -

  • сначала механически выставляем качалки,
  • затем субтриммерами выводим их в горизонт,
  • затем тягами регулируем перпендикулярность тарелки (верхние тяги не трогаем)

а субтримерры в ноль потом возвращать не надо, когда в режим WK переводим приемник?

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Diman79:

много раз ровнял - летает

и что из этого вытекает?

вибрация и биения на шестерни, зацепление неравномерное будет и соответственно быстрый износ. Я заменил бы на новый ИМХО

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
ejik08:

Думаю это не столь критично, плюс минус градус-три фигня, интересней с уровнем тарелки, на глаз вроде ровно, снимаешь голову, ставишь левер- нифига, крутишь тяги, вообще-то процедура один раз делается при хорошем ремонте или после замены чего-либо

Понятно, вчера левелер заказл. И апгрейд металл на все, посморим что из этого выйдет…

разорение конечно но интересно же! С микрохели заказывал все.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
ejik08:

Как ранее неоднократно писали наши товарищи, sub trim лучше вообще не пользоваться, не зря все-таки столько бабок отвалено за FBL/

Правильно, только качалки нужно выставить в горизонт, а сервомодом это как два пальца об асфальт:P

Дык понятно что с сервомодом))) но до него я серву одну убил, поменял шестеренки, сделал сервомод и теперь немного криво стоят качалки на сервах в “нулевом” положении, а выставить в горизонт не получается, т.к. видимо зуб на шестерне не такой как был в родной шестеренке.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

получается в режиме ADJ сервы сами становятся в “нулевое” положение (середина), и нужно механически передвинуть их, если они стоят не так как надо(у меня серво мод и после падения приходится выставлять)?

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
ejik08:

Согласно руководства adj mode используется для выставления качалок серв и тарелки автомата перекоса в горизонтальное положение без вмешательства электроники. Включаем ADJ mode после полного забиндивания приемника с передатчиком, выставляем качалки серв и тарелку в горизонт, затем включаем WK mode и в полет. ADJ mode для полета не используется!

Т.е. я правильно понимаю порядок действий:

  1. Преключатель в adj.
  2. Включаем верт. (двигатель отключнен)
  3. Включаем пульт. Прибиндиваемся. В пульте шаг=0, газ=0.
  4. Выставляем качалки серв через меню sub trim.
  5. Выставляем длинной тяг уровень тарелки.
  6. Выключаем пульт.
  7. Выключаем верт.
  8. Обратно режим WK. В пульте значения sub trim в 0 возвращаем.

вот с 3 пункта я все правильно делаю? Просто понять хочется как правильно отстраивать ато у меня после замены шестеренки в серве немного криво стоят качалки.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Kisel_S:

У меня вопросик, если погнул карданный вал есть смысл ровнять или не получится? И обязательно ли в новый хвост втулку засовывать, да и как её там фиксировать не понятно.

замена полюбому(выпрямить не получится на глазок), будут биения на шестеренках если соосности нет, ну и все вытекающие.

Ну так что никто не подскажет зачем на приемнике 2636 режим adj?

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Diman79:

нееее не все, потом еще долгая и мучительная “искалка” погнутой детали))) с пластиком проще, не сломана - исправна

а что скажите о металлической раме? www.microheli.com/store/product_info.php/…/316

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Я в весной заменил на это чудо helipal.com/hm-v120d02s-z-33-metal-rotor-head-upgr… , пожалуй надо ставить родную- люфты везде огромные, разболталось все.

Т.е. не стоит покупать данную железяку? пластик лучше ходит?

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Diman79:

самой главной там нет, то есть та которая в зацеплении с главной((

прикола никакого, выброс денег, якобы для авторотации, но авторотация в таком размере невозможна!

так я и думал, тока лишний вес из-за вставки металлической. Спасибо.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
ejik08:

Здравствуйте всем, за два месяца прочитал тему, много полезного нашел, есть кое какие мысли, но об зтом как нибудь потом. Хотел сказать, что на Mirakle появились металлические хвостовые шестеренки. В разделе upgrades/

Доброго дня коллеги. К сообщению, на миракле есть такая главная шестерня Auto Rotation Gear set (with one way bearing) V120D02S V1/ V2, а в чем её “прикол”, в чем отличие от родной?

