Activity
А почему у меня пропала возможность создавать темы и сообщения в барахолке? Аккаунту много больше 30 дней.
Да и сообщения есть какая-то репутация даже
Крутится все в правильную сторону, серва - футаба 0.11/60, шаги в центре и вотэтовсе.
Кароче меня это задолбало, поставлю фблку и пусть она думает и логи пишет.
Накрылись (не работают как надо) - либо хвостовая серва, либо гира. Других идей у меня нет. Начните с сервы.
Серва и гира рабочие с тирекса.
Регуль поменял, теперь новая напасть - трясет хвостом. Разные режимы, разные настройки гиры и прочая - а итог один.
Хвост перебирал, механику перебирал, началось после замены рамы после краша.
Что значит “при подаче нагрузки”, какое именно питание пропадает? С BEC’a на приёмник/сервы/гиру?
Вероятно на BEC. Если включить один приемник и его забиндить например - все ок. Если включить еще и сервы - то регуль выключает питание на BEC.
Если подключить мотор - то все ок до тех пор пока не мотор не проинициализируется, писк и прокрут мотора тоже вырубают питание.
Пробовал на разных приемниках с разными сервами, это не коротыш сервы например.
А сегодня стало вообще забавно - при подаче сигнала по каналу газа нагрузки на регуль, регуль отрубает питание. У кого такое было? ЧЗХ?
А кто в каком сетапе летает, кто остался на палке? Какие сервы, какая длина сервооси, какие грузы, какие лопасти?
Я таки полетал ( разнеся предварительно верт из-за непроверенной при покупке сервы ), после ФБЛ конечно очень непривычен лаг в управлении. Может чего поменять надо, чтоб было примерно как FBL ?
При наличии опыта А при осваивании висения - очень сложно.
Двойственно. Новичок висит в нормале, ему проще стик вниз при любой фигне, с 10 см верту ничего не будет. А с метра - уже может быть, да и в себя влететь можно.
Да можно и медленно взлетать, главное не давать коррекций до отрыва от земли, ну кроме как по хвосту. А дальше можно как угодно, хоть на 10 см от земли висеть.
Таки сломал! На хрензнаеткаком впиле ротором в пол отлетели шарики на держателях. Остальное целое, надо бы ему люминевую голову сделать.
Кстати, межлопастной вал 2мм трубка стальная, основной - тоже сталь. Хрен сломаешь.
Чо, летаю. Вешаю на него 300 mah аккумы от хабсана, полет нормальный. Падает, дальше летает. Моторы ни в сервах ни в раме не закреплены, поэтому ударом их просто вышибает, чем гасит энергию удара.
Штыкьки под канопу на раме толстые и жесткие, им пофиг вообще все.
А где покупали? За сколько дней доехал?
Бангуд, 26 дней.
Где бы посмотреть руководство?
Зайди ко мне, м. Молодежная. Дам руководство. Могу дать подлетнуть.
Отсечка на плате кстати на 3.6 стоит, так что убить аккумы похоже что не выйдет.
Осторожнее.Мотор то коллекторный
Ну вот и обкатываю. Яж не на полке, а в нормале.
Кстати я тут воткнул в него аккум на 300 mah, летал минут 7, аж задолбался ловить 😃
Или с наником?
Ну наник у меня с блхели и гувернером. Тут обороты ниже. Звука нарубаемого воздуха тоже нет 😃
Флип пробовали?
Завтра на улице. В квартире я слишком неуверенно флипую, 1 раз из 10.
Ну и полетный вес какой?
А вот весов нет, сорри. Но меньше наника по памяти.
Дрожит вверх/вниз или влево/вправо?
влево-вправо, но буквально 2-3 мм.
На плате никаких крутилок нет?
Нет
Плата кстати на хорошей такой подушке и даже ровно.
На пульте есть тренерский разъем? На фото в инете, вроде есть какая-то похожая дырка сзади, но точной инфы не нахожу и в инструкции к пульту ничего не вижу
Есть. И в инструкции написано что он есть.
Подлетнул кстати. Летаю я хреново, поэтому только в блине, простите:
- Моторчика хватает, а вот стабилизации походу нет. Сброс шагов утаскивает вертолет в любую сторону произвольно.
- Хвост чуть дрожит, но не плавает, пируэт останавливает четко. Пирокомпенсации нету.
- Отклик достаточно приятный, а вот видимость оставляет желать лучшего. Со своими -0.8 в углу я его уже не увидел.
