Activity

Ardupilot на omnibus f4pro\matek f***-wing

Логов нет, флешку не втыкал пока. А зачем автовзлет в полете, думал что будет идти 200м по прямой и там кружить. Иногда это удобно чтоб отвлечся. Но конечно не обязательно.

Ardupilot на omnibus f4pro\matek f***-wing

(…Из за того что включены все преарм чеки - после дизарма не мог его заармить… )

Я отключил в проверках INS, тоесть проверку акселя. Армиться стал в любом положении самолета. Но в воздухе не пробовал пока, уж больно этот Дартик мал и точно в цвет снега с черными проплешинами))) Скоро рриедет тигромух, тогда попробую. Но пришла идея прпробовать заармить взяв егов руку и раскачивая, имитируя полет. С включенной проверкой знаю точно что его не заармишь пока не положишь ровно. И даже если ветер его подергивает на траве, то тоже не армится.

Вчера поробовал автовзлет TAKEOFF. В настройках так и оставил высоту 50м, дистанцию 200м. Сразу в этом режиме не армится, тольео в другом. При включении TAKEOFF сразу полный газ. Точнее 80% которые у меня установлены в ограничении максимального газа для авторежимов. Неожиданно, потому что я думал что мотор включится после броска. После броска сильная просадка чуть ли не по снегу (может 80% мало) , потом все по плану, набрал 50м и отлетев 200м начал кружить по установленому радиусу. Затем попробовал включить TAKEOFF прямо в полете с обратным курсом. Снизился на 20м и включил. Самолёт не стал набирать 50м, а сразу стал в круг. Во всех остальнвх направлениях тоже самое. Тогда зачем режим CIRCUS?.

Ardupilot на omnibus f4pro\matek f***-wing

Это как через зарядное? Включить его на разряд вместо регуля и устанавливать разный ток разряда?

[/QUOTE] как вы нечаянно это сделаете?
Если включить в настройках дизарм - то это газ в ноль и руддер влево на 5 секунд.[/QUOTE]

Это легко. С высоты газ в ноль и спуск с разворотом или по спирали на классическом самолёте, а на планере газ часто в ноль. Так часто делал. Да и армить недобно, всегда искать возможность выставлять его ровно. Блльше из-за этого.

Ardupilot на omnibus f4pro\matek f***-wing

На вингах у меня тоже без проблем. Или тут видеопередатчик слишком близко , можно попробовать его отключить и в мишннпланере посмотреть, или пора менять его. Ему лет 5 уже, бился на гонщике, потом на рептилии s800, теперь тут.

Ardupilot на omnibus f4pro\matek f***-wing

Извиняюсь что пишу всегда ночью:), но это потому что отаечпть сразу то и не обязательно. Осталась пара нерешенных проблем. Первая это не могу настроить показания тока на осд. По замерам прибором 0,4 - 11А. Я минимум 0,4 выставил, но при полном газе ток прибавляется в очень маленьком диаппозоне. Максимум до 1,3А. Перепробовал все варианты BATT_AMP , получается либо от 0,4 до 1,3А, либо от 9,5 до 11А или еще наподобие. Всё в очень маленьком диаппозоне меняется.

Вторая она как бы и не проблема, а неудобство. Чтобы заармить надо положить самолёт чуть ли не идеально ровно. Но это больше нужно для старта с колес, а я всегда с руки бросаю. А если нечаянно дизармнул в воздухе, то из-за этого обратно уже не заармить. Один мой знакомый в Айнаве это изменил и самолет армится в любом положении. Наверняка и тут можно это сделать. Думаю что надо отключить проверку акселя.

Ardupilot на omnibus f4pro\matek f***-wing

Большое спасибо за помощь, отключил. Если будет погода, то заатра проверю. Прочитал перевод, было бы не плохо если бы это работало. Я летаю далеко, высота сильно разнится, хотя у нас равнина, приходится смотреть на высоту над уровнем моря и постоянно пересчитывать.

Ardupilot на omnibus f4pro\matek f***-wing

Но ЕКФ2 действительно нет. Через поиск не выдает вообще. Знакомый мне вчера хотел прислать какой то файл чтобы он появился. Но прислал EKF2_ENABLE 1 Это я и сам набирал без единицы. Везде только ЕК3 и ЕКФ3. К сожалению забыл на работе провод для подключения к компу, я сниму видео об этом завтра.
Спутники на арм не влияют, сейчас заработало без них. Я их отключил в проверке. На экране надпись разве что мешает, пишет что террайн нету, но при этом армится. Естественно не лечу пока не наберет 7 спутников, но иногда было что стопорился на 6, я взлетал и на верху он сразу цеплял еще несколько.

Ardupilot на omnibus f4pro\matek f***-wing

Ну прошу прощения, я новичек. Просто я показал в каком положении начал армиться. Копался исключая ругательства на экране. Я обязательно попробую как написали. Но тем не менее вчера отлетал пробный полет и нареканий нет. Курс держит, автовозврат хороший, по точкам вообще чётко. И это все при ветре 11м/сек.

Вопрос: настраивается ли автовзлет TAKEOFF? Хотелось бы поменять высоту. Но в фул параметр лист такие знаки не находят меню.