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
dmins:

неплохой результат 15 минут, у меня 10-11 максимум на новом акке.

я думаю дело все в ветре вчерашнем, прям выносило на высоту при поднятии на 5-7 метров, рывок сразу вверх и до 9 этажа))) зато прикольно побороться со стихией, в отрицательном шаге только мог снижаться.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Ratverg:

Моё ИМХО, не стоит балансировать такие мелкие верты “осмысленно”, самый лучше вариант - “вслепую” я всегда балансирую так:

  1. Снимаю лопасти основного ротора и хвоста, даю полный газ, держа верт в руках, убеждаюсь что вибраций при этом нет (если есть, значит что-то погнуто и надо уже на этом этапе устранять)
  2. Ставлю лопасти хвостового ротора, даю полный газ, держа в руках, смотрю если ли вибрация, если есть - сначала меняю лопасти местами (левую с правой) и ещё раз проверяю. Оставляю тот вариант, в котором меньше вибрирует. Потом прилепляю небольшой кусок изоленты сначала на одную лопасть (даю газ) потом на другую (даю газ). Запоминаю на какой лопасти была меньше вибрация, добавляю, либо обрезаю изоленту, для точной регулировки переклеиваю ближе к центру лопасти, либо дальше от центра.
  3. Ставлю основные лопасти и повторяю аналогично хвостовым

Ок буду шаманить. Вчера отлетал один аккум блинчиком около дома(15 минут стабильно), ветер сильный только на руку этому верту, восходящий поток поднимает на раз. Приятно прям летать было. Под конец уронил минус шасси…

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
SuperPuper:

Я балансировал так (приблуды для балансировки у меня нет).
Снял шестерню основного ротора, выставил тарелку горизонтально.
Повернул вертолёт набок и балансировал.
Потом отсоединил хвостовой винт от всего (от шестерёнок и от качалки) и тоже балансировал – этот у меня оказался вообще адски разбалансирован.

Что касается дребезга – это, похоже, у всех такое появляется со временем.
Попробуй уменьшить чувствительность гироскопа в пульте до 70-75%. Либо смести серву вперёд или назад по хвостовой балке, чтобы в дело вступил неиспользуемый участок переменного резистора сервы.
Но это ненадолго и окончательно лечится только заменой сервы.
Хотя и с такой дрожалкой можно жить, как мне кажется.

А можно подробное описание процесса балансировки? зачем шестерню снимать, лопасти надо закручивать до упора и т.д. и почему на бок верт укладывать?

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
dmins:

На 0.5 миллиметра? я померил свою у балку, у меня 159мм.

Таааак, снял балку, шестерни, надел все повторно, и вуаля, вал вошел в шестерню по самые как положено. Буду тестить сейчас.

Теперь шестерни на валу сидят плотно, рукой держишь ничего не прокручивается.
Но вертолет цуко продолжает вертеть против часов стрелки на месте… ну что еще можно сделать.

А если лопасти открутить с ОР и дать газуууууууу , серва хвотовая отрабатывает ваще?
Может в ней дело? у меня например держит четко гира не сдвинеш верт в таком тесте.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Какую серву можно не родную поставить на хвост? Вот серва не хвостовая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… а вот на хвоста что можно типа этого поставить?

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
dmins:

И еще, держатель задней сервы крепиться к балке 2 винтиками, так вот, у обоих сорвана резьба, соответственно есть вероятность что по балке может слегка двигаться. Как можно выйти из положения, как закрепить ее?

Термоклей в помощь, а если вертится как сумасшедший то это и вправду нет жесткой передачи на хвостовой винт.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
dmins:

О черт побери. Уже 2 день не могу избавиться от кручения вертолета на месте вокруг своей оси, против часовой стрелки.
Хелп господа.

У меня причина была в приемнике(но увод был медленный совсем, порядка 5-10 градусов в 10 сек при зависании). Т.е. его положение на раме. Либо смотрите прокручивается вал хвотовой(так было у меня до слиппер мода и шестерня слизалась на валу. прокручивался на месте резво), т.е. нет жесткой передачи на винт.

