Activity

Проблема с Sidewinder 3

Постоянно моргает зеленым диодом. На газ не реагирует. При подключение к кастллинк пишет что необходимо сбросить настройки по умолчанию, потом после ок, пишет что не возможно соединиться. При попытке обновить прошивку- так же выдает ошибку соединения. Хотя при подключении к кастл линк определяется программой верно.

Проблема с Sidewinder 3

Постоянно моргает зеленым диодом. На газ не реагирует. При подключение к кастллинк пишет что необходимо сбросить настройки по умолчанию, потом после ок, пишет что не возможно соединиться. При попытке обновить прошивку- так же выдает ошибку соединения. Хотя при подключении к кастл линк определяется программой верно.

E-Revo 1:16 (часть 2)

А есть у кого понимание сколько оборудования можно навешать на приемник? У меня регуль сайдвиндер 3ий и приемник аиртроникс. Я так понимаю весь плюс объединен в приемнике и смысла раскидывать нагрузку на каналы не имеет никакого. Я просто хочу повесить 2а вентиля, свет из 8 диодов уже висит, 390 серва. А то я вот сижу и думаю подпаять вентили ко свету или попробовать равномерно потребители распределить…

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

я оттуда тарюсь постоянно, больше 10 посылок точно было, доставка в разы быстрее чем с маинхобиса.

Я тоже там брал, шла дольше чем с эмейна, но возможно это было связано с тем что заказывал 22 декабря. А доставка в доллар приятно удивила.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Serious:

Почему не любит? Официально заявлена поддержка, в комплекте даже идет пиньон на мотор при установке 3S паков…

Если быть точнее там четко написано про последовательное подключение только металл-гидридных аккумов, литий ни слова не сказано…

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

педантичностью модельке исключительно полка на антрисолях светит

Ну такой я тип. Но к кисточке пришел, тк вскрылся подшипники менять да забивать их смазкой после летних и осенних грязепокатушек и последующего мытья под шлангом или душем. Проще просушить да потом остатки кистью смахнуть.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Я отказался мыть под водой тк потом начинается жопа с подшипниками. Сушка на батарее, потом кисточка. Сколько раз не пробовал мыть под душем, заканчивалось всегда одинаково- клинит подшипник тот или иной.

Kisel_S:

“Саша, зачем ты бегаешь на беговой дорожке в шубе? Ты же получишь тепловой удар изнутри, твой мозг перегреется!” А ты в ответ: “мне на всё пох, я от шубы не откажусь!”

Заставило задуматься ))))

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

тупо купить нормальный радиатор

Так и покупал уже разные, нормального в моем понимании не нашел. И ХР, Интеги, 3racing все не ахти…

А передатка у меня 23/55

Kisel_S:

казывается я курю в сторонке )))

Ага конечно, видал я в какой грязи ты купал саммита, я б под дулом пистолета в такую не полез, это ж сколько его потом мыть…

E-Revo 1:16 (часть 2)

Слушайте, оторвал я сегодня еле еле радиатор с движка, который приклеивал на термоклей. От радиатора ничего не осталось, пришлось, буквально, его по см квадратному отрывать от движка. Собираюсь поставить новый и термоклей не охота использовать. Термопасту пробовал, но радиатор зараза елозит по движку и получается мазня. Без термопасты не охота использовать, тк думаю тепло будет не эффективно отводится. Какие есть варианты? Еще напрягает момент, что уже 3ий радиатор покупаю и они не плотно прилегают к движку, естьщели. Я максимально возможно подгоняю, но идеально все равно не выходит…

Кстати, меня уже не раз просили показать фотки съемной платформы из пластиковых карточек для не стокового регуля. Вот выкладываю:

E-Revo 1:16 (часть 2)

Я пользуюсь опциональными тефлоновыми траксовскими. Очень даже доволен- не текут не хлюпают, раз месяца в 3и меняю масло. Правда покой-то черт купил еще HR корпуса, сейчас валяются в упаковке. Вот думаю поставить потестить или загнать.

