Activity

Помогите с проблемой мотор/регулятор
Zveri4:

Я не про режим батареи,а про режим скорости.

Эта инструкция ТОЛЬКО для регуляторов Траххас! Для других регулей, как в данной ситуации, она не годится!

Rozendart:

Куда копать ещё?

Если есть триммер газа на аппаратуре, то вернуть его в ноль. Заново привязать приёмник к аппаратуре. Откалибровать регулятор, показать ему где ноль/полный газ/полный реверс.
Если не помогло, то подключить регуль вместо рулевой сервы и снова проверить как работает система.

Аппаратура RadioLink RC3S

Обычное явление.
Во первых необходимо сбросить триммер и субтриммер руля в ноль, и снять качалку с сервы. Далее включить модель и поставить качалку под 90 градусов к серве (скорее всего она не встанет и надо будет субтриммером это подправить). Возможно будет необходимо отрегулировать длину тяги от качалки до сервосейвера, чтоб колеса были прямо. Проверить что модель едет прямо и её не уводит в сторону, при необходимости исправить это на аппе субтриммером.
Далее если остаётся свободный ход рулевого колеса необходимо в меню End Point уменьшить значения со 100 до нужного. Чтоб серва не пыталась давить дальше, когда колёса уже полностью повернуты.

Замена АКБ на traxxas stampede 2wd vxl

Параметр “С” никак не влияет негативно на работу регулятора или мотора. Это только характеристика самого акума, означающая его токоотдачу. То есть тот ток который он может выдавать продолжительное время без вреда для себя
Например ваш акум тракссас может выдать ток 145А.
ХРБ сможет выдать 385А.
А регулятор возьмёт из акума и передаст на мотор ровно столько, сколько требуется самому мотору.

Хочу купить модель ! Помогите!
EvgenEkb:

Заказал на али wltoys 124019 и LC Racing EMB-TGH. Говорят не самое плохое из недорогих моделей.

На счет LC соглашусь, что не плохие модели. А вот wltoys вызывает сомнения, но сам в живую не видел эту модель, что вы купили (хотя могу предположить, что первое выйдет из строя 😉)

Хочу купить модель ! Помогите!
EvgenEkb:

Добрый день, есть саваж 12. Нужно что то в пару к нему для ребенка. Стоит ли купить еще один саважик или что то другое посоветуете? бюджет 15-20

С одной стороны удобно когда две одинаковые модели в семье. С другой а нужен ли еще один неуправляемый кирпичик?
Я бы на вашем месте присмотрелся к шортам 1/10 (но не трахас или ремохобби). Он и управляется получше, и вполне универсален в плане погонять по двору или приехать на соревы (что тоже есть у нас).

Проблема с пультом или регулятором.
=Владимир:

Ни чего из перечисленного сделано не было, так как нету карты программирования и схемы меню регулятора. Найти не получается.

Для настройка крайних точек газа не нужна карта программирования.
Вот инструкция к регулям HobbyWing: planetahobby.ru/manuals/…/Himoto_EZRUN_rus.pdf
Она должна подойти на 99%.

Судя по видео одна фаза плохо работает. Надо проверить контакты и их пайку между мотором и регулем.

Проблема с пультом или регулятором.

Калибровка газа (настройка крайних точек) была сделана?
Щелчки какого плана? Сделай видео с проблемой.
После 10 минут какое напряжение на акуме? И регулятор не горячий случаем?

И регулятор на 35 ампер слабоват для модели 1/10…

Какой Short Course лучший? Traxxas vs Arrma vs Losi
Swwb:

Что думаете насчет Short Course на БК 4WD 1/10:

Если рассматривать только эти три варианта, то Losi будет лучшим выбором.
Если смотреть в целом на ранок шортов, то я бы рекомендовал брать Tekno RC SCT410.3 или Losi TEN-SCTE 3.0

Swwb:

Влагозащиты нет, пиньон с основной звездой никак не защищен

Что вам надо из влагозащиты в KiT`e ? 😃
И вообще пофиг что спур и пиньен открыты.

boybob:

не имеет закрытых спура-пиньона и время их жизни исчисляется минутами на покрытии отличном от линолеума

Бедняга вы. Сколько раз я видел как спокойно катаются модели с открытыми спуром и пиньёном. И живёт все достаточно долго и спокойно.

Есть владельцы LC Racing 1/14 ?
PaYAlnik:

Ваще-та вот именно в этом случае (одинаковый тип и количество банок последовательно) - можно. Но смысла нет.

Должно совпадать не только количество банок и тип акумов, но их ёмкость.

Есть владельцы LC Racing 1/14 ?
Ars42:

машинка lc-mth-clr
есть родной акум 7.2V 1100mAh Ni-MH
и Gens Ace Ni-MH 7,2 В 5000 мАч EC3 6C (B-5000-7.2V-NiMH-Tamiya)
они оба вмещаются. их можно последовательно соединить что бы вольтаж увеличить (для скорости) или лучше не надо?
или куда с этим вопросом?

Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя подключать вместе разные акумы. Ни последовательно, ни параллельно.
Лучше уходить от использования NiMh акумов и переходить на LiPo.
И по моему акум в 5000мАч это очень дофига по весу для модели 1/14.

Хочу купить модель ! Помогите!

Как обычно все кричат всё пропало. Однако люди продолжают покупать новые модели. И не китайский ширпотреб. Не все естественно, а те кто вместо криков работает и ищет способы купить новое шасси. Да я катаю б/у шасси 1/8. Но и новую купил полтора года назад 1/10 кит. Думал обновить 1/8, но решил сделать ремонт дома и в вложиться в компьютер жены (ах да! Осталось найти видеокарту по вменяемой цене, потому как в бедной России их все раскупают 😉

Хочу купить модель ! Помогите!
usup:

Присматриваю для себя трагги,пока выбор стоит между е рево первой и hpi trophy truggy,подскажите какая из них будет болеей надёжной и управляемой на треке?или может есть что-то поинтереснее в этой же ценовой категории?

Честно говоря я бы не стал рассматривать ни один из этих вариантов. В первую очередь из-за их возраста и малой надежности в стоке.
Из того что есть на рынке б/у моделей в 20 тысяч сейчас вполне можно найти модели Arrma Kraton и Talion без экетроники. Или 30-35 в готовом комплекте.
Или от 30 искать спорт шасси, но будет голое шасси, возможно с колёсами. Лично я бы склонялся к этому варианту, хоть и выше бюджет, но меньше головной боли потом.

Хочу купить модель ! Помогите!
Aлександр_Федосеев:
  1. Вопрос важный: чуть позже мне позвонил сотрудник Таможни и попросил ОБЯЗАТЕЛЬНО найти информацию о том, какой мощности передатчик в машинке. Т.е. частота его 2.4 Ghz, а мощность какая? )))

На странице 15 инструкции есть эта информация в разделе “COMPLIANCE INFORMATION FOR THE EUROPEAN UNION”
И там есть описание рабочих частот и мощность которая вам нужна
Band: 2402.0 – 2478.0 MHz Max EIRP for SLT300 is 16.6dBm Max EIRP for SR315 is -1.33dBm

Как видно максимальная мощность передатчика SLT300 равна 16.6dBm, что соответствует 45.7мВт. То есть это чуть более чем в два раза меньше разрешенной мощности в 100мВт.

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Даже старые приёмники от недорогих аппаратур могут работать и от 6 вольт.
Выше вам уже описали 99% работающую схему. Все остальные варианты никто не гарантирует работоспособность.
Если нужно просто включение на постоянной основе света, то и запирайте его через бек, а приёмник отдельно.

Горят регули как спички.
KiberBeep:

Бюджетный мотор от vega power 10-ого маштаба на 3210 оборотов на вольт.

С таким мотором даже двух банках регуль на 45А на пределе работает. При этом не факт что даже эти 45 честные, а не завышены производителем.
Необходимо брать регулятор с запасом. Смотрим потребляемый мотором, прибавляем 20% и получаем ток который должен переваривать регуль. Можно взять больше, но меньше не стоит.

Быстрое включение заднего хода

Нормальное поведение регулятора. Если пна полном газу вы включите задний ход, то трансмиссия вам не скажет спасибо и быстро пойдет в утиль. И задний ход гораздо слабее по мощности, к тому же на нем не разгоняются особо, и потому не так бьёт если сразу переключиться на ход вперёд.

Flysky выпустили новую авто-лодко аппу... FS-NB4...4 канала
Oleg31:

У лодочников, объём таскаемого барахла для покатушек, в разы больше, чем у автомобилистов! Вот и приходится “оптимизировать” объём и массу! И главное - в старой аппе нет телеметрии… 😦 А это очень важно! До машины по земле ты добежишь легко! А вот до лодочки придётся напрягаться… И у меня было так - катамаран перевернулся, я за ним посылаю “спасателя”. Пока он доплыл, пока по ветру зацепил буксир, аккум почти сдох… Пока накачал резиновую лодку, пока доплыл до этих пострадальцев, их ветром унесло метров за 300! Когда догрёб обратно, сил не осталось даже пульт держать! 😃 Так что, судомодельный, это СПОРТ! 😃

Не буду спорить у кого больше барахла с собой) Однако приехав не на просто покатать, а для настройки модели или на соревы приходится тащить модель, минимум 2 комплекта резины, зарядка, акумы, инструменты, масла и смазки, ну и пульт. За один раз не всегда получается принести.
Я не говорю, что труды по переделке напрасны. Но по моему мнению не так влияют на конечный результат спасение гоночного катера. И буксиру при любом раскладе нужна большая ёмкость батареи, он же спасатель, а не скоростной аппарат…
Плюс вы переключатель на спасателя и что творится с основной моделью вы уже не видите.

