Activity
Приветствую, купил matek FLIGHT CONTROLLER F722-WPX, не посмотрел внимательно, а он с пиксельным осд. Со всем разобрался а как поменять цвет букв осд на привычный белый найти не смог, может кто сталкивался с таким?
PICT0101. Приветствую. Подскажите в режиме стаб питлаб немного даёт на снижение,вместо ровного полёта, и ещё немного рыскает по курсу, на какие параметры обратить внимание, спс.
чёт немного недопонял на 2.30 ( немцы в войне устраивали всем процветание)???
Спасибо за помощь. Сам искал, нанашел.
тот случай, когда хочется сказать: “ну, не верю я” 😉
Автор видео не упоминал на сколько ватт передатчик? и на какой высоте находился приемник?
Передатчик Asus ac56, ( ребята с форума замерли прибором, мощность примерно 600 мвт) приемная антенна на высоте примерно 1.5 м на треноге. Патч 23 дб. Частота 5280.
Del
А центровка нормальная? А то какие-то покачивания есть, или это покачивания от стиков?
Это я стиками так шевелил. Центровка по инструкции производителя, в том то и дело что прямолинейно летит ровно, но на развороте снижение 5 м/с пока рв на себя не потянеш, попробую ещё раз перепрошить и настроить с нуля.
Так вроде должен терять высоту при разворотах, особенно при резких разворотах, если не помогать РВ. В навигационных режима автопилот юзает РВ и даже добавляет газу, чтобы самолет не терял высоту при разворотах.
Ну немного конечно должен терять высоту при развороте, но не 50-80 метров, и пока рв на себя не даш так и пикирует, как бы сам должен в горизонт выравнивать, а у меня в вниз летит.
Приветствую, всегда летал на заднеприводных,а тут собрал двухмоторник, и где-то накосячил, летаю в ANGL, пиды- автотюном, инав 2.6. При развороте на 180 теряет сильно высоту, вернее летит вниз. Только рв на себя помогает. В навигационных режимах все норм, по баро высоту держит,возврат тоже без потери высоты,когда летит в горизонте, прямо, тоже ок, ток прямолинейного полёта 4-5 а, но при развороте прям пикирует пока рв на себя не потянеш, миксов нет,проверил.
То есть, на моём du-bro надо развернуть один из конусов обратно, от пропа? Я-то обеими конусами внутрь ставлю, и с центровочным кольцом, конечно, в пропеллере.
Конечно, на пропе только с одной стороны прецизеонно - точное отверстие, в каждой упаковке апс пропа есть инструкция, и там где надпись апс немного надфилем снять облой, с букв,чтобы было более ровно, да и везде на ступице нужно зачищать облой,
How to - Simple propeller balancing - eluminerRC
Нашёл вот такой ролик. Там более-менее понятно. ( наверно t-motor какие-нибудь за бешеные деньги)
Арс более менее,всякие Гемфаны гуано редкое( баланс,шума много,тяги мало) аэронаут,групнер нормальные.
У апс пропов только с одной стороны калиброваное отверстие, в него и надо вставлять конус балансира, а с другой ( где надпись апс поджимать ровной стороной. В инструкции к пропу апс все нарисовано
Если встаёт горизонтально, нужно на верх ступицы винта приклеить грузит,я использую свинец и клей,и потихоньку стачивать пока не станет останавливаться в любом положении.
У моего коллеги и тезки с Украины 8812 не хотят работать через удлинители
Понял 😃
Попробуйте на земле стики на усби проводах от малины отнести, малина шумит сильно и дропы возможно из-за этого.
задержка по usb камере ~200мс
А видос есть в ютубе,было бы интересно посмотреть.
а автопилот в ваттах не кажет?
автопилот инав, у меня выведено только ма/км, после посадки залилось 7050 ма, про акки понял, докуплю 4 шт E35 и сделаю 5s
Приветствую, есть МТ, расход акк примерно 70 ма/ км, ( акк 5s4 p Sony vtc 6 ёмкость 12000ма) есть ли смысл сделать 4s4p ( Samsung e35 ёмкость будет 13600-13800) легче на 200 гр,запасенной энергии больше, полетное время увеличиться? Или не стоит заморачиваться.?