E-Revo 1:16 (часть 2)
крыл:

всем привет народ, сорри если было,у траксаса бампера с фарами и стопами вышли,думаю взять,но через упаковку видно разъём для акка,так мож кто знает скоко там вольт и в приёмник можно их???

Родной свет питается от аккумов, а кусок провода втыкается в приемник, что бы с включением регуля свет загорался. А вот вольтаж к сожалению не помню. С 2s точно.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Dee-ma:

а почему нельзя одним блоком обойтись? вместо одного родного 4 белых, вместо другого - 2 красных. Так не пойдет?

Не получится, я пробовал, я вообще заказал сначала 4е штуки таких, но после экспериментов понял что можно обойтись 2мя только, а лишние продал. На одном блоке управления только светодиоды одного цвета. Мне тут же кто-то обяснял, когда я спрашивал, что у светодиоды питаются не напряжением, а током (ну или как-то так), а в зависимости от цвета создают падение напряжения в цепи, а разным цветам нужно разное напряжение (тафталогия, но суть я так понял). Короче как ни крути брать пару придется.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Dee-ma:

Парни, ну опять вопрос по свету… Никак я не победю его((( Попарно последовательно не получается, у меня 4 белых впереди (2 пары), 2 красных сзади(1 пара)… Отдельно все горят, а когда в кучу собираешь - то горит только перед. Это скорее всего из-за разности мощностей, красные более слабые что ли, поэтому не горят… Нашел я вот такую штуку. Напрямую каждый диод думаю с ней гореть должен… Или не факт? И есть ли вариант сделать его включение с третьего канала? Есть еще вот такой свич, но если все это собирать в кучу, то не влезет в радиобокс… Ватерпруфность никто не забыл… ПОМОГАЙТЕ МНЕ ПЛИИИЗ)))))

Разных цветов на один канал не посадить, там какое-то падение мощности или типа того. На тойзах есть такие фиговины, по артикулу можешь глянуть светодиоды разных цветов. Покупаешь 2е штуки (по сути любого цвета), параллелишь их в один канал в приемник, а на каждый блок управления вешаешь разные цвета по 4е штуки (из одного блока выходит 2е пары проводов- на каждую пару по 2а светодиода вешаешь). Светодиоды лучше купи туда получше (я на радиорынке купил- светят раза в 2а мощнее). и все. В блоках управления уже есть управление с пульта и переключение режимов моргания. Блоки засовываешь в одну общую термоусадку и с краев дырки мажешь формирователем прокладок. В итоге получаешь вотерпруф свет с управлением с пульта и сменой режимов свечения. Блоки управления палюсенькие, у меня в термоусадке они прячутся под движком, они размером около 1 на 1.5 см. глянь мои сообщения, я выкладывал видос как они работают.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Длинная нога +, вдоль минусовой ноги полоска с минусами. Но вообще скорее всего либо брак, либо левый кодер, тк больше похоже что он буд-то на меньший вольтаж рассчитан, чем тот который на него подали. Вообще, вздутие кондера, если я не ошибаюсь, означает, что его пробило, то есть вы получили кз на батарее. Думаю стоит еще и ее теперь проверить.

E-Revo 1:16 (часть 2)
IronBee:

e-revo 1-16 chain snow поправил

Больше на мучение смахивает. Ставьте сэнд павы пролайновские назад. Я выкладывал видео несколько страниц назад как с ними ездит ревка по снегу. Вообще решение с цепями мне кажется сомнительным, это как крайний случай когда нет резины нормальной под рукой. Тут либо лопаты либо шипы, но последние если действительно голый лед под колесами. Хотя мои лопаты отлично показали себя на льду, видимо за счет мягкой резины и зацепом как у геккона ))).

