Activity
В чем вы пытаетесь меня убедить, в том что есть правильные футабы с правильных магазинов, и все остальное, с “неправильных” брак и слив.
Вовсе нет… Я пытаюсь сказать, что непоколебимая вера в “бренд” и отвращение к “помойкам” с завидной частотой прилетают бумерангом))
Да только при покупке в Москве я могу проверить и видеть что я беру.
Видеть да, а проверить что? Что сервы жужжат? и дальше? Если грешите на аппаратуру, но Вы же проверяли ее в “солидных” столичных магазинах! )) Тогда сдайте назад, попытавшись убедить, что радио не работает…
На хоббикинге я вообще ни чего не покупаю, т.к. магазин та еще помойка.
А эти не иначе, как магазины представительства Футаба? ))) Прямые поставки…Не с ненавистного ХК ли?😛
Оба передатчика куплены в Москве, 8J в братьях райт, 14SG в иксмоделс.
А зачем на пасеке летать?
Я где-то слышал, что пчелы не только на пасеке живут…и не только домашними бывают)) И даже от пасеки улетают далекоооо…😁😁
Так это самое главное…) Был бы повод…))
А спасаемся ванилином.
Фигасе…век живи, век учись…и помогает? Так пчелы загрызут тогда)))))
я просто наслаждаюсь полётами
Вы там в комбинезоне радиационной защиты летаете, наверно…))) сожрут ведь…😁😁 А летит он, пока не дует. Много чего хорошо летает…
мне лично в последнее время больше нравится изолента, у неё есть какое-то растяжение
Именно по этой причине и ломаются консоли, выворачивает пеналы, ломает штыри… Лента должна быть прочной и не тянуться вообще, по возможности. Kapton по ссылке лучше всех оказался.
А, точно , был такой)
Да лан, покраснею ща…))) Обычный для того времени самолет. Два таких было, пионерам потом отдал. Один пионер выучился и стал Вовой Макаровым))
Ветер кстати очень хорошо пробивает.
Я, кстати, первым делом на профиль глянул, померил - толстоват чуток показался, огорчился немного. Ну вот полетал, наконец, на пустом и в приличный ветер с железом - замечательно летит)
😁😁😁 Вы на своем проэкспериментируйте, нам потом расскажете)))))
сигнал будет потерян или за счёт мощности передатчика (он всё же даёт дальность несколько километров в отличии от роутеров расчитанных на 100 метров) сигнал не будет потерян?
Для сигнала 2.4 препятствия на пути создают серьезные проблемы. Думаю, разговор на тему " а че будет, если…" смысла не имеет)) Кто-то собирается летать за домами? Если вопрос практической пользы не имеет, то смысл? Равно, как и забивать себе голову скоростью звука от краша. Тема нужная, но на тему эту тут говорено уже столько!))) Надо просто поискать.
Во! Мой роутер не добивает на 100 метров. Кто подскажет это из-за чего такое?
Ну мой тоже, но мне и не надо)) Мне в доме и неподалеку от него вполне достаточно. Дальнось определяется как его мощностью, так и наличием преград на пути.
Можете описать что будет если я залечу на своей модели за дом или даже многоэтажку?
Вам красочно, в деталях? ))) В зависимости от размера модели и прочих факторов, описание результата может меняться, хотя суть останется прежней…😁
Наконец-то подуло, метров 7-8)) Страшновато было сначала. Одна лебедка на Эйфории умерла, чет там сорвало, крутиться перестала, на оставшихся трех рвал леера, епрст. В целом, однозначно могу сказать, что Эйфория с грузом такой ветер пробивает заметно лучше, чем Эксплорер тоже с грузом, что удивило и порадовало.
Если центроплан к фюзу не притянут винтами а держися на силе трения штыря то рано или поздно ни какой скотч не выдержит
Держит так, что посадки морковкой не страшны))) Скотчи тоже разные бывают и планеристы уже нашли нужные. Кстати, даже у притянутого винтами центроплана есть консоли, которые так же на скотче (хорошем).