SuperPuper:

Либо смести серву вперёд или назад по хвостовой балке, чтобы в дело вступил неиспользуемый участок переменного резистора сервы.
Но это ненадолго и окончательно лечится только заменой сервы.
Хотя и с такой дрожалкой можно жить, как мне кажется.

Какую серву можно не родную поставить? Вот серва не хвостовая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… а вот на хвоста что можно типа этого поставить?

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
SuperPuper:

Я балансировал так (приблуды для балансировки у меня нет).
Снял шестерню основного ротора, выставил тарелку горизонтально.
Повернул вертолёт набок и балансировал.
Потом отсоединил хвостовой винт от всего (от шестерёнок и от качалки) и тоже балансировал – этот у меня оказался вообще адски разбалансирован.

Что касается дребезга – это, похоже, у всех такое появляется со временем.
Попробуй уменьшить чувствительность гироскопа в пульте до 70-75%. Либо смести серву вперёд или назад по хвостовой балке, чтобы в дело вступил неиспользуемый участок переменного резистора сервы.
Но это ненадолго и окончательно лечится только заменой сервы.
Хотя и с такой дрожалкой можно жить, как мне кажется.

При такой балансировке лопасти затягивали(чтоб не поворачивались в держателе)? Гира стоит в 80%, пробовал меньше но толку нет все равно дребезг остается, просто хуже в нормале летать.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Итог вчерашних танцев с бубнами по поводу сноса верта вправо и поворота его по часовой стрелке:

  1. Оказалось необходимо(самое важное) было выбрать положение приемника относительно рамы(пришлось попариться, переклеивать скотч). При этом и пропал дрейф по часовой стрелке. После этого попробовал изменить длину тяг от сервомашинок, оказалось что она не на что не влияет, т.к. ФБЛ все компенсирует в итоге при взлете. Выставил тарелку и основную(параллельно раме) и хвостовую(качалка перпендикулярно хвосту).
  2. Балансировку вчера так и не доделал до конца видимо опыта нет, хотя миник легче как - то балансировал(видимо повезло).
  3. После всех манипуляций появился дребезг хвостовой сервомашинки когда прибиндивается пульт к вертолету, т.е. время от времени она начинает отрабатывать влево-вправо с высокой частотой. Стоит придержать рукой пропадает дребезг. Стоит пол минуты минуту и опять дребезг. И такое ощущение что дребезг создает вибрацию и обратную связь на приемник и начинается самовозбуд.
Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
SuperPuper:

А, если сносит, тогда да, можно попытаться скомпенсировать это тягами.
Либо сабтриммерами на пультах.
А в сервах плата так и болтается, должен закреплён быть переменник, а если он не закреплён (болтается), то серва работать либо не будет, либо будет хреново, скачками.

Ок спасибо. Я как раз приемник переклеивал на раме, сместил его енмного в сторону, видимо это повлияло на гироскоп, я так понимаю гироскоп стоит на плате приемника а не в сервах? Соответственно и крен мог появится поэтому. Как думаете?

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
SuperPuper:

Если вертолёт висит, то на крен можно забить.
А вот если уносит, тут надо решать.
Хотя вон у меня уносит чуток вправо и на хвост, но я компенсирую это вручную.

я вот тут думал из-за чего мог появится боковой крен и соответственно снос вправо, я разбирал как раз правую серву(переворачивал шестерню) и открыл другую часть где мотор и гира, вот теперь думаю может это повлияло? Плата вообще как -то закреплена должна быть внурти сервы? А то она болтается там как г…

PS: Под КРЕНОМ я понимаю снос вертолета

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
SuperPuper:

То, что крен вправо, – это фигня. Это нормально, это не баг, это фича. Это у всех классических вертолётов так.
То, что хвост уводит – попробуй уменьшить чувствительность до 75-80.

так вот я этот крен уменьшил измененем длинны правой тяги , что в корне по идее противоречит работе ФБЛ, он должен компенсировать все.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Маркс:

не влияет, проверьте триммеры и субтриммеры, должны быть в ноле.

