Activity

Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)
Aleksey24:

Не уверен. Был случай когда парашутист упал с не раскрытым парашутом с 3-х тыс.км, и попал на склон, при этом остался жив. Дальше объяснять?

Утверждаю с абсолютной уверенностью. Взлет ТОЛЬКО от точки съемки, посадка ТОЛЬКО по направлению к снимающей камере.

DLE 30
John63:

Это отверстие с другой стороны закрыто игольчатым клапаном, если снять крышку и вынуть иглу, то будет свободно продуваться. Если создать давление, превышающее усилие пружины, давящей на клапан, то тоже продуется.

Евгений, большое спасибо за абсолютно полный и понятный ответ.

DLE 30

В прошлом году мотор работал нормально, зимой не заводил. На прошлой неделе выехал на поле. Был сильный ветер и решил я его просто так погонять. Завелся сразу. Проработал мин 20 на разных режимах, все было хорошо. Потом вдруг при подаче газа сразу заглох. Дальше долгие танцы с бубном, но результат тот же. Заводится легко, при даче газа сразу глохнет. Симптом - при закрытом чоке не глохнет а мило себе тарахтит.
Пришел домой, открутил карб, увидел следующее: есть там такая сеточка диаметром ~7-8мм в углублении. Так вот она абсолюнто черная и забитая. Ее я отмыл. вроде стала прозрачной. Продул все дырки какие увидел, кроме одной.
Теперь собственно ВОПРОС - под этой сеточкой есть отверстие, должно ли оно продуваться ?
Заранее благодарю за ответ.

DLE 30

Похоже нашел в чем дело. Правда еще не проверил. Сдуру в бак на искатель поставил неопреновую трубку (брал на lindinger - gas) - вроде как мягкая, недубеет.
Так вот - ее разъело, в баке черные хлопья и похоже это г-но доехало до карба. Сетка в карбе забита. Что еще там могло забиться пока не знаю. Сетку прочистил. Буду пробовать. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ неопреновые трубки даже если на них написано - для бензина.

Климов_Сергей:

Если нет никакой реакции на иглы - эт точно карбюратор засорён.
Сетки глянуть + продуть не мешало б…

Одну сетку прочистил. Где еще искать если их больше одной? В какие места карба дуть ?

DLE 30

Нужен совет.
Мотор с конверсией на задний карб. Все было хорошо, но сдохла серва газа, заменил. Приехал на поле и началось.
Заводится - три секунды глохнет. С закрытым чоком не глохнет, работает. Иголки как только не крутил. Ничего не помогает.
Что это может быть?

Як-54 1300мм из потолочки

Начал изготавливать аналогичный аппарат с размахом 1 м. Возник вопрос: как организован отсек под аппу и аккумулятор ? Как правильно сделать быстросъемный элемент, через который вставляется акк ? Хотелось бы увидеть фотки.

Кто что думает про ultimate

Наверное я что-то не понял или неправильно задал вопрос.
Машинка правого нижнего крыла - 1-й канал.
Машинка левого нижнего крыла - 6-й канал
Машинка правого верхнего крыла - X
Машинка левого верхнего крыла - Y
Требуется определить X и Y, завязать каналы X на 1-й, Y на 6-й так, чтобы еще и тример работал. Как собственнно это сделать ?
Что касается воздушных тормозов - это уже следующая песня.

Кто что думает про ultimate
DVSka:

ставлю канцелярские прищепки и уст тягу спарки. Никаких люфтов не будет!!!

Правильно ли я понимаю, что кабанчики спарки устанавливаются на задней кромке элерона ?
По длине, где должна ставиться спарка, там же где и основной кабанчик или куда-то сместить ?

Кто что думает про ultimate
Alexander#:

Сергей, вопрос: это брт-близнец? Или бедный родственник?
www.goldwingrc.com/en/ProductView.asp?ID=93

Это ошибка на сайте. Это характеристики 50СС. А 30сс это размах 1480.

Alexander#:

Я бы поставил сервы. Даже на 50Е классе оно оправдано.
100% миксы на доп. каналы. Имем возможность раздельного триммирования, отключения пары элеронов и использования флаперонов. Если позволяет аппа - то и шикарного воздушного тормоза 😃

А эти 100-150 гр. (вес серв) не является ли излишеством ?