Добавлю к выше сказанному свою хотелку- возможно ли сделать небольшой зум к камере, ну скажем х5,? было бы не плохо для HD линка
Не много не по теме Вашего вопроса, я в полетниках для крыльев .
да я инеменял ничего. Просто два крыла на разных " мозгах" на одном есть мавлинк на другом нет. Оба отлично летают. Разницы я не заметил в управлении. Ставьте 405 будет отлично. F 7 взял только из-за размера.в s 800
А в другие порты пытался подключить?
Да пробовал. Свободный 3 и 5. попробую ещё перепрошить.
Приветствую, Помогите советом - не могу получить мавлинк с matek F 722 wpx, порт указал.скорость тоже.( нужно для openHD) Ставлю все на matek F405 wing все отлично работает. Хотел в крыло s 800 установить а тут засада. прошивка Inav 2.6
Разбрать
От куда там 2 антены на один усилок и зачем ? Это проверенные данные что на усилке 5 ггц именно 2 антены и правильно развязанные и работают в параллель ?
усилителя 2 шт. Каждый работает на свою антенну,при отсутствии антенн - стик работает на внутренние антенны,они на плате. Переход с 5 ггц на 2.4 вроде программно делаеться( могу ошибаться) все это для Asus ac56
То есть просто еще один такой же стик в USB и система сама разберется.
разберите асус у него и так есть 2 усилителя. Один разъём внутри.можно подключить две антенны, Вам и одного стика хватит. главное антенны.
Зипрей же на тех же асусах летал на 75 км, не? Просто антенны с конским услиением 20-30дб
Обычный Wifi патч имеет 20 дб,
Asus ac56 воздух тх58. на земле два патча 17дб и 20 дб
Если ОХДшники не поменяли драйвер - должен был быть на 5180.
У меня EZ на образе Зипрея
Вот подлиннее кусочек. Это возврат с 40 км. На развороте смарт отключился- поэтому с 38 км.
[QUOTE=kak-dela007;8018329]
Я выбирал из 10 разных антенн на 5.8 и только одна более менее была в резонанс( ламочкотестер светился в 5-7 см от антенны) все это очень примерно без приборов. 5.8 очень сложный и капризный диапазон. На видео сетап простой два стика асус56, тх60, датарейт 2.фрс30. На передаче антенна maple( по сути тоже штырь) на приёме патч для wifi AX 5520P… на передачу перебрал весь диапазон OPEN HD у меня получилось максимум на 5260. И в наземной малине только шдми. Все остальное отключено. Запись на смарт по юсб.
Проверил
У вас шлем с малиной по wifi соединен? И я понял основная частота тоже 5 ггц. Если так то это будет сильной помехой сигналу. Лучше смарт по юсб соединять. И возьмите лампочкотестер и проверьте ваши передающие на максимум свечения.и выберете частоту с максимальным свечением. И возможно я не прав но круговая поляризация плохо стыкуется с линейной. Для круглого патча лучше клевер или пагода. Для линейной патч или харченко.
Полетал намедни с Triple Feed Patch, уже всем наверно известным. На борту - два штыря, …
два штыря и патч круговой - не очень хорошо работают совместно
Павел, а можно подробнее про падение? С какой высоты, на штативе или как есть, без подставки…
Стоял на штативе. Порыв ветра и падение. Высота штатива метр.больше ничего не пострадало. На поворотке патч
Если снять размеры, разработать детальку в 3D редакторе и распечатать?
Шестерни- металл
Приветствую. Уронил треккер ( ветер)- откололся зуб на шестерне, может у кого есть сгоревшая-ненужная?
Del
настоющую четкость и детализацию только сейчас получил. Людей видно с высоты 400 м (на себе проверил), а уж сама картинка какая граненая и детальная!.
название камеры - секрет что-ли?
Приветствую. Чёт затупил- подскажите.из конфигуратора мотор крутиться ровно и плавно с нуля.а с пульта есть мёртвая зона пару делений и стартует % с 20 газа. Нет плавности управления газом. Калибровку рега делал. Какой параметр подстроить?спс.
Помогите подключить камеру VEYE-MIPI-327. Не могу правильно раскомментировать нужные строки в config.txt. Может есть у кого рабочий конфиг под эту камеру?
Найдите файл config.txt в нем найдите dtparam =i2c_vc=on перед ним стоит # уберите её и сохраните