по меню аппы все нормально и сенсор гиры стоит в 90%, все равно немного уводит хвост по часовой и боковой крен вправо. Лечил данное дело изменением длины тяг от серв. Видимо это неправильно? Подскажите как верно сделать? сейчас когда все забандино тарелка косо стоит но верт после взлета сильно не кренится.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Коллеги, подскажите, настройка положения(длинной тяг) тарелки влияет на зависание на месте? У меня сносит верт назад и вправо(боковой крен).

dmins:

приветствую коллеги.

Скажите, в чем проблема:

Пересобрал вертолет после краша, конкретно заменил задняя карбон. балка, тяга, вообщем весь хвост с валом новым поставил. Даю обороты а верт вокруг своей оси кружит, менял расположение задней сервы и ставил крутилку по рудеру на 3 часа (от 12 до 15 часов), ничего не помогает. Крутит вокруг своей оси и все. Натолкните на мысли, что не так ? Ранее такого не было, летал прекрасно.

Я после слиппер мода подбирал длину тяги, сносило верт влево. Смещение вдоль оси(заднего винта) меняет шаг. Хотя по идее гироскоп должен компенсировать???

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Ratverg:

у меня этой изоляцией проточил шестерёнку почти насквозь 😃

вчера вечер убил вытачивал из кусочка резины подходящий цилиндр, в итоге вроде работает.
Вопрос еще такой: После танцев с модами хвостовой части появился увод по часовой стрелке. Настраивал длиной тяги от сервы. Вроде отстроил, только когда аккум на исходе начинает все равно тащит хвост.

И еще вопросик: Изменял длину тяг серв тарелки, т.к. из коробки верт при взлете летит назад хвостом. Самое интересное что поидее то ФБЛ то должен все компенсировать? Или я не прав?

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Pavel2509:

Я сделал из куска резины (от крупного электролитического конденсатора). Нужно отрезать небольшой кусок, просверлить, насадить на какую-нибудь ось, зажать эту ось в патрон дрели и проточить до нужных размеров.

ок, буду сегодня вытачивать. Еще вопрос. С правой стороны стопорное цилиндрическое кольцо с внутренним контрящим винтом(в которое упирается резина), я его хочу заменить на стопорное кольцо(разрезное в виде буквы Э) как с левой стороны(где шестерня). Как думаете, реально?

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Datos:

ПРО SLIPPER CLUTCH Мод:

Принцип slipper clutch в том, сначала специально развальцовывается посадочное отверстие шестерни “С” так, чтобы она свободно проворачивалась на валу ротора (тот, что называется feathering shaft и расположен между задним ротором и конической шестеренкой “С”. Смотрите 4-ую картинку - там я обозначил шестерни в соответствии с их реальными названиями по схеме.

Потом берется топливный шланг (или другая трубка, которая плотно сядет на этот же вал). Эта трубка натягивается на вал и шестеренка “С” должна плотно в него упираться и при этом иметь хороший контакт с ведущей шестеренкой хвоста “B”. Возможно, для этого понадобится подбирать длину трубки нескольк раз.

Чтобы развальцованная шестеренка “С” плотно упиралась в трубку и не смещалась - на противоположной от нее стороне на вал надевается и зажимается какой-нибудь стоппер типа Є-образного зажима (как на 1-ой картинке).

Возвращаясь к теме слиппер мода, хочу поинтересоваться кто какую трубку использовал? В инете облазил топливная трубка минимум 2 мм внутренный диаметр. В магазине пилотаж рц тоже нет того что надо. Если есть мысли подскажите кто что использовал в данном моде?

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Pavel2509:

ИМХО крашеустойчивости это не прибавит, т.к. вместо редукторов будет ломаться что-то другое, например, цапфы, или шарики на тарелке. А сервомод - как раз то, что надо, и энергию от удара поглощает, и шестеренки целые.

это понятно что будет по цепочке все сыпаться, но тут в дело в цене деталей этой цепочки. А серво мод я буду делать, просто на апгрейд интересно кто-нить искал подходящие машинки и как результат?