Activity
Спасибо, буду пробовать. Но надо на осд посмотреть как там насчет задержки показаний скорости от gps.
Логов нет, флешку не втыкал пока. А зачем автовзлет в полете, думал что будет идти 200м по прямой и там кружить. Иногда это удобно чтоб отвлечся. Но конечно не обязательно.
TECS_PITCH_MAX -15
TECS_PITCH_MIN -0
Круизная скорость 13м/сек ( 46,8км/ч)
(…Из за того что включены все преарм чеки - после дизарма не мог его заармить… )
Я отключил в проверках INS, тоесть проверку акселя. Армиться стал в любом положении самолета. Но в воздухе не пробовал пока, уж больно этот Дартик мал и точно в цвет снега с черными проплешинами))) Скоро рриедет тигромух, тогда попробую. Но пришла идея прпробовать заармить взяв егов руку и раскачивая, имитируя полет. С включенной проверкой знаю точно что его не заармишь пока не положишь ровно. И даже если ветер его подергивает на траве, то тоже не армится.
Вчера поробовал автовзлет TAKEOFF. В настройках так и оставил высоту 50м, дистанцию 200м. Сразу в этом режиме не армится, тольео в другом. При включении TAKEOFF сразу полный газ. Точнее 80% которые у меня установлены в ограничении максимального газа для авторежимов. Неожиданно, потому что я думал что мотор включится после броска. После броска сильная просадка чуть ли не по снегу (может 80% мало) , потом все по плану, набрал 50м и отлетев 200м начал кружить по установленому радиусу. Затем попробовал включить TAKEOFF прямо в полете с обратным курсом. Снизился на 20м и включил. Самолёт не стал набирать 50м, а сразу стал в круг. Во всех остальнвх направлениях тоже самое. Тогда зачем режим CIRCUS?.
Это как через зарядное? Включить его на разряд вместо регуля и устанавливать разный ток разряда?
[/QUOTE] как вы нечаянно это сделаете?
Если включить в настройках дизарм - то это газ в ноль и руддер влево на 5 секунд.[/QUOTE]
Это легко. С высоты газ в ноль и спуск с разворотом или по спирали на классическом самолёте, а на планере газ часто в ноль. Так часто делал. Да и армить недобно, всегда искать возможность выставлять его ровно. Блльше из-за этого.
На вингах у меня тоже без проблем. Или тут видеопередатчик слишком близко , можно попробовать его отключить и в мишннпланере посмотреть, или пора менять его. Ему лет 5 уже, бился на гонщике, потом на рептилии s800, теперь тут.
Оно то абивается тут, но сбрасывается, то не вбивается вообще. Видимо что то с моим Омнибусом
Вот показано как настраивать.
Сначала я сделал, а потом уже увидел это. Значит посмотрю ещё раз.
Говорят, эти датчики на малых токах очень врут.
Возможно. Но с айнавом показывал нормально этот контроллер. А тут видимо я что то не так делаю
Извиняюсь что пишу всегда ночью:), но это потому что отаечпть сразу то и не обязательно. Осталась пара нерешенных проблем. Первая это не могу настроить показания тока на осд. По замерам прибором 0,4 - 11А. Я минимум 0,4 выставил, но при полном газе ток прибавляется в очень маленьком диаппозоне. Максимум до 1,3А. Перепробовал все варианты BATT_AMP , получается либо от 0,4 до 1,3А, либо от 9,5 до 11А или еще наподобие. Всё в очень маленьком диаппозоне меняется.
Вторая она как бы и не проблема, а неудобство. Чтобы заармить надо положить самолёт чуть ли не идеально ровно. Но это больше нужно для старта с колес, а я всегда с руки бросаю. А если нечаянно дизармнул в воздухе, то из-за этого обратно уже не заармить. Один мой знакомый в Айнаве это изменил и самолет армится в любом положении. Наверняка и тут можно это сделать. Думаю что надо отключить проверку акселя.
