Activity
Возник вопрос. Должен ли шатун легко перемещаться по продольной оси каленвала на подшипнике ?
Не уверен. Был случай когда парашутист упал с не раскрытым парашутом с 3-х тыс.км, и попал на склон, при этом остался жив. Дальше объяснять?
Утверждаю с абсолютной уверенностью. Взлет ТОЛЬКО от точки съемки, посадка ТОЛЬКО по направлению к снимающей камере.
Интересно, какую нужно иметь квалификацию, чтобы садиться на такую ВПП
А правильно ли я понял, что согласно чертежу, нижняя поветхность крыла и стаба остается белой ?
Это отверстие с другой стороны закрыто игольчатым клапаном, если снять крышку и вынуть иглу, то будет свободно продуваться. Если создать давление, превышающее усилие пружины, давящей на клапан, то тоже продуется.
Евгений, большое спасибо за абсолютно полный и понятный ответ.
абсолютно такая же ситуевина была 😃. обзавелся ABRO carb & choke - и промывает и продувает изумительно.
Т.е. это отверстие должно продуваться ?
В прошлом году мотор работал нормально, зимой не заводил. На прошлой неделе выехал на поле. Был сильный ветер и решил я его просто так погонять. Завелся сразу. Проработал мин 20 на разных режимах, все было хорошо. Потом вдруг при подаче газа сразу заглох. Дальше долгие танцы с бубном, но результат тот же. Заводится легко, при даче газа сразу глохнет. Симптом - при закрытом чоке не глохнет а мило себе тарахтит.
Пришел домой, открутил карб, увидел следующее: есть там такая сеточка диаметром ~7-8мм в углублении. Так вот она абсолюнто черная и забитая. Ее я отмыл. вроде стала прозрачной. Продул все дырки какие увидел, кроме одной.
Теперь собственно ВОПРОС - под этой сеточкой есть отверстие, должно ли оно продуваться ?
Заранее благодарю за ответ.
Y- кабель
летаем тут (зеленая стрелочка)
А где бросать машину и с какой стороны заходить ?
Господа, добрый день. Наверное я что-то пропустил и не могу сразу найти: Куда вы переместились с Волжского ? Живу рядом. Много раз видел, а последнее время никого. А ветка жива. Где вы летаете ?
Похоже нашел в чем дело. Правда еще не проверил. Сдуру в бак на искатель поставил неопреновую трубку (брал на lindinger - gas) - вроде как мягкая, недубеет.
Так вот - ее разъело, в баке черные хлопья и похоже это г-но доехало до карба. Сетка в карбе забита. Что еще там могло забиться пока не знаю. Сетку прочистил. Буду пробовать. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ неопреновые трубки даже если на них написано - для бензина.
Если нет никакой реакции на иглы - эт точно карбюратор засорён.
Сетки глянуть + продуть не мешало б…
Одну сетку прочистил. Где еще искать если их больше одной? В какие места карба дуть ?
Машинка закреплена жестко на алюминевых уголках. Могло что-то где-то засориться ? И почему с закрытым чоком работает ?
Нужен совет.
Мотор с конверсией на задний карб. Все было хорошо, но сдохла серва газа, заменил. Приехал на поле и началось.
Заводится - три секунды глохнет. С закрытым чоком не глохнет, работает. Иголки как только не крутил. Ничего не помогает.
Что это может быть?
Начал изготавливать аналогичный аппарат с размахом 1 м. Возник вопрос: как организован отсек под аппу и аккумулятор ? Как правильно сделать быстросъемный элемент, через который вставляется акк ? Хотелось бы увидеть фотки.
На видео немного другой самик. От планеты-хобии размах 1400, а тот который на видео имеет 1480.
У меня тоже имеется.
Шайтан Труба пришла
Я тоже вчера получил такую игрушку. Возник вопрос: до какой температура она будет греться ? Может ли касаться дерева - не обуглиться ?
Наверное я что-то не понял или неправильно задал вопрос.
Машинка правого нижнего крыла - 1-й канал.
Машинка левого нижнего крыла - 6-й канал
Машинка правого верхнего крыла - X
Машинка левого верхнего крыла - Y
Требуется определить X и Y, завязать каналы X на 1-й, Y на 6-й так, чтобы еще и тример работал. Как собственнно это сделать ?
Что касается воздушных тормозов - это уже следующая песня.
А еще лучше две машинки
Алексей, если идти по этому пути, то какие будут советы по подключению ? На какие каналы вешеть ? Какие микшеры использовать? Аппа - Futaba 10C. Нижнее крыло заведено на 1 и 6 каналы.
ставить по оси
По какой оси ? По середине элерона (по длине) ?
ставлю канцелярские прищепки и уст тягу спарки. Никаких люфтов не будет!!!
Правильно ли я понимаю, что кабанчики спарки устанавливаются на задней кромке элерона ?
По длине, где должна ставиться спарка, там же где и основной кабанчик или куда-то сместить ?
Сергей, вопрос: это брт-близнец? Или бедный родственник?
www.goldwingrc.com/en/ProductView.asp?ID=93
Это ошибка на сайте. Это характеристики 50СС. А 30сс это размах 1480.
Я бы поставил сервы. Даже на 50Е классе оно оправдано.
100% миксы на доп. каналы. Имем возможность раздельного триммирования, отключения пары элеронов и использования флаперонов. Если позволяет аппа - то и шикарного воздушного тормоза 😃
А эти 100-150 гр. (вес серв) не является ли излишеством ?