Flysky выпустили новую авто-лодко аппу... FS-NB4...4 канала

Интересная особенность прошивки у аппаратуры. Мне, как автомоделисту, ни разу не хотелось даже переключить модель, пока первая включена. А почему в таком случае не использовать отдельную аппу? Больших требований к ней не надо, только устойчивость сигнала. Да это дополнительные расходы, но и надёжность всего комплекса в целом выше. Нет необходимости прерывать связь с первым аппаратом.

SkyRC TORO TS120 и TS150
Avgust:

Подскажите, возможно на
SkyRC Cheetah 1/10 60A 1600kV 21.5T изменить работу реверса через Bluetooth прогроматор, и можно ли вообще его с ним Законэктить, оочень слабый задний ход, карта програматор не помогает, там просто нет такой функции.

  1. К этому регулятору не подключается блютус модуль.
  2. Настройки заднего хода у него не меняются.
Hobbywing

Всё очень просто.
Из приемника выходит управляющий импульс. Ширина этого импульса от 1мс до 2мс. Ширина 1,5мс соответствует нейтральному положению. То есть когда импульс увеличивается от 1.5 до 2мс идёт увеличение газа. Когда уменьшаться от 1.5 до 1мс включается тормоз или задний ход.
Когда уменьшаются расходы газа на простой аппаратуре, то просто уменьшаться диапазон импульсов в оба направления, как на газ, так и на реверс.
Допустим реверс в регуле стоит 25% от максимума и при уменьшении вполовину импульса эти 25 превращается в 12,5, что может оказаться мало.
Выходы из этого:

  1. Нужна аппаратура в которой можно отдельно настраивать конечные точки как на газ, так и задний ход.
  2. Максимально увеличить силу з/х чтоб он был 100%.
  3. При калибровке регулятора в момент настройки точек з/х уменьшить двойные расходы до нужного уровня. Стабильная работа регуля не гарантируется.
MOA и аппаратура
  1. Как не крути а средний, плюсовой, провод придется убрать из разъема второго регуля. Это связано с тем что в обоих регах есть встроенный BEC от которого запитывается приемник и сервопривод руля. И чтоб не было конфликта между этими Беками и убирают провод.
  2. У Футабы 4пв и 4пм есть функция Dual ESC чтобы подключить и управлять двумя регуляторами.
    Так же есть и 4WS это для управления двумя сервами. Одна спереди, вторая сзади. При этом можно выбирать во время движения какой мост и как будет поворачивать или они будут работать вместе.
  3. Приёмник спокойно справится. Он только передает сигнал на нужный канал, а все вычисления идут в самой аппаратуре.
новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Здесь не чатик, в котором тебе ответят сразу. Так что имей терпение.
Смотря как активно работать рулём и что за серва. Но не нормально это в трофи.

БК мотор для хорошей скорости
KorDi:

Есть 2 бк системы и 2 шаськи. ерево и саммит. оба 10 масштаба
первый это toro x8 x150 и мотор Castle Mamba Monster 1515 2200KV
второй HW EZRUN 150A PROи мотор TORK 2200Kv
Какую куда лучше поставить?

Сенсорную на саммит, без сенсора на реву.

Sanwa mt-s или Futaba 4pv
Маус:

Ссылочкой не поделитесь на приёмник.

Ошибся с количеством каналов. Взял на 4 тогда R4SF. Не очень удобно расположение контактов, но в бокс багги 8 входит.
RSF04C вот такой есть ещё. Но сам не пробовал, хотя пишут в отзывах что работает хорошо.

Hobbywing

Несостоятельность в данном случае у пользователя. Который вначале покупает, а потом только смотрит как это должно работать на его модели… Это не вина производителя, что пользователь поленился заглянуть в инструкцию что бы удостовериться что в этом регуле есть именно то, что ему надо.

Hobbywing

Зачем обвинять регуль и производителя в том что именно вам он не подошёл? Я про QUICRUN 10BL120 .
Этот регуль сделан как недорогой спортивный. Все шасси строятся по одинаковой компоновке и расположению мотора. И по этому не требуется смена направления вращения мотора в регуле.

Про новый тип качалок для серв
RiSh:

Доброго времени. Угол поворота сервы зависит от регулятора/приемника или от марки самой сервы? Т. е. даст ли замена сервы на серву с большим углом работы увеличение выворота? Качалку удлиннить конструктивно затруднительно

В первую очередь зависит от самой сервы, они есть на 90, 180 градусов. Для авто достаточно 90 в любом случае.
Далее максимальный угол поворота можно изменить на аппаратуре управления. На простой аппе крутилкой St DR, в продвинутой аппе пункт меню end point.
Но насколько много не могла бы поворачивать серва все упирается в шасси, точнее в максимальный угол поворота колёс. Зачастую серва может повернуть ещё, а колесам уже некуда поворачивать.