Activity

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Да, конечно, я проверил и правильность вращения моторов. Мозг тоже разворачивал, но это тоже учтено…
Если регуль, то как выяснить какой, если по виду всё крутится одинаково?

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Коллеги, приветствую!

Наконец то решил открыть сезон, но столкнулся с проблемой, дайте совет пожалуйста!
Ситуация:
QAV 250, dys 1806, emax 12A, cc3d
Последний раз летал в январе в условиях песчаного пляжа. Закончилось тем, что один мотор накрылся, - крутить начинал позже всех и медленнее.
Сейчас достал всё, заменил мотор и думал что всё будет ок, но при взлете он сразу делает кувырок.
Я перепрограмировал cc3d, проверил правильность установки пропов, посмотрел моторы, все вроде с одинаковой скоростью крутятся, стартуют одновременно, никто не выделяется несработанностью.
Подскажите, куда наиболее вероятно нужно копать: моторы, регули или cc3d?

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Всем привет!

Начинается новый сезон, и надо потихоньку готовиться, а перечитывать последние 100 страниц лениво.
Коллеги подскажите пожалуйста:

  1. ZMR 250 - В прошлом году начали появляться платы с разводкой по питанию, и вроде даже с подсветкой. Где такие, хорошо зарекомендовавшие себя, продаются?
  2. ZMR 250 - Ещё были пластиковые проставки на 3D принтерах напечатанные. Продают еще такие? Какие тенденции из этой области?
  3. QAV 250 - Надломился луч, нужно купить Replacement CF Unibody, но дорого что то. Нет других вариантов? Может кто то начал производство replacement parts для QAV?
Полеты в Одинцово, Власиха
Dziama:

pizzacat, вы тоже из Одинцово?

Да, я из Одинцово. Раньше летал в Палицах, но у нас там как то компания разбежалась этим летом, да и я с самолетов на миникоптеры перешел, теперь в лесу больше летаю, вот моё видео:

Думаю, что если ваша компания так и будет собираться, то весной я или старый EPP сделаю или новый соберу. ФПВ на самолёте уже не планирую, наигрался.

Полеты в Одинцово, Власиха
type_2:

futaba 8 fga + dragonkink433

Вот это круто! Видео на чём? Не страшно над городом?

Я совсем недавно свой скайвокер оборудованный под далеко и высоко продал, теперь даже жалко, что не догадался с Власихи в Одинцово полететь. Летал в Палицах в осовном, но там не интересно уже стало.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
lavalava:

Я долблюс с микрофоном как только первый коптер собрал. Помехи дикие! Все перепробовал, менял микрофоны, приемники, один фиг звука нормального не добился. Вчера прикрутил новый микрофон, вроде получше, но всеравно помехи! Но это на большом коптере. На мелком подфартило, в передатчике стоит уже, работает хорошо!

Это не помехи, это звук моторов! 😉

Скажите, а зачем вам это нужно? Для полного погружения? Дело в том, что если в процессе полета вы и услышите что с моторами что то не то, то всё равно через секунду скорее всего упадете не успев что либо сделать.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Shuricus:

Ну не знаю, уже как два года и все на 433. И еще много кого.

Да я тоже на Скайвокере летал и проблем не было, и меня как раз другой аспект интересует, а именно:

  1. Скорость реакции, - она несколько меньше, но правильно ли я понимаю, что ты всё равно этого не заметишь?
  2. И вообще, как думаете, имеет ли смысл переходить с 2.4? Просто при переходе на 1.3 по видео территория полетов расширится, но расширится ли она до такой степени, что 2.4 в какой то момент может подвести в отличие от 433?

Спасибо за ответ!

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Друзья, а летает ли кто-нибудь на 433, EzUFH в частности?
Как думаете, имеет смысл использования в этом классе и стиле полетов?
В будущем планирую с 5.8 в сторону 1.3 заглядывать, поэтому задался вопросом.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Я летаю на разных батареях, в том числе на Turnigy 1300 mah 3S 25-35C, и отметил следующее:

  • по вольтметру в ОСД они падают до 10вольт почти сразу, но на этом значении и остаются долго, и единственное что не комфортно, то что надо следит приходится скорее за временем чем за напряжением
  • мне кажется, что на 25-35с при полетах между деревьями получается меньше крашей, но при этом ощутимого падения мощности не чувствуется.
    Я сначала взял одну такую для эксперимента, а потом докупил ещё пару, потому что они очень даже хороши для моего QAV.
FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
mPich:

Не знаю, может совпадение, но на Хоббях все трехлопастные 5030 пропы в бакордере, 5030R завались.