- Из чего следует проверка крашеустойчивости: да. В кирпичную стену - и ни царапины.
- Аккум 160 mAh, после 4 минут блина он показал 3.73
А мне приехал!
Щас буду фоткать, пока батарейка заливается.
Да, он реально мелкий, мельче нано точно.
-
Упакован вот так. Сверху был мешок местной почты.
-
Внутри - все стандартно. Из повреждений - замятый угол.
-
Я брал в комплекте с X-6S. Пульт действительно ничо так, лучше чем пульт от 977 например.
Внутри - D&R, 3-idle переключатель и TH. -
Вертолет в коробке ничем не привязан, но его это не повредило.
-
Ну и размер по сравнению с MCPX BL. И фотка рядом с лопастью от наника.
Сам наник поставить рядом не могу - он немного разобран %)
А мой прошел вчера таможню, через пару дней получу. Если еще никто не делал - могу сделать фотовидео распаковки и прочего.
Там их четыре. Визуально целые.
Там много прямоугольничков с тремя ножками. Минимум два, скорее три. Называются полевые транзисторы aka MOSFET. На наник лезут транзисторы с V922, я перекидывал их туда-сюда, собирая из одной мертвой платы V922 и одной от ncpx одну живую плату ncpx.
По маркировкам не помню, чо-то типа 34DL
ну и название топика! )))
Нормальное название. Я тут на 180ке отлетел на 50 метров, еле вернул потом. Спасли пируэты, в какой-то момент поймал куда движется хвост, нашел морду и вернул.
Ну вот и у меня появился 450 3d, спасибо местной барахолке 😃
Переезд в Минск накладывает ограничения - нужно брать тот вертолет, на который есть з.ч. в местном магазине.
Настройки dx7/8 не подходят к dx6i, вроде подобрал.
Но почему swash mix (100, 100, 84) ? третья серва ходит на 19% быстрее чем остальные две?
Все тумблеры стоят правильно. И биндинг начинается правильно. Сначала светодиод моргает непрерывно, потом после включения пульта моргает по два раза. И на этом все, хотя я стик руддера делал и вправо до упора и влево. Тарелка АП реагирует на все стики. При добавлении газа тарелка уходит вверх, а мотор не крутиться. ХР тоже не крутиться.
Рекомендую посмотреть монитор каналов и понять почему 0 по газу идет.
Все таки заказал?
Да я тож заказал, на работе летать 😃
Питалово какое используешь?
Родные 150 mah
Если это первый вертолет, то не стоит его брать. Дома летать не получится, не теште себя надеждой (это их личного опыта) только повисеть, и то опасно без опыта. На улице мала енерговооруженность, не нужно его Лучше HK K110. Намного лучше и пульт и вертолет. И пульт к СИМу вяжется. Да, он подороже, но он того стоит. Я бы так сделал.
Не соглашусь в вами. Я вполне успешно учился летать в помещении на нано, при этом это был первый cp-вертолет. Не могу сказать что я достиг каких-то успехов, но за год и почти без сима “условно освоил” блин. А т.к. это - клон нано по сути, то и летать должен ± так-же, а значит вполне можно учиться. Дом, работа, etc.
Из автомата перекоса вырвало верхнюю часть. Там вроде подшипник . Что делать? Менять весь автомат? Или есть быстрое решение? Помогите. Только собрался полетать.
Почитайте справку по форуму и научитесь прикладывать фотографии, пожалуйста. Этим вы облегчите жизнь и себе и другим.
Что касаемо “вырвало верхнюю часть” - если вырвало кусок с подшипником, то аккуратно намазать циакрином внешнюю обойму подшипника и засунуть обратно в тарелку. Но на нанике я с таким не сталкивался, только на mcpx.
А если что-то другое - то фотографии помогут.
P.S. Азаза, кто флипает нано в квартире - как вы это делаете? У меня ротор просаживается и на возврат из инверта высоты не хватает 😦
больше - это мягко сказано, я около двух лет уже летаю на нанике с бк мотором, полеты не считаю конечно, но счет уже идет на тысячи… менял только несколько раз пиньон уже, так как металлические зубчики стираются со временем…
Только хочу заметить, что регуль из родного комплекта - говно. У меня он умер очень быстро и наступила эра пайки blheli.
Да точно сдох. Перестал тянуть вообще. Проверил все контакты, все норм. 20 батарей и все. На день один мотор. Серьезный расход
Коллекторный мотор требует обкатки, первые 10 батареек не летать 100% газа, лучше не летать на полке и вообще все как с ДВС.