Большое спасибо за помощь, отключил. Если будет погода, то заатра проверю. Прочитал перевод, было бы не плохо если бы это работало. Я летаю далеко, высота сильно разнится, хотя у нас равнина, приходится смотреть на высоту над уровнем моря и постоянно пересчитывать.
Блин, почему то боком видео. Но кж извините, оно все-равно временное
Но ЕКФ2 действительно нет. Через поиск не выдает вообще. Знакомый мне вчера хотел прислать какой то файл чтобы он появился. Но прислал EKF2_ENABLE 1 Это я и сам набирал без единицы. Везде только ЕК3 и ЕКФ3. К сожалению забыл на работе провод для подключения к компу, я сниму видео об этом завтра.
Спутники на арм не влияют, сейчас заработало без них. Я их отключил в проверке. На экране надпись разве что мешает, пишет что террайн нету, но при этом армится. Естественно не лечу пока не наберет 7 спутников, но иногда было что стопорился на 6, я взлетал и на верху он сразу цеплял еще несколько.
Сделал всё как указали выше. Результат : AHRS: EKF3 not started. Вобщем работает только в велюченным екф3_enable
И дело в тгм что в фул параметр лист вообще нет екф2, только екf3
Ну прошу прощения, я новичек. Просто я показал в каком положении начал армиться. Копался исключая ругательства на экране. Я обязательно попробую как написали. Но тем не менее вчера отлетал пробный полет и нареканий нет. Курс держит, автовозврат хороший, по точкам вообще чётко. И это все при ветре 11м/сек.
Вопрос: настраивается ли автовзлет TAKEOFF? Хотелось бы поменять высоту. Но в фул параметр лист такие знаки не находят меню.
Все-таки причина была в меню настроек. Неправильно было включено. Надо так:
photos.app.goo.gl/SgCqa1UZgeF5LjvBA
photos.app.goo.gl/qAEkYwJYyknXGEkX7
photos.app.goo.gl/F7jpk6gu3DWBeS7Z9
Оставлю фото для новичков, так как с предупреждением на экране о неправильной работе EKF летать нельзя.
Настройка режимов с Futaba T8FG
Попробую, но так то я жпс чек отключил
В арминг чеке я пока отключил gps потому что в комнате не ловит. Спасибо за совет, таким образом я устранил несколько проблем. Осталась эта:
photos.app.goo.gl/rhUnj47EQmvdCXULA
Не могу понять, в AHRS EKF3 включено, менял на двойку, нп помогает
photos.app.goo.gl/rhUnj47EQmvdCXULA
Коллеги, у всех нормально работает ARM -DISARM? У меня не армится никак, пришлось постааить нолик в ARMING_REQUIRE.
photos.app.goo.gl/WcV1XhzoC9a2Ajgv8
Потому что я знал про перемычки на приемниках, на автопилотах знал про перемычки для изменения вольтажа питаний. Но про перемычку для коннектинга приемника на автопилоте случайно от знакомого узнал после 4 дней поисков причины. Ну да ладно, полазить по ютубу и по форумам тоже не лишне было)))
Блин, четыре дня искал причину. Хорошо хоть НАМЕКНУЛИ про перемычку. … Не давай голодному рыбы, но дай ему уду! ))))
photos.app.goo.gl/Qx4PkbfBzYX64ZwF6
А случайно на вход приёмника не меняются пины?
Прошу прощения, видео из вайбера для отдельного лица, но может так понятнее будет мой вопрос:
Я помоему попроще сделал. Просто к одному трехпозиционному тумблеру привязал второй такой же в качестве триммера. И в миссионпланере посмотрел куда они попадают и там назначил режимы. Получилось 4 режима.
Для начала напишите что выдает приемник?
РРМ? SBUS?
Перемычку на выборе управления запаивали?
Приемник Rlink синий. Он выдает и сбас и ппм. Между собой я это переключал, не помогло. В Rlink сбас и ппм переключается в текстовом файле. Про какую перемычку речь, в контроллере?