Это может быть связанно с тем, что двигатели в разные стороны крутятся, а фиксирующие пропы гайки в одну. На моторах правого вращения при краше гайка раскручивается и проп с большей вероятностью выживает, а на левых моторах она наоборот идет в стопор. У меня как раз оригинальные гайки на моторах с пропами 5030R уже давно заменены на обычные гайки))

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Кстати, коллеги, хотел спросить - это только у меня так или ещё кто-то с такими же особенностями: у меня пропы 5030 ломаются с кратно более высокой вероятностью чем 5030R. Это касается как карбоновых, так и пластиковых. По итогу у меня сейчас 5030 закончились, а 5030R - штук 25-30 новых Gefman лежат 😃

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
CrazyCoder:

Сейчас вроде бы жестко с провозом lipo в самолете. Надо декларировать и специально упаковывать с изоляцией разъемов. Может еще и лимит на провоз есть. Или вы уже в теплых краях купите аккумы?

В прошлом году это был Вьетнам и я вёз 2шт. 3s2200Mah, и позже мне ещё одну такую привезли - без вопросов. В этом году страна уже другая и там на месте точно не будет возможности купить.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Khrapov_Alexandr:

Я тут думал кстати где зимой летать, как вариант парковки крытые нет? типа Меги или Вегаса, что думаете?

Я на новогодние праздники с собой в тёплые края возьму, в прошлом году самолёт 1.5м вёз, в этом компактнее получится.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Denis_S:

А вот с полетами - беда. Боюсь. Всякий вылет фобия, что аппарат улетит в китай.

Денис, я лечусь этими средствами:

  • Радиомаяк Rockwell B7
  • GPS трекер TL-007

А вообще правильный вам дали совет, - полетайте в поле с теми, кто уже не боится, и не над чужими участками, а безопасном месте. Я думаю с вашими внутренними переживаниями здесь все очень и очень хорошо знакомы.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Mytyshy:

Собрал свой «кирпич» рама QAV250, моторы EMAX МТ1804 2480КV регули 12A SimonK Speed Controller for 250mm контроллер CC3D. При висении коптер колбасит пример на видео, через пару минут полета вибрации становятся меньше, подскажите куда копать? Летать с такой колбасьней мягко говоря не комфортно

QAV250

Не уверен, что это причина, но все же попробуйте, если так не делаете, - в момент подключения питания и соответственно старта работы CC3D, держать QAV не в руках, а установленным ровно на горизонтальной поверхности.
Кстати, как плата у вас как закреплена?

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
pizzacat:

Видео немного позже

www.youtube.com/watch?v=8goUbFaMMGs&feature=youtu.…

Про желе знаю, надо подумать ещё по этому вопросу.
Монтаж черновой для общего представления. Доделаю - перезалью.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
serzhe:

Какой вес, сколько летает и на каком акке, пропы 5-е? Движки балансировали?

Весит в районе 400 - не взвешивал давно, а изменения были. Летает около 6 минут. Время не замеряю, - просто меняю аккумуляторы. Использую емкости 1300-1500. Пропы 5х3и пластик и CF. Нет, ничего не балансировал.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
serzhe:

Поздравляю! Но…Похвастался? Теперь покажи конфиг, фото малька и видео. И фото как мозг крепил то же, многим интересно будет!

Конфиг: QAV250 2.4ghz СС3D DYS EMAX12A 5.8-600mW simpleOSD SONY700TVL
Видео немного позже, а фото вот.

lavalava:

Так там вроде бы в комплекте нейлоновые крепления! Ну я бы не сказал, что как с ГПС, но не плохо!

Первая CC3D мне пришла из Канады, там не было пластиковых креплений, а потом уже как то заменять не стал. Это я условно по поводу ГПС но всё же стало заметно лучше.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Всем привет!

Хочу поделиться радостью. История такова, - собрал я свой QAV250 и летал на нем. Вроде всё хорошо, флипы крутит, более-менее стабильно летает, но при полетах в плотном лесу - не мог, не получалось как у Макса, - всегда полеты продолжительностью около минуты и столкновение с деревом. Я уже начал сомневаться в своих способностям к навыкам пилотирования, думал нужно просто больше опыта.
Но тут пришлось мне его перебрать, тк оторвался один контакт с регулятора. Пока перебрал, - укоротил всю проводку и заменил крепление CC3D с толстого демпферного двустороннего скотча с легко прикрученными болтиками М2 на нейлоновые крепления - стойки. После этого квадрик стал летать как будто на него GPS поставили, - стабильно! Теперь летаю между деревьями как Макс!

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Denis_S:

Фото есть на 40 странице.

Я примеряюсь пока, не припаиваю, но по примеркам вижу, что вроде получится её уместить, хоть и впритык.
А нет ли фото прямо того, как провода уложены, а не собранного квадрика?

CrazyCoder:

Отлетал 6 паков в парке, красиво, осень, видео не снимал, зато есть фото.

Сергей, у меня тоже QAV и я по рекомендации Chatlanin переместил батарею наверх. Раньше мне приходилось триминговать его (значение -9 на Futaba) тк центровка была задняя, но это не решало вопроса заноса при резких поворотах и разворотах, да и нагрузка излишняя была на задние моторы.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Привет всем!