E-Revo 1:16 (часть 2)
haSh=:

Жесть, за 9 баксов вентилятор еще и судя по всему китайское говно без подшипника да и еще на 7.2 вольта, т.е. подключать только к 2S, к 3S уже низя, к приёмнику тоже. Что мешало взять нормальный на подшипнике 5-ти вольтовый? sunon.ru/?section=products&pr...&size=30x30x10

Ну если быть точным я заказал такой радиатор на мотор и такой вентилятор на сайдвиндер. На обоих стоят вентиляторы на 7.2 в. Отсюда и вопрос. На всякий я купил еще и вентили на 5 вольт, но суть моего вопроса о подключении к аккумуляторам не изменилась: Напрямую можно и какой предохранитель? А на 3s я не катаю.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Заказал себе такой вентиль. Есть вопрос по подключению. Я так понимаю его нужно напрямую к батареям подключать? И какой предохранитель воткнуть в разрыв + на всякий случай? Кстати, появились вентиляторы с креплением на 3ий сайдвиндер. У него тоже такой же вентиль, кстати.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Eskabaro:

Раскололся “внешний корпус заднего дифф-а”-bulkhed.Когда менял его (на родной трахасс) обнаружил огромные щели мм~3 между теми самыми булками и вообще очень низкое качество сопряжения полубулок))))…сделал вывод,что в данном случае пластик не сможет надёжно удерживать ведущую шестерню в её стремлении оттолкнуться от ведомой,да и посещала мысль что первый корпус этим самым стремлением и раздавило(трешина была поперёк корпуса и хвост шасси треснул который накрывает зад. дифф.) так как на нижней защите лютых косяков не нашёл.Принял решение-только металл, только хардкор))). За советы благодарствую-внял. буду знать на что следующую заначку тратить,но по граблям вашим пройдусь-зад.булка от интеги всё же заказана. перед пока стоковый оставлю.

Да поставьте вы тибон и забудьте про булки, а если и диффы ХР, то вообще лазить туда перестанете, заодно и шасси перестанет ломаться. Смысла в люминиевых булках при наличии тибона нет вообще никакого. Еще если грамотно подложить шайбы даже стоковые диффы походят нормально. Я вон раньше чуть ли не раз в месяц диффы менял, потом вышло как-то удачно подложить шайбы и закрутить равномерно дифф, так уже 3ий месяц гоняю не зная проблем. Но в любом случае, как закончится пол ведра заранее запасенных стоковых диффов, перейду на диффы от ХР. А пластиковые булки за такую цену при срыве резьбы можно выкинуть и поставить новые. Их просто нужно загерметить.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Плавно, хотя сложно понять, что за рывки ты имеешь ввиду. На днях пойду катать, запишу на видео. Хотя глянь на видео что я выкладывал пару дней назад. Там есть момент когда сел аккумулятор (не там где я ее пиннул ногой- это был перегрев) с 9.45 минуты смотри.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

как могут кулаки сильнее изнашиваться интересно

Титановый шар разбивает их изнутри.

Kisel_S:

если брать GH пол года они думаю проходят

Да, но с какими люфтами…

Но вообще истина где-то рядом, думаю нужно искать золотую середину…

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

вес = больший инерционный момент = сильнее удар… так что вполне.

Ну вот они ломаются бывает даже при очень слабом ударе или даже почти без него.

Kisel_S:

Неужели так сложно залить клеем диски и забить, стерутся - поварил, отодрал, наклеил новые… все просто.

Тут вопрос в обслуживании самих колес, да и самое главное в устойчивости и стабильности управления, которые они дают.

Kisel_S:

тут явно дело в большом вывороте колёс! Я его не люблю, т.к. машину куляет,

Вот как раз титусы и исправляют эту проблему. И получаем отличный выворот и отличную стабильность.

Kisel_S:

странно, у меня ни одного рога не отламалось - тут явно дело в большом вывороте колёс! Я его не люблю, т.к. машину куляет, поэтому на пульте уменьшаю расходы руля до 70%.

Я тоже уменьшал, но суть в том что расходы регулируют только то насколько пультом их выворачивает. А колеса за счет сейвера могут при ударе вворачиваться дальше (при его срабатывании, ну вы поняли).

Kisel_S:

Я закручиваю на столько, чтобы при крайних положениях руля кулак на пол мм не доходил до рычага. Сзади вкручиваю до пора, чтобы привода не выскакивали с тяжёлыми колёсами.