Ну и не перегревать, таймер 3 минуты, после полета давать отдыхать до остывания до комнатной температуры.
Заметил странное - после того, как машинка влетает в снег, как-будто сдувает 80% тяги двигателя. Газ на 100% а не едет. С чем это связано?
На старой машине сломался автомат перекоса. Не подскажете, поставить родной или есть иные варианты? Удар был неочем. Или это слабое место?
Лучше всего фотографии прикладывать к таким вопросам.
Лучше всего у меня наник летает в конфигурации “титановый вал ОР - пластиковая шестерня - тарелка racoonheli - DFC голова xtreme с межлопастным 1.5мм - лопасти lynx ОР и kbdd ХР”
Хвост - пруток 2mm на циакрине, удлиннен на 8 мм.
При падениях ( в том числе в инверте ) просто слетает шестерня, больше ничего не ломается.
Но пока я дошел до этой конфигурации - ушло больше года времени и несчитанная тьма денег.
Руддер. вообщем я понял это педали. При таком коннекте все установки от старого наника сами загрузятся в новый?
Для mode2 руддер - это горизонтальное перемещение левого стика.
Настройки в пульте, в самом нанике ничего нет.
Что такое руддер, где находится? Чтобы поменять мотор надо паять?
Руддер - ручка управления поворотом вокруг оси основного ротора. Изучите терминологию что-ли.
Для замены мотора в стоковом ncp x ничего паять не надо. Нужно снять тарелку перекоса с тяг серв, снять шестерню, вынуть вал, отсоединить мотор от платы, вынуть мотор, вставить новый и собрать в обратном порядке.
Привет всем. Купил наник, есть dx6i,с настройками от другого нано. Как привязать эти два устройства? Где то читал в теме , что надо что то отжать, но найти не могу. Все перерыл. Как то просто, но увы не нашёл. Помогите если можно новичку.
Прочитайте инструкцию, она правда на английском, но не суть. Примерно так:
Включить вертолет, подождать пока начнет мигать диод.
Зажать бинд ( на dx6i сзади слева переключатель ) и руддер вправо до упора, включить пульт.
Дождаться пока диод на вертолете перестанет мигать и начнет гореть.
Выключить вертолет, выключить пульт, включить пульт, включить вертолет, убедиться что они друг друга увидели.
И ещё вопрос . Сейчас на сайте Блейда продаются nano cpx and cps. В чем разница?
cps - модернизация cpx с новыми мозгами и системой спасения.
И пока последний , есть ли специалист кто поможет поменять двигатель и тарелку на металлическую. На старом все это почило благополучно. Буду рад помощи.
Для этого специалист не нужен, достаточно отвертки. Привыкайте делать все самостоятельно, от 50 до 80% вертолетного хобби - это паяльник, отвертка и прочие штуки 😃
А если на Imax тем же током? ru.aliexpress.com/item/5PCS-x...208.6.4.y7TwFr эти акки никто не пробывал?
Да. Но imax на 1S явно наобум шпарит, потому как аккумы дохнут.
Каким током рядишь на SkyRC quatro? Хвостовой мотор от l911 внешним диаметром 6 мм?
Да, 6. Я сейчас в Минске, тут кроме wltoys ничего нету 😦
SkyRC - током 1C.
К сожалению только DEVO 7E, 8 или 10. У меня 10ка. Отличная аппа! Спектрум ДХ8 лежит, пылится
Devo 10 нормальная? Имеет смысл ее покупать сейчас, или уже устарела?
Я так понимаю, там потом надо будет шить и паять и менять модули если я захочу другой протокол?
А есть к 977 трансмиттеры уровня dx8 например? Или способ подружить с моим спектрумом ?
Стоковый такое говно, что жесть.
Спасибо. Стоковые акки (2 шт)летают меньше минуты блинчиком, 2 нанотека 160ма тоже самое и только один нанотек 160ма держится, но не понятно сколько он проживет. Судя по различным испытаниям мотору не хватает токоотдачи по тому что на малых шагах мотор раскручивается хорошо, а шагу добавляешь он тухнет.
Сильно рекомендую нормальную зарядку. Большие imax’ы плохо заряжают 1S. У меня акки дохли постоянно. Сейчас купил SkyRC quatro, аккумы стали давать 3 минуты блина без проблем, два старых после перезарядки тоже ожили.
Кстати, хвостовой мотор от wl911 прекрасно встает и летает, в том числе с БК. И стоит копейки.