вот буквально на днях лопнули угольные трубки стабилизатора в полёте, а ни когда не мог предположить что там такие перегрузки
На одном моем очень древнем планере был V хвост разборный, из двух половинок. Соединялся на согнутой в 110 градусов 3 мм пружинной проволоке ОВС, кто еще помнит. Однажды дали попробовать стартовать на лебедке, до этого только ручной старт. Проволочку разогнуло после динамостарта еще градусов на 30-35, а стаб был бальзовый, формованный, легкий и нежный. Вот таки силы бродят по модели порой))))
Нельзя оба разъёма вклеивать,
Запросто…😉 В полете нет шансов разъединиться просто так. Можно предположить, что в случае столкновения с другой моделю крыло может разъединиться и потерять контакт. Ну…вероятность есть, хотя замок очень плотный в mpx разъемах. Недавно при жесткой посадке крыло ушло немного, так отклеился разъем в фюзеляже, но ни на миллиметр не вышел из “мамы”…)😒
Аааааа. До бешенства доводит меню.
Именно по этой причине мое первое и последнее знакомство с JR состоялось и закончилось еще лет 20 назад)))
Бля…ь тут меню через пятую точку
))))))
Конечно, разбираются не все…Но в подавляющем большинстве это те любители моделизма, которые пока находятся в “зоне” любительских полетов или даже возле нее, новички. Ну что касается Супры, я уже сказал - оригинал это Супра Дрелы 2004 года, на ЧМ 2004 летал Том Кеслинг. Супры, в том виде, как мы все привыкли, еще не было и в помине;)
И именно на американском континенте наибольшее распространение, в том числе в коммерческих целях, получила позитивная технология.
У нас в двух местных клубах, где человек 50-60 вместе взятых, только у двоих модели по такой технологии , и то сделаны самостоятельно, а не куплены.
на соревнованиях подходит как-то человек к Володе Гаврилко и спрашивает
Иными словами, из-за такого “человека” всех надо записать в дебилы?) А формально, он прав, хоть это и в самом деле смешно))
У нас это где? Если у нас это у вас,
Это фраза каким-то образом режет слух, то перефразирую - пусть будет “у вас”, если приятнее)) Разумеется, на американском континенте это вряд ли имеет смысл, вторичный рынок богат профессиональными моделями за вменяемую цену.
😁😁 Понятно…))
Так в Краснодаре и делают, просто может партии маленькие, по большей части для себя. Да качество немного не то, но при гуманной цене размах,прочность и лётные характеристики своё возьмут.
Да, я видел. На фото выглядит прилично, Виктор Фрунзе выкладывал весь процесс. Мне поравилось. Если бы стоила такая модель вдвое, или хотя бы на 40% дешевле от “оригинала”)), то спрос точно был бы.
Для меня наглядный пример это Лопатинские модели, Артхобби.
Не знаю, почему они “лопатинские” честно говоря)) Компания польская, хозяин - поляк. Толя Лопатин какое-то время трудился на этой фирме (может, и продолжает).
Только люди не сведующие считают что это Supra от VM
Толя, люди достаточно грамотные, чтобы отличать)) Начнем с того, что Супра, как Супра - это модель Дрелы, изготовленная изначально по этой самой технологии. Прототип летал при мне на ЧМ в Канаде в 2004. Только потом появилась Супра от VM, вылизанная до технологического совершенства и с тем же названием. Так что вопрос, какая из них “псевдо” даже не спорный, если уж так углубляться в тонкости…😁 А как летают эти модели, сделанные по позитиву, ты сам прекрасно знаешь. И я знаю тоже…)) И для очень многих людей вопрос двукратной разницы в цене существенный. Честно говоря, удивляюсь, как это до сих пор никто у нас не наладил выпуск таких моделей по позитивке за умеренную цену! Отличный входной билет в спорт для новичков, при том, что и соревноваться можно очень достойно с таким аппаратом
Стараюсь летать по мере возможности, но такого как у Вас, маэстро, на Эйфории у меня ни разу не было
На самом деле, Виталий, там погода была такая, что валенки могли улететь…)) Но закрылок реально незаменим на термичном планере. В терме увеличивает скороподъемность, между термами - выше скорость перехода при загибании вверх. Ну и всякие тонкости управляемости, миксы крыла с хвостом, элеронов с закрылками и прочая полезная фигня…)
Для соревнований лишние 10-20-30 секунд решают всё, а мне вообще ничего не дают, я люблю по полчаса поболтаться в небе, вот только не всегда выходит.
Виталий, как только разница в механизации и без нее станет очевидной, то “выходить” у Вас начнет гораздо чаще, уверяю))) Но топикстартер еще в первом посте заявил механизацию, значит, хочет пробовать. Если есть желание развиваться, то голое крыло - это тормоз. Для любительского летания без вопросов, годится.