Вот видимо тут и соль- что от того насколько глубоко закручены шаровые очень сильно зависит угол поворота колес спереди. Тк если их закрутить сильно, то угол очень сильно сокращается, и уже сами кулаки выступают в качестве стопора. Но тут возникает проблема другая- вылетание шаровых из кулаков, о которой я не раз от вас слышал, хотя сам с этим ни разу не сталкивался. От чего прихожу к выводу- нужна нереально точная настройка закручивания кулаков, либо придется мириться либо со сломанным сейвером, либо вылетающими (или в случае люминиевых кулаков- повышенному их износу) шаровыми.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

Как это у вас получается интересно… уж как я люблю своего саммита об что приложить, но за более чем год удалось сломать только 1.5 коромысла, и одно ухо.

Вот фиг его знает. Думал может слишком дальние крайние точки у сервы выставлены. Но потом уменьшил и один фиг таже история. Сейчас грешу на титусы, но от них не откажусь, лучше буду менять сейвер. Может серва слишком мощная, но 390я у большинства здесь. Я думаю копать нужно в сторону того, что сначала отламывается стопорный “рог”, а потом уже отламывает ухо с крепежем тяги. Но возникает вопрос- что так сильно выворачивает колеса, что отламывается “рог”. Надо коллективно ))) подумать над этим вопросом. Может тут комплекс всего. Вообще это появилось после установки рпм кулаков, они возможно дают больший выворот колеса (а может нужно больше завернуть шаровые в рычаги) и отсюда идет проблема…

E-Revo 1:16 (часть 2)
матвиец:

А у меня снова сломался сервосейвер а именно одно ухо к которому крепится рулевая тяга идущая к колесу. Пружина была совсем не туго зятянута… и удар был не такой уж и сильный - даже все линки остались целые машинка подскользнулась при разгоне и кубырем перевернулась на асфальте пару раз. и этого хватило чтоб уж второй раз сломать рычаг… Не хочу больше пластик сервосейвер ставить - ломаются часто и резьба слабо держит, там где вкручиваются рулевые тяги. Подскажите более менее “удачный” алюминиевый сервосйвер!

Для меня такая поломка- норма, купил недавно аж 7 стоковых сейверов, должны придти на этой неделе, до этого уже 5ть покупал. Раз в месяц стабильно ломаются там же где и у тебя, а бывает и чаше. Я писал буквально месяц (максимум 2а) назад про это. Тогда вскрыло это слабое место, купил люминь от интеги (по отзывам самый стабильный). В чистоте дома работал идеально, но после одной покатушки по песку тут же заклинил. Короче для чистых условий- годится, для грязи нет. Если надо могу свой продать по дешевке. Но я понял что только сток максимально универсален. Я свой прокипятил, пока жив, хотя сейчас не часто катаю (раз в две недели), но у же отломилось одно стопорное ухо (другая половинка той детали что ты дал фотку). Я описывал уже причину и последовательность поломки этой детали. Еще есть подозрения что тяжелые колеса с титусами не последнюю роль в этой поломке играют. Короче я забил, затарился стоком и не парюсь. Сейчас у меня это единственное слабое место осталось в машинке и пока решения не вижу.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Подскажите следующий момент. Хочу приобрести саваж, но по отзывам и видео понятно, что у него не шибко хорошо с управляемостью. Подскажите какой тюнинг нужен для него для улучшения управляемости? Вообще что сразу купить стоит? Я так понимаю удлинненую шась, бигборы, вообще, если не сложно, накидайте список тюнинга на него, что б сразу затюнить.

E-Revo 1:16 (часть 2)
yura833:

Ночные покатухи) прикольно. На какое go pro крепление вешал камеру? Или как крепил?

На машину закругленное крепление на самоклейке, на пульт плоское крепление на самоклейке + угловое сочленение, для ровного горизонта.

E-Revo 1:16 (часть 2)
матвиец:

У меня регуль сенсорный “кастл мамба про” - он сразу с охлаждением идет из завода причем вентилятор там работает много ступенчато - чем больше нагревается тем быстрее обороты вентилятора. А мотор “Текин” - он конечно был без охлаждения.

Герметили? Или только дома и летом катаете?