C большими логистическими проблеммами, но я все-таки получил данный самолет www.axarmodel.com/index.php?page=shop.product_deta…
Мир не без добрых людей.
Что вижу в коробке:
хорошо обтянут,
более-менее проклеен (нашел обну неприклеенную деталь),
стойка шасси - металл,
трубы в крылья - уголь,
Хвостовое оперение непрофилиорвано 😃
Фарнитура разная - шаровые наконечники нормальные, кабанчики полное г…,
абсолютно дебильная инстукция (на 2 стр о том как собирать бак, и ни слова о том как и сколько ставить серв на крылья)
Развесовка:
Крылья 196 + 228 +224 + 202 = 850 гр
Перемычки между крыльями 117 гр
Элеватор 33 + 38 = 71 гр
Стабилизатор 69 гр
Стойка шасси 118 гр
Капот 100 гр
Тапки 72 гр
Киль+Рудер 90 гр.
Фюз 806 гр.
Итого без колес и фарнитуры 2293 гр.
Сразу возник вопрос:
Как быть с управлением элеронами: ставить ли сервы в верхнее крыло (там посадочные места есть) или соединить верхнее и нижнее крыло тягами ? Если тягами, то как обеспечить быстроту монтажа на поле и точность позиционирования и отсутствие люфтов ?
Уточняю, что вопрос касается бипа с размахом 1.5 м 30СС. То, что на 50СС нужно 4 сервы я понимаю.
координаты скинул в личку.
А можно мне тоже координаты ?
Сергей.
странно что вы не в курсе.
То что я не в курсе - это можно понять, а вот то, что они не в курсе и снимают деньги за то, что не могут осуществить - вот это (на мой взгляд) не правильно
Неужели аналогичных моделей нет? Чем именно этот приглянулся?
Именно этот приглянулся повышенным размахом. Т.к. мне нужен самик под DLE-30, и при этом не хочется получить бешенную табуретку. Для стандартного 120 мотор на мой взгляд великоват.
Заказал у них самик размахом 1480 мм. В тот же день сняли деньги. На следующий день получил уведомление об отправке. Еще через два дня пришло вот такое письмо
"Today we get your Order back from the Post Office.
The Problem is that the Plane Ultimate 1,48 is to long for the normal shipping by Post Service. Over 100cm it is to Russia not allowed.
We can only send with a special carrier.
The shipping cost than about EURO 300 -EURO 500,-
Possible you have a carrier who can pick the package up?
Please let us know what we shall do?
Thank in advance"
Как думаете, если они уже взяли с меня деньги (включая доставку) - значит ли это, что теперь их головная боль как выполнить свои обязательства ?
Похоже не придет 😦. Сегодня получил след. письмо "
Today we get your Order back from the Post Office.
The Problem is that the Plane Ultimate 1,48 is to long for the normal shipping by Post Service. Over 100cm it is to Russia not allowed.
We can only send with a special carrier.
The shipping cost than about EURO 300 -EURO 500,-
Possible you have a carrier who can pick the package up?
Please let us know what we shall do?
Thank in advance
"
Если у кого-нибудь есть дельный совет что делать с благодарностью приму.
этот самолёт от Голдвингс так как в коде у Австрицев GW-206A.
www.axarmodel.com/index.php?page=shop.product_deta…
придёт - увидим . . .
Вот аналогичный вариант в Питере:
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_109&p…
А вот и нет. Не аналогичный. В Питере размах 1400. А интересует 1480.
я думаю что этот самолёт от Голдвингс так как в коде у Австрицев GW-206A.
www.axarmodel.com/index.php?page=shop.product_deta…
Влад, полностью с вами согласен. Теперь после получения надо будет оценить качество сборки, проклейки, обтяжки, пленки и фарнитуры.
Точно! Виноват, не знаю откуда тот зверь в 1480мм 😦
Вот собственно про этого зверя 1480 и вопрос. Но правда уже запоздалый. 😃 Уже оплатил. Жду поставки. По результатам попробую отписать.
Сергей,
Тут мало кто такими занимается - дороги они.
Тоже спорное утверждение
74987 ULTIMATE 1,48M FERTIGMODELL ARFM-LINE € 165,83
За ссылки на ютуб - спасибо.
Ултимат от Нитромоделс
А есть ли уверенность, что это именно от Нитромоделс ? Тот самоль про который я спрашивал - размах 1480, а нитромоделсский 1400. Интересует тот, что на линдингере.
Пользовал ли кто данную самолетину shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=749…. Хочу под DLE-30. Интересуют реальные отзывы.
Непроклей лечиться. Судя по цифрам не такая уж и тяжелая (площадь то большая). Пленка - это да. Интересуют отзывы владельцев. Как летит ? Ровная ли ? Управляемость? Срывность ?
Господа, вибираю самик под DLE-30. Привлек внимание такой аппарат www.rc-ocean.ru/714256.html . Кто пользовал ? Какие отзывы ?
Ремонт занял один вечер. Все востановлено.
Это вряд ли.
А колеса свободно крутятся? Не болтаются ли, цепляясь за “лапти”, что тормозит их вращение?
Свободно, не цепляются. Правда немного восьмерят.
Подложил под задние винты крепления стойки по шайбе. Стойка немного наклонилась, колеса сместились вперед. Проверю результат на поле - доложу.
Посмотрел стойку. Полностью согласен - несимметричная, но стоит правильно.
Может ли смещение центровки ± 5-7 мм. приводить к таким результатам ?
Ок. Спасибо. Посмотрю с линейкой.