Вот к стати да, ребят а что скажите про эту супруга,я её тоже видел,да и нагрузка на крыло всего 20 как я понимаю настоящийпаритель и с полной механизацией.
Если выбирать между авой и пульсаром, то данный пульсар предпочтительнее, конечно. Уже полностью заряжен (мотор, контроллер, цифровые серво, аккумулятор - все это стоит сотни три баксов минимум), плюс бонус - центроплан. Насчет нагрузки для “настоящего парителя”, то это заблуждение скоро развеется, в подавляющем большинстве случаев летать придется с железом на борту, иначе сдует)
Стас, снова скажу- ава отличная модель, но как сказано уже выше - с ограничениями. В ветер начинаются проблемы. Балласт спасает немного, но управляемость ее в таких условиях оставляет желать…И опять же, без механизации, спойлер не считаем. Ощутить все прелести парящего полета, управления режимами крыла можно только с полноценным планером. Ну если это Ваша цель, разумеется))) Ава летает сама, без вмешательства. Мне лично скучно…😉 А вдруг Вас засосет и в спорт захочется? Там совершенно иные эмоции. И Ава уже не совсем то, что требуется.
Толя, Графит лошадь отличная, но там дело не только в заплатках. Пенал штыря был раскрыт и неизвестно, что там с лонжероном. Все остальное лечится, конечно, но надо приложить компетентные руки, а топикстартер с технологиями не знаком. На фоне всего этого цена несуразная даже в той комплектации. Да и в любом случае не попадает в бюджет
Я и не говорил, что крыло Авы не выдержит. Я говорил про электроверсию…)) Супра по позитивной технологии Дрелы примерно и рассчитана на изготовление пусть в не кустарных, но почти домашних условиях. При этом держит все, что нужно.
теперь у меня есть понимание что и формованое крыло и наборное может летать термиках
В классе термических планеров F3J практически никто не летает на наборных крыльях)))
Ava RES - модель без механизации, только интерцептор, закрылков и элеронов нет. Какое крыло - момент вовсе не прилагательный, тут Вы зря)). Анатолий прав, что Вам надо определиться. Старт с лебедки и на моторе предполагает довольно существенную разницу в моделях. Лебедку и ручной старт электропланер не выдержит, их не делают настолько прочными, в этом нет необходимости. Хотя, конечно, многие летают на планере лишь заменив фюз на электрический. АVA замечательная модель, но для более-менее спокойной погоды и не даст возможности наслаждаться прелестями механизации.
Да, я сам только недавно приобрел свой первый четырехметровый…) Ощущения другие, и внешне и по полету)
Она и летает иначе, можете поверить, хотя Графит вполне приличная техника. У меня был не один такой.)
Думаю, на первое время более, чем достаточно) Каналов надо всего шесть, вопрос в некоторых специфических планерных миксерах. Но многими из них можно не заморачиваться пока, если не летать серьезно в спорте. Хотя и тут все спорно, все от летчика зависит 😁😁
Встречайтесь с владельцем, щупайте самолет, посмотрите в деле и если все устраивает - берите и летайте) И летайте в компании таких же моделей, мой совет. Быстро научат премудростям такого класса.
Сэндвич страдает при ударе больше, ибо пустота внутри;). Кроме, собственно, места удара, идет масса трещин по обшивке из-за деформации, бороться с которыми порой нудно и непросто. Крыло с ядром чаще всего лишено таких неприятностей, на поврежденное место легко вклеивается кусок такого же пенопласта и ламинируется. Ну это всего лишь мои личные наблюдения. Разумеется, специалисты отлично умеют ремонтировать и крыло из сэндвича))
Я думаю с пультом проблем не возникнет у меня DX7S
Мммм…возможно, хотя я не совсем уверен
Ребят тут предложили модельку… Что скажите о нем
Смотрите сами, если сделана хорошо, старт держит и цена устраивает, то летают такие модели очень прилично. Во всяком случае, как пропуск в мир серьезных моделей такой вариант идеальный, если цена адекватна. И ремонтируется проще, чем формованное крыло, если что. Фюзеляж стандартной супры может быть чуть-чуть коротковат для 4 метров, но в вашем случае не принципиально совсем.
Кстати, пульт у Вас какой? Такая модель предполагает богатый набор всевозможных настроек и миксов.