Кто что думает про ultimate

C большими логистическими проблеммами, но я все-таки получил данный самолет www.axarmodel.com/index.php?page=shop.product_deta…
Мир не без добрых людей.

Что вижу в коробке:
хорошо обтянут,
более-менее проклеен (нашел обну неприклеенную деталь),
стойка шасси - металл,
трубы в крылья - уголь,
Хвостовое оперение непрофилиорвано 😃
Фарнитура разная - шаровые наконечники нормальные, кабанчики полное г…,
абсолютно дебильная инстукция (на 2 стр о том как собирать бак, и ни слова о том как и сколько ставить серв на крылья)

Развесовка:
Крылья 196 + 228 +224 + 202 = 850 гр
Перемычки между крыльями 117 гр
Элеватор 33 + 38 = 71 гр
Стабилизатор 69 гр
Стойка шасси 118 гр
Капот 100 гр
Тапки 72 гр
Киль+Рудер 90 гр.
Фюз 806 гр.

Итого без колес и фарнитуры 2293 гр.

Сразу возник вопрос:
Как быть с управлением элеронами: ставить ли сервы в верхнее крыло (там посадочные места есть) или соединить верхнее и нижнее крыло тягами ? Если тягами, то как обеспечить быстроту монтажа на поле и точность позиционирования и отсутствие люфтов ?
Уточняю, что вопрос касается бипа с размахом 1.5 м 30СС. То, что на 50СС нужно 4 сервы я понимаю.

кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).
igork:

странно что вы не в курсе.

То что я не в курсе - это можно понять, а вот то, что они не в курсе и снимают деньги за то, что не могут осуществить - вот это (на мой взгляд) не правильно

Кто что думает про ultimate
LehaBarnaul:

Неужели аналогичных моделей нет? Чем именно этот приглянулся?

Именно этот приглянулся повышенным размахом. Т.к. мне нужен самик под DLE-30, и при этом не хочется получить бешенную табуретку. Для стандартного 120 мотор на мой взгляд великоват.

кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).

Заказал у них самик размахом 1480 мм. В тот же день сняли деньги. На следующий день получил уведомление об отправке. Еще через два дня пришло вот такое письмо
"Today we get your Order back from the Post Office.
The Problem is that the Plane Ultimate 1,48 is to long for the normal shipping by Post Service. Over 100cm it is to Russia not allowed.
We can only send with a special carrier.
The shipping cost than about EURO 300 -EURO 500,-

Possible you have a carrier who can pick the package up?
Please let us know what we shall do?

Thank in advance"

Как думаете, если они уже взяли с меня деньги (включая доставку) - значит ли это, что теперь их головная боль как выполнить свои обязательства ?

Кто что думает про ultimate

Похоже не придет 😦. Сегодня получил след. письмо "

Today we get your Order back from the Post Office.
The Problem is that the Plane Ultimate 1,48 is to long for the normal shipping by Post Service. Over 100cm it is to Russia not allowed.
We can only send with a special carrier.
The shipping cost than about EURO 300 -EURO 500,-

Possible you have a carrier who can pick the package up?
Please let us know what we shall do?

Thank in advance
"
Если у кого-нибудь есть дельный совет что делать с благодарностью приму.

Кто что думает про ultimate
spyder3:

я думаю что этот самолёт от Голдвингс так как в коде у Австрицев GW-206A.
www.axarmodel.com/index.php?page=shop.product_deta…

Влад, полностью с вами согласен. Теперь после получения надо будет оценить качество сборки, проклейки, обтяжки, пленки и фарнитуры.

Кто что думает про ultimate
spyder3:

Сергей,
Тут мало кто такими занимается - дороги они.

Тоже спорное утверждение
74987 ULTIMATE 1,48M FERTIGMODELL ARFM-LINE € 165,83
За ссылки на ютуб - спасибо.

spyder3:

Ултимат от Нитромоделс

А есть ли уверенность, что это именно от Нитромоделс ? Тот самоль про который я спрашивал - размах 1480, а нитромоделсский 1400. Интересует тот, что на линдингере.

Як-54 от Кики Сомензини
an2an:

Это вряд ли.

А колеса свободно крутятся? Не болтаются ли, цепляясь за “лапти”, что тормозит их вращение?

Свободно, не цепляются. Правда немного восьмерят.
Подложил под задние винты крепления стойки по шайбе. Стойка немного наклонилась, колеса сместились вперед. Проверю результат на поле - доложу.