Ardupilot на omnibus f4pro\matek f***-wing

Все-таки причина была в меню настроек. Неправильно было включено. Надо так:
photos.app.goo.gl/SgCqa1UZgeF5LjvBA
photos.app.goo.gl/qAEkYwJYyknXGEkX7
photos.app.goo.gl/F7jpk6gu3DWBeS7Z9

Оставлю фото для новичков, так как с предупреждением на экране о неправильной работе EKF летать нельзя.

Настройка режимов с Futaba T8FG

Ardupilot на omnibus f4pro\matek f***-wing

В арминг чеке я пока отключил gps потому что в комнате не ловит. Спасибо за совет, таким образом я устранил несколько проблем. Осталась эта:
photos.app.goo.gl/rhUnj47EQmvdCXULA
Не могу понять, в AHRS EKF3 включено, менял на двойку, нп помогает
photos.app.goo.gl/rhUnj47EQmvdCXULA

Ardupilot на omnibus f4pro\matek f***-wing

Потому что я знал про перемычки на приемниках, на автопилотах знал про перемычки для изменения вольтажа питаний. Но про перемычку для коннектинга приемника на автопилоте случайно от знакомого узнал после 4 дней поисков причины. Ну да ладно, полазить по ютубу и по форумам тоже не лишне было)))

Ardupilot на omnibus f4pro\matek f***-wing

Я помоему попроще сделал. Просто к одному трехпозиционному тумблеру привязал второй такой же в качестве триммера. И в миссионпланере посмотрел куда они попадают и там назначил режимы. Получилось 4 режима.

Ardupilot на omnibus f4pro\matek f***-wing
Raider:

Для начала напишите что выдает приемник?
РРМ? SBUS?
Перемычку на выборе управления запаивали?

Приемник Rlink синий. Он выдает и сбас и ппм. Между собой я это переключал, не помогло. В Rlink сбас и ппм переключается в текстовом файле. Про какую перемычку речь, в контроллере?
После ряда неудач прошил назад айнав. В айнаве приемник заработал по сбас. Значит что то не то в Арду.

Ardupilot на omnibus f4pro\matek f***-wing

Привет всем. Тут в ветке мелькало видео про Омнибус F4 pro v3. прошил я его Ардупилотом, так как это для меня действительно автопилот и углубляться решил только в него. Но беда - не видит приемник. С другими (Матек 405 винг и Матек 765 винг) приемник работает, с биндом проблем нет. Подключил на указанный пин. Пробовал прошивки под Омнибус F4 кроме Омнибус F4 PRO, та же песня. Может есть какие то тонкости о которых я не знаю?

RLS Rlink
ДенисФпв:

ФС я настроил . А каким образом калибровать полетник ?)

Там же надо все каналы калибровать, не только газ. Это в меню полетника. Если это МФД, то в ветке МФД есть подробное кино про все настройки полностью. Рлинк точно не причем.

RLS Rlink

вот такая плата у меня стоит в ретрансляторе между приемникгм аппы и передатчиком Rlink. Это ковертор. С приемника на нее идет по sbas 12 каналов, у меня аппа больше 12 каналов не выдает, а так могло быть и 16 каналов. А на самолете я по sbas снимаю с приемника
Rlink обычно 6 каналов которые нужны автопилоту, а остальные 6 каналов беру с того же самого приемника по pwm ( то есть сервокабелями) с каналов
a.aliexpress.com/_9ztHkT

RLS Rlink

PPM maximum number надо поставить 12. Это будет означать 12 каналов. Я точно не помню, но помоему больше 10 каналов и не получить таким образом, насколько помню или ppm или sbas больше 10 каналов не может выдать, но могу ошибпться. Но можно в строке Ppm seguence попробовать дописать до 12 каналов. Копируешь еще четыре канала вместе со скобками и вставляешь, а потом в скобках меняешь цифры на 9,10,11 и 12.
Есть еще вариант: в ppm seguence ставишь 10 скобок с каналами, а в pwm seguence вместо 1 и 2 ставишь 11 и 12. Таким образом с первого и второго пинов приемника будут выходить 11 и 12 каналы. Остальные ненужные скобки лучше удалить. Чем меньше задействовано каналов, тем меньше задержка.

А давайте обсудим Arducopter - APM

Я использую Матек -765 винг. -Одна спичечная коробочка в которой и все блоки питания, и осд, и датчик амперметра, и удобные серворазъёмы. На коптере недолго стоит, не могу пока судить о качестве, но на самолёте уже могу сказать что я ему полностью доверяю, отправляя его по дальнякам в течении двух лет. Подумайте пока не купили пикс.

А давайте обсудим Arducopter - APM
Роман1971:

Задержка точно есть, сервы работают как надо. Это я проверял сам. Т е просто для WP задается условие срабытывания там сервы или реле. Там по моему два выхода - это реле.

Можно переназначать. Я на спмолете назначал серву для сброса на 5-й канал. На коптере стоит на 7-м канале. А вот с выходом блютус я не справился, так он и не заработал. Но у меня Матек 765 винг, не АПМ.

А давайте обсудим Arducopter - APM
kasatka60:

Вроде можно сделать задержку на точке. Выставляешь нужное время с запасом, чтобы хватило спустить и все

Может я ошибаюсь, но там помоему время задержки в точке есть, но настройка помоему на все точки одновременно. Надо в одной только.

Полетные контроллеры Matek Systems

Ну если через костыли, то можно подать +5в и на usb с каеого то убека если так всё работает. Но лучше конечно разобрать и поискать может где то обрыв дорожки и пропаять то что возможно пропаять.