После ряда неудач прошил назад айнав. В айнаве приемник заработал по сбас. Значит что то не то в Арду.
Привет всем. Тут в ветке мелькало видео про Омнибус F4 pro v3. прошил я его Ардупилотом, так как это для меня действительно автопилот и углубляться решил только в него. Но беда - не видит приемник. С другими (Матек 405 винг и Матек 765 винг) приемник работает, с биндом проблем нет. Подключил на указанный пин. Пробовал прошивки под Омнибус F4 кроме Омнибус F4 PRO, та же песня. Может есть какие то тонкости о которых я не знаю?
Она есть в любом самом примитивном автопилоте. Бнз нее айнав не заармится. Там и другие стики возможно не в границах.
С Арду помог бы, айнав я терпеть ненавижу. Сейчас он конечно заработал, но я с первых версий его как невзлюбил так до сих пор и не воспринимаю. Но калибровка стиков в нëм.
У меня матек полетник .
А система какая, айнав или арду?
ФС я настроил . А каким образом калибровать полетник ?)
Там же надо все каналы калибровать, не только газ. Это в меню полетника. Если это МФД, то в ветке МФД есть подробное кино про все настройки полностью. Рлинк точно не причем.
вот такая плата у меня стоит в ретрансляторе между приемникгм аппы и передатчиком Rlink. Это ковертор. С приемника на нее идет по sbas 12 каналов, у меня аппа больше 12 каналов не выдает, а так могло быть и 16 каналов. А на самолете я по sbas снимаю с приемника
Rlink обычно 6 каналов которые нужны автопилоту, а остальные 6 каналов беру с того же самого приемника по pwm ( то есть сервокабелями) с каналов
a.aliexpress.com/_9ztHkT
PPM maximum number надо поставить 12. Это будет означать 12 каналов. Я точно не помню, но помоему больше 10 каналов и не получить таким образом, насколько помню или ppm или sbas больше 10 каналов не может выдать, но могу ошибпться. Но можно в строке Ppm seguence попробовать дописать до 12 каналов. Копируешь еще четыре канала вместе со скобками и вставляешь, а потом в скобках меняешь цифры на 9,10,11 и 12.
Есть еще вариант: в ppm seguence ставишь 10 скобок с каналами, а в pwm seguence вместо 1 и 2 ставишь 11 и 12. Таким образом с первого и второго пинов приемника будут выходить 11 и 12 каналы. Остальные ненужные скобки лучше удалить. Чем меньше задействовано каналов, тем меньше задержка.
Я использую Матек -765 винг. -Одна спичечная коробочка в которой и все блоки питания, и осд, и датчик амперметра, и удобные серворазъёмы. На коптере недолго стоит, не могу пока судить о качестве, но на самолёте уже могу сказать что я ему полностью доверяю, отправляя его по дальнякам в течении двух лет. Подумайте пока не купили пикс.
Задержка точно есть, сервы работают как надо. Это я проверял сам. Т е просто для WP задается условие срабытывания там сервы или реле. Там по моему два выхода - это реле.
Можно переназначать. Я на спмолете назначал серву для сброса на 5-й канал. На коптере стоит на 7-м канале. А вот с выходом блютус я не справился, так он и не заработал. Но у меня Матек 765 винг, не АПМ.
Это по слухам. Реально помоему никто не делал.
Вроде можно сделать задержку на точке. Выставляешь нужное время с запасом, чтобы хватило спустить и все
Может я ошибаюсь, но там помоему время задержки в точке есть, но настройка помоему на все точки одновременно. Надо в одной только.
Перепрошивка?
Добавлю еще вопрос по настройкам миссии: Возможно ли сделать остановку в точке сброса груза чтобы хватило времени для спуска этого груза без связи?
Ну если через костыли, то можно подать +5в и на usb с каеого то убека если так всё работает. Но лучше конечно разобрать и поискать может где то обрыв дорожки и пропаять то что возможно пропаять.