Ни кого не завалялось фотографии спаянных узлов подключения питания к регулям и питания передатчика. Я сейчас собираю второй квадрик на раме ZMR и голову ломаю, припаивать ли это на такую плату или спаять вместе? Хотелось бы посмотреть, как это у кого выглядит. На моём QAV250 сегодня, и это уже во второй раз (!), от очередного краша отрывается пайка питания регулей от платы.

Кстати, так вышло, что я разбил балансирные разъемы на 3х батареях емкостью 1400 и 1500, а летать то хочется, а одной оставшейся 1300 - мало. Решил попробовать полетать на 2200. Отлетал правда одну только батарею и не в “поле”, а в лесу, но должен сказать, что мне понравилось и время полета и какая то дополнительная стабильность. Время не спрашивайте, я не считаю, т.к. в лесу всё равно падаешь, потом опять взлетаешь, - не складывать же секунды.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
UserM:

FPV кросс на миниквадах. ))

Я думаю это очень крутая идея, и не исключено, что в будущем она может получить хорошее развитие. Не знаю как в этом сезоне, но в следующем москвичам вполне можно было бы организоваться на такой эвент.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
dude123:

подойдет ли такой ящик www.getfpv.com/multi-rotor-fr...he-qav250.html для китайского ZMR250

Когда доедет ZMR, буду мерить. Но не думаю, что подойдёт, подрезать если только. Под ZMR наверное буду что то вроде Stanley покупать, но хорошо бы найти где можно поролон или под форму вырезать аккуратно и красиво…

Я буржуев с getfpv спрашивал, подойдет ли он под blackout, - сказали, что наверное подойдёт, но они сами не пробовали 😃 Не верится что то.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
lavalava:

У меня футаба 14, жалко гонять её с миником…
CORONA R6FA-SB - корпус снял, легче стал приемник? 😃

Жалко? Не понимаю, а на что она тогда нужна?
Легче конечно, но не знаю на сколько, но разве это важно? Это же незаменимая вещь, да легче этого уже не придумаешь. У меня просто корпус разломился и клеить я его не стал.

Я бы тоже взял этот орандж, но его в тот момент не было в наличии.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
lavalava:

Мужики, посоветуйте хороший, легкий приемничек для миника, аппа футаба. спасибо
а ещё лучше пару - надежную аппу + легкий, хороший приемник! (прошу прощения за легкий офф топ)

Я на 8FG использую CORONA R6FA-SB, без пластикового корпуса. Покупал его срочно после потери оригинального приемника. Летал на нем на самолете и на квадрике немного 😃 - пока не подводил.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
sva1612:

Подскажите, можно ли собрать мелколет класса 250-280 со следующими комплектующими (они уже есть) : Naza-M V2, регуляторы 30А ОПТО, батарея 4S?

Посоветуйте раму и моторы.

Спасибо.

Продавайте Назу, а на вырученные деньги - раму, моторы, регули, контроллер, камеру, мини осд, видео передатчик, приемник и еще на батарейки мне кажется останется.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
lavalava:

Скажи, а цель покупки просто снижение веса коптера? Я так понял будешь собирать отдельно второй коптер? Изменится ли остальная комплектация нового 250го дрона?

Нет, цель состоит в том, чтобы купить хорошую вторую раму. Да буду собирать отдельно. Вопрос измениться или нет - нет, не особо.

Khrapov_Alexandr:

Я уже писал об этой раме, фото тоже прикладывал, смотрите на предыдущих страницах. Вес в сборе 140 грамм. По поводу прочности уже все расписано много раз было.
На мой взгляд самый лучший выбор, да и купить ее за 1200 можно.

Спасибо, нашел старое ваше сообщение. Уточнений не делали по весу?

Shuricus:

Цитата дня!

Fiberglass не является карбоном, а является стеклотекстолитом. Что хуже по весу и по прочности, чем карбон.
Серебристое волокно - предположу, что никто не знает что это.

Александр, в этом случае конечно надо сразу выладывать это на башорг, прославитесь!

А вообще, спасибо.

Вот ссылка на серебряную это тоже видимо G10

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Размышляю о покупке 250й китайской рамы в дополнение к оригинальному QAV250.
Хочется купить не более 130гр, но китайские продавцы, как я понял, все или врут, или показывают реальный вес около 200гр, что тоже не интересно.
Есть ли у кого-нибудь пример купленной, действительно более-менее нормальной по весу китайской рамы?

Что думаете, какой карбон из изображенных на фотографиях лучше по свойствам вес/прочность? (Я определил для себя их как “матовый карбон”, “стеклянный карбон” и “алюминиевый карбон”)
* Я прекрасно понимаю, что то, что придёт в реальности в посылке может отличаться, и что свойства определять по фото это не совсем правильно